Календарный план МАРТ первая группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
подробный план работы на март в первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_mart.docx | 74.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.03.18-02.03.18)
Тема: «Весенние трели»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковые игры «Угощение» Карточка №2. Рассматривание иллюстраций «Весна». | Д/И «Составь пирамидку» 1. 2. 3 | И/ситуация «Я самый аккуратный» (культура поведения за столом) | Игры в уголке ряженья, рассмотреть новые элементы костюмов. Поместить в книжный уголок иллюстрации петушка, рассмотреть ее, упражнения на звукоподражание. | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания» | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Интересные вкладыши» (группировка предметов по величине) Н.А. Карпухина с.144-145 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Картотека потешек «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) И/ситуация «Кукла Катя упала. Пожалейте и успокойте ее» | |||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39 | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Прослушивание сборника дет песен по желанию детей | Построй автобус. 1. 2. 3. | Д/упр «Покажем медвежонку, как нужно попросить о чём-нибудь» | поместить в центре изо. деятельности заготовки для раскрашивания по теме «Игрушки» | ||
Прогулка | Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается» | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 2 марта 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки». Рассматривание иллюстраций «Семья» П/И «Воробушки» Картотека группы с.9 | Работа по развитию движений («Помашем флажками») 1. 2. 3. | Напомнить, что после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой | Рассмотреть иллюстрации по теме «Кухня». Игры в сенсорном уголке: вкладыши | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания» Инд. беседы с родителями о привитии элементарных культ-гигиенич навыков (после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой) | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Мы дружные барабанщики (активная речевая позиция в общении) Н.А.Карпухина с.149-150 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» | ||||||
НОД | Музыка | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строительным материалом «Построй поезд» П/и «Заинька» | Д/игра «Найди половинку» 1. 2. 3. | Поддерживать доброжелательные отношения между детьми. (прямое обучение, напоминание) | Работа в уголке сенсорики (мозаика «Полянка») «Выложи дорожку одним цветом» И/ситуация «Напоим куклу чаем. Поставь посуду для чаепития» | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Весна Карточка №1+ ситуативные наблюдения, беседы |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 05.03.18-07.03.18)
Тема: «Весенние трели»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник, 5 марта 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4 П/и «Догони мяч» | Д/упр «Кто это?Что это?» 1. 2. 3. | Д/упр «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки», «Как мы здороваемся с друзьями» | Обратить внимание на посуду в уголке. И/ситуация «Накормим кукол кашей» Игры на развитие мелкой моторики «Накорми птенца» (перекладывание фасолин из коробки в рот птенца) | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания» | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Что подарим Тане? Н.А.Карпухина с.156 | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры .Вспомнить потешки «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка». | |||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39 | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театр-фланелеграф «Репка» | Упр на звукоподражание «Лошадка» 1. 2. 3. | Д/упр « Как надо здороваться/прощаться» | Д/и, настольные игры. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 6 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4 П/и «Заинька» Картотека группы с.6 | Рассматривание и называние предметов по теме «Посуда» 1. 2. 3. | Д/и «Поручение» (наведение порядка в группе). | Поместить изображения дом животных в книжном уголке, обратить внимание детей, д/упр. «Кто как говорит», « Кто так говорит?» | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания» Инд. беседы с родителями о приучении к элементарной самостоятельности детей. (помогать детям, а не делать за них) Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Ходим и говорим, как мишка и кукла (формирование активного словаря) Н.А. Карпухина с.147-148 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Рассказывание любимых потешек (по желанию детей) Заучивание А. Барто «Мячик» | |||||
НОД | Игры со строительным материалом. «Как мы маленькую машину конструировали» Карпухина Н.А. с. 131 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение и рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Репка» | Закреплять правильное произношение звуков [ а,о,у]. Д/упр. «Эхо» 1. 2. 3. | Продолжать учить самостоятельно одевать носки, штаны, сандалии | Рассматривание любимых книг | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда, 7 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4 П/и «Кот и мыши» | Формировать умение бросать мяч двумя руками 1. 2. 3. | Учить пользоваться салфеткой после еды д/упр «Самый чистый ротик» | Оставить куклу в спортивном уголке, обратить внимание детей Игра «Веселые мячики» | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания» | ||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Большой и маленький. Н.А. Карпухина с.124 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры.Разучивание потешки «На моей тарелочке» (карт 1.16) Игра мал/подвижности «Вышла курочка гулять» | ||||||
НОД | Музыка. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/и «Заинька» | Учить бросать предмет одной рукой вдаль 1. 2. 3. | Д/упр «Почему Зайка плачет?» (почему нельзя обижать детей) | Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья | Инд. беседы с родителями об играх детей с мячом. | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.03.18-16.03.18
Тема: «Весенние трели».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник, 12 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимн. Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4 Музыкально- ритмические движения «Гуси» | Д/игра «Собери цветок» (сенсо-моторика) 1. 2. 3. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. и/ситуация «Соберём куклу на прогулку» | Предложить детям мозаики. д/упр. «Собери разноцветный коврик», «Собери дорожку одного цвета» | Консультация «Здоровье ребенка. Советы по профилактике» Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о проведенных выходных днях | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Наши лесные друзья в беде, им надо помочь. Н.А.Карпухина, стр.157 | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9) Чтение худ. литературы: Стихи А.Л.Барто («Хрестоматия» стр30-31) | |||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39 | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Мой малыш» П/и «Воробушки» | Закреплять умения различать предметы по цвету в д/и «Прищепки» 1. 2. 3. | Учить не отнимать игрушки, и/ситуация «Как мишка играет со зверятами». | Работа в уголке сенсомоторики. Предложить детям шнуровки, мозаику, пирамидки (по желанию) | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник, 13 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4 Музыкально- ритмические движения «Гуси» | Вкладыши (форма) 1. 2. 3. | Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды (прямое обучение) | Создать игровую ситуацию в уголке, заставляющую детей действовать: «две куклы пьют чай, а одна сидит рядом» | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике» Инд. беседы с родителями, формировать правильное звукопроизношение. | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи: Почему ручьи побежали? (взаимосвязь явлений в природе) Н.А.Карпухина с.143-144 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9) Заучивание А.Л.Барто «Лошадка» | ||||||
НОД | Игры со строительным материалом: «Скамеечка для матрешки» Н.А.Карпухина с.154 | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций на тему «Семья», чтение стихотворения АБарто «Самолет» | Закреплять произношения звуков по подражанию: « Гав-гав». Карт.гр. Игры на развитие речи с.8 Дети группы. | Способствовать доброжелательному общению со взрослыми, и/ситуация «К нам пришли гости» | Разместить в книжном уголке сюжетную картинку «Семья», обратить внимание детей | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 14 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки» Пальчиковая гимн. Карточка №4 «Паучок» П/И «Догонялки». | Формировать умение перешагивать через кирпичик 1. 2. 3. | Учить здороваться и благодарить после еды Д/упр «Как надо здороваться» | Обратить внимание детей, что в физ. уголке лежит кирпичик, и/ситуация «Как играть с кирпичиком?» | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике» Инд. беседы с родителями об особенностях физического развития детей в раннем возрасте | |
НОД | Игры с дидактическим материалом: Построй горку. Н.А.Карпухина, стр 125 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Игры мал./подвижности «Мы руками хлоп-хлоп» | |||||
