КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
раннего возраста на 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_kalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty_dlya_detey_rannego_vozrasta_3.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
раннего возраста на 2022-2023 учебный год
Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация» | |||
Срок проведения | Форма работы | Тема: «Всему свое место» | |
Сентябрь | 1. Беседа «Всему свое место» 2.Беседа «Игрушки по местам» 3.Беседа: «Расставим стулья» 4.Беседа: «Раскладывать книжки» | Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Цель: Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду. Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать бережное отношение к книгам | |
Октябрь | Трудовые поручения | Тема: «Привлечение детей к помощи воспитателю» | |
1.Разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Катей» 2.Учить расставлять книги на полочке 3.Сбор листочков на участке 4. уборка веточек на участке | Цель: развивать стремление трудиться вместе с взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать Цель: закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться Цель: учить выполнять задание воспитателя. Воспитывать желание трудиться самостоятельно, активно. Цель: Учить выполнять задание воспитателя. Воспитывать интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие. | ||
Ноябрь | Наблюдение за трудом взрослых | Тема: Наблюдение за трудом няни | |
1. Наблюдение за работой няни 2. Наблюдение за тем, как няня пылесосит, моет полы 3.наблюдение за сервировкой стола, накладыванием еды 4.наблюдение за мытьем посуды, окон, дверей | Цель: познакомить детей с работой няни, дать представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду. Цель: познакомить детей с работой няни, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду. Цель: продолжать познакомить детей с работой няни, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду. Цель: продолжать познакомить детей с работой няни, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду. | ||
Декабрь | Экскурсия | Кто работает в нашей группе? | |
1.Профессия Воспитатель 2.Профессия помощник воспитателя (няня) 3. Профессия Повар 4. Профессия Медсестра | Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, с группами и помещениями в здании детского сада. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работников, их труду. | ||
Январь | Игровые обучающие ситуации | «Помоги кукле Кате накрыть на стол» | |
1. Игра-ситуация «В гостях у кукол» 2. «Кукла Катя собирается гулять» 3. «Кормление куклы Кати» 4. «Кукла Катя пошла в магазин» | Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию. Цели: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об одежде, назначении вещей; Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде; активизировать речь детей; воспитывать культуру поведения во время еды; Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения | ||
Февраль | Встреча с людьми интересных профессий | «Есть такая профессия – Родину защищать» | |
1.Беседа «Профессия- военнослужащий» 2. Сюжетно-ролевая игра: «Летчики» 3. Рисование «Танк» 4. Просмотр видеофильмов, мультфильмов: «к 23 февралю» | Цель: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о профессии военнослужащего. Цель: развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль. Упражнять в произношении звука «р». Побуждать к двигательной активности. Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Цель: Способствовать формированию у детей представлений о персонажах мультфильма | ||
Март | Фотовыставка/ Литературная гостиная | «Кем работают наши мамы»/ «Стихи о профессиях» | |
1.Беседа на тему: «Кем работают наши мамы» 2. Фотовыставка «Моя мама работает…» 3. знакомство со стихами о профессиях | Цель: формировать первичные представления о труде взрослых, воспитывать чувство уважения к людям труда Цель: помочь детям узнать про разные виды деятельности людей и получить новую информацию Цель: познакомить детей со стихами о профессиях, продолжать формировать представления о труде взрослых, воспитывать чувство уважения к людям труда | ||
Апрель | Просмотр мультфильмов, развивающих видео | «Кем быть?» | |
1.Просмотр мультфильма «Все профессии нужны, все профессии важны» 2.Просмотр мультфильма «Кем я хочу стать, когда вырасту» 3. Развивающий мультфильм «Мир профессий» 4.Д/И «Угадай профессию» | Цель: познакомить малышей с разнообразием мира профессий Цель: сформировать понимание значимости и ценности каждой профессии Цель: познакомить с профессиями, способствовать развитию внимания, памяти, развивать интерес к данной теме. Воспитывать уважение ко всем профессиям Цель: учить детей правильно называть профессии людей по видам машин | ||
Май | Тематическое мероприятие | Музыкальное развлечение «День труда» | |
Чтение художественной литературы: С. Михалков «А что у вас?», Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?», Э. Успенский «25 профессий Маши Филипенко», В. Маяковский «Кем Быть?», И. Крылов «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Айболит», «Федорино горе», русские народные сказки «Крошечка-Хаврошечка», «Двенадцать месяцев», Ю. Тувим «Всѐ для всех» | |||
Сценарий развлечения в младшей группе к празднику весны и труда | Цель: уточнение и расширение знаний детей о профессиях людей; показать значимость профессиональной деятельности для общества; воспитывать уважение к труду взрослых, желание им помогать, прививать любовь и стремление к труду; |
Модуль «Патриотическое воспитание» | |||
Срок проведения | Ранний возраст | ||
Сентябрь | Сюжетно – ролевая игра «Моя семья»/ Развлечение «Праздник дружной семьи» | ||
1.Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» 2. Сюжетно - ролевая игра «День рождения куклы Кати» 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 4. Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку» | Цель: учить детей принимать на себя роль мамы и папы; учить играть небольшими группами, объединив их в один сюжет; воспитывать у детей активность в игре, творческую инициативу, умению правильно распределять роли Цель: Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, учить правильно называть элементы одежды | ||
Октябрь | Дидактическая игра «Мой дом» | ||
1.Мой город – Алагир: Беседа на тему «Мой город – Алагир» 2.Народные игры: «Лягушки» 3.фольклор: осетинская песня «Гино» 4.Оформление фотовыставки «Мои бабушка и дедушка» | Цель: Дать представление детей об окружающем мире. Дать понятие «город, дом, детский сад». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. Цель: упражнять в прыжках в длину; учить детей согласованно действовать в небольшой группе. Цель: познакомить детей с осетинским народным фольклором. Заучивание стихотворения К.Хетагурова: «Гино, гино». Цель: формирование семейных ценностей, воспитание любви, уважения, сочувствия к близким людям | ||
Ноябрь | Фестиваль творчества «Мы едины - и непобедимы» (декламация, вокал, рисунки) / Оформление экспозиции фотографий «День матери» | ||
1.Беседа на тему: «День народного единства» 2. Коллективная работа «Мы все едины» | Цель: Познакомить со значением слова мир; познакомить с понятие мы едины, Россия, Родина. Формирование нравственных ценностей. Цель: развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Формирование нравственных ценностей. | ||
3.фотовыставка "Моя мама лучшая на свете!" | Цель: формирование семейных ценностей, воспитание любви, уважения, сочувствия к матери | ||
Декабрь | 1.Оформление уголка группы на тему «В гостях у бабушки» 2.Народные игры: «Заинька» 3. Фольклор: пальчиковый театр «Колобок» 4.Потешка: «Сорока - белобока» | Цель: познакомить детей с домашними животными и учить имитировать звукоподражания. Цель: Развивать ритмический слух, внимание, импровизацию по тексту песни. Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Цель: Продолжать знакомить детей с потешкой, помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку | |
Январь | 1.Фотоотчет о проведении новогодних праздников в детском саду и семье; 2.Фотовыставка «проведенные новогодние праздники; 3.Театрализованное представление для детей «Русские народные сказки»: Игра-ситуация «Стоит в поле теремок» | Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности Цель: Привлечь взрослых и детей к созданию праздничной атмосферы Цель: приобщать детей к театральной деятельности, учить следить за сюжетом спектакля, вовлечь в игру | |
Февраль | 1.Сюжетно – ролевая игра «Наш любимый детский сад» 2.Праздник «Мы – солдаты»: Песня «Мы шагаем как солдаты» 3. Игра: " Помоги раненому" | Цель: Закреплять представления воспитанников о детском саде, воспитывать любовь к детскому саду Цель: воспитывать патриотические чувства, совершенствовать координацию движений, учить детей повторять песню с воспитателем Цель: способствовать формированию у детей патриотических чувств, учить помогать другим | |
Март | 1.Разучивание стихотворения «Я для милой мамочки…»; 2.Праздник 8 Марта «Украсим открытку для мамы» 3.«Путешествие в деревню» Виртуальная экскурсия | Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, учить детей отчетливо произносить звуки Цель: формировать навык разрисовывание открытки, развивать слитные движения руки, восприятие цвета. Воспитывать любовь к маме Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. | |
Апрель | «День космонавтики»/ Конкурс проектов «Парки и скверы города» | ||
1.Беседа на тему «Космос»; Рассматривание материала по теме «Космос» 2.Подвижная игра «Самолётики и тучи» 3. Игра «Построй ракету» 4. Познавательный мультфильм «День Космонавтики» | Цель: познакомить детей с космосом, с понятием земля - планета, космический корабль, ракета, космонавт. Цель игры: развитие ловкости, быстроты, речь, память. Цель: Учить детей создавать конструкцию ракеты, накладывая кубик на кубик Цель: познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным | ||
5.Беседа. Рассматривание иллюстраций «Мой город Алагир» | Цель: формировать интерес к родному городу | ||
Май | 1.Беседа на тему: праздник «День Победы» 2.Физ.минутка: «Пусть всегда будет небо» 3.«Бессмертный полк» 4.Игра - упражнение «Вежливое обращение к гостям» | Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну Цель: воспитывать патриотические чувства, совершенствовать координацию движений, учить детей повторять слова за воспитателем Цель: Развивать интерес к культуре русского народного творчества. Обогащать словарный запас. | |
Июнь | Спортивное развлечение «День России» | Цель: воспитывать любовь к Родине, знакомить детей с гербом, флагом, гимном России, воспитывать дружелюбие, чувство товарищество и взаимопомощи, развивать у детей силу, быстроту, выносливость |
Модуль «Конкурсное движение» | ||
Срок проведения | Ранний возраст | |
Сентябрь | Фото-конкурс «Как я провел лето» | Цель: способствовать формированию и развитию традиционных семейных ценностей посредством привлечения внимания к важности совместного отдыха |
Октябрь | Конкурс детского творчества «Осенняя фантазия» | Цель: обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс детского сада, развитие художественно - эстетического восприятия. |
Ноябрь | Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» | Цель: повышение речевой активности, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям |
Декабрь | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку «Мастерская Деда Мороза» | Цель: Приобщение детей к народной культуре посредством календарно-обрядовых праздников |
Январь | Фестиваль конструирования | Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми |
Февраль | Конкурс детских рисунков «Папа может все!» | Цель: создание условий для развития творческого потенциала родителей и их детей в рамках культурно - образовательного пространства ДОО |
Март | Конкурс «Красота Божьего мира» | Цель: развитие духовно-нравственных качеств: сострадания, милосердия, доброты, внимания |
Апрель | Конкурс детского творчества «КосмоSTAR» | Цель: познакомить детей с праздником "День космонавтики", дать представление о космосе и первом космонавте - Юрий Гагарин. |
Май | «День Победы» | Цель: продолжать знакомить детей раннего возраста с военной тематикой в игровой форме |
Июнь | Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветные ладошки» | Цель: научить детей пользоваться нетрадиционной техникой рисования -пальчиками, ладошкой |
Модуль «Волонтерское движение» | ||
Срок проведение | Ранняя группа | |
Сентябрь | Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо?» | Цель: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков |
Беседа на тему: «Что такое добро?», «Где живет доброта?», «Что значит добрый человек?», «Легко ли быть добрым?», «Как поделиться добротой?», «Почему добро побеждает зло?», «Как сохранить добро» | Цель: формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность. Воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми | |
Октябрь | Беседа «Бабушки и дедушки» | Цель: формирование уважительного отношения к пожилым людям |
Дидактические игры: «Чем я могу помочь…», «Что было бы, если бы», «Хорошо-плохо» | Цель: формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность; | |
Ноябрь | Благотворительная акция «Усы, лапы, хвост!» (помощь фонду бездомных животных) | Цель: Формированию заботе о животных. Познакомить, что природа Земли наполнена большим разнообразием фауны |
Беседа «Братья наши меньшие», Театрализованное представление «Как муравьишка домой спешил» | Цель: воспитывать бережное отношение к природе, приучать детей к соблюдению чистоты на участке | |
Декабрь | Благотворительная акция «Помощники святителя Николая Чудотворца» | Цель: формировать коммуникативные способности дошкольников, навыки сотрудничества, позитивные установки на добровольческую деятельность |
Слушание песен: «Будьте добры!» - автор текста Санин А., композитор Флярковский А., «Дорога добра» - автор текста Энтин Ю., композитор Минков М. | Цель: создать условия для воспитания доброты, милосердия. Выявление правильного и ошибочного представлений о доброте и добрых целях | |
Январь | «Кормушка для птиц» | Цель: формировать умение у детей оказывать помощь тем, кто нуждается. Развивать гуманное отношение к птицам |
Февраль | «Книжки-малышки» | Цель: пополнение фонда книжных уголков в группах дошкольных учреждений познавательной и детской художественной литературой; формирование бережного отношения к книге, привлечение детей к чтению, воспитание чувств гуманизма и благотворительности. |
Чтение сказок: «Два жадных медвежонка», «Искорки добра»; В. А. Сухомлинский – «Скупой»; В. Катаев «Цветик – семицветик»; В. Митт – «Шарик в окошке»; Е. Кошевая – «Мой сын»; С. Маршак – «Ежели вы вежливы» | Цель: формировать у детей представление о добре, доброте, добрых поступках, умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества людей. Воспитывать такие качества личности, как доброта, отзывчивость, щедрость. Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, формировать начальные предпосылки поисковой деятельности | |
Март | Беседа «Что такое добро?» | Цель: формировать у детей предпосылки толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности |
Чтение художественной литературы: В. Осеева: «Что легче?», «Просто старушка», «Сыновья», «Навестила», «Волшебное слово». Л. Кон – «Друг», Э. Успенский – «Крокодил Гена и его друзья» | Цель: воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми, воспитывать: нравственные качества (доброту, отзывчивость, взаимопомощь), самостоятельность, инициативность, ответственность | |
Изготовление листовок «Берегите воду!» (22 марта Всемирный день воды) | Цель: способствовать раскрепощению, самораскрытию, творческому самовыражению личности ребенка | |
Апрель | «Чистые дорожки» | |
Акции «Посади дерево»; тематическое занятие «День Земли». Беседа «Как беречь природу?» | Цель: воспитывать у детей самостоятельность, инициативность, ответственность, доброжелательность; | |
Май | Консультации в родительском уголке «Как рассказать ребенку о Дне Победы» | Цель: вовлечь родителей в образовательную деятельность по духовно-нравственному воспитанию детей |
Участие в акции «Бессмертный полк», «Окно Победы», «Георгиевская ленточка» | Цель: воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Сохранения в семье воспитанников памяти о родных – солдатах Великой Отечественной войны и участниках трудового фронта; воспитание чувства уважения к героическому прошлому России | |
Июнь | «Утро радостных встреч» | Цель: создать возможность родителям и педагогам приобретать новые знания, полноценно развивать свой творческий потенциал и уверенность в себе |
Участие в семейном флэшмобе «Зеленое лето» | Цель: формирование у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа. Способствовать повышению значения семейных ценностей |
Модуль «Основы ЗОЖ» | ||
Срок проведения | Ранний возраст | |
Сентябрь | Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье»; Беседа «Чумазый мальчик» | Цель: обмен опытом родителей по сохранению и укреплению здоровья дошкольников в семье |
Чтение художественной литературы Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Бяльковская «Юля – чистюля», З. Александрова «Купание», потешки «Водичка-водичка», «Расти коса до пояса» | Цель: Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур; Пополнять знания детей о средствах личной гигиены; формировать привычку к опрятности | |
Игровая ситуация «Научим Мишку умываться» | Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить правильно умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем | |
Октябрь | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» | Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место |
Игровая ситуация «Помоги зайке перейти дорогу» | Цель: формировать знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части, о дорожных знаках и видах транспорта | |
Ноябрь | Спортивное развлечение «Мама, папа, я - спортивная семья!» | Цель: расширение знаний родителей и детей о понятии «здоровье» и формирование философии «здорового образа жизни» |
Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» | Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление | |
Декабрь | Экскурсия в медицинский кабинет | Цель: повышать знания детей о медицинских работниках и их работе, воспитывать уважение к их труду |
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», Е. Шкловский «Как лечили мишку», Т.Волгина «Два друга» | Цель: познакомить с содержание произведения. Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья | |
Январь | Игровая ситуация «Можно - нельзя» | Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность |
Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Волк и семеро козлят», А. Толстой «Буратино», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Чуковский «Котауси и Мауси» | Цель: познакомить детей с произведениями. Использовать различные средства и формы работы для познания детьми правил безопасного поведения | |
Февраль | Загадки об овощах и фруктах | Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать. Закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя |
ОЭД «Посадка лука» | Цель: формировать практические знания о посадке лука в землю | |
Просмотр мультфильмов Смешарики «Азбука здоровья» серия «Правильное питание» | Цель: формировать знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека | |
Март | Беседа «Спички не тронь, в спичках огонь» | Цель: учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом», Г. Цыферов «Жил был на свете слоненок», Л. Толстой «Пожарные собаки», С. Михалков «Дядя Степа», Е. Хоринская «Спичка - невеличка» | Цель: познакомить детей со сказками, с добрыми и злыми делами огня; расширить знания детей о правилах обращения с огнём; закрепить знания детей о причинах возникновение пожара, о правилах пожарной безопасности | |
Апрель | Социальная акция «Дети не умеют летать!» | Цель: привлечь внимание граждан, в том числе и родителей, на необходимость усилить меры по обеспечению безопасности детей в помещениях |
«День Здоровья» | Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми | |
Май | Просмотр кукольного спектакля «Незнайка на улицах города» | Цель: сформировать у детей дошкольного возраста навыки осознанного безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения |
Чтение художественной литературы Г. Георгиев «Светофор», А. Северный «Светофор», О. Тарутин «Переход», С. Михалков «Дядя Степа милиционер» | Цель: напомнить детям правила перехода проезжей части улицы – по переходу «зебра», по сигналу светофора, там, где повешен знак «Переход». Объяснить значение некоторых знаков. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность | |
Июнь | Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» | Цель: формирование у детей дошкольного возраста элементарных знаний и представлений о сохранении и укреплении собственного здоровья. Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств каждого ребёнка |
Консультация для родителей «Лето прекрасное и опасное» | Цель: безопасность жизнедеятельности в летний период времени, направленная на предотвращение потерь здоровья детей от внешних факторов и причин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательной работы с детьми раннего возраста на 2022 - 2023 учебный год
Методическая разработка (2 группа раннего возраста)...
План работы по театрализованной деятельности в группе раннего возраста на 2022-2023 учебный год
План работы по театрализованной деятельности в группе раннего возраста (дети 2-3 лет)...
Календарный план воспитательной работы на 2022 - 2023 учебный год в ДОО.
В календарном плане представлены воспиательные меропиятия с детьми дошкольного возраста на 2022 - 2023 учебный год. Мероприятия распределены по месяцам в соответсвии с образовательными событиями...
Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» Г. НАДЫМА» НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Календарный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей и тематического плана ООП ДО МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма».Мероприятия проводятся...
Календарный план воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2024 - 2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2024 - 2025 учебный год...
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...