Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)
материал
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnaya_chast_plan_na_oktyabr.docx | 54.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-календарный план
воспитательно-образовательной работы
в первой группе раннего возраста
(за период 1-2 неделя октября)
1.Перспективная часть
| |
№1 «Этот пальчик –мама» Этот пальчик-мама, Этот пальчик-папа, Этот пальчик- бабушка, Этот пальчик –дедушка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья. | № 2 «Надуваем шарик» Надуваем шарик, Он становиться большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел – Он стал тонкий и худой. |
1.2. Художественное слово (к режимным моментам) | |
«Большие и маленькие ноги» Большие ноги Шли по дороге: Топ-топ-топ, Топ-топ-топ, Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ, топ-топ-топ! Топ-топ-топ, топ-топ-топ! «Мишка косолапый» Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает, Песенки поет. Вдруг упала шишка- Прямо мишке в лоб! Мишка рассердился И ногою-топ. | «Водичка-водичка» Водичка-водичка Умой мое личико, Чтоб глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок! «Закатываем рукава, Открываем кран-вода Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки! «Умница, Катенька, Ешь кашу сладенькую. Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. |
1.3 Перспективное планирование игр – занятий (1неделя октября)
День недели, Дата/Вид ООД | Понедельник 5.10.2020г | Вторник 6.10.220г | Среда 7.10.220г | Четверг 8.10.2020г | Пятница 9.10.220г |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | Чтение стихотворения А.Барто «Села птичка на окошко» Л.Н.Павлова стр.194 №49 | Занятие с сюжетными картинками из серии «Картинки для развития речи» ( Кукла»)Л.Н. Павлова стр.194№47 | Чтение стихотворения А.Барто «Села птичка на окошко» Л.Н.Павлова стр.194 №49 | ||
Действия со строительным материалом | «Постройка ворот» Е.И.Радина стр.148 | ||||
Действия с дидактическим материалом | «Собирание маленьких и больших кубов в коробку» Л.Н.Павлова стр115 № 42 | «Подбери по цвету и величине»Л.Н.Павлова стр.116 №43 | |||
Развитие движений | С.Я.Лайзане стр.30 | С.Я.Лайзане стр.30 |
Календарная часть плана ВОР
День недели дата | Совместная деятельность взрослого и детей(ООД) | Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах | Поддержка детской индивидуальности | Создание условий РППС | Взаимодействие с родителями |
5.10.20г Понедельник | 1.Музыка Слушание «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой.
2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Чтение стихот-я А.Барто «Села птичка на окошко» Цель: учить детей слушать и понимать содержание стихотворения. Развивать чувство ритма.Л.Н.Павлова стр.194 №49 | Утро Прием детей в группе. Цель: создать положительный настрой при приходе детей в детский сад игровой ситуации «Пришла в гости кошка» цель: вызвать положительный настрой, способствовать включению детей в игру с кошкой. Дидактическая игра «Покажи где у куклы глазки? А у тебя?» Цель: закреплять знания частей тела человека. Прием пищи (завтрак) цель: продолжать формировать правильный захват ложки, держать ложку, умение кушать аккуратно, не вываливать кашу из ложки. Пальчиковая гимнастика: «Семья» цель: развитие мелкой моторики рук детей. Прогулка. 1.Наблюдение за солнышком. «Какое солнце?» (яркое, круглое, оно греет). Чтение стихотворения «Светит солнышко в окошко» цель: вызвать положительный эмоциональный отклик у воспитанников, желание проговаривать отдельные слова, хлопать в ладоши в соответствии с текстом. 2. П\и «Догони меня» Цель: формировать умение играть вместе, бегать не наталкиваясь друг на друга. 3. Игры воспитанников с выносным материалом (лопатки, машины, пласм. игрушки) цель: формировать умения играть рядом, не отнимать игрушки друг у друга. После игры приучать собирать игрушки в корзину. 4. Инд. работа по развитию движений: упражнять в умении подниматься и спускаться со ступенек ( Арина, Диана, Майя) Вечер. Постепенный подъем детей, массажная дорожка. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: учить самостоятельно одевать колготки. Предложить рассмотреть иллюстрации в книжке «курочка ряба» цель: узнавать и показывать героев сказки, произносить звукоподражательные слова ко-ко-ко. -П/и «»Ножками потопаем» Цель: выполнять движения за воспитателем согласно тексту. Д//и «Собери картинку» Цель: формировать умение составлять картинку из двух половинок в целую. Чтение потешки "Большие ноги" (Хр. с.9) Цель: повторить ранее прочитанное произведение. Развивать у детей слуховое восприятие. Прогулка ( повтор утренней прогулки) | 1.Развитие движений «Ходьба по ограниченной поверхности Цель: продолжать развивать равновесие, координацию движений (Матвей, Давид, Саша) 2. Сенсорное развитие. «Подбери игрушку нужного цвета» цель: закреплять умения соотносить цвет предмета с образцом (Варя Р., Настя) | Д/и «Собери целое из частей» | Информирование родителей на тему: «Профилактика ОРВИ с помощью лекарственных трав» цель: содействовать привлечению внимания родителей к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. |
