Перспективное планирование с 24 -29 декабря
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Рекомендвции для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_24_dekabrya_po_29_dekabrya.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 24 декабря по 29 декабря
Подготовительная группа 41 «Б».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
24 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка/Аппликация Тема: «Бабушкины сказки» Цель: Учить детей лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приёмы лепки, в зависимости от характера образа придавать персонажам сказочные черты. Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. | Сказка «Никита – Кожемяка» Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита – Кожемяка». Формировать у детей умение выделять в тексте средства выразительности, понимать цель их использования. Развивать внимание, воображение. |
Рекомендации родителям: Учите детей лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет. Воспитывайте художественный вкус, самостоятельность. | ||
25 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Счёт до 16. Обозначение числа 16» Цель: Обучать детей счёту до 16. Формировать навыки составления групп из 16 предметов. Познакомить детей с образованием и обозначением числа 16. Закреплять навыки устного счёта, навыки создания совокупностей по заданным условиям, навыки сравнения групп предметов по количеству. Развивать познавательные процессы, общею и мелкую моторику, динамический стереотип. | Поэзия Н.А. Некрасов «Мужичок с ноготок» (отрывок из поэмы «Крестьянские дети»). Цель: Учить детей понимать и воспроизводить образность поэтического языка, помочь прочувствовать красоту, напевность и лиричность стихотворения. |
ООД ОО « Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема «Рисование (декоративное) «Букет цветов» Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы мелкие). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. | ||
Рекомендации родителям: Закрепляйте навыки устного счёта до 16. Продолжайте формировать у детей навыки работы кистью и красками. Закрепляйте плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивайте эстетические чувства. | ||
26 декабря | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренировать в словообразовании. Развивать интонационную выразительность речи; тренировать в изменении силы голоса. | Сказка «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором народов мира, учить понимать содержание сказки, оценивать характеры и поступки персонажей. |
ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям / Ознакомление с миром природы Тема: «Животные водоёмов, морей и океанов» Цель: Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоёмах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Учить изображать животных, обитающих в воде, в технике оригами. | ||
Рекомендации родителям: Учите детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренируйте в словообразовании. Расширяйте представления детей о многообразии животных, живущих в водоёмах, морях и океанах. Развивайте интерес к миру природы. Посетите с детьми океанариум. | ||
27 декабря | Новогодний утренник «Как Баба Яга хотела стать Снегурочкой» | Поэзия Заучивание наизусть А.С Пушкин «Месяц, месяц, мой дружок…» Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения, его настроение; учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием и передаваемым в стихотворении настроением. Совершенствовать выразительность речи детей, развивать память. Учить чёткому произношению звуков в словах стихотворения. |
Рекомендации родителям: Совершенствуйте выразительность речи детей, развивайте память. Учите чёткому произношению звуков в словах стихотворения. | ||
28 декабря | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Буква З з, звуки [з] и [з’]» Цель: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [з] и [з’] в словах и предложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе, чтении слов; познакомить детей с буквой «З». | Литературная сказка С. Топелиус «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской. Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного; различать сказочные события и реальные; предполагать, как они поступили бы в той или иной ситуации на месте героев сказки. |
ООД ОО «Художественно -эстетическое развитие» Рисование Тема: Рисование (с натуры) «Керамическая фигурка животного (лань, конь, олешек» Цель: Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура. | ||
Рекомендации родителям: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [з] и [з’] в словах и предложениях. Учите слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура. | ||
29 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Новогодние игрушки» (Повторение) Цель: Закрепить навыки детей делать объёмные игрушки из цветной бумаги и картона; показать один из способов их изготовления путём соединения 6-8 одинаковых форм (кругов, ромбов, квадратов, овалов и др.), вырезанных по условной мерке, (попарным склеиванием сторон); предложить украсить их по своему желанию. Развивать у детей чувство цвета. | Календарные обрядовые песни «Коляда! Коляда! А бывает коляда…», «Коляда, коляда ты подай пирога…», «Как пошла коляда». Цель: Уточнить и закрепить представления детей о жанровых и языковых особенностях песенок; воспитывать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний. |
Рекомендации родителям: Закрепляйте навыки детей делать объёмные игрушки из цветной бумаги. Развивайте у детей чувство цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе.
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе....
Перспективное планирование работы на декабрь в старшей группе
В планирование входит : темы недель, работа с родителями, наблюдения, чтение художественной литературы, комплексы утренних и корригирующей гимнастики после сна(составлены картотеки), индивидуальная ра...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...
Перспективное планирование НОД на декабрь
Перспективное планирование НОД на декабрь...
Перспективное планирование 3-7 декабря
Рекомендации для родителей....
перспективное планирование прогулки на декабрь в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Перспективное планирование соместной деятельности воспитателя с детьми на прогулке...