Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sentyabr_-noyabr.docx | 31.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на сентябрь
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Мы теперь в средней группе» | |||||
«ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД» (Голицына, стр.5) | «МЫ НАУЧИМСЯ СЧИТАТЬ» ГОЛИЦИНА СТР.7 | «РАССКАЗЫВАНИЕ ОБ ИГРУШКАХ» (Голицына Н.С., стр. 8 ) | «Нарисуем картинку про лето» (Голицына Н.С., стр.9) | АППЛИКАЦИЯ «Вспомним, как мы занимались аппликацией» (Голицына Н.С., стр.10) | Пензулаева, стр. стр. стр. стр. |
2 неделя «КТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ» | |||||
«МЫ ЕДИМ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» (Голицына, стр.10) | « ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ» (Голицына, стр.12 ) | Г.ОСТЕР «ХОРОШО СПРЯТАНАЯ КОТЛЕТА» (Голицына, стр.14 ) | «Красивые цветы на нашей клумбе» (Голицына Н.С., стр.15) | ЛЕПКА «Вылепим полезные продукты» (Голицына Н.С., стр.16) | Пензулаева, стр. стр. стр. стр. |
3 неделя «КТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ» | |||||
«Экскурсия на кухню» (Голицына Н.С., стр.16) | «МНОГО, МАЛО И ОДИН» (Голицына, стр.16) | «ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПОСУДЫ» (Голицына, стр.18) | «Красивый фартук» (Голицына Н.С., стр.19) | «Витрина овощного магазина» (Голицына Н.С., стр.21) | Пензулаева, стр. стр. стр. стр. |
4 неделя «ОСЕНЬ. ОВОЩИ.» | |||||
Овощи. Комплексные занятия.стр.57 | Геометриче-ская фигура «овал». Счет до 2. Компл. зан Стр.59 | Описание овощей. Комп.занятия стр. 61 | Любимый Овощ Комплексные занятия стр..57 | Апликация Овощи на тарелке. Комп. занятия Стр.62 | Пензулаева, стр. стр. стр. стр. |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на октябрь
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Фрукты» | |||||
Фрукты Комплексные занятия. стр.65 | Счет до 2. Порядковые числительные геометрические фигуры Компл. зан стр.67 | Описание фруктов. Комплексные занятия. Н. Стр.68 | Любимые фрукты Комплексные занятия Стр.65 | Лепка Фрукты Комп. занятия Стр.. 68 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
2 неделя «Я и моя семья» | |||||
Я и моя семья. Комплексные занятия. стр.72 | Образование числа 3; цифра 3 ;порядковый счет до 2. Компл. зан Стр.73 | Описание семьи. Комплексные занятия. Стр.75 | Моя семья. Комплексные занятия Стр.72 | Аппликация. Щенок. Компл занят стр 76. | Пензулаева, стр. стр. стр. |
3 неделя «Золотая осень» | |||||
«Золотая осень. Октябрь» .Комплексные занятия. стр.78 | Куб. Счет в пределах 3. Компл. зан Стр.79 | Изменения в природе в октябре. Компл. занятия Стр.81. | Лес в октябре Комплексные занятия стр. 92 | Лепка Веточки рябины. Компл занят. стр.82 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
4 неделя «Деревья» | |||||
.Деревья. Комплексные занятия. стр.92 | Счет в пределах 3. Компл. зан Стр.87 | Описание деревьев Комплексные занятия. Стр.96 | Рисование листьев. Комплексные занятия. Стр 92 | Аппликация. Бабочка Комплексные занятия стр. 99 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на ноябрь
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Посуда» | |||||
Посуда. Комплексные занятия. стр.102 | Шар. Порядковый счет доЗ. Комплексные занятия стр.94 | Описание посуды Комплексные занятия стр.102 | Тарелка Комплексные занятия стр. 102 | Лепка чашки, тарелки Комп. занятия Стр. 106 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
2 неделя «Мебель» | |||||
Мебель Комплексные занятия. стр.85 | Число и цифра 4. Порядковый счет До З. Геометрические Комплексные занятия. Стр.104 | Описание мебели. Комплексные занятия. стр.85 | Ковёр Комплексные занятия Стр. 85 | Аппликация Коврик Комплексные занятия стр. 89 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
3 неделя «Профессии» | |||||
Профессии Комплексные занятия. стр.119 | Счет в пределах 4 Порядковый счет До 4. Геометрические фигуры Комплексные занятия Стр113 | Беседа о профессиях Комплексные занятия. стр.119 | Дорога для автомобиля Комплексные занятия стр.119 | Лепка. Пирожное Комп. занятия Стр.124 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
4 неделя «Поздняя осень. День матери» | |||||
Поздняя осень .День матери. Комплексные занятия. стр.111 | Геометрические фигуры счет до 4. Комплексные занятия Стр121 | Поздняя осень. Комплексные занятия Стр.115 | Паучок и рябиновая ветка Комплексные занятия стр.111 | Аппликация. Береза Комплексные занятия стр. 116 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
5 неделя «Транспорт» | |||||
Транспорт. Комплексные занятия. Стр128-135. | Геометрические фигуры. Счет До 4. Ориентирование в пространстве. Комплексные занятия Стр.130 | Описание транспорта. Комплексные занятия Стр.131 | Автобус едет по улице. Голицина стр 128 | Лепка Грузовик. Комп. занятия Стр. 133 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на декабрь
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Мы пешеходы». | |||||
