Карта индивидуального маршрута по повышению ИКТ – компетенции педагогов ДОУ.
материал ( группа) на тему
Материал предназначен для оценки уровня владения ИКТ - компетентности педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_ikt_-_pedagoga.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 436»
(МБДОУ детский сад комбинированного вида № 436)
Карта индивидуального маршрута по повышению ИКТ – компетенции педагогов ДОУ.
Ф.И.О.педагога__________________________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________________________________
Уровень информационно – компьютерной компетенции ______________________________________________________
Знание общих представлений педагогов в сфере ИКТ. | ||||||||||||||||||||||||
Имеет первичные представления о назначении и функционировании ПК. | Приёмы ввода-вывода информации, включая печать документов и запись информации на CD | Имеет представления о защите информации на компьютере. | Имеет представления о возможностях использования ИКТ в образовательном процессе | |||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||||||||||||||
Владеет навыками использования офисных технологий | ||||||||||||||||||||||||
Ввод текста с клавиатуры и его форматирования | Вставка и форматирование таблиц | Работает в текстовом редакторе MicrosoftWord | Работает в программе MicrosoftPowerPoint, создает презентации. | Работает в программе WindowsMovieMaker, создает клипы в данной программе | ||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||||||||||||
Владеет базовыми интернет – сервисами и технологиями | ||||||||||||||||||||||||
Приёмами навигации и поиска информации в интернете, умеет сохранять с целью последующего её использования | Имеет представление о Web – форумах и этике общения на них, состоит в педагогических сообществах | Умеет создавать электронную почту, принимать и отправлять письма и документы. | Имеет представление о проведение и участие в вебинарах, дистанционном обучение с целью повышения квалификации | |||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||||||||||||||
Владеет основными технологиями построения Web - сайта | ||||||||||||||||||||||||
Имеет представления о назначении, инструментах, навигации сайта | Имеет представление о структуре Web - страницы | Имеет представление о требованиях к размещению информации на сайте | ||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | |||||||||||||||||||
С – показатель сформирован полностью
Ч- показатель сформирован частично
Н – показатель не сформирован
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект Тема: «Самообразование педагога, как условие повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ»
Процесс длительного реформирования отечественной системы образования обусловлен социальными, экономическими, политическими и культурными изменениями, происходящими в стране.В настоящее время ожи...
Консультация для педагогов дошкольного образовательного учреждения на тему: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогическог"
Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из характерист...
Дорожная карта по повышению ИКТ- компетенций педагогов в условиях ФГОС
Материал разработан с учетом требований ФГОС и годового план ДОУ 8 "Огонек"...
Консультация для педагогов «Повышение ИКТ – компетенции педагогов «Мастерство презентации»
Консультация для педагогов «Повышение ИКТ – компетенции педагогов «Мастерство презентации»...
Индивидуальный план самообразования как средство повышения профессиональной компетенции педагога дошкольной организации
В статье представлен вариант организации работы по самообразованию с педагогами ДОУ...
Индивидуальный план самообразования «Создание благоприятной атмосферы повышения профессиональной компетенции педагогов через современные педагогические технологии»
Создание благоприятной атмосферы повышения профессиональной компетенции педагогов через современные педагогические технологии в дошкольном учреждении...