КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Сыденова Алиса Дашеевна
Группа: подготовительная Тема: «Мой город - Мирный» Программное содержание: 1.уточнить представления об мирном как о родном городе; 2. закрепить представление о достопримечательностях родного города 3. воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей, проживающих в Мирном, развивать коммуникативные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_gorod_-_mirnyy.docx81.24 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с 12.11.2018 г. по 16.11.2019 гг.

Группа: подготовительная

Тема: «Мой город - Мирный»

Программное содержание: 1.уточнить представления об мирном как о родном городе; 2. закрепить представление о достопримечательностях родного города 3. воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей, проживающих в Мирном, развивать коммуникативные навыки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа «Как прошли выходные?»

Цель: способствовать развитию речи, правильно составлять предложения.

Пальчиковые игры «Дом», «Как у наших у ворот»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора)

Д/И «Назови музыкальный инструмент». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук

Воспитывать культурно-

гигиенические навыки-

совершенствовать навыки

умывания-намылить руки

до образования пены,

тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать

полотенцем (Т.А.Тарасова «Я и мое здоровье»)

Дидактическая игра  «Что изменилось». 

Задачи: совершенствовать  знания детей о геометрических фигурах, их  цвете, величине, толщине (Материал: Набор блоков Дьенеша.)

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

«Мой город – моя малая Родина».

Программное содержание: расширить представление о понятии «город»; уточнить знание достопримечательностей родного города; закрепить знания об улице, на которой живешь; учить правильно и точно называть свой домашний адрес

Развитие речи

«Придумывание сказки на тему «День рождение зайца» (О.С.Ушакова. Развитие речи детей5-7 лет, стр. 155-157)

Цель: связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог;

грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа мн.числа существительных.

звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произношении потешек, темпе речи и силе голоса.

Физическая культура

По плану физ. инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.

Цель: учить заботиться о растениях.

Подвижные игры

«Два мороза», «Кони».

Цели:

—        учить выполнять характерные движения по содержанию игры;

—        развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем»

Цель: познакомить детей с худ. произведением; помочь понять почему это рассказ; формировать представление о стране

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика пробуждения

Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Вспомни разные слова»

Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

С/р«Машины на нашей улице». Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета

Цель: формировать у детей

осознанное отношение к

порядку, стремление

поддерживать порядок в

окружающей обстановке,

самостоятельно и

добросовестно выполнять

обязанности дежурного

Раскрашивание раскрасок «Город», «Улицы».

Беседы о родном городе, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае.

Экскурсия по улицам города.

Настольно-печатные игры по желанию. Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу».

Ритмика (по плану муз. руководителя)

Пальчиковые игры: «Дружная семейка», «Дом», «Как  у наших у ворот».  

Труд в уголке природы. Цель: формирование навыков полива комнатных растений.

Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов  для детей за каждым столом.

Д/и:  «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку».  

Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад).

Фотовыставка «Люби и знай, город, в котором ты живешь»

Непосредственно образовательная деятельность

Конструирование / ручной труд

«Снежинка в технике квиллинг»

Цель: развивать фантазию, воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук, стремление к самостоятельности.

ФЭМП

Занятие 5. «Число и цифра 1» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка – ступенька к школе», стр. 38-45

Цель: 1) повторить порядковый и количественный счет, актуализировать способ обозначения количества предметов с помощью точек; 2) уточнить представление о цифре как знаке, обозначающем число, познакомить со способом печатания цифры 1 в клетках; 3) уточнить временные представления (дни недели, месяцы), закрепить представления о сложении и вычитании, о свойствах предметов и их обозначении символами; 4) сформировать опыт самопроверки по образцу, исполнения алгоритма.

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитиео

«Улицы нашего города»

Целевая прогулка по близлежащим улицам: в посёлке много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера. 

Цель: формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

 Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови», «разрезные картинки»

Игры по безопасности «Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо».

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

П/и  с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори».

Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь кого названа улица, на которой они живут.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие,

 речевое развитие

Отгадывание загадок про родной город.

Дидактическая игра «Назови первый слог в слове».

Цель: способствовать умению определять первый слог

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Д/и «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку».

Пальчиковая игра: «Новый дом»(приложение).

«Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города). Ц: Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы.

Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.

Беседы: « Почему наш город называли Мирный?» «Как мы бережем свой город»

Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности.

Схемы для описательных рассказов.

Конструирование: «Улица моего города»

Кроссворд «Город, в котором я живу». Задача: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия.

Внесение материалов в родительский уголок по истории Мирного

Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие предприятия расположены, какие магазины

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа «Как вести себя на улицах города»(безопасность)

Цель: формирование у детей правил поведения на улице, обеспечивающих сохранение их здоровья в современных условиях

Пальчиковая игра:

Я по городу иду, (ходьба на месте)

Я про город расскажу:

Поликлиника, аптека (сгибают пальцы)

Магазин, библиотека, много здесь жилых домов.

И деревьев, и цветов,

Школа, детский сад, музей,

Город нужен для людей (хлопки)

Утренняя гимнастика

Конструирование «Улица моего города». Цель: способствовать умению создавать постройки, похожие на строения жилого массива.

