Календарно - тематическое планирование на декабрь 2018 г. во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Степанова Ирина Алексеевна

Этот документ составляется педагогом на каждый рабочий день с указанием дат и тем на основе годового и перспективного плана дошкольного учреждения. В свою очередь, главным документом, являющимся опорой для планирования, является учебно-воспитательная программа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_dekabr_2018.docx77.51 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 03.12

1 пол.дня

П,К РР, СК

Беседа: «Пришла зима» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы;

расширять представления о характерных особенностях зимней природы.

Настольно – печатная игра

«Крупные пазлы»

Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу.

Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка.

Игра на внимательность:  «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под. Даниил С Семен  Милена

ЧХЛ «Сказка  про глупого мышонка» С.Я.Маршака.

Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев.

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Сюжетно-ролевые игры:

«Погладим кукле платье» с целью развивать умение обыгрывать ситуацию.

Сюжетно - дидактические игры  с математическим содержанием  «Сложи фигуру».

 Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление.

Подготовка к выстаке « Зимушка зима»

 

. Информация на стенд «Советы родителям»

Н.О.Д.

Пр

Найди предметы рукотворного мира» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр . 29

ХЭР

«Музыка    («Камертон», Э. П  .Костина)

Прогулка:

ПР; Р Р;ФР

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

2 пол.дня

ПР ;РР;

Гимн. После сна.

Чтение стиха «зима»

Т. Шорыгина

 Беседа

«Первый снег»

       Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

«Найди  в группе предмет рукотворного мира»

Различать и описывать предметы рукотворного и природного мира.

Социально-коммуникативное развитие – д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры детей

Прогулка.

ФР; РР

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом

П\и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Новогодний праздник. Выставка детского творчества

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 04.12

1 пол.дня

СКР.ПР,РР.ФР

Беседа  «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей.

Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, маленький дубок»Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка

Д/игра «Шнурочки»

Цель:развивать мелкую моторику с Ксюшей, Даниилом С Никитой Софией

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Ситуативный разговор:       « Кто у нас в группе трудолюбивый?»

Цель: учить  детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя.

. Обновить стенд «Времена года. Зима».

Информация для родителей

«Как лучше одеть ребенка на улицу в зимний период

Н.О.Д.

ПР

 ФЭМП. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине.

И.А.Помораева, В.А. Позина стр 19

ФР

Физическое развитие   по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». .)

Прогулка:

ФР ПР РР

Наблюдение за по-годой

Цели: продол-жать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

— развивать наблюдательность.

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках Даша Н Нястя О. Семен

Ситуативный раз-говор «Нужно ли самому уметь оде-ваться?».

Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния. 

Труд в природе:

- очистка участка от снега;

Раздать детям материал для труда.

2 пол.дня

ФР ПР

Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

 «Разложи по порядку»

Разложить цветные ленты друг за другом по длине. Даниил С Семен Никита Милена

С  Семеном  Глебом вспомнить правила обращения с опасными пред-метами.

Работа в уголуе творчества « Зимние забавы» материал для рисрвания.

Прогулка.

Подвижная игра «Догони меня».

Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о снежинках.

День недели

Режим

Реализация образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей предметно – пространственной  среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                         Среда 5 декабря

Утро:

СКР.ПР,РР.ФР

Чтение: Потешка «Наши уточки с ут-ра...», А. Барто «Кто как кричит?»Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание.

Ситуативный раз-говор о правилах поведения в груп-пе. Илья Никита Сережа

Ситуативный разговор «Физкультурой заниматься будешь —  про болезни  ты забудешь».

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности.

 Буклет «Готовимся к Новогоднему празднику»

Информация«Требования к просмотру детьми телепередач»

   

Образовательная деятельность

Х-ЭР

1Лепка/Аппликация Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку» Т.С. Комарова стр 46

ФР (ср. гр.)

Музыка«Камертон», Э. П  .Костина

Прогулка:

СКР.ПР,РР.ФР

Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки  - формирование правильного звукопроизношения

Пражнять в прыжках в высоту Даниил С Сережа, софия

Беседа: «У кормушки»

Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек.

Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки

Цель: развитие чувства коллективизма.

Вечер:

СКР.ПР,РР.ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

«Зимние травмы»

 Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Учить ориентиро-ваться во времени, знать, что проис-ходит в определен-ный временной отрезок Лиза Василиса Данил К

Д/и «Мы игрушки уберем». Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты.
Ц: приучать соблюдать порядок в группе

Внести игры – шнуровки, игры с использованием застежек: пуговиц, молний, липучек.  

Работа в рабочей тетради «Прописи для малышей»

Прогулка.

ФР,ХЭР

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в прыжках на двух ногах .  

Рисование на снегу – развивать фантазию, творчество, моторику рук.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 6 декабря

1 пол.дня

С,Ф.Р, П.Р

Утренняя гимнастикаПензулаева Л.И.

Беседа на тему «Делай зарядку – будешь здоров” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение

.

Д«Найди, что назову» - среди различных предметов найти названный – Даниил С София Ш Полина Ксюша

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр»)

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности

 

Мастерская добрых дел: участие родителей в изготовлении кормушек для зимующих птиц.

Информация в уголок здоровья «Как человек загрязняе окружающюю среду.

ООД

ХЭР

Развитие речи и худ.лит Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитания снегурушки.

ФР

Физическое развитие   по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Прогулка:

Безопасность, Физ.кул. Коммуникация, Познание

Наблюдение: «Следы на снегу» Цель: учить детей замечать, что мы видим вокруг себя. Развивать наблюдательность. Предложить детям походить по неглубокому снегу. Сравнить чьи следы больше, чьи меньше.

Подв. игры

« По ровненькой дорожке»

Упражнять Сережу Сафию Диму Женю в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей по желанию. Трудовая деятельность: Расчищать дорожки от снега.

2 пол.дня

Здоровье, Худ.творчество. Познание.Коммуникация

Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»Задачи: Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки

Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б'Даниил С Леша Дима Сережа

Разучивание потешки: Каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтоб Танечка ела

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. П/и «Зайцы и волк», «Пузырь».

Прогулка.

Коммуникация, здоровье,

— Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

« Подвижная игра  «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Новогодний праздник. Выставка детского творчества

День недели

Режим

Реализация образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей предметно – пространственной  среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                        Пятница 7 декабря

Утро:

СКР.ПР,РР.ФР

Наблюдение за зимним лесом по серии картинок – расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа

Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б' с Данилом Сережей Димой Софией

Разучивание потешки: Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, варись поскорее, булькай веселее. Варись, кашка, сладка, из густого молока, Из густого молока да из манной крупки. У того,кто кашку съест, вырастут все зубки!

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно-печатные игры по желанию. П/и «Регулировщик», «Найди свое место».

Индивидуальные беседы и консультации  для  родителей.

 Обсуждение новогодней выставки.

»

   

Образовательная деятельность

ХЭР

Рисование «Деревья на нашем участке» учить детей создавать в рисовании образ дерева.Продолжать учить рисовать красками.

Комарова Т.Сстр.68

ФР 

1.  Физическое развитие   по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Прогулка:

СКР.ПР,РР.ФР

  Наблюдение за синицей

Цели:—        продолжать вызывать интерес к пернатым;

—        знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята».

Цели:—повышать двигательную активность;

—        быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

.

Учить Милену Ксюшу прыгать на двух ногах с продвижением вокруг горки

Худ.слово:

Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес…

  Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Вынести материал для работы.

Вечер:

СКР.ПР,РР.ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

  1. «Зимние травмы»

  Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге Даниил С Сережа Леша Дима

Чтение худ. Литературы.

Новогодний праздний

Продуктивная деятельность

Лепка снеговиков

Прогулка.

ФР,ХЭР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность Уборка территории.

«Самолѐты».

Цели: упражнять детей в беге; воспитывать внимание и ловкость.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 10.12

1 пол.дня

П,К

Утрення гимнастика Пензулаева Л.И

« Беседы:  «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей.

Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима.

Д/и по развитию речи: «Где спрятался Чебурашка?» - учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.

Даниил С София Ш София Р

Как по снегу, по метели…» Цель:Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

Развивать память.