6.10.2020 Вторник | 1.Действия с дидактическим материалом «Собирание маленьких и больших кубов в коробку» Цель: выполнять действия с предметами, ориентируясь на их величину. Учить удерживать куб пальцами-большим, указательным и средним, обхватывая его сверху или сбоку. Формировать понимание слов кубик, кирпичик, закреплять знание слов большой, маленький. Л.Н.Павлова стр115 №42 2. Развитие движений Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве С.Я. Лайзане стр.30 | Утро Прием детей в группе Полить цветы в уголке природы Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение к природе. Игра «Втыкалочки» Цель : развивать координацию рук. Учить основные цвета (красный, синий) Прочитать потешку «Катя, Катя» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Доставить радость, предложить пройти вместе с куклой по дорожке. Топнуть ножкой, поощрять активное проговаривание отдельных слов потешки. Культурно-гигиенические навыки: Цель: заворачивать рукава, находить свое полотенце по картинке. Пальчиковая гимнастика : «Семья» цель: развитие мелкой моторики рук детей. Прогулка 1.Наблюдение за листопадом Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. 2.П/и "Зайка серенький сидит" Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подыгрывать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста 3.Игры детей с выносным материалом цель: формировать умения детей играть рядом, не мешать друг другу. 4.Инд. работа по развитию движений: прыжки на двух ногах цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки (Давид, Соня) Вечер Постепенный подъем детей. Гигиенические процедуры Д/и "парные картинки" Цель: закрепить умения подбирать картинки по цвету и величине, развивать смекалку, внимание, мышление Игры в строительном уголке. Построить большую дорогу для машин, обыграть постройку Чтение потешки "Ай, дыбок, дыбок, дыбок" (Хр. с.8) Цель: воспитание у детей слухового восприятия. Игра с пирамидкой Цель: закреплять элементарные действия с предметами, повторить названия цветом. Прогулка ( повтор утренней прогулки). | 1.Развитие движений Прыжки на двух ногах на месте «Зайки прыгают» Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах приземлять ся и отталкиваться двумя ногами от пола.(Вова,Саша) 2.Действия с дидактическим материалом Ц:Закреплять умения собирать пирамидку (Ева,Кирилл Б.) | Альбом «Звери: мамы и детеныши» | Оформление папки «Пальчиковая гимнастика дома»( в групповом родительском уголке) Цель: способствовать распространению педагогических знаний среди родителей; содействовать активизации родительского внимания к вопросам воспитания ребенка. |
7.10.2020г среда | 1.Музыка Репертуар муз. И. Дунаевского «Наша Таня», «Уронили мишку»
2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Занятие с сюжетными картинками из серии «Картинки для развития речи» ( Кукла») Цель: закреплять представления о различных состояниях преедметов. Учить называть действия («Кукла сидит на стуле. Кукла лежит в кроватке. Кукла в ванне»)стр.194№47 | Утро Прием детей в группе Рассматривание кубиков разных цветов Цель: накапливать у детей цветовые впечатления, формировать эмоциональное отношение к занятиям. Построить загон для домашних животных, обыграть постройку Цель: вспомнить ранее изученные названия домашних животных Культурно-гигиенические навыки :во время умывания прочитать потешку: " водичка, водичка» Цель: учить воспитанников набирать воду в ладоши,не брызгаться. Прогулка. 1.Наблюдение за ветром Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях 2.П/и "Наседка и цыплята" Цель: обучение в игровой форме основным видам движений (ходьба, бег, прыжки и т.д.), развитие воображения детей 3.Игры воспитанников с выносным материалом (лопатки, ведерки) Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки у других, собирать игрушки после игры. 4.Инд. работа по развитию движений: упражнять в умении подниматься и спускаться со ступенек ( Семен, Серена, Варя Х.) Гигиенические процедуры Пальчиковая игра "Пальчик-мальчик" Пальчик-мальчик .