Планирование непосредственной образовательной деятельности 1 неделя сентября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Планирование по теме недели "День знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy._1-_8_sentyabrya.docx | 13.18 КБ |
plan_den_znaniy_3_-_7_sen.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: День знаний. 1- 8 сентября.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ: А.Барто «В школу», Л.Н.Толстой «Филипок»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка творческих работ «Школьные принадлежности»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Л: Бондаренко Т.М.стр.38,412 Цели деятельности: Развивать умение выполнять звуковой анализ слов, совершенствовать способности подбирать слова с заданным звуком, дать характеристику звуку [г],[г’], учить подбирать пары рифмующихся слогов. Учить передавать в рисунке форму и строение растений, относительную величину их частей. | Л:Парамонова Л.А. стр.19,18 Цели деятельности: Вводить детей в ситуацию пересчитывания, уточнять и закреплять знание, как обозначаются числа от 0 до 10, как они расположены в числовом ряду, познакомить с календарём на текущий месяц, учить определять день недели и число. Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений, выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции. | Л: Бондаренко Т.М.стр.121 Цели деятельности: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображённым, активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Школа», учить сравнивать и обобщать, подбирать однокоренные слова. | Л: Бондаренко Т.М.стр. 198, 502. Цели деятельности: Развивать память, логическое мышление, учить находить признаки отличия двух групп, учить моделировать цифры из счётных палочек. Изучать интересы и возможности детей в лепке, воспитывать уверенность в своих силах, привычку доводить начатое до конца . | Л:ПарамоноваЛ.А. стр.12,15 Цели деятельности: Уточнять представления детей о летних и осенних месяцах, о временах года. Расширять представления детей о родной стране, мире, воспитывать уважение к людям разного возраста. Продолжать учить анализировать природный материал, как основу будущей поделки, видеть разное в одном и том же материале, развивать творческую фантазию детей. |
Предварительный просмотр:
Планирование непосредственной образовательной деятельности.
Дата: 03.09.2018 – 07.09.2018
Тема планируемого периода: «День знаний».
Направление развития | Утро | Индивидуальная работа | Прогулка | Вечер |
Познавательное развитие (наблюдение, экспер - ние, изучение нового материала, организация проектной деятельности) | . Игровое упражнение Считай дальше». (Задачи: 1.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, Знакомство со счетом в пределах 20. 2. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. (называть предыдущее и последующее число). 3. Закрепить умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание 4.Закрепление умения составления чисел 9 и 10 из двух меньших. Д/и «Кому что?» (Цель: учить детей использовать свои знания о школьных профессиях. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность.) | Д/и «Что нужно первокласснику». (Цель: Закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе; воспитывать собранность, аккуратность, желание учиться в школе. | Д/и «Выбери фигуру». (Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять в их классификации по разным признакам (цвету, величине, форме).Учит их называть элементы геометрических фигур (вершины, стороны,углы0 Конструирование: Игра с крупным строительным материалом «Строим детский сад.» (Цель: учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой посторойки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения. | |
Речевое развитие (чтение художественных произведений, театрализованные игры, заучивание наизусть, артикуляционная гимнастика) | «Где были, что видели?». (Цель: побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом.) «Как хорошо у нас в саду!». (Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. ) | Д/и «Скажи по-другому». (Цель: учить детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение. Беседа на тему «Кто я?». (Цель: развивать самосознание детей. Учить называть правильно свое имя, отчество, фамилию, адрес, телефон, страну. Учить понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.) | «Мое имя» (Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения имен. Рассказать о значении имен детей группы, об их происхождении. Расширять словарь детей, развивать связную речь.) | |
Социально – коммуникативное (сюжетно – ролевая игра, труд, ознакомление с окружающим, экскурсии). | сюжетно-ролевая игра «Школа». (Цель: познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Школа». Задачи: расширить, уточнить, конкретизировать знания детей о школе. Воспитывать у детей желание учиться. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская.) Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». (Цель: способствовать творческому использованию детьми в игре представлений об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения. Развивать игровую деятельность. | Упражнение «Мой шкафчик». (Формировать культурно-гигиенические навыки. Во время приема детей обращать внимание на их самостоятельность, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. Дежурство по столовой: (Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных. Показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. | Работа в центре книг: реставрация книг. (Цель: учить детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. | |
Физическое развитие (зарядка, гимнаст. П. сна, подв. Игры, занятия ФЗК.) | П/и «Чье звено скорее соберется?» (Цель: учить детей начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Научить детей определять свое место (по цвету и размеру). Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. | П/и «Кого назвали, тот ловит мяч» (Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.) | П/и «Мы веселые ребята». (Цель: развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.) | |
Художественно – эстетическое (изо, лепка, аппликация, художественный труд). | Рисование «Лето». (Цели:1.Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. 2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе. 3. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности. 4.Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона. 5.Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы. | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения М.Валека «Мудрецы».(Цель: познакомить детей с шуточным стихотворением. Вызвать желание послушать другие стихотворения этого автора. Воспитывать интерес к поэзии. | Чтение рассказа: Н.Носов «Мишкина каша», сказки: «Гадкий утенок». (Цель: учить пересказывать понравившиеся эпизоды произведений с опорой на иллюстрации, понять главную идею произведений. Развивать эмпатию, учить рассказывать о своих впечатлениях, эмоциях.) Чтение русской народной потешки «Федул, что губы надул?». (Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, пояснить, как они использовались в старину.) | |
Взаимодействие с семьей | Оформление уголка для родителей, анкетирование «Что вы ждете от детского сада в этом году», индивидуальные консультации и беседы. | |||
Пополнение предметно пространственной среды | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», «Школа». Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи: Ш.Перро «Кот в сапогах», «Беляночка и Розочка» пер. с нем. Л.Кон, «Дюймовочка»,Х-К Андерсен, «Белая уточка», рус. Из сборника сказок А Афанасьева. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на сентябрь
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на сентябрь месяц для 2 младшей группы....
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Расширять знания о новогодних традициях....
Планирование непосредственной образовательной деятельности 2 неделя сентября.
Планирование по теме недели "Золотая осень"....
Планирование непосредственной образовательной деятельности 3 неделя сентября
Планирование по теме недели "Осень золотая"....
Сетка на месяц "Планирование непосредственной организованной деятельности за сентябрь 2020"
Планирование организованной образовательной деятельности на сентябрь 2020г....
Планирование непосредственно- образовательной деятельности (на неделю)
календарно-тематическое планирование (вторая младшая группа)...
Планирование непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы на неделю по теме "Здравствуй, Зимушка-зима "
Представленный материал ,является планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю ...