календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (октябрь)
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (октябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2015.docx | 151.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: я человек. Труд людей
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Понедельник | Утро | КОММУНИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЕ ПОЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | Пальчиковые игра: «Моя семья» Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.). Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща. | внести: фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Папка-передвижка « Девочки и мальчики – какие они разные» , | организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги» |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ЗДОРОВЬЕ ФИЗКУЛЬТУРА КОММУНИКАЦИЯ | ФИЗКУЛЬТУРА НОД №4 С 31 Л И ПЕНЗУЛАЕВА РАЗВИТИЕ РЕЧИ-РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН С 34 вв гЕРБОВА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕРАТУРЫ ЗДОРОВЬЕ | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели:
Ход наблюдения Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе. Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Чтение А.Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предло-жения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его. «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»; Сюжетно-ролевая игра«Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада. побеседовать с детьми о труде взрослых в семье |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Вторник | Утро | ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо ор-ган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря | Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия внести: фигурки, куклы девочки и мальчика; Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч | рекомендовать родителям: совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;); | рассматривание схем-моделей «Мое настроение» «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые) |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ПОЗНАНИЕ МУЗЫКА | Фэмп №1 С 16 ЛГ ПЕТЕРСОН МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РАБОТНИКА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура ПОЗНАНИЕ ЗДОРОВЬЕ КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь. Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
«Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;
Компьютерная презентация « Я-человек» Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Среда | Утро | ПОЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ | Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии. Рассказ воспитателя о куклах пеленашках Цель: знакомство детей с русской культурой Дидактическая игра по ИЗО«Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка) | конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ФИЗКУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕ ПОЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ | ФИЗКУЛЬТУРА НОД №4 С 31 Л И ПЕНЗУЛАЕВА ЗНАКОМСТВО С ОКР МИРОМ КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ С 16 ОВ ДЫБИНА РИСОВАНИЕ- МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ С 18 ИА ЛЫКОВА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура ЗДОРОВЬЕ ПОЗНАНИЕ ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕРАТУРЫ | Наблюдение за собакой Цели:
Ход наблюдения Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; — воспитывать ловкость, целеустремленность. Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?». Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула», |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Четверг | Утро | ПОЗНАНИЕ СОУИАЛИЗАЦИЯ ЧТЕНИЕХУД ЛИТЕРАТУРЫ | Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений» Чтение стихотворений о детях | Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»; Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты атрибуты и игрушки для с/р игры « Купание куклы», | прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; | «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ПОЗНАНИЕ МУЗЫКА КОММУНИКАЦИЯ | КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Книжка» Цель: Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны. Упражнять в сгибании листа пополам. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное близким. МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РУКОВОДИТЕЛЯ | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОЗНАНИЕ | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели:
Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет», С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой Дидактическая игра «Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое» Цель: формировать представление «широкое-узкое» |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Пятница | Утро | БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ | Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать. Сюжетно-ролевая игра«Магазин» Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения. | Внести строительный деревянный набор «Дом» , фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»; Самостоятельная деятельность детей Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч Подвижная игра «Лохматый лес» - Формировать умение изображать определенные действия Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами - Прививать любовь к домашним животным | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Дидактическая игра: «Карлики и великаны» с целью формиро-вания умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру |
НОД | ХУД ТВОРЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕ ФИЗКУЛЬТУРА | АППЛИКАЦИЯ-ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ С 20 ИА ЛЫКОВА ФИЗКУЛЬТУРА С 31 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура ЗДОРОВЬЕ ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕРАТУРЫ ТРУД ПОЗНАНИЕ | Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени;
Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение:С. Прокофьева: (из книги «Машины сказки»); «Маша и Ойка» ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво «Сравни кукол» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» |
Тема: миром правит доброта
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Понедельник | Утро | Познавательное развитие социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Беседа «Как поступают добрые дети» Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Д/и. «Куда положить предмет» Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.; Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы. Д.и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. | Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч Создать условия для . Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия | Чтение и рассматривание иллюстраций книги «Айболит» К.Чуковского | Заучивание потешки«Заинька, попляши». Цель: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями..(Наш дом-Южный Урал) |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | Познавательное развитие социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗКУЛЬТУРА С 33 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА РАЗВИТИЕ РЕЧИ С 37 ВВ ГЕРБОВА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
Постепенный подъём , гимнастика после сна. Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики. Ура! Им гулять давно пора. Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (Народные игры-Южного Урала)
Игра «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Беседа «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться. Игра с микрофоном Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, воспитывать умение слушать друг друга | Создать условия для Игры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» Цель: Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» | Д/и. «Разноцветные дорожки». Цель: Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря. |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ художественно-эстетическое развитие | ФЭМП СРАВНЕНИЕ СОВОКУПНОСТЕЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПАР. СОХРАНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВАС 17 ЛГ ПЕТЕРСОН МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РАБОТНИКА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. СОЦ.КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Наблюдение за кошкой Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;
Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели: — согласовывать свои действия с действиями товарищей. Цели:
Беседа «Что мы делаем в детском саду» Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- воспитателей , учить называть воспитателя и помощника воспитателя по имени отчеству, обращаться к ним на «Вы». Воспитывать уважение к воспитателю и помощнику воспитателя, к их труду. Чтение сказки «Теремок» Е.Чарушина Цель: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Продолжать развивать интерес к книгам. Чтение В. Берестов «За игрой» - формировать доброжелательные отношения между детьми. Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и формы |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Д.и. «Как зайка играет с товарищами» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками Д/и «Сравни медвежат» Цель: учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам. Игровая ситуация «Где твой носовой платок?» - приучать детей своевременно и правильно пользоваться носовым платком. Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. (Наш дом-Южный урал) | Создать условия для игры с прищепками Цель:развивать мелкую моторику рук. Создать условия для П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; учить выполнять ритмические движения Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч Создать условия для с/р игры «Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» (Я и моё здоровье , Тарасова) | Игры-забавы «Сюрпризные моменты» | Игра «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА С 33 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА ЗНАКОМСТВО С ОКР МИРОМ ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК С 15 ОВ ДЫБИНА РИСОВАНИЕРАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ С 22 ИА ЛЫКОВА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения Машина, машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели:
Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Сравнение предметных картинок . Цель: учить детей пересказывать текст рассказа Е. Чарушина «Курочка» . Учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету, подбирать определения, антонимы, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Учить подбирать слова сходные и различные по звучанию. Пальчик-пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел. Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук. (Народные игры-Южного Урала) | Создать условия для Д/и «Наряжаем кукол» - упражнять в подборе цвета по принципу «такой – не такой»; находить предмет определённого цвета по образцу; знакомить с названиями цветов. Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч | Обыгрывание ситуации : концерт для кукол. | Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение. Дид. упр «Подуем на шарик» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; | КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Дорожки для машин и пешеходов» Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью, рассказать о созревании овощей. Учить строить по образцу два варианта дороги (узкая дорожка для пешеходов, широкая дорога для машин). МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РАБОТНИКА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели:
Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели:
Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Игра «Попроси игрушку у друга»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста». Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, Способствовать развитию интереса к чтению. Д.и. Как утешить куклу Нину» Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Пятница | Утро | . социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Д/игра "Чудесный мешочек" .Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка Пальчиковая игра «Кукла» Мы куклу умываем, Мы куклу намыливаем, Мы куклу вытираем, Мы куклу причёсываем, мы куклу заворачиваем в пелёнку, Мы кукле стираем бельё. Цель: развитие мелкой моторики рук, развиваем речь Беседа «Как мы разговариваем друг с другом» Цель: Приучать детей общаться спокойно, без крика. | Создать условия для Игры со строительным материалом «Устроим кукле комнату» - учить строить мебель из кубиков, кирпичиков по образцу. Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч Создать условия для с/р игры «Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. | Изготовление с ребенком дома подарков-сюрпризов для близких из броссового материала. | Игра лото «Смешарики» Цель: Поощрять участие детей в совместных играх; Развивать внимательность. |
НОД | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУД –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЛЕПКАГРИБЫ НА ПЕНЁЧКЕ С 44 ИА ЛЫКОВА ФИЗКУЛЬТУРА С 33 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА | ||||
Прогулка: вечер | . социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за птицами Цели:
Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;
Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», Цель: Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Д.и. «Поможем мишке попросить зайку помочь» Цель: Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам Д/и «Что изменилось?» Цель: Развивать внимание, память, речь. |
Тема: животный мир
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Понедельник | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Пальчиковые игра: «Барашеньки-крутороженьки» «Едим-едим на лошадке»Ц: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть». ситуативный разговор: «Как умываются животные»; | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести:коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»; Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей - рассмотреть иллюстрации с изображением животных Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным» | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное) |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦ.КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗКУЛЬТУРА С 34 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА РАЗВИТИЕ РЕЧИ С 37 ОВ ДЫБИНА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Цели:
Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке»ц: Тренировка внимания, восприятия |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Чтение худ. лит.В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтенииБеседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо» С/р игра «Кошка»Цель: развитие способности принять на себя роль животного.(Краснощекова, 72) Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных | Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес». Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики.Закрепить знания, кто чем питается Использовать символические изображения Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч. Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости зайчика(прищепки) Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином. | Внести иллюстрации для уголка ОБЖ «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые) | Дидактическая игра с «Кто как кричит?» Д/и «У кого – кто»У кошки – котятаУ свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т.д. Чтение по выбору детей. Чтение р.н. потешки «Котик» |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | познавательное развитие;
художественно-эстетическое развитие; | ФЭМП С 19 ЛГ ПЕТЕРСОН МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РУКОВОДИТЕЛЯ | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за растительным миром Цели: — формировать представление об особенностях ели, по которым — воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цели:
Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели:
«Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Компьютерная презентация «Домашние животные» Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Д/у « У кого какая шубка»(по сенсорике- на развитие тактильных ощущуний) Разрезные картинки «Хвосты» |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.
Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание фигурок животных.Игры со стедом «Животные» Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. Д/и «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов) - Тренировка устойчивого внимания, восприятия |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; | ФИЗКУЛЬТУРА С 34 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА ЗНАКОМСТВО С ОКР МИРОМ С18 ОВ ДЫБИНА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Наблюдение за работой дворника Цели:
Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Найдем фибок». Цели:
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и в Приучать детей слушать хорошо знакомыепроизведения без наглядногосопровожденияолк»; воспитывать умение слушать сказку. Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Театр.-игровая деятельность:«Каждому хочется котеночку помочь»Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Четверг | Утро | социальнокоммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Игра с правилами «Кто чей» Ц:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов Опыт- исследование «Утята»(бумажные утята и утята вырезанные из ткани)Ц:Познакомить со свойствами бумаги и ткани, учить словесно выражать результаты исследования | Д/и по природному миру:«Кто где живет?»Цель: различать, где живут разные животные.Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(Совершенствование зрительного восприятия Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. | дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ художественно-эстетическое развитие; | КОНСТРУИРОВАНИЕ- Тема: «Дорожки длинная и короткая» Цель: учить детей располагать детали горизонтально, плотно друг к другу. Закреплять умение сравнивать предметы по длине. Воспитывать умение доводить до конца дело. Развивать воображение, учить видеть дорогу в элементах строительного материала. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. МУЗЫКА –ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Наблюдение за первым снегом Цели:
Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
«Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами; — учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость Настольно-печатные игры: «Раздели на группы» Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» - Тренировка внимания, восприятия Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысеньк (народные потешки)а»Ц: Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Составление отгадывание загадок«Русские народные загадки о домашних животных» Развитие мышления Расширение словаря Сюжетная игра «Угощение» -Ц: закреплять знания об особенностях питания домашних животных Конструирование (деревянный строитель) Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя | Внести строительный деревянный набор «Ферма». Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч Подвижная игра «Лохматый лес» - Формировать умение изображать определенные действия Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами - Прививать любовь к домашним животным | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Создание коллекции «Домашние животные». | Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?» Сравнение по величине (ФЭМП)«Домашние животные» Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине Дид. игра «Чья мама?"- закрепть знания о детёнышах дом. животных. |
НОД | художественно-эстетическое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | АППЛИКАЦИЯ-ЛИСТОПАД С 42ИА ЛЫКОВА ФИЗКУЛЬТУРА С 34 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Наблюдение за собакойЦели:
Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;
«Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. ХБТОбучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Х./с. «Ну, теперь за дело дружно Убирать игрушки нужно.Убирать, не ломатьЗавтра будем вновь играть»Развлечение «В гостях у бабушки Матрёны». |
Тема: водный мир
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Чтение рассказов о воде, стихов, отгадывание загадок; ИГРЫ С ВОДОЙ «Мыльные пузыри», «Игры с красками», «Цветной лед»; «Волшебница вода» Беседа о свойствах воды Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться» | Оборуд. для проведения опытов. Материалы для театрлиз. деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч | Организовать посещение «Аквариума», с вовлечением детей в разговор об увиденном. | Д.И КАПЕЛЬКИ –РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗКУЛЬТУРА С36 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА РАЗВИТИЕ РЕЧИ-С 38 ВВ ГЕРБОВА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Наблюдение за работой шофера Цели:
Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Подвижные игры «Горелки». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ Дет. Сад, семья СРИ «Цирк», «Семья» П/и Догонялки Игровые упр. «Веселые капельки» Экспериментирование с водой и песком Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Д/и «Маленькие логики» Д/и «Магазин» Конструирование по теме «Построим мост через реку для Кати». Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | ПРЕДЛОЖИТЬ РАСКРАСКИ ПО ТЕМЕ Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч ПРЕДЛОЖИТЬ РАСКРАСКИ ПО ТЕМЕ | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах. | Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин»; |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ХУД.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ФЭМП С 20 ЛГ ПЕТЕРСОН МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РУКОВОДИТЕЛЯ | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура СОЦ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Наблюдение за растительным миром Цели:
Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;
— учить бережному отношению к природе. «По ровненькой дорожке». Цели:
Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;
СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы ИГРЫ С ВОДОЙ ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК О ВОДЕ |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Среда | Утро | СОЦ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Ситуат. разговор «Из чего повар сварил нам суп?» Разучивание стихов Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Эмоции» Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом | Картинки для рассматривания по теме недели Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч ВНЕСТИ АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГРЫ РЫБАЛКА | Почитать и обсудить художественной литературы по теме: итальян. сказка «Хлеб-соль-вода» | Д У ОБВЕДИ ПО ТОЧКАМ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗКУЛЬТУРА З6 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА ЗНАКОМСТВО С ОКР МИРОМ С 18 ОВ ДЫБИНА | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура СОЦ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Наблюдение за льдом Цели: — знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Цели: - учить аккуратно поливать из лейки;
Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;
«Послушные листья». Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;
Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУД.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» СРИ «Морские феи» РАЗУЧИВАНИЕ ПОТЕШЕК О ВОДЕ | ВНЕСТИ ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ РАССМАТРИВАНИЯ Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч ПРЕДЛОЖИТЬ ХУДОЖ.МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | Создать фотоальбом «Фотографии в кругу семьи у воды». | РАЗУЧИВАНИЕ ПОТЕШЕК О ВОДЕ |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ХУД.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | КОНСТРУИРОВАНИЕ РЫБКА МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РУКОВОДИТЕЛЯ | ||||
Прогулка: вечер | Познание Труд Социализация Коммуникация Физкультура СОЦ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ХУД.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя;
Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. СРИ по замыслу детей П/и Догонялки Рассказ Л.Н. Толстого «Лодочка» |
Тема: народные сказки,фольклор
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Проговаривание пословиц , поговорок ПРО ОКТЯБРЬ Цель: учить правильно проговаривать слова, развиаем память | С/р. «Семья. Собираемся на прогулку» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку» , «Это что за сказка», « Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти , внимательности, мелкой моторики рук. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Пальчикова ира «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа,Где ты бегал, где обедал?Я с мизинцем ел калинку,С безымянным ел малинку,Ел со средним землянику,С указательным – клубнику! цель: закрепить названия пальчиков |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | ФИЗКУЛЬТУРА С 37 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА РАЗВИТИЕ РЕЧИ-С 38 ВВ ГЕРБОВА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;
Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно , сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. Игра с мячом «Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Игрушки из коробки Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске. Пальчиковая игра «Дружат наши дети…» Дружат наши дети, Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Я сейчас покажу, какими.» | Рассматривание иллюстраций к сказке С.Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч С/р.«Детский сад» Цель:: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада | Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей» | Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую диф-ференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ХУД ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ФЭМП С 22 ЛГ ПЕТЕРСОН МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РУКОВОДИТЕЛЯ | ||||
Прогулка: ВЕЧЕР | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за осенним лесом Цели:
Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Цели:
Подвижные игры «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом ЛИСТОЧКИ танцуют Цели: развивать чувство прекрасного, чувство ритма; побуждать детей эмоционально откликаться на контрастные музыкальные образы (спокойное и ритмичное движение). ЧТЕНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ДЕТЕЙ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КОЛОБОК |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок». Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек. | Д/И«Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое Раскрашивание на тему «Скаки».Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч ВНЕСТИ НОВЫЕ КНИГИ ДЛЯ РАССМАТРИВАНИЯ | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей. | Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | ФИЗКУЛЬТУРА С 38 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА ЗНАКОМСТВО С ОКР МИРОМ С 19 ОВ ДЫБИНА РИСОВАНИЕ ПАДАЮТ ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ С 40 ИА ЛЫКОВА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Цели:
Подвижные игры «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. «Жмурки». Цель: быстро действовать при потере равновесия. Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…» Когда ребенок познакомится с пальчиками, можно рассказать ему, что днем пальчики играют, рисуют, едят, лепят… - у них очень много работы, к вечеру они очень устают и ложатся спать Мыльные пузыри. Цели: порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл . Мыльные пузырики весело летят И красивой радугой радуют ребят. Мыльные пузырики, как вы хороши, Мыльные пузырики, рады малыши! |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 чело-века на основе личных симпатий.». Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. | Просмотр иллюстраций к книгам Л.Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвдекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам , узнавать и называть персонажей сказок. Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч Игра-инсценировка. «Три медведя». привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выпол¬нять действия самостоятельно. | рисование иллюстраций к сказкам Чтение сказок с детьми. | правильно вести себя за столом держать ложку в правой руке, пить из чашки, пользоваться салфеткой, выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых; |
Непосредст- но образоват-ная деятельность: | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | КОНСТРУИРОВАНИЕ- Тема: «Ворота» (низкие, высокие) Цель: учить детей изменять конструкцию предмета путём приставления его в высоту. Закреплять умения делать перекрытия, выбирать детали соответственно величине игрушек. Воспитывать умение доводить до конца дело. Развивать воображение, видеть ворота в элементах строительного материала. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. ФИЗКУЛЬТУРА С38 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;
«Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
Пересказ сказки «Репка» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков. Игра-драматизация: «Маша обедает». Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов. |
Число. День недели | Режим | Интеграция образовных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальная работа |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Игра –инсценировка.Идет бычок Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛЧОК? Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посидим, Помолчим... Слышишь, добрый старичок? Тишина! Пришел Молчок! Не спугни его, смотри, Ничего не говори. дидактические игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | С/р.«Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Для свободной деятельности приготовить выносной материал: лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч Игра «Кто как кричит?» Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки | Рекомендации для родителей: «Учим детей сочинять сказки» Консультация: « Одежда и обувь ребенка на зимней прогу Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. лке». | Учить детей правильно, в нужной последовательности мыть лицо и руки с мылом; во время еды пользоваться салфеткой. |
НОД | художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | АППЛИКАЦИЯ-С 34ИА ЛЫКОВА ФИЗКУЛЬТУРА С 37 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА | ||||
Прогулка: вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Чтение худ.литературы. «Бычок-чёрный бочок ,белые копытца» Цель:Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному. Д/и Угадай, что в руке Цель: Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...
календарно -тематическое планирование Средняя группа октябрь
календарно -тематическое планирование Средняя группа октябрь...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ подготовительная группа октябрь 1 неделя 2023г.
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группа на 1 неделю октября 2023г....