Методическая разработка: "Комплексно - тематическое планирование в младшей группе октябрь месяц"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на октябрь месяц.
Тема: «Осень»
Задачи: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы
Итоговое мероприятие: праздник «Осень»
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Рассматривание иллюстраций: «Осень» Рассматривание коллажа: «Осень» Экспериментирование: Опыты с водой, воздухом, ветром: «Что растворяется в воде, «Угадайка», «Воздух по всюду». Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку» «Времена года». Рассказ воспитателя: «Почему листья желтеют» Игровые ситуации: «Кукла промочила ножки». | Беседы: «Осенние явления» Игровая деятельность: Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Аптека», «Почта». Дидактические игры: «Разноцветные листочки», «Собери урожай» Словесные игры: «Назови признаки…» Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
| Беседы: «Золотая осень» Чтение и разучивание: М.Пришвин «Листопад», К.Бальмонт «Осень». Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке осенью». Дидактические игры: Словесные игры: «Когда это бывает», Рассматривание иллюстраций с обсуждением: «наступила осень» Пальчиковые игры: «Времена года» «Осень» Загадывание загадок о осени. | Музыкальная деятельность: Слушание: С.Майкап «Осень», «Листопад». Музыкально – дидактические игры: «Солнышко и дождик» Пение: С.Метлова «Осенью». Изобразительная деятельность: Рисование: «Осенний дождик» Лепка: «Зонтик» Аппликация: «Листопад» Конструирование: «Домик для зверят».
| Утренняя гимнастика (картотека) Бодрящая гимнастика после сна (картотека). Двигательная деятельность: П/и: «Листопад», «Солнышко и дождик» Подвижные игры разной подвижности с атрибутами физкультурного уголка группы.
|
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: сказка В. Сутеева «Под грибом», М.Пришвин «Листопад», К.Бальмонт «Осень. • Проза и рассказы, стихотворений : А.Кольцов «Дуют ветры», А. Плещеев «Осень наступила» • Различные виды театров для обыгрывания диалогов/литературных произведений. Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. Фонендоскоп, бутылочки для лекарств, шприцы и другие атрибутов для с.р.и. • Атрибуты костюмов/маски для театрализованной деятельности. • Обсуждение поступков литературных и мультипликационных героев по видеофильмам и слайдам. • Аппликация: коллективная работа «Осень» • Подвижная игра «Листопад». Центр строительно-конструктивных игр: • Конструктор ЛЕГО; • Схемы для создания постройки Центр продуктивных видов деятельности: «Коллаж «Осень». | ||||
Взаимодействие с семьей | Информация в родительский уголок: «Интересные игры в похую погоду», «Прогулки с детьми осенью» Индивидуальные беседы и консультации с родителями: « Как правильно одевать ребенка на улицу осенью». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
осень | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование с 17.09.2018 г.по 21.09.2018 г.
Тема: «Осень»
Задачи: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы
Итоговое мероприятие: праздник «Осень»
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Рассматривание иллюстраций: «Осень» Рассматривание коллажа: «Осень» Экспериментирование: Опыты с водой, воздухом, ветром: «Что растворяется в воде, «Угадайка», «Воздух по всюду». Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку» «Времена года». Рассказ воспитателя: «Почему листья желтеют» Игровые ситуации: «Кукла промочила ножки». | Беседы: «Осенние явления» Игровая деятельность: Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Аптека», «Почта». Дидактические игры: «Разноцветные листочки», «Собери урожай» Словесные игры: «Назови признаки…» Самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Беседы: «Золотая осень» Чтение и разучивание: М.Пришвин «Листопад», К.Бальмонт «Осень». Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке осенью». Дидактические игры: Словесные игры: «Когда это бывает», Рассматривание иллюстраций с обсуждением: «наступила осень» Пальчиковые игры: «Времена года» «Осень» Загадывание загадок о осени. | Музыкальная деятельность: Слушание: С.Майкап «Осень», «Листопад». Музыкально – дидактические игры: «Солнышко и дождик» Пение: С.Метлова «Осенью». Изобразительная деятельность: Рисование: «Осенний дождик» Лепка: «Зонтик» Аппликация: «Листопад» Конструирование: «Домик для зверят». | Утренняя гимнастика (картотека) Бодрящая гимнастика после сна (картотека). Двигательная деятельность: П/и: «Листопад», «Солнышко и дождик» Подвижные игры разной подвижности с атрибутами физкультурного уголка группы. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: сказка В. Сутеева «Под грибом», М.Пришвин «Листопад», К.Бальмонт «Осень. • Проза и рассказы, стихотворений : А.Кольцов «Дуют ветры», А. Плещеев «Осень наступила» • Различные виды театров для обыгрывания диалогов/литературных произведений. Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. Фонендоскоп, бутылочки для лекарств, шприцы и другие атрибутов для с.р.и. • Атрибуты костюмов/маски для театрализованной деятельности. • Обсуждение поступков литературных и мультипликационных героев по видеофильмам и слайдам. • Аппликация: коллективная работа «Осень» • Подвижная игра «Листопад». Центр строительно-конструктивных игр: • Конструктор ЛЕГО; • Схемы для создания постройки Центр продуктивных видов деятельности: «Коллаж «Осень». | ||||
Взаимодействие с семьей | Информация в родительский уголок: «Интересные игры в похую погоду», «Прогулки с детьми осенью» Индивидуальные беседы и консультации с родителями: « Как правильно одевать ребенка на улицу осенью». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (октябрь)
календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (октябрь)...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе октябрь
текстовый документ, таблица...
Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц
Планирование на каждый день в младшей группе по темам: "Мир профессий", "Наша Армия"...
Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц
Планирование на каждый день в младшей группе на март месяц по темам: "Международный женский день", "Неделя здоровья", "Весна", "Неделя детской книги"...
колендарно-тематического планирования в младшей группе май месяц
планы для работников ДОУ...
статьи по 3 темам, конспекты межгрупповой совместной деятельности, сценарий развлечения по социально-коммуникативному развитию по ПДД, конспект по ПДД,комплексно-тематическое планирование для младшей группы на несколько месяцев
Статьи на темы "Игра как дидактическая техология реализации ФГОС ДО", "Развитие математических способностей старших дошкольников", "Организация групповой работы в ДОУ в ходе п...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на октябрь 2020 учебный год
Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...