КГН

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам

 «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий,  теплый -холодный).

Изготовление с родителями альбомов «Мой город».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)

По плану логопеда

Рисование

«Вечерний город» (Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 6-7 лет, стр. 74 - 75)

Цель: развивать умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план. Учить риосвать ночной город, используя темные цвета (смешивая краски с темным цветом). Закреплять прием размывания красок. Развивать чувство композиции, цвета.

Социализация

«Достопримечательности нашего города» (Л.В.Коломийченко, стр. 185 - 188)

Цель: воспитание чувства любви к родному городу

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за облаками. В пасмурный  день - тяжёлые, плывут низко над землёй), в солнечный день - плывут высоко, их мало).

Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь снегопад

П/И: «Ловишки»

Труд:

Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в

каком виде существует вода в окружающей среде

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности.

Выносные игрушки (лопаты, ведра для игр со снегом)

Работа перед сном

Музыкально-художественная деятельность.

Задачи: познакомить детей с музыкально-дидактическим упражнением «Бубенчики» и одноимённой песней Е.Тиличеевой. Содействовать восприятию детьми певческих умений: звуковедение, дыхание. Обогащать музыкальные впечатления детей. Побуждать самостоятельному выразительному исполнению песни.  Побуждать детей сочинять простейшие мелодии в характере колыбельной песни на заданный текст.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Речевая игра: «Подбираем рифмы»

Цель: формировать умение образовывать формы род.пад. мн.числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек)

Работа по подгруппам в рабочих тетрадях «Письмо».

Ситуативный разговор «Как сберечь свое здоровье зимой?». Цель: способствовать знаниям о здоровье, его сбережении.

  Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Предложить для самостоятельного использования  «Пазлы» схемы сборки

 Настольно-печатные игры по желанию детей. Уход детей домой.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Игра «Мы -путешественники»

Д/и «Назови город на букву...» 

Ритмика

Дежурство по занятиям. Задачи: закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Рассматривание глобуса, карты России.

Предложить раскраски по тематике недели.

Оформление  фотовыставки  

«Наш любимый город-Мирный».

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Занятие 6 «Число и цифра 2» (Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка – ступенька к школе», стр. 45 -53.

Цель: 1) повторить порядковый счет, понимание детьми значения слова «пара»; сформировать представления о способе печатания цифры 2 в клетках, составе числа 2; 2) закрепит представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, сложении и вычитании, переместительном свойстве сложения; 3) уточнить пространственные (слева-справа) и временные (часы, дни, недели, месяцы) представления; 4) сформировать опыт работы в парах, выполнения самопроверки и взаимопроверки по образцу.

Физкультура

По плану физ. инструктора

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.

  Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма.

  Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

«Вызови по имени». Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие

Игра-забава «Кто первый?» Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде.

 Д/И «Мой день».

Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону)           Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Чтение и обсуждение якутской сказки

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Беседа «Дружат народы» (Уважать культуру, обычаи разн. народов.)

Физ. минутка

Десять, девять (хлопки в ладоши),

Восемь, семь (хлопки по коленам),

Шесть, пять (хлопки в ладоши),

4, 3 (хлопки по коленам),

2, 1  (хлопки в ладоши),

Мы с мячом играть хотим (прыжки на месте).

Только надо нам узнать (ходьба на месте),

Мяч кто будет догонять (приседание).

Продолжать учить аккуратно заправлять постель.

С/Р И «Улицы города»

Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: обогатить знания детей, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки .

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимотношения.

Уход детей домой.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Итоговая беседа «Мой родной город Мирный».

Цель: учить внимательно слушать воспитателя, товарище; вызвать у детей желание рассказать  о своем городе, где они родились; развивать речь детей; воспитывать любовь к родному городу, к малой родине.

Утренняя гимнастика.

«Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения) Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

 «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего.

Папка – передвижка «Удивительные и неизведанные просторы родного города».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (приобщение к ХЛ)

«Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей» (Т.М.Бондаренко, стр. 154-155)

Цель: познакомить детей с басней, воспитывать чуткость к образному строю языка басни.

Лепка

«Дома нашего города»

Цель: продолжать создавать из пластилина предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей; развивать образные представления, воображение; воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.

Физическая культура (на прогулке)

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Прогулка «Признаки зимы».

Цель:  предложить детям разделиться на две команды и принять участие в конкурсе «Ктонайдет больше признаком зимы»

Знакомство с русскими народными играми (заучивание текста, обыгрывание) «Дед Сымой», «У дедушки Трифона», «Мельница», «Капуста» и т. п.

 Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Продолжать знакомить с устным народным с народными приметами о зиме.

Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

Учить  детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие,  речевое развитие

Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о малой родине; помочь понять смысл и значение пословиц.

Музыкальная разминка «Ручку правую вперед».

Речевая ситуация «Скажи наоборот». Цель: формировать умение дополнять предложение словом с противоположным значением.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Презентация «Моя малая Родина». Задача: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю» 

Дидактическая игра «Пронумеруй предметы».

Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.

Продолжать формировать понимание значимости труда для других. Закреплять умение   готовить и убирать оборудование.

Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя.

Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

Д/игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Уход домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...