КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod_-_mirnyy.docx | 81.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на неделю с 12.11.2018 г. по 16.11.2019 гг.
Группа: подготовительная
Тема: «Мой город - Мирный»
Программное содержание: 1.уточнить представления об мирном как о родном городе; 2. закрепить представление о достопримечательностях родного города 3. воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей, проживающих в Мирном, развивать коммуникативные навыки.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Беседа «Как прошли выходные?» Цель: способствовать развитию речи, правильно составлять предложения. Пальчиковые игры «Дом», «Как у наших у ворот» Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. Утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора) | Д/И «Назови музыкальный инструмент». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук | Воспитывать культурно- гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем (Т.А.Тарасова «Я и мое здоровье») | Дидактическая игра «Что изменилось». Задачи: совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине (Материал: Набор блоков Дьенеша.) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | «Мой город – моя малая Родина». Программное содержание: расширить представление о понятии «город»; уточнить знание достопримечательностей родного города; закрепить знания об улице, на которой живешь; учить правильно и точно называть свой домашний адрес | |||||
Развитие речи | «Придумывание сказки на тему «День рождение зайца» (О.С.Ушакова. Развитие речи детей5-7 лет, стр. 155-157) Цель: связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог; грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа мн.числа существительных. звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произношении потешек, темпе речи и силе голоса. | ||||||
Физическая культура | По плану физ. инструктора | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за деревьями Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму. Трудовая деятельность Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Цель: учить заботиться о растениях. Подвижные игры «Два мороза», «Кони». Цели: — учить выполнять характерные движения по содержанию игры; — развивать ловкость, быстроту. | Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. | Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. | Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие | Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем» Цель: познакомить детей с худ. произведением; помочь понять почему это рассказ; формировать представление о стране | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика пробуждения Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Вспомни разные слова» Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них | С/р«Машины на нашей улице». Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации | Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного | Раскрашивание раскрасок «Город», «Улицы». | Беседы о родном городе, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае. Экскурсия по улицам города. | |
Настольно-печатные игры по желанию. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник
| Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток). Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу». Ритмика (по плану муз. руководителя) | Пальчиковые игры: «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Труд в уголке природы. Цель: формирование навыков полива комнатных растений. | Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом. | Д/и: «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку». | Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад). Фотовыставка «Люби и знай, город, в котором ты живешь» |
Непосредственно образовательная деятельность | Конструирование / ручной труд | «Снежинка в технике квиллинг» Цель: развивать фантазию, воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук, стремление к самостоятельности. | |||||
ФЭМП | Занятие 5. «Число и цифра 1» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка – ступенька к школе», стр. 38-45 Цель: 1) повторить порядковый и количественный счет, актуализировать способ обозначения количества предметов с помощью точек; 2) уточнить представление о цифре как знаке, обозначающем число, познакомить со способом печатания цифры 1 в клетках; 3) уточнить временные представления (дни недели, месяцы), закрепить представления о сложении и вычитании, о свойствах предметов и их обозначении символами; 4) сформировать опыт самопроверки по образцу, исполнения алгоритма. | ||||||
Музыка | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитиео | «Улицы нашего города» Целевая прогулка по близлежащим улицам: в посёлке много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера. Цель: формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города. | Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови», «разрезные картинки» Игры по безопасности «Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо». | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | П/и с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори». | Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь кого названа улица, на которой они живут. | |
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Отгадывание загадок про родной город. Дидактическая игра «Назови первый слог в слове». Цель: способствовать умению определять первый слог | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Д/и «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку». Пальчиковая игра: «Новый дом»(приложение). «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города). Ц: Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. | Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. Беседы: « Почему наш город называли Мирный?» «Как мы бережем свой город» | Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности. | Схемы для описательных рассказов. Конструирование: «Улица моего города» Кроссворд «Город, в котором я живу». Задача: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия. | Внесение материалов в родительский уголок по истории Мирного Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие предприятия расположены, какие магазины | |
Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Беседа «Как вести себя на улицах города»(безопасность) Цель: формирование у детей правил поведения на улице, обеспечивающих сохранение их здоровья в современных условиях Пальчиковая игра: Я по городу иду, (ходьба на месте) Я про город расскажу: Поликлиника, аптека (сгибают пальцы) Магазин, библиотека, много здесь жилых домов. И деревьев, и цветов, Школа, детский сад, музей, Город нужен для людей (хлопки) Утренняя гимнастика | Конструирование «Улица моего города». Цель: способствовать умению создавать постройки, похожие на строения жилого массива. | КГН Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам | «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный). | Изготовление с родителями альбомов «Мой город». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) | По плану логопеда | |||||