НОД | Музыка | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры в физ. уголке «Пройди по дорожке» «Пролезь в бочку» П/И «Кот и мыши» | Продолжать учить, самостоятельно одеваться. 1. 2. 3. | Формировать элементарные навыки безопасного поведения, П/и «Поезд» (идти, так чтобы вагончики не оторвались – не толкаться) | Разместить куклу с платочками и тазиком. И/ситуация «Мамины помощники» (стирка платочков) | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг, 15 марта 2018 г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки» Пальчиковая гимнастика.Карточка№4,7 «Паучок», «Птичка» | Разучивание потешки: «Улита-улита..» 1. 2. 3. | Формировать активную речевую позицию, поощрять детей за ответы на вопрос. Д/упр «Поручения» | Разместить в музыкальном уголке Куклу, обратить внимание детей, поощрять желание детей играть в муз. уголке | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике» Инд. беседы с родителями. Важность обогащения слуха детей разными звуками: звуки природы, механические, звуки музыки. . | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи: Разложи игрушки правильно (группировка предметов по форме) Н.А.Карпухина с.145-146 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Коммуникативная игра «Раздувайся, пузырь» | ||||||
НОД | Развитие движений: Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39 | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольный театр Репка» П/и «Мыши водят хоровод» | «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать. 1. 2. 3. | Формировать доброжелательное отношение между детьми во время совместных действий (рисования), учить делиться карандашами, не забирать, ждать, когда освободиться нужный по цвету карандаш | Поощрять детей к работе в уголке изо-деятельности. Предложить нарисовать цветные дорожки, рисовать по желанию | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 16 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки» Пальчиковая гимн. .Карточка№4,7 «Паучок», «Птичка» П/и «Воробушки» | Д/и «Домики» картотека № 26 1. 2. 3. | Экспериментирование с водой. Игра «Тонет-плавает», «Кораблик плывет» (развитие силы выдоха) | Предложить собрать пирамиду из стаканчиков, и наоборот, составить стаканчики друг в друга | Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике» Инд. беседы с родителями о развитии ребенка в игре с разными видами конструкторов. Поощрять игры ребенка с конструктором дома. | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи Расскажи, как дети обедают (грамматический строй речи) Н.А. Карпухина с.148
| ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Чтение художественной литературы Е,Ильина «Топ-топ» («Хрестоматия» стр. 35-36) | ||||||
НОД | Музыка | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строителем «Поезд для зверей», «Дорога большая и маленькая» П/и «Пролезь через бочку» | Д/игра «Найди такой же кубик» (по цвету) 1. 2. 3. | «Построим поезд для зверей» - учить играть совместно, не нарушая личного пространства других | Разместить мелкий строитель на отдельных столах, предложить построить домики для зверей, поощрять и другие постройки детей | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 19.03.18-23.03.18)
Тема: «Весенние трели»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник, 19 марта 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Догони мяч!». Разучивание пальчиковой гимнастики «Кот лепил себе пирог» Карточка №11 П/и «Догони мяч» | Д/и «Кто? Что?» 1. 2. 3. | Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Повесить изображение синицы в уголке природы. Предложить детям понаблюдать кто прилетает к кормушке за окном. | Ширма «Март», консультация «Как научить ребенка трудиться» Учить детей правильно мыть руки и вытирать их полотенцем. | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Поймай солнечный зайчик Н.А. Карпухина с.157-158 | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить любимые потешки разучить потешку «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка», рассказывание | |||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40 | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Собери фрукты» (половинки) | Д/и «Угости друзей» (кто чем питается) 1. 2. 3. | Учить прощаться, уходя из сада,д/упр «Попрощайся с Мишкой» | Предложить детям рисовать палочками на песке. (Центр воды и песка) | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 «Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник, 20 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Догони мяч!» Разучивание пальчиковой гимнастики «Кот лепил себе пирог» Карточка №11, П/и «Заинька | Д/и» Кто как кричит? » Картотека 78 1. 2. 3. | Учить выполнять словесные поручения (наводить порядок в группе), д/упр «Поручения». | Создать игровую ситуацию, требующую активных действий детей - поставить машину груженую кубиками, предложить еще привезти кубиков. | Ширма «Март», консультация «Как научить ребенка трудиться» Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Где моя мама?» (жив. природа: животные и детёныши)Н.А. Карпухина с.125 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Заучивание потешки «Зайка серый умывается» («Хрестоматия» стр 13) | |||||
НОД | Игры со строительным материалом. «Ворота и заборчик для домика» Карпухина Н.А. с.155 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание альбома «Одежда», д/упр «Что это?» | «Собери пирамидку» 1. 2. 3. | И/упр. «Где живет эта игрушка» (приучение к порядку в группе, развитие памяти и внимания) | Рассматривание иллюстраций в книгах книжном уголке | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей средыдля самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 21 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Догони мяч!» Пальчиковая гимнастика «Кот лепил себе пирог» , «Паучок», «Птичка» Карточка №11, 4, 7 П/и «Прокати мяч» | Формировать умение лазать по скамейке 1. 2. 3. | Учить детей во время еды правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Предложить детям разные виды вкладышей. И/ситуация «Кукла заболела» | Ширма «Март», консультация «Как научить ребенка трудиться» Учить ребёнка бросать и ловить мяч. | |
НОД | Игры с дидактическим материалом. На какой машине надо ехать? (повторение) Н.А. Карпухина с. 125 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Игры м/подвижности «Каравай» | |||||
НОД | Музыка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/игра «Бросай мяч», «Попади в корзину» (игры с мячом) | Закреплять умение бросать и ловить мяч 1. 2. 3. | Закрепить последовательность одевания. И/ситуация « Помоги Маше одеться» | Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья. П/игра «Пролезь в бочку» | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 22 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочки». Пальчиковая гимнастика «Кот лепил себе пирог», «Паучок», «Птичка» Рассматривание иллюст-раций «Домашние животные». | Д/И «Составь картинку по образцу» 1. 2. 3 | Продолжать учить ложку в правой руке И/ситуация «Как мама учила Таню правильно кушать» | Предложить детям подвигаться под музыку (включить любимые песни детей) И/ситуация «Куколки танцуют» | Ширма «Март», консультация «Как научить ребенка трудиться» Игры с водой. | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Соберем цветок для любимой мамочки (коммуникативные способности) Н.А. Карпухина с.150 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Коммуникативная игра « Пузырь» | |||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40 | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д/игра «Собери цветок» (цвет) И/ситуация «Соберём куклу на прогулку» | Лепим Бублики-баранки. И.А.Лыкова с.56 1. 2. 3. | Игра «Узнай по звуку». Картотека группы: «Игры на развитие речи» с.1 | Работа в центре «Рисования». Предложить украсить коврик (заготовленные прямоугольные листы) | ||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 «Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 23 марта 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочки» Пальчиковая гимнастика «Кот лепил себе пирог» , «Паучок», «Птичка» Карточка №11, 4, 7 П/И «Самолёты» | Д/упр « Большой- маленький» (сравнение по величине): 1. 2. 3. | Продолжать учить доставать из шкафа вещи в определенной последовательности | Работа в центре воды и песка. Предложить слепить с помощью формочек животных, назвать их. | Ширма «Март», консультация «Как научить ребенка трудиться» Поиграть с детьми со строительным материалом. | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Поможем козе и корове пройти по дорожкам (ЗКР) Н.А.Карпухина с.149 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Маша и медведь», рассказывание | ||||||
НОД | Музыка | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» (весело-грустно) | Построим башенку (настольный строитель) 1. 2. 3. | Учить детей дружно играть и делиться игрушками. П/И «Бегите ко мне» | Предложить разные игры на формирование мелкой моторики (учить самостоятельно заниматься, не мешая другим) | |||
Прогулка | . Картотека прогулок Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26.03.18-30.03.18)
Тема: «Весенние трели»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник, 26 марта 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочки». Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11 П/и «Воробушки и автомобиль» | Картотека д/и № 27 «Дружные ребята» 1. 2. 3. | И/ситуация «Собираемся на прогулку» Закреплять последова-тельность одевания на прогулку | Рассматривание тематических альбомов «Одежда», «Весна» | Ширма «Март», Консультация «Как помочь ребенку заговорить» | ||
НОД | Игры с дидактическим материалом. «Пронеси шарик в ложке» Н.А. Карпухина с. 158 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Чтение З.Н.Александрова стихи «Прятки», «Топотушки» и др. («Хрестоматия» стр 28-29) | ||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40 | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Идут животные» картотека №41, «Гуси» картотека №44 | Д/игра «Угадай по голосу» картотека №45 1. 2. 3. | И/ситуация «Зайка прощается с детьми» Напомнить, что, уходя домой, нужно прощаться и с детьми, и с родителями. | Предложить настольные игры «Найди пару», «Половинки». | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник, 27 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочки». Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11 П/и «Догони мяч» | Учить соотносить название животного с названием детеныша Картотека №54 1. 2. 3. | Привитие навыка – убирать игрушки на свои места; Д/упр «Поручение» | Предложить детям, прокатить мяч внутри бочки. | Консультация «Как помочь ребенку заговорить» Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Покормим Катю» (предметный мир: посуда) Н.А.Карпухина с.143 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Заучивание стихотворения З.Н.Александрова стихотворения «Топотушки» | |||||
НОД | Игры со строительным материалом. Разноцветные постройки (конструктивные возможности строительного материала) Карпухина Н.А. с. 155 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение любимых сказок по желанию детей | Учить называть предметы одежды «Узнай и назови» картотека №89 1. 2. 3. | Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Разноцветные доржки»). | Рассматривание любимых книг в книжном уголке | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 28 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочка». «Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11 П/и «Воробушки и автомобиль» | «Строим дорогу» 1. 2. 3. | Игр/сит. «Кукла Полина умывается». | Предложить построить заборчик для домашних животных (набор «Домашние животные») | Консультация «Как помочь ребенку заговорить» . Тематические консультации для родителей | |
НОД | Игры с дидактическим материалом. «Плыви, кораблик» Н.А.Карпухина с.129 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Игра мал. подвижности «Вышла курочка гулять» | |||||
НОД | Музыка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/игра «Попади мячом в корзину», «Заинька» | Закреплять умение бросать и ловить мяч 1. 2. 3. | И/ситуация «Зайка ищет друга, чтобы поиграть» учить играть парами, катая друг другу мяч | Предложить самостоятельно продолжить игру с мячами | ||
Прогулка | Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 29 марта2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочка». «Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11 Музыкально- ритмические движения «Игра с погремушками» | Учить пользоваться карандашом «Дорожки» 1. 2. 3. | И/ситуация «Катя одевается на прогулку» (последовательность одевания) | Деятельность в музыкальном уголке. | Консультация «Как помочь ребенку заговорить» | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Будь внимательным» (группировка предметов по форме) Н.А. Карпухина с.146 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Коммуникативная игра «Каравай» | |||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Учить закрашивать картинки, не выходя за границы рисунка П/и «Догонялки» | Продолжать учить бросать мяч 1. 2. 3. | И/ситуация «Катя пошла подстригаться» игра в уголке | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница, 30 марта 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочка». «Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11 П/и | Называть детенышей животных «Поручение» картотека № 26 1. 2. 3. | И/ситуация «Почему зайка плачет» (о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать) | Центр воды и песка «Кто быстрее?» (предложить помочь кораблику переплыть на другую сторону, развивать силу выдоха) | Консультация «Как помочь ребенку заговорить» | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Мы любим слушать сказки» Н.А. Карпухина с.150-151 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Рассматривание тематического альбома «Весна» | |||||
НОД | Музыка | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить построить гараж для машин (напольный конструктор), постройки по желанию П/и «Мыши водят хоровод» | Сделай заборчик.(настольный строитель) 1. 2. 3. | И/ситуация «Ты один не умывался…» продолжать учить мыть руки после еды и туалета | Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в группе раннего возраста март
Календарное планирование в группе раннего возраста март...
Перспективно - календарные планы для групп раннего, младшего, среднего возраста
Перспективно-календарные планы...
Календарное планирование в группе раннего возраста (2-3) на март месяц 2020 года
Удобное табличное размещение материала позволяетпедагогу дополнить основную часть программы вариативнымикомпонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождени...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный...
Календарный план для грруппы раннего возраста по теме "Дикие животные весной"
календарный план по теме недели " Дикие животные весной " в группе раннего возраста...
Календарный план для группы раннего возраста по теме "Жизнь людей весной "
представлен материал по календарному планированию в группе раннего возраста по теме недели "Жизнь людей весной"...