Мы пешеходы Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А. Васильева Стр145 | Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5. Стр.148 | Поведение на дороге и в транспорте. Комплексные занятия. стр.149 | Рисование по замыслу. Комплексные занятия стр.147. | Коллективная лепка. Дорога. Машина. Светофор. Комплексные занятия стр.151. | Пензулаева, Занятие Занятие Занятие |
2 неделя «Зима» | |||||
Зима Комплексные занятия стр.162 | Счет до 5. Понятия: низкий – высокий, длинный – короткий. Стр.155 | Составление рассказа по картинке Комплексные занятия. стр.166 | Зимние узоры Комплексные занятия стр.162 | Аппликация Кустики в снегу. Голицина стр 83 | Пензулаева, Занятие Занятие занятие |
3 неделя «Зимние забавы» | |||||
Зимние забавы Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.170 | Счет до 5. Порядковый счет до 5.Сравне-ние предметов по ширине и длине. Стр.163 | Составление рассказа по картинке Комплексные занятия. стр.173 | Снеговик Комплексные занятия стр.171 | Аппликация «Снеговик» Комп. занятия Стр.174 | Пензулаева, Занятие Занятие Занятие |
4 неделя Скоро праздник «Новый год» | |||||
Скоро праздник Новый год. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.153 | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще. Стр.171 | Новый год. Комплексные занятия. Стр.157 | Нарядная ёлка Комплексные занятия стр.154 | Лепка. Новогодние подарки Комп. занятия Стр.158 | Пензулаева, занятие занятие занятие |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на январь
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Каникулы». | |||||
| |||||
2 неделя «Одежда, обувь, головные уборы» | |||||
Одежда, обувь, головные уборы. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.176 | Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. Стр.178 | Описание одежды. Комплексные занятия. стр.180 | Перчатка с узором Комплексные занятия стр.176 | Лепка головных уборов. Комп. занятия Стр.180 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
3 неделя «Книги» | |||||
Книги. Комплексные занятия Стр.183 | Геометрические фигуры. Знакомство с полукругом. Стр.184 | Любимый сказочный герой Комплексные занятия. стр.187 | Рисование на основе силуэта. Комплексные занятия стр.176 | Аппликация «Лягу-шонок». Комп. занятия Стр.189 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
4 неделя «Мир природы».Дикие животные.» | |||||
Дикие животные Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.192 | Геометрические фигуры. Выше –ниже. Стр.194 | Описание зверей. Составление рассказа по картинкам. Комплексные занятия. стр.196 | Ёжик Комплексные занятия стр. 192 | Лепка. Заяц Комп. занятия Стр.196 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на февраль
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Домашние животные». | |||||
Домашние животные Комплексные занятия. стр.201 | Геометрические фигуры. Длинный короткий, выше – ниже. Счет до 5. Стр202 | Описание животных. Рассказ по картинкам. Комплексные занятия. стр.204 | Кошка. Комплексные занятия. стр.202 | Лепка. Лошадка Комплексные занятия. стр.204 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
2 неделя «Домашние питомцы». | |||||
Домашние питомцы. Комплексные занятия Стр.207 | Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Стр.208 | Описание домашних птиц. Комплексные занятия. стр.210 | Рисование петушка по образцу. Комплексные занятия. стр.208 | Аппликация. Цыпленок. Комплексные занятия. стр.212 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
3 неделя «День защитника Отечества». | |||||
День защитника Отечества. Стр.214 | Геометрические фигуры. Счет до 5. Стр.216 | Рассказ В. Бороздина Звездолетчики. Комплексные занятия. стр.220 | Рисование танка по образцу. Комплексные занятия. стр.216 | Лепка. Вертолет. Комплексные занятия. стр.218 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
4 неделя «Игрушки». | |||||
Любимые игрушки. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.50 | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5. Стр.222 | Описание игрушки Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т.С.Комаров, М. А. Васильева стр.57 | Рисо¬вание любимой игрушки Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева Стр.50 | Апликация «Разные мячи» Голицина стр 169 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на март
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя«Весна». | |||||
Весна Комплексные занятия Стр.220 | Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве. Стр.228 | Описание весны. Комплексные занятия стр.223 | 1.Весна. Комплексные занятия стр.222 | Лепка. Птичка. Комплексные занятия стр.224 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
2 неделя «Праздник мам и бабушек». | |||||
Забота о маме Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.227 | Геометрические фигуры. Счет до 5.стр.235 | Подготовка к празднику. Комплексные занятия. стр.230 | Ваза с цветами. Комплексные занятия стр.228 | Аппликация «Открытка» Комплексные занятия. стр.232 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
3 неделя «Птицы». | |||||
Птицы Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.239 | Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. Стр.240 | Описание птиц. Комплексные занятия. стр.242 | Снегирь. Комплексные занятия. стр.240 | Лепка .Дерево со скворечником. Комплексные занятия. стр.243 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
4 неделя «Насекомые». | |||||
Насекомые Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.246 | Геометрические фигуры. Конус. Стр.248 | Описание насекомых. Комплексные занятия. стр.249 | Бабочка. Комплексные занятия. стр.248. | Апликация «Цветы на поляне» Голицина стр195 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
5неделя «Пресмыкающиеся». | |||||
Пресмыкающиеся. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева Стр.253 | Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Стр.254 | Черепаха. Комплексные занятия. стр.256 | Дорисовывание незаконченного рисунка. Комплексные занятия. стр.254 | Лепка Черепашка. Комплексные занятия. стр.230 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на апрель
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Цветы». | |||||
Цветы Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.234 | Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. Стр.261 | Описание цветов. Комплексные занятия. стр.237 | Цветы на лужайке. Комплексные занятия. стр.235 | Лепка Тюльпан Комплексные занятия. стр.237 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
2 неделя «Комнатные растения» | |||||
Комнатные растения Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.259 | Пирамида. Время суток. Стр. 267 | Описание комнатных растений. Комплексные занятия. стр.262 | Фиалка. Комплексные занятия. стр.261 | Аппликация Букет роз. Комплексные занятия. стр.264 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
3 неделя «Моя страна». | |||||
Моя страна. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.266 | Геометрические фигуры. Части суток. Стр274. | История России. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.270 | Наш родной город. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.267 | Аппликация Башня Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.271 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
4 неделя «Главный город нашей Родины». | |||||
Москва Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.273 | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Стр280 | Рассказывание о Москве по картинкам Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.277 | «Звезды кремля» Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.274 | Лепка .Фигурки для карусели. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.277 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на май
познавательное развитие (ФЦКМ) | познавательное развитие (ФЭМП) | развитие речи | художественно-эстетическое развитие (рисование) | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | физическое развитие |
1 неделя «Праздник Победы». | |||||
День победы. Комплексные занятия. стр.279. | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Стр286 | Памятник советскому солдату. Комплексные занятия. стр.282 | Военная техника. Комплексные занятия. стр.280 | Лепка «Букет цветов» Голицина стр 220 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
2 неделя «Ягоды». | |||||
Ягоды Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.285 | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Стр293. | Описание ягод по картинке. Комплексные занятия. стр.288 | Кузовок с ягодами. Комплексные занятия. стр.286 | Аппликация Гроздь рябины. Комплексные занятия. стр.290 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
3 неделя «Грибы» | |||||
Грибы Комплексные занятия. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева стр.296 | Вчера и сегодня Голицина стр 113 | Описание грибов. Комплексные занятия. стр.295 | Мухомор в лесу. Комплексные занятия. стр.293 | Лепка. Мухамор. Комплексные занятия. стр.296 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
4 неделя «Предметы и материалы» | |||||
Разные материалы. Голицына стр. 112 | «Вот как много мы узнали» Голицина стр 196 | Описание предметов Голицына стр. 114 | «Узор для ткани» Голицына стр 122 | Апликация «На зеленой кочке выросли цветочки» Голицина стр 182 | Пензулаева, стр. стр. стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ПОДГРУППЕ НА 2014- 2015 учебный год
Планирование составлено с учетом интеграции образовательных областей....
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2015- 2016 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования "Мир открытий") МБДОУ д/с №2 г. Таганрог.
Комплексно-тематическое планирование по программе "Мир открытий" в старшей группе детского сада....
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в средней группе на 2017 – 2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование в средней группе...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год...
Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2022 -2023 учебный год.
Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2022 -2023 учебный год....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЯЯ ГРУППА
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЯЯ ГРУППА...