Карта индивидуально маршрута
материал (подготовительная группа) на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДА
Фамилия, имя, отчество Логачев Кирилл Семёнович
Возраст 6 лет
Группа подготовительная
Направление коррекционной работы
специалисты | Познавательное развитие задачи коррекционной работы 1. Развитие умения поддерживать свое внимание в течение определенного времени в процессе организованной и самостоятельной деятельности. 2. Развитие потребности в проверке правильного воспроизведения. Обучение приемам самоконтроля процесса и результата запоминания. 3. Развитие умения классифицировать предметы по различным признакам |
воспитатель
| . Игра «Ассоциации» Цель игры: Научить разграничивать понятия существенных и второстепенных признаков предмета. Игра «Назови одним словом» Цель игры: развивать способность к обобщению и абстрактному мышлению, называются группы слов, объединенных по общему признаку, а ребенок называет все одним словом
Игра «Найди отличия» Цель игры: Сравнивая карточки нужно найти указанное количество отличий в знаках.
3.Игра «Что лишнее?» Цель игры: Научить объединять серию картинок в группу по какому-либо общему признаку (животные, транспорт, летает, прыгает, мягкое, холодное и т.д.)
Игра «Выкладывание узора из мозаики», «Выкладывание из счетных палочек фигур» Цель игры: Развивать внимание, мышление, зрительно-двигательную координацию. Игра «Обведи рисунок»,«Нарисуй по точкам», «Нарисуй по клеточка» Цель игры: развивать зрительно-двигательнуюкоординацию, воображение, внимание Игра «Какой игрушки не хватает?» Цель игры: развивать зри тельную память и внимание.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_ovz.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДА
Фамилия, имя, отчество Логачев Кирилл Семёнович
Возраст 6 лет
Группа подготовительная
Направление коррекционной работы специалисты | Познавательное развитие задачи коррекционной работы 1. Развитие умения поддерживать свое внимание в течение определенного времени в процессе организованной и самостоятельной деятельности. 2. Развитие потребности в проверке правильного воспроизведения. Обучение приемам самоконтроля процесса и результата запоминания. 3. Развитие умения классифицировать предметы по различным признакам |
воспитатель | . Игра «Ассоциации» Цель игры: Научить разграничивать понятия существенных и второстепенных признаков предмета. Игра «Назови одним словом» Цель игры: развивать способность к обобщению и абстрактному мышлению, называются группы слов, объединенных по общему признаку, а ребенок называет все одним словом Игра «Найди отличия» Цель игры: Сравнивая карточки нужно найти указанное количество отличий в знаках. 3.Игра «Что лишнее?» Цель игры: Научить объединять серию картинок в группу по какому-либо общему признаку (животные, транспорт, летает, прыгает, мягкое, холодное и т.д.) Игра «Выкладывание узора из мозаики», «Выкладывание из счетных палочек фигур» Цель игры: Развивать внимание, мышление, зрительно-двигательную координацию. Игра «Обведи рисунок»,«Нарисуй по точкам», «Нарисуй по клеточка» Цель игры: развивать зрительно-двигательнуюкоординацию, воображение, внимание Игра «Какой игрушки не хватает?» Цель игры: развивать зри тельную память и внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального маршрута по повышению ИКТ – компетенции педагогов ДОУ.
Материал предназначен для оценки уровня владения ИКТ - компетентности педагогов ДОУ...
карты индивидуального маршрута
индивидуальный маршрут на каждого ребенка в средней группе....
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
знает свойства пластилина...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...
Карта индивидуального маршрута ребенка в ДОУ
Карта индивидуального маршрута в ДОУ...