Где ты был? С этим братцем В лес ходил. С этим братцем Щи варил С этим братцем Кашу ел С этим братцем Песни пел Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры Чтение потешки " Еду-еду к бабе, к деду" (Хр. с.12) Цель: совершенствовать способность детей понимать то, что читается Д/и "Помоги найти маму" Цель: закрепить названия домашних животных Рассматривание игрушек: автомобиль, автобус Цель: выделить основные части транспорта: колеса, кабина, руль, кузов, окна Игры в кукольном уголке Цель: вспомнить названия предметов одежды: платье, шапочка ит.д. Прогулка ( повтор утренней прогулки). | 1.Развитие движений «Прокати мяч» Цель: формировать умение прокатывать мяч (Саша, Майя) 2.Действие со строительным материалом: учить играть с постройкой не разрушая ее.(Диана, Дима, Соня) | Книжный уголок книжки: «Мамы и малыши» «Большой – маленький» | Информирование родителей на тему: «Самообслуживание дома» цель: содействовать привлечению родителей к способам привлечения ребенка к самообслуживанию. |
8.10.20г четверг | 1.Действия со строительным материалом Постройка ворот Цель: научить детей делать перекрытие, произносить слов «машина», «ворота», умению играть с постройкой, не разрушая ее. Е.И.Радина стр.148 2.Развитие движений Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве С.Я. Лайзане стр.30 | Утро Прием детей в группе Дидактический стол: Пирамидки из 3-колец Цель: собирать пирамидку, находить большое кольцо, поменьше, маленькое. Организовать просмотр картинок о птицах Цель: отметить различную величину, окрас перьев, вспомнить названия знакомых птиц. Чтение сказки колобок (хр. С.26) Цель: повторить всех главных героев сказки. Культурно-гигиенические навыки: во время умывания прочитать потешку: «Водичка-водичка» Цель: учить воспитанников набирать воду в ладоши, не брызгаться. Прогулка 1.Наблюдение за березкой: листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, березка качается, шумит, роняет листья. Цель: продолжить знакомить детей с понятием листопад 2.П/и "Птички в гнездышке" Цель: развивать двигательную активность, умение выполнять соответствующие команды воспитателя. 3.Игры с выносным материалом (песочный набор, каталки) 4.Инд. работа. прыжки на двух ногах цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки (Давид, Соня) Воспитание культурно-гигиенических навыков: нельзя брать в рот грязные игрушки. Гигиенические процедуры Пальчиковая гимнастика "Мы делили апельсин" Цель: развитие мелкой моторики Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры Чтение потешки "Выйдет Котя в огород" (Хр. с.11) Цель: продолжать знакомить детей с фольклором. Развивать у детей слуховое восприятие Игры детей со строительным материалом Цель: продолжать учить детей продумывать постройку Игра с пирамидкой "стаканчики" Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с предметами (вынимать и вставлять). Обогащать сенсорный опыт детей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками. Прогулка ( повтор утренней прогулки) | 1. Сенсорное развитие « Подбери предмет по форме» Цель: закреплять умение определять цвет предмета с заданным (Матвей, Арина, Арсений) 2. Развитие движений «Прокати мяч» Цель: формировать умение прокатывать мяч (Саша, Диана) | Игровой уголок кукла в сезонной одежде | Групповое родительское собрание цель: содействовать знакомству родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей. |
09.10.20г пятница | 1. Действия с дидактическим материалом Подбери по цвету и величине Цель: учить выполнять действие раскладывания предметов, соблюдая определенную последовательность, выбирать игрушки, ориентируясь на 2 свойства- цвет и величину. Развивать устойчивость и целенапрвленность действий с предметами. Л.Н.Павлова стр.116 №43 2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Чтение стихотворения А.Барто «Села птичка на окошко» Цель: учить детей слушть и понимать содержание стихотворения. Развивать чувство ритма. Л.Н.Павлова стр.194 №49 | Утро Прием детей в группе Полить цветы в уголке природы Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение к природе Дидактическая игра «Большая и маленькая киска» Цель: продолжать учить определять игрушку по размеру и помещать в большой или маленький дом. Создать игровую ситуацию – «Напои куклу Катю чаем» Цель: учить играть дружно, закреплять знания чайной посуды; чашка, блюдце. Пальчиковая гимнастика: «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук детей. Прогулка 1.Наблюдение за листопадом Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе 2.П/и "Зайка серