Календарно - тематическое планирование на декабрь 2018 г. во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Этот документ составляется педагогом на каждый рабочий день с указанием дат и тем на основе годового и перспективного плана дошкольного учреждения. В свою очередь, главным документом, являющимся опорой для планирования, является учебно-воспитательная программа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_dekabr_2018.docx | 77.51 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 03.12 | 1 пол.дня | П,К РР, СК | Беседа: «Пришла зима» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы; расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Настольно – печатная игра «Крупные пазлы» Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу. Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка. | Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под. Даниил С Семен Милена | ЧХЛ «Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака. Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Сюжетно-ролевые игры: «Погладим кукле платье» с целью развивать умение обыгрывать ситуацию. Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием «Сложи фигуру». Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. | Подготовка к выстаке « Зимушка зима»
. Информация на стенд «Советы родителям» | |||
Н.О.Д. | Пр | Найди предметы рукотворного мира» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр . 29 | ||||||||
ХЭР | «Музыка («Камертон», Э. П .Костина) | |||||||||
Прогулка: | ПР; Р Р;ФР | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки». | П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители». | |||||
2 пол.дня | ПР ;РР; | Гимн. После сна. Чтение стиха «зима» Т. Шорыгина Беседа «Первый снег» Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. | «Найди в группе предмет рукотворного мира» Различать и описывать предметы рукотворного и природного мира. | Социально-коммуникативное развитие – д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. | Самостоятельные игры детей | |||||
Прогулка. | ФР; РР | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом П\и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
Новогодний праздник. Выставка детского творчества
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 04.12 | 1 пол.дня | СКР.ПР,РР.ФР | Беседа «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей. Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, маленький дубок»Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка | Д/игра «Шнурочки» Цель:развивать мелкую моторику с Ксюшей, Даниилом С Никитой Софией | КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Ситуативный разговор: « Кто у нас в группе трудолюбивый?» Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя. | . Обновить стенд «Времена года. Зима». Информация для родителей «Как лучше одеть ребенка на улицу в зимний период | |||
Н.О.Д. | ПР | ФЭМП. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине. И.А.Помораева, В.А. Позина стр 19 | ||||||||
ФР | Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». .) | |||||||||
Прогулка: | ФР ПР РР | Наблюдение за по-годой Цели: продол-жать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; — развивать наблюдательность. Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила | Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках Даша Н Нястя О. Семен | Ситуативный раз-говор «Нужно ли самому уметь оде-ваться?». Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния. | Труд в природе: - очистка участка от снега; Раздать детям материал для труда. | |||||
2 пол.дня | ФР ПР | Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | «Разложи по порядку» Разложить цветные ленты друг за другом по длине. Даниил С Семен Никита Милена | С Семеном Глебом вспомнить правила обращения с опасными пред-метами. | Работа в уголуе творчества « Зимние забавы» материал для рисрвания. | |||||
Прогулка. | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о снежинках. | |||||||||
День недели | Режим | Реализация образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 5 декабря | Утро: | СКР.ПР,РР.ФР | Чтение: Потешка «Наши уточки с ут-ра...», А. Барто «Кто как кричит?»Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание. | Ситуативный раз-говор о правилах поведения в груп-пе. Илья Никита Сережа | Ситуативный разговор «Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь». | Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности. | Буклет «Готовимся к Новогоднему празднику» Информация«Требования к просмотру детьми телепередач» | |||
Образовательная деятельность | Х-ЭР | 1Лепка/Аппликация Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку» Т.С. Комарова стр 46 | ||||||||
ФР (ср. гр.) | Музыка«Камертон», Э. П .Костина | |||||||||
Прогулка: | СКР.ПР,РР.ФР | Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам. Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения | Пражнять в прыжках в высоту Даниил С Сережа, софия | Беседа: «У кормушки» Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. | Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки Цель: развитие чувства коллективизма. | |||||
Вечер: | СКР.ПР,РР.ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. «Зимние травмы» Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. | Учить ориентиро-ваться во времени, знать, что проис-ходит в определен-ный временной отрезок Лиза Василиса Данил К | Д/и «Мы игрушки уберем». Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты. | Внести игры – шнуровки, игры с использованием застежек: пуговиц, молний, липучек. Работа в рабочей тетради «Прописи для малышей» | |||||
Прогулка. | ФР,ХЭР | Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в прыжках на двух ногах . Рисование на снегу – развивать фантазию, творчество, моторику рук. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 6 декабря | 1 пол.дня | С,Ф.Р, П.Р | Утренняя гимнастикаПензулаева Л.И. Беседа на тему «Делай зарядку – будешь здоров” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение . | Д/и «Найди, что назову» - среди различных предметов найти названный – Даниил С София Ш Полина Ксюша | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр») | Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности
| Мастерская добрых дел: участие родителей в изготовлении кормушек для зимующих птиц. Информация в уголок здоровья «Как человек загрязняе окружающюю среду. | |||
ООД | ХЭР | Развитие речи и худ.лит Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитания снегурушки. | ||||||||
ФР | Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». | |||||||||
Прогулка: | Безопасность, Физ.кул. Коммуникация, Познание | Наблюдение: «Следы на снегу» Цель: учить детей замечать, что мы видим вокруг себя. Развивать наблюдательность. Предложить детям походить по неглубокому снегу. Сравнить чьи следы больше, чьи меньше. Подв. игры « По ровненькой дорожке» | Упражнять Сережу Сафию Диму Женю в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей по желанию. Трудовая деятельность: Расчищать дорожки от снега. | |||||
2 пол.дня | Здоровье, Худ.творчество. Познание.Коммуникация | Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»Задачи: Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки | Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б'Даниил С Леша Дима Сережа | Разучивание потешки: Каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтоб Танечка ела | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. П/и «Зайцы и волк», «Пузырь». | |||||
Прогулка. | Коммуникация, здоровье, | — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. « Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя. |
Новогодний праздник. Выставка детского творчества
День недели | Режим | Реализация образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 7 декабря | Утро: | СКР.ПР,РР.ФР | Наблюдение за зимним лесом по серии картинок – расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа | Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б' с Данилом Сережей Димой Софией | Разучивание потешки: Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, варись поскорее, булькай веселее. Варись, кашка, сладка, из густого молока, Из густого молока да из манной крупки. У того,кто кашку съест, вырастут все зубки! | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно-печатные игры по желанию. П/и «Регулировщик», «Найди свое место». | Индивидуальные беседы и консультации для родителей. Обсуждение новогодней выставки. » | |||
Образовательная деятельность | ХЭР | Рисование «Деревья на нашем участке» учить детей создавать в рисовании образ дерева.Продолжать учить рисовать красками. Комарова Т.Сстр.68 | ||||||||
ФР | 1. Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». | |||||||||
Прогулка: | СКР.ПР,РР.ФР | Наблюдение за синицей Цели:— продолжать вызывать интерес к пернатым; — знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели:—повышать двигательную активность; — быстро действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа . Учить Милену Ксюшу прыгать на двух ногах с продвижением вокруг горки | Худ.слово: Побелело за ночь всюду, А у нас в квартире чудо! За окошком двор исчез. Там волшебный вырос лес… | Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Вынести материал для работы. | |||||
Вечер: | СКР.ПР,РР.ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. | Развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге Даниил С Сережа Леша Дима | Чтение худ. Литературы. Новогодний праздний | Продуктивная деятельность Лепка снеговиков | |||||
Прогулка. | ФР,ХЭР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. «Самолѐты». Цели: упражнять детей в беге; воспитывать внимание и ловкость. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 10.12 | 1 пол.дня | П,К | Утрення гимнастика Пензулаева Л.И« Беседы: «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей. Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима. | Д/и по развитию речи: «Где спрятался Чебурашка?» - учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета. Даниил С София Ш София Р | Как по снегу, по метели…» Цель:Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству. Развивать память. Познакомить детей с новой потешкой, учить понимать её содержание. | Предложить обыграть сказку «снегурушка и лиса» вынести маски животных. | Акция «Украсим нашу группу к празднику вместе» Дать задание. Нарисовать с детьми рисунки о зиме. | ||||
Н.О.Д. | ПР | Подкормим птиц зимой» Природа Соломенникова О.А | |||||||||
ХЭР | «2 Музыка («Камертон», Э. П .Костина) | ||||||||||
Прогулка: | ПР; Р Р;ФР | Наблюдение за снежинками.П/и«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.« | Учить чётко проговаривать слова.(с подгруппой детей) Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки Говорит он: «Дет мороз» И шалит как маленький. | Ситуативный разговор «Для чего нужны варежки» | Труд. Расчистить дорожки от снега.Самостоятельная деятельность Постройка горки из снега для кукол. Предложить детям покатать кукол (обыграть постройки). Цель: Формировать элементы сюжетной игры.
| ||||||
2 пол.дня | ПР ;РР; | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. | Как помочь птицам зимой.Побеседовать с детьми о помощи птицам в зимнее время, расширять словарный запас. Даниил С.Кира Кирилл Дима | Подвижная игра «Такси» Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир).. Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место. | Строительная игра «Тропинка для котенка» Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду | ||||||
Прогулка. | ФР; РР | — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Раз, два, три – к названному дереву беги». Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; — закреплять название деревьев. |
Новогодний праздник.В декабре, в декабре все деревья в серебре.
Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 11.12 | 1 пол.дня | СКР.ПР,РР.ФР | Утренняя гимнастика. Беседа «Зимний спорт» Цель: Знакомить с зимними видами спорта | Продолжать учить правильно держать кисть. Даниил С Леша Милена Дима София Полина | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности «Подготовка к Рождеству»
| Подготовка к Рождественнскому празднику» Беседы с родителями о питании ребёнка. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. | |||
Н.О.Д. | ПР | ФЭМП. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.) | ||||||||
ФР | Физическое развитие Физкультура Л.И.Пензулаева | |||||||||
Прогулка: | ФР ПР РР | Наблюдение за погодой «Зима морозная» Цель: Сформировать у детей первые связные представления об этом времени года (обратить внимание как одеты дети, дует ли ветер) определить по веткам деревьев. | Индивидуальная работа . Развитие движений Даниил С. Леша Милена Никита |
Ситуативный раз-говор о том, как правильно отпра-шиваться домой у воспитателя | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. С/р игра «Шофёры»». Игры детей с выносным материалом. Труд:Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. | |||||
2 пол.дня | ФР ПР | Гимнастика после сна» Мы растем» «Беседа о домашних животных» Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. | Продолжать учить Никита Даниила С Сережу сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения | Беседа «Как ухаживать за комнатными растениями?» | С/р игра «Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за снегопадомЦель: Учить детей находить признаки, по которым можно определить, что будет снегопад (появляются тучи, всё вокруг темнеет) Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры детей. |
Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели | Режим | Реализация образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 12 декабря | Утро: | СКР.ПР,РР.ФР | Утенняя гимнастика. Пензулаева Л.И Рассматривание серии картинок.Беседа « Новогодний праздник» Разучивание стихов к Новогоднему утреннику. | Конструирование «Мебель для кукол» Цель: учить мальчиков строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строительного конструктора. Глеб Сережа Илья | Ситуативный разговор о том, почему нельзя драться. | Внесение настольной игры «Домино-животные» Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности. | Полготовка к выставке «Рождественская елочка» Памятка» «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания» | |||
Образовательная деятельность | ХЭР | Лепка(Аппликация)«Пирамидка»(Аппликация)Т.С. Комарова 69 | ||||||||
ФР | 1. Физическое развитие Физкультура Л.И.Пензулаева | |||||||||
Прогулка: | СКР.ПР,РР.ФР | Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/ и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. | С Данилом Сережей Полиной Никитой провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений | Ситуативный разговор «Для чего нужно одеваться тепло зимой?» | Труд: расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий | |||||
Вечер: | СКР.ПР,РР.ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам Настольные игры: «Игрушки». Учить детей собирать картинку из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила | Учить наклеивать разноцветные полоски ровно накладывая одну на другую. Даниил С София Ш София Р Дима | Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | Продуктивная деятельность Лепка снежинок. | |||||
Прогулка. | ФР, РР | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: Формировать представление о зиме. Вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя. |
Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели | Режим | Реализация образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 13 декабря | Утро: | СКР.ПР,РР.ФР | Утреняя гимнастика Чтение стихов о зиме. Загадки о зиме. Расширять представления детей о зиме. Рассматривание картин о зимних забавах. | Проговаривание скороговорок со звуком Р Ж Семен Женя Данил С | Чтение стихотворения «Мойдодыр» Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать его тему, содержание. | Внесение театра для театрализованной игры Заюшкина избушка | Попросить родителей благоустроить участок снежными фигурами | |||
Образовательная деятельность | ХЭР | Развитие речи и худ.лит .Развитие речи «Повторение сказки Снегурушка и лиса» Д\и «Чудесный мешочек» «эхо»В.В Гербова с.51 | ||||||||
ФР | 1. ФизкультураЛ.И.Пензулаева (см. По плану физ. руководителя) | |||||||||
Прогулка: | СКР.ПР,РР.ФР | Наблюдение за прохожими Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде. П/и «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперёд Милена Ксюша Ч Даниил Н | Худ.слово: Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. | Трудовая деятельность Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | |||||
Вечер: | СКР.ПР,РР.ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Театр - фланелеграф по сказке «Кот, петух и лиса». | Скороговорка «задрожали зайки увидев волка на лужайке» Даниил С Сережа Максим | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | |||||
Прогулка. | ФР, РР | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать наблюдать за ветром. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пёс». |
Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели | Режим | Реализация образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 14 декабря | Утро: | СКР.ПР,РР.ФР | Утреняя гимнастика Беседа «Новогодний праздник» Д/и. «Что растет на Ёлке» | Заучивание чистоговорки о зиме с Даниилом С Лешей Сережей Миленой Глебом | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Предложить детям расставить стульчики в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Смена карточек в органайзере «Календарь природы». | Беседа «Берегите животных Наблюдения: По дороге домой обратите внимание на птиц , отметьте ее отличительные особенности | |||
Образовательная деятельность | ХЭР | 1..Рисование «Деревья на нашем участке» Т.С.Комарова .Стр.68 | ||||||||
ФР | 1. Физкультура Л.И.Пензулаева | |||||||||
Прогулка: | СКР.ПР,РР.ФР | Наблюдение за снежинками Цель: Продолжать знакомство с природным явлением – снегом. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. . | Развитие движений с Миленой Полиной Кирой Ксюшей П/и «Кто лучше прыгнет?».. Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать | Ситуативныцй разгорор почему нельзя есть снег? Худ.слово: Сыплет с неба снег-снежок, Словно лёгкий пух пушок… | Собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать стремление добиваться результатов | |||||
Вечер: | СКР.ПР,РР.ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Прослушивание новогодних песенок. Помогать детям узнавать на слух знакомые произведения | Продолжать развивать навык правильно держать кисть. Даниил С Сережа Милена София Ш Глеб | Ситуативный разговор о честности | Продуктивная деятельность Лепка снежных комочков | |||||
Прогулка. | ФР, РР | Наблюдение за снегом. Продолжить знакомить с природным явлением – снегопад. П/и «Кому флажок?» «Попади в корзинку снежком!» Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Выносной материал: лопатки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь
Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь...
Календарно - тематическое планирование на декабрь в подготовительной группе
План напечатан с учётом перехода на ФГОС...
Календарно - тематическое планирование на декабрь месяц в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на декабрь месяц в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ...
Календарно- тематическое планирование на декабрь 3-4 неделя
Данное календарное планирование составлено по программе Васильевой "От рождениии до школы" в соответствии ФГОС в помощь воспитателям....
Календарно-тематическое планирование на декабрь во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование на декабрь во второй младшей группе...
календарно-тематическое планирование на декабрь месяц во второй группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяцЦель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.Педагогический процесс...