Перспективное планирование 3-7 декабря
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Рекомендации для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_3_dekabrya_po_7_dekabrya.docx | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 3 декабря по 7 декабря
Подготовительная группа 41 «Б».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
3 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Шляпы, короны и кокошники» Цель: Вызвать у детей интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумаги. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий (декоративная роспись и аппликация). Развивать чувство формы, цвета (подбирать гармоничные цветосочетания) и композиции (строить узор, чередуя декоративные элементы). Воспитывать у детей художественный вкус при создании элементов костюма и театрально – игровых аксессуаров. | Литературная сказка А.Усачев «Про умную собачку Соню» (главы) Учить детей понимать содержание сказки, оценивать характеры и поступки персонажей. |
Рекомендации родителям: позволяйте ребенку самостоятельно работать с ножницами, можно дать старые журналы, чтобы ребенок вырезал яркие картинки аккуратно, или можно взять раскраску с изображением отдельного предмета, раскрасить изображение предмета, затем вырезать изображение по контуру. | ||
4 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Деление целого на части. Называние части от целого» Цель: Закрепить навыки деления целого на части; пространственные представления Познакомить с названиями части от целого. Дифференцировать предлоги и производные предлогов; понятия «слева», «справа». Развивать ориентировку на плоскости; познавательные процессы, общею и мелкую моторику, динамический стереотип. | Поэзия С.А. Есенин «Пороша» Познакомить детей со стихотворениями о зиме. Учить детей понимать содержание произведения, отличать стихотворение от других литературных жанров, выделять и понимать образные выражения. Приобщать детей к высокой поэзии. |
ООД ОО « Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема «Морозные узоры» Цель: Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд. Формировать навыки создавать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов: точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля. Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции. | ||
Рекомендации родителям: Развивайте навыки ориентировки на плоскости. Дифференцируйте предлоги и производные предлогов; понятия «слева», «справа». Предложите детям нарисовать морозные узоры. Совершенствуйте технику рисования концом кисти. Развивайте чувство формы и композиции. | ||
5 декабря | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Подводный мир» Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. | Литературная сказка К.Ушинский «Слепая лошадь» Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь» Подвести к пониманию нравственного смысла сказки. Учить оценивать поступки героев. |
ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цель: Познакомить с Декларацией прав ребёнка; учить соблюдать правила поведения в детском саду, дома и в общественных местах; быть общительными, помогать товарищам и взрослым. | ||
Рекомендации родителям: Совершенствуйте диалогическую речь детей. Предложите детям составить рассказы на заданную тему. Обсудите с ребенком права и обязанности детей и взрослых в семье, какие правила ценятся и соблюдаются в вашей семье, как определяется взаимопомощь в семье. | ||
6 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Состав числа 10. Обозначение числа 10» Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначение числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. | Поэзия Заучивание наизусть С.А. Есенин «Берёза» Цель: Совершенствовать выразительность речи детей, развивать память. Учить чёткому произношению звуков в словах стихотворения, чувствовать ритм стихотворения, видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении. |
Рекомендации родителям: Продолжайте закреплять умение ребенка составлять число 10 из единиц, записывать разные варианты (5+5 = 10); учить составлять число 10 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. | ||
7 декабря | ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Буква Р р, звуки [р] и [р’]» Цель: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [р] и[р’] в словах и предложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе , чтении слов; познакомить детей с буквой «Р». | Поэзия А.С. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествуя…» (отрывок из романа «Евгений Онегин»). Цель: Учить детей выделять жанровые особенности стихотворения, вслушиваться в красоту и мелодику поэтического текста, чувствовать напевность произведения; побеседовать по содержанию, отметить образные выражения. |
ОО «Художественно -эстетическое развитие» Рисование Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице» Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. | ||
Рекомендации родителям: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [р] и[р’] в словах и предложениях, тренируйте умение ребенка находить нужный звук в словах, определять его место в слове, пусть ребенок сам называет слова с данным звуком с разным положением в слове. Во время совместного чтения, попросите ребенка найти и показать в тексте слова, в которых ребенок увидит букву Р. Закрепляйте умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе.
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе....
Перспективное планирование работы на декабрь в старшей группе
В планирование входит : темы недель, работа с родителями, наблюдения, чтение художественной литературы, комплексы утренних и корригирующей гимнастики после сна(составлены картотеки), индивидуальная ра...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...
Перспективное планирование НОД на декабрь
Перспективное планирование НОД на декабрь...
перспективное планирование прогулки на декабрь в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Перспективное планирование соместной деятельности воспитателя с детьми на прогулке...
Перспективное планирование занятий на декабрь
Перспективное планирование занятий на декабрь...