Рисование | «Вечерний город» (Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 6-7 лет, стр. 74 - 75) Цель: развивать умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план. Учить риосвать ночной город, используя темные цвета (смешивая краски с темным цветом). Закреплять прием размывания красок. Развивать чувство композиции, цвета. | ||||||
Социализация | «Достопримечательности нашего города» (Л.В.Коломийченко, стр. 185 - 188) Цель: воспитание чувства любви к родному городу | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй), в солнечный день - плывут высоко, их мало). Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь снегопад П/И: «Ловишки» Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности. | Выносные игрушки (лопаты, ведра для игр со снегом) | ||
Работа перед сном | Музыкально-художественная деятельность. Задачи: познакомить детей с музыкально-дидактическим упражнением «Бубенчики» и одноимённой песней Е.Тиличеевой. Содействовать восприятию детьми певческих умений: звуковедение, дыхание. Обогащать музыкальные впечатления детей. Побуждать самостоятельному выразительному исполнению песни. Побуждать детей сочинять простейшие мелодии в характере колыбельной песни на заданный текст. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Речевая игра: «Подбираем рифмы» Цель: формировать умение образовывать формы род.пад. мн.числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек) | Работа по подгруппам в рабочих тетрадях «Письмо». | Ситуативный разговор «Как сберечь свое здоровье зимой?». Цель: способствовать знаниям о здоровье, его сбережении. | Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы» схемы сборки | ||
Настольно-печатные игры по желанию детей. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Игра «Мы -путешественники» Д/и «Назови город на букву...» Ритмика | Дежурство по занятиям. Задачи: закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Рассматривание глобуса, карты России. Предложить раскраски по тематике недели. | Оформление фотовыставки «Наш любимый город-Мирный». |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | Занятие 6 «Число и цифра 2» (Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка – ступенька к школе», стр. 45 -53. Цель: 1) повторить порядковый счет, понимание детьми значения слова «пара»; сформировать представления о способе печатания цифры 2 в клетках, составе числа 2; 2) закрепит представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, сложении и вычитании, переместительном свойстве сложения; 3) уточнить пространственные (слева-справа) и временные (часы, дни, недели, месяцы) представления; 4) сформировать опыт работы в парах, выполнения самопроверки и взаимопроверки по образцу. | |||||
Физкультура | По плану физ. инструктора | ||||||
Музыка | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле. Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма. Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. | «Вызови по имени». Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие Игра-забава «Кто первый?» Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде. | Д/И «Мой день». Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону) Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Чтение и обсуждение якутской сказки | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Беседа «Дружат народы» (Уважать культуру, обычаи разн. народов.) Физ. минутка Десять, девять (хлопки в ладоши), Восемь, семь (хлопки по коленам), Шесть, пять (хлопки в ладоши), 4, 3 (хлопки по коленам), 2, 1 (хлопки в ладоши), Мы с мячом играть хотим (прыжки на месте). Только надо нам узнать (ходьба на месте), Мяч кто будет догонять (приседание). | Продолжать учить аккуратно заправлять постель. С/Р И «Улицы города» Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры» | Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: обогатить знания детей, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки . | Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. | ||
Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Итоговая беседа «Мой родной город Мирный». Цель: учить внимательно слушать воспитателя, товарище; вызвать у детей желание рассказать о своем городе, где они родились; развивать речь детей; воспитывать любовь к родному городу, к малой родине. Утренняя гимнастика. | «Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения) Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы. | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. | Папка – передвижка «Удивительные и неизведанные просторы родного города». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (приобщение к ХЛ) | «Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей» (Т.М.Бондаренко, стр. 154-155) Цель: познакомить детей с басней, воспитывать чуткость к образному строю языка басни. | |||||
Лепка | «Дома нашего города» Цель: продолжать создавать из пластилина предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей; развивать образные представления, воображение; воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город. | ||||||
Физическая культура (на прогулке) | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Прогулка «Признаки зимы». Цель: предложить детям разделиться на две команды и принять участие в конкурсе «Ктонайдет больше признаком зимы» Знакомство с русскими народными играми (заучивание текста, обыгрывание) «Дед Сымой», «У дедушки Трифона», «Мельница», «Капуста» и т. п. | Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. Продолжать знакомить с устным народным с народными приметами о зиме. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. | Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное разви-тие, речевое развитие | Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о малой родине; помочь понять смысл и значение пословиц. Музыкальная разминка «Ручку правую вперед». Речевая ситуация «Скажи наоборот». Цель: формировать умение дополнять предложение словом с противоположным значением. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Презентация «Моя малая Родина». Задача: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю» Дидактическая игра «Пронумеруй предметы». | Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. | Продолжать формировать понимание значимости труда для других. Закреплять умение готовить и убирать оборудование. Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя. | Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Д/игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. | ||
Настольно-печатные игры по желанию детей. Уход домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...