Познакомить детей с новой потешкой, учить понимать её содержание.

Предложить обыграть сказку «снегурушка и лиса» вынести маски животных.

Акция «Украсим нашу группу к празднику  вместе»

Дать задание.

Нарисовать с детьми рисунки о зиме.

Н.О.Д.

ПР

Подкормим птиц зимой» Природа Соломенникова О.А

ХЭР

«2 Музыка    («Камертон», Э. П  .Костина)

Прогулка:

ПР; Р Р;ФР

Наблюдение за снежинками.П/и«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.«

 Учить чётко проговаривать слова.(с подгруппой детей)

Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки

Говорит он: «Дет мороз»

И шалит как маленький.

Ситуативный разговор «Для чего нужны варежки»

Труд. Расчистить дорожки от снега.Самостоятельная деятельность Постройка горки из снега для кукол. Предложить детям покатать кукол (обыграть постройки). Цель: Формировать элементы сюжетной игры.

 

2 пол.дня

ПР ;РР;

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Как помочь птицам зимой.Побеседовать с детьми о помощи птицам в зимнее время, расширять словарный запас. Даниил С.Кира Кирилл Дима

Подвижная игра «Такси»

Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир)..

Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место.

Строительная игра

«Тропинка  для котенка»

Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки.

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду

Прогулка.

ФР; РР

— Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

«Раз, два, три – к названному дереву беги».

Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя;

— закреплять название деревьев.

Новогодний праздник.В декабре, в декабре все деревья в серебре.

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 11.12

1 пол.дня

СКР.ПР,РР.ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимний спорт»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта

Продолжать учить правильно держать кисть. Даниил С Леша Милена Дима София Полина

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности «Подготовка к Рождеству»

        

Подготовка  к Рождественнскому празднику»

Беседы с родителями о питании ребёнка. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Н.О.Д.

ПР

 ФЭМП. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.)

ФР

Физическое развитие   Физкультура Л.И.Пензулаева

Прогулка:

ФР ПР РР

   Наблюдение за погодой «Зима морозная» Цель: Сформировать у детей первые связные представления об этом времени года (обратить внимание как одеты дети, дует ли ветер) определить по веткам деревьев.

Индивидуальная работа

.

Развитие движений Даниил С. Леша Милена Никита

 

Ситуативный раз-говор о том, как правильно отпра-шиваться домой у воспитателя

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. С/р игра «Шофёры»». Игры детей с выносным материалом. Труд:Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

2 пол.дня

ФР ПР

Гимнастика после сна» Мы растем»

«Беседа о домашних животных»

            Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях  в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

  Продолжать учить Никита Даниила С Сережу сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения

Беседа «Как ухаживать за комнатными растениями?»

С/р игра «Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.

Прогулка.

Наблюдение за снегопадомЦель: Учить детей находить признаки, по которым можно определить, что будет снегопад (появляются тучи, всё вокруг темнеет)  Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры детей.

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели

Режим

Реализация образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей предметно – пространственной  среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                        Среда 12 декабря

Утро:

СКР.ПР,РР.ФР

Утенняя гимнастика. Пензулаева Л.И

Рассматривание серии картинок.Беседа « Новогодний праздник»

Разучивание стихов к Новогоднему утреннику.

Конструирование «Мебель для кукол»

Цель: учить мальчиков строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строительного конструктора. Глеб Сережа Илья

Ситуативный разговор о том, почему нельзя драться.

Внесение настольной игры «Домино-животные»

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности. 

Полготовка к выставке «Рождественская елочка»

Памятка»

«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»

   

Образовательная деятельность

ХЭР

Лепка(Аппликация)«Пирамидка»(Аппликация)Т.С. Комарова  69

ФР 

1. Физическое развитие   Физкультура Л.И.Пензулаева  

Прогулка:

СКР.ПР,РР.ФР

   Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/ и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. 

 С Данилом Сережей Полиной Никитой провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений

Ситуативный разговор «Для чего нужно одеваться тепло зимой?»

   Труд: расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Вечер:

СКР.ПР,РР.ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам Настольные игры: «Игрушки». Учить детей собирать картинку из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила

Учить наклеивать разноцветные полоски ровно накладывая одну на другую. Даниил С София Ш София Р Дима

Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

Продуктивная деятельность

Лепка снежинок.

Прогулка.

ФР, РР

  Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цель: Формировать представление о зиме. Вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра  «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели

Режим

Реализация образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей предметно – пространственной  среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                        Четверг 13 декабря

Утро:

СКР.ПР,РР.ФР

Утреняя гимнастика

Чтение стихов о зиме.

Загадки о зиме.

Расширять представления детей о зиме.

Рассматривание картин о зимних забавах.

Проговаривание скороговорок со звуком Р Ж Семен Женя  Данил С

Чтение стихотворения «Мойдодыр»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать его тему, содержание.

Внесение театра для театрализованной игры Заюшкина избушка

Попросить родителей благоустроить участок снежными фигурами

   

Образовательная деятельность

ХЭР

Развитие речи и худ.лит .Развитие речи

«Повторение сказки Снегурушка и лиса» Д\и «Чудесный мешочек» «эхо»В.В Гербова с.51

ФР 

1. ФизкультураЛ.И.Пензулаева  (см. По плану физ. руководителя)

Прогулка:

СКР.ПР,РР.ФР

     Наблюдение за прохожими

Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде.

П/и «Кому флажок?».

Цели:  упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперёд

Милена Ксюша Ч Даниил Н

Худ.слово:

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

  Трудовая деятельность

Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер:

СКР.ПР,РР.ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Театр - фланелеграф по сказке «Кот, петух и лиса».

Скороговорка «задрожали зайки увидев волка на лужайке» Даниил С

Сережа Максим

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл,

разрезные картинки

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд

Прогулка.

ФР, РР

  Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать  наблюдать за ветром. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пёс».

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели

Режим

Реализация образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей предметно – пространственной  среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

6

7

8

                        Пятница 14 декабря

Утро:

СКР.ПР,РР.ФР

Утреняя гимнастика

Беседа «Новогодний праздник»

Д/и. «Что растет на Ёлке»

Заучивание чистоговорки о зиме с Даниилом С Лешей Сережей Миленой Глебом

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Предложить детям расставить стульчики в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Смена карточек в органайзере «Календарь природы».

Беседа «Берегите животных

Наблюдения:

По дороге домой обратите внимание на птиц , отметьте ее отличительные особенности

   

Образовательная деятельность

ХЭР

1..Рисование «Деревья на нашем участке» 

Т.С.Комарова .Стр.68

ФР 

1. Физкультура

Л.И.Пензулаева  

Прогулка:

СКР.ПР,РР.ФР

Наблюдение за снежинками

Цель: Продолжать знакомство с природным явлением – снегом.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

.

Развитие движений с Миленой  Полиной Кирой Ксюшей

П/и «Кто лучше прыгнет?»..

Цели:    учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать

Ситуативныцй разгорор почему нельзя есть снег?

Худ.слово:

Сыплет с неба снег-снежок,

Словно лёгкий пух пушок…

Собрать снег в кучу для построек.

Цель: воспитывать стремление добиваться результатов 

Вечер:

СКР.ПР,РР.ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Прослушивание новогодних песенок. Помогать детям узнавать на слух знакомые произведения

Продолжать развивать навык правильно держать кисть. Даниил С Сережа Милена София Ш Глеб

Ситуативный разговор о честности

Продуктивная деятельность

Лепка  снежных комочков

Прогулка.

ФР, РР

  Наблюдение за снегом. Продолжить знакомить с природным явлением – снегопад. П/и «Кому флажок?» «Попади в корзинку снежком!» Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Выносной материал: лопатки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь...

Календарно - тематическое планирование на декабрь месяц в старшей группе

Календарно - тематическое планирование на декабрь месяц в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ...

Календарно- тематическое планирование на декабрь 3-4 неделя

Данное календарное планирование составлено по программе Васильевой "От рождениии до школы" в соответствии ФГОС в помощь воспитателям....

Календарно-тематическое планирование на декабрь во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование на декабрь во второй младшей группе...

календарно-тематическое планирование на декабрь месяц во второй группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяцЦель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.Педагогический процесс...