Календарный план АПРЕЛЬ первая группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.04.18-06.04.18)
Тема: «Наши помощники»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник, 2 апреля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17 П/и «Догони мяч» | Д/упр «Кто это?» 1. 2. 3. | Д/упр «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки», «Как мы здороваемся с друзьями» | Обратить внимание на посуду в уголке. И/ситуация «Чаепитие» Игры на развитие мелкой моторики «Шнуровка» | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом Мы мамины помощники. Н.А.Карпухина с.178 | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешки «Кушай кашку» (№ 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок», рассказывание | |||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40 | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольный театр «Репка» | Упр на звукоподражание «Кто как говорит?» 1. 2. 3. | Д/упр «Как надо здороваться/прощаться» | настольные игры «Пазлы (овоши)» Рассматривание любимых книжек книжном уголке. | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник, 3 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17 П/и «Заинька» Картотека группы с.6 | Рассматривание и называние предметов по теме «Одежда» 1. 2. 3. | Д/и «Поручение» (наведение порядка в группе). | Поместить изображение собаки в книжном уголке, обратить внимание детей, д/упр. «Кто как говорит», «Кто так говорит?» | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» Инд. беседы с родителями о приучении к элементарной самостоятельности детей. (помогать детям, а не делать за них) . | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. У нас все получится (группировка предметов по величине) Н.А. Карпухина с.166 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Рассказывание любимых потешек (по желанию детей) Заучивание А. Барто «Самолет» | |||||
НОД | Игры со строительным материалом. Домик с крышей для петушка (новая деталь: призма) Карпухина Н.А. с. 176 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение и рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Колобок» | Закреплять правильное произношение звуков [а,о,у]. Д/упр. «Эхо» 1. 2. 3. | Продолжать учить самостоятельно одевать носки, штаны, сандалии | Рассматривание любимых книг И/ситуация «Кукла Катя заболела» | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда, 4 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17 П/и «Кот и мыши» | Формировать умение бросать мяч двумя руками 1. 2. 3. | Учить пользоваться салфеткой после еды д/упр «Самый чистый ротик» | Оставить куклу в спортивном уголке, обратить внимание детей Игра «Веселые мячики» | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» Инд. беседы с родителями об играх детей с мячом. | ||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Вкладыши Н.А. Карпухина с.144 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Разучивание потешки «На моей тарелочке» (карт № 1.16) Игра мал/подвижности «Каравай» | ||||||
НОД | Музыка. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/и «Заинька» | Учить перешагивать предмет (кирпичик) 1. 2. 3. | Д/упр «Почему Зайка плачет?» (почему нельзя обижать детей) | Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья ( по желанию детей: мячи, дорожки) | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 5 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс «Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17 Рассматривание иллюстраций «Весна». | Д/И «Составь пирамидку» 1. 2. 3 | И/ситуация «Я самый аккуратный» (культура поведения за столом) | Игры в уголке ряженья, рассмотреть новые элементы костюмов. Поместить в книжный уголок иллюстрации петушка, рассмотреть ее, упражнения на звукоподражание. | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» Инд. беседы с родителями о развитии мелкой моторики детей | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Кто поможет предмету найти свое место (активная речевая позиция во время игры) Н.А. Карпухина с.170-171 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Картотека потешек «Кушай кашку» (№1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (№ 6.2.) И/ситуация «Кукла Катя упала на прогулке. Пожалейте и успокойте ее» (правила поведения) | |||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40 | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Прослушивание сборника дет песен по желанию детей, танцевальные движения под музыку. | Построй заборчик 1. 2. 3. | Д/упр «Покажем медвежонку, как нужно попросить о чём-нибудь» | поместить в центре изо. деятельности заготовки для раскрашивания по теме «Фрукты» | ||
Прогулка | Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 6 апреля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17 Рассматривание иллюстраций «Семья» П/И «Воробушки» Картотека группы с.9 | Работа по развитию движений («Помашем ленточками») 1. 2. 3. | Напомнить, что после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой | Рассмотреть иллюстрации по теме «Кухня». Игры в сенсорном уголке: вкладыши | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» Инд. беседы с родителями о привитии элементарных культ-гигиенич навыков (после еды надо благодарить, мыть руки и лицо после еды) | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Как дети друзей искали (ЗКР) Н.А.Карпухина с.169 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Чтение русской народной сказки «Колобок» | ||||||
НОД | Музыка | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строительным материалом «Построй поезд», постройки по желанию детей П/и «Заинька» | Д/игра «Найди половинку» (игрушки) 1. 2. 3. | Поддерживать доброжелательные отношения между детьми. (прямое обучение, напоминание) | Работа в уголке сенсорики (мозаика «Полянка») «Выложи дорожку одним цветом» И/ситуация «Напоим куклу чаем. Поставь посуду для чаепития» | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Весна Карточка №1+ ситуативные наблюдения, беседы |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.03.18-16.03.18
Тема: «Наши помощники»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник, 9 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимн. Комплекс: «Ладушки». Пальчиковая гимнастика «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7 Музыкально- ритмические движения р.н.песня «Гуси» | Д/игра «Собери цветок» (сенсо-моторика) 1. 2. 3. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. и/ситуация «Соберём куклу на прогулку» | Предложить детям мозаики. д/упр. «Собери разноцветный коврик», «Собери дорожку одного цвета» | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок», «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Поможем бабушке Н.А.Карпухина, стр.179 | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9) Чтение худ. литературы: Потешки («Хрестоматия» стр. 14-15) | |||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40 | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Мой малыш» П/и «Воробушки» | Закреплять умения различать предметы по цвету в д/и «Прищепки» 1. 2. 3. | Учить не отнимать игрушки, и/ситуация «Как мишка играет со зверятами». | Работа в уголке сенсомоторики. Предложить детям шнуровки, мозаику, пирамидки (по желанию) | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник, 10 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс:«Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7 Музыкально- ритмические движения «Гуси» | Вкладыши (форма) 1. 2. 3. | Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды (прямое обучение) | Создать игровую ситуацию в уголке, заставляющую детей действовать: «две куклы пьют чай, а одна сидит рядом» | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» Инд. беседы с родителями (о необходимости формировать правильное звукопроизношение) | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи: Почему перышки улетели? (явления природы: свойства ветра) Н.А.Карпухина с.165-166 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9) Заучивание Потешка «Киска» ( «Хрестоматия» стр 14) | ||||||
НОД | Игры со строительным материалом: Домик с крышей для собачки Ав-ав-ав (конструктивные возможности строительного материала) Н.А.Карпухина с.176-177 | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций на тему «Семья», чтение потешек | Закреплять произношения звуков по подражанию: « Гав-гав». Карт.гр. Игры на развитие речи с.8 Дети группы. | Способствовать доброжелательному общению со взрослыми, и/ситуация «К нам пришли гости» | Разместить в книжном уголке сюжетную картинку «Семья», обратить внимание детей. Рассматривание иллюстраций о теме «Семья» | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 11 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимн. «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7 П/И «Догонялки». | Формировать умение пролазить в обруч 1. 2. 3. | Учить здороваться и благодарить после еды Д/упр «Как надо здороваться» | Обратить внимание детей, что в физ. уголке лежит кирпичик, и/ситуация «Как играть с кирпичиком?» | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» Инд. беседы с родителями об особенностях физического развития детей в раннем возрасте | |
НОД | Игры с дидактическим материалом: Покормим кукол Н.А.Карпухина, стр 148 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Игры мал./подвижности «Мы руками хлоп-хлоп» | |||||
НОД | Музыка | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры в физ. уголке «Пройди по дорожке» «Пролезь в бочку» П/И «Кот и мыши» | Продолжать учить, самостоятельно одевать носки. 1. 2. 3. | Формировать элементарные навыки безопасного поведения, П/и «Поезд» (идти, так чтобы вагончики не оторвались – не толкаться) | Разместить куклу с платочками и тазиком. И/ситуация «Мамины помощники» (стирка платочков) | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг, 12 апреля 2018 г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимнастика. «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7 | Разучивание потешки: «Кыска» 1. 2. 3. | Формировать активную речевую позицию, поощрять детей за ответы на вопрос. Д/упр «Поручения» | Разместить в музыкальном уголке Куклу, обратить внимание детей, поощрять желание детей играть на муз. инструментах | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» Инд. беседы с родителями. Важность обогащения слуха детей разными звуками: звуки природы, механические, звуки музыки. | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи Разложи все предметы по форме (группировка предметов по форме) Н.А.Карпухина с.167 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Коммуникативная игра «Колпачок» | ||||||
НОД | Развитие движений: Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40 | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольный театр»Колобок» П/и «Мыши водят хоровод» | «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать. 1. 2. 3. | Формировать доброжелательное отношение между детьми во время совместных действий (рисования), учить делиться карандашами, не забирать, ждать, когда освободиться нужный по цвету карандаш | Поощрять детей к работе в уголке изо-деятельности. Предложить нарисовать цветные дорожки, рисовать по желанию | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 13 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимн. . «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7 П/и «Воробушки» | Д/и «Домики» картотека № 26 1. 2. 3. | Экспериментирование с водой. Игра «Тонет-плавает», «Кораблик плывет» (развитие силы выдоха) | Предложить собрать пирамиду из стаканчиков, и наоборот, составить стаканчики друг в друга | Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок» «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» Инд. беседы с родителями о развитии ребенка в игре с разными видами конструкторов. Поощрять игры ребенка с конструктором дома. | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи Весенняя песенка птички (ЗКР: ритм речи и сила голоса) Н.А. Карпухина с.169-170
| ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Чтение художественной литературы Э.Э.Мошковская «Мчится поезд» («Хрестоматия» стр. 38) | ||||||
НОД | Музыка | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строителем «Поезд для зверей», «Дорога большая и маленькая» П/и «Пролезь в бочку» | Д/игра «Найди такой же кубик» (по цвету) 1. 2. 3. | «Построим поезд для зверей» - учить играть совместно, не нарушая личного пространства других | Разместить мелкий строитель на отдельных столах, предложить построить домики для зверей, поощрять и другие постройки детей | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 19.03.18-23.03.18)
Тема: «Наши помощники»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник, 16 апреля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Разучивание пальчиковой гимнастики «Машина» Карточка №20 П/и «Прокати мяч» | Д/и «Кто? Что?» 1. 2. 3. | Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Повесить изображение воробья в уголке природы. Предложить детям понаблюдать кто прилетает к кормушке за окном. | консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» «Капризы и упрямство малыша» Индивидуальные беседы по запросам родителей. Учить детей правильно мыть руки и вытирать их полотенцем. | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Научимся шнуровать правильно Н.А. Карпухина с.179 | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить любимые потешки разучить потешку «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок», рассказывание | |||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41 | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наст-печ игра «Собери фрукты» (половинки) | Д/и «Угости друзей» (кто чем питается) 1. 2. 3. | Учить прощаться, уходя из сада,д/упр «Попрощайся с Мишкой» | Предложить детям рисовать палочками на песке. (Центр воды и песка) | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 «Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник, 17 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2 П/и «Заинька» | Д/и» Кто как кричит? » Картотека №78 1. 2. 3. | Учить выполнять словесные поручения (наводить порядок в группе), д/упр «Поручения». | Создать игровую ситуацию, требующую активных действий детей - поставить машину груженую кубиками, предложить еще привезти кубиков. | консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» «Капризы и упрямство малыша» Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Желтые, пушистые, зернышки клюют (живая природа: домашние птицы) Н.А. Карпухина с.168-169 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Заучивание Г.Р.Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» («Хрестоматия» стр 38) | |||||
НОД | Игры со строительным материалом. Домик для матрешки (конструирование по образцу без показа) Карпухина Н.А. с.177 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание альбома «Одежда», д/упр «Что это?» | «Собери пирамидку» 1. 2. 3. | И/упр. «Где живет эта игрушка» (приучение к порядку в группе, развитие памяти и внимания) | Рассматривание иллюстраций в книгах книжном уголке | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей средыдля самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 18 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2 П/и «Прокати мяч» | Формировать умение ходить по скамейке 1. 2. 3. | Продолжать чить детей во время еды правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Предложить детям разные виды вкладышей. И/ситуация «Кукла пошла в магазин» | консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» «Капризы и упрямство малыша» Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Учить ребёнка перешагивать через небольшое препятствие. | |
НОД | Игры с дидактическим материалом. Кто где ходит? Н.А. Карпухина с. 149 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Игры м/подвижности «Каравай» | |||||
НОД | Музыка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/игра «Бросай мяч», «Попади в корзину» (игры с мячом) | Закреплять умение бросать и ловить мяч 1. 2. 3. | Закрепить последовательность одевания. И/ситуация «Помоги Маше одеться» | Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья. П/игра «Пройди по веревочке» | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 19 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2 Рассматривание иллюст-раций «Домашние животные». | Д/И «Составь картинку по образцу» 1. 2. 3 | Продолжать учить держать ложку в правой руке И/ситуация «Как мама учила Таню правильно кушать» | Предложить детям подвигаться под музыку (включить любимые песни детей) И/ситуация «Куколки танцуют» | консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» «Капризы и упрямство малыша» | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Послушай внимательно и разложи правильно (совершенствование коммуникативных способностей) Н.А. Карпухина с.171-172 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Коммуникативная игра «Пузырь» | |||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41 | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д/игра «Собери цветок» (цвет) И/ситуация «Маша пошла на прогулку» | Лепим Бублики-баранки. 1. 2. 3. | Игра «Узнай по звуку». Картотека группы: «Игры на развитие речи» с.1 | Работа в центре Изо. Предложить украсить коврик (заготовленные прямоугольные листы) | ||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 «Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 20 апреля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2 П/И «Самолёты» | Д/упр « Большой- маленький» (сравнение по величине): 1. 2. 3. | Продолжать учить доставать из шкафа вещи в определенной последовательности | Работа в центре воды и песка. Предложить слепить с помощью формочек животных, назвать их. | консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» «Капризы и упрямство малыша» | ||
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Как мама купает ребенка (формирование активного словаря) Н.А.Карпухина с.170 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14) Рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Курочка Ряба», рассказывание | ||||||
НОД | Музыка | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» (весело-грустно) | Построим дорожку (настольный строитель) 1. 2. 3. | Учить детей дружно играть и делиться игрушками. П/и «Бегите ко мне» | Предложить разные игры на формирование мелкой моторики (учить самостоятельно заниматься, не мешая другим) | |||
Прогулка | . Картотека прогулок Весна Карточка №3 « Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26.03.18-30.03.18)
Тема:«Наши помощники»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник, 23 апреля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23 П/и «Воробушки и автомобиль» | Картотека д/и № 27 «Дружные ребята» 1. 2. 3. | И/ситуация «Собираемся на прогулку» Закреплять последова-тельность одевания на прогулку | Рассматривание тематических альбомов «Дом. животные», «Весна» | консультация «Капризы и упрямство малыша» «Игры которые лечат» Инд. беседы с родителями | ||
НОД | Игры с дидактическим материалом. Научимся завинчивать гайки Н.А. Карпухина с. 179-180 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. . Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» (карт 6.8.) Чтение Н.Л.Найденова стихотворение «Кошечка». («Хрестоматия» стр 39) | ||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41 | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Идут животные» картотека №41, «Гуси» картотека №44 | Д/игра «Угадай по голосу» картотека №45 1. 2. 3. | И/ситуация «Зайка прощается с детьми» Напомнить, что, уходя домой, нужно прощаться и с детьми, и с родителями. | Предложить настольные игры «Найди пару», «Половинки». | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник, 24 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23 П/и «Прокати мяч» | Учить соотносить название животного с названием детеныша Картотека №54 1. 2. 3. | Привитие навыка – убирать игрушки на свои места; Д/упр «Поручение» | Предложить детям, прокатить мяч внутри бочки. | консультация «Капризы и упрямство малыша» «Игры которые лечат» Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Игрушки для Мишки и Мишутки (предметный мир: игрушки) Н.А.Карпухина с.165 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Заучивание стихотворения Н.Л.Найденовой - «Кошечка». («Хрестоматия» стр 39) | |||||
НОД | Игры со строительным материалом. Домик с окошком для Кати (совершенствование конструктивных возможностей) Карпухина Н.А. с. 177-178 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение любимых сказок по желанию детей | Учить называть предметы одежды «Узнай и назови» картотека №89 1. 2. 3. | Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Разноцветные дорожки»). | Рассматривание любимых книг в книжном уголке | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 25 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23 П/и «Воробушки и автомобиль» | «Строим дорогу» 1. 2. 3. | Игр/сит. «Кукла Полина умывается». | Предложить построить заборчик для домашних животных (набор «Домашние животные») | . консультация «Капризы и упрямство малыша» «Игры которые лечат» | |
НОД | Игры с дидактическим материалом. Собери цветок Н.А.Карпухина с.150 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Игра мал. подвижности «Вышла курочка гулять» | |||||
НОД | Музыка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/игра «Попади мячом в корзину», «Заинька» | Закреплять умение катать мяч другу и ловить его. 1. 2. 3. | И/ситуация «Зайка ищет друга, чтобы поиграть» учить играть парами, катая друг другу мяч | Предложить самостоятельно продолжить игру с мячами | ||
Прогулка | Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 26 апреля 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23 Музыкально- ритмические движения «Игра с погремушками» | Учить пользоваться карандашом «Дорожки» 1. 2. 3. | И/ситуация «Катя одевается на прогулку» (последовательность одевания) | Предложить детям металлофон. м/игра «Дождик» ( тихо-громко) | консультация «Капризы и упрямство малыша» «Игры которые лечат» | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Разложи все предметы по цвету (группировка предметов по цвету) Н.А. Карпухина с.167-168 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» (карт 6.8.) Коммуникативная игра «Каравай» | |||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Учить закрашивать картинки, не выходя за границы рисунка П/и «Догонялки» | Продолжать учить правильно держать карандаш 1. 2. 3. | Продолжать учить работать рядом не мешая друг другу | И/ситуация «Катя пошла подстригаться» игра в уголке | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница, 27 апреля2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23 П/и «Птички» | Называть детенышей животных «Поручение» картотека № 26 1. 2. 3. | И/ситуация «Почему зайка плачет» (о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать) | Центр воды и песка «Поймай рыбку» | консультация «Капризы и упрямство малыша» «Игры которые лечат» | |
НОД | Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Кораблик наш плыви (связная речь) Н.А. Карпухина с.172 | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.) Рассматривание тематического альбома «Домашние животные» | |||||
НОД | Музыка | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить построить гараж для машин (напольный конструктор), постройки по желанию П/и «Мыши водят хоровод» | Сделай скамеечку. 1. 2. 3. | И/ситуация «Ты один не умывался…» продолжать учить мыть руки после еды и туалета | «Картинки-половинки» - развивать мелкую моторику рук, мышление | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник, 30 апреля 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23 П/и «Лови мяч» | Д/упр «Кто это?Что это?» 1. 2. 3. | Д/упр «Как мы вытираем ручки», «Как мы здороваемся с друзьями» | Обратить внимание на Кукол в уголке. И/ситуация «Накормим кукол кашей» | консультация «Капризы и упрямство малыша» «Игры которые лечат» Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Игры с дидактическим материалом Мы мамины помощники. Н.А.Карпухина с.178 | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешки «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.) Рассматривание иллюстрации к сказке «Курочка Ряба», рассказывание | |||||||
НОД | Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41 | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театр на столе «Курочка Ряба» | Упр на звукоподражание «Гуси» 1. 2. 3. | Д/упр «Как надо здороваться/прощаться» | Настольная игра «Большие и маленькие» | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ
планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...
Календарный план МАРТ первая группа раннего возраста
подробный план работы на март в первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС...
Календарный план во второй группе раннего возраста на тему "Дикие птицы и животные зимой"
Тема: «Дикие птицы и животные"Цели: закреплять названия диких животных и птиц, учить показывать и называть их части тела (голова, туловище, хвост, крылья, лапки), произносить зв...
Календарный план в 1 группе раннего возраста (1.5-2г) на декабрь
План на каждый день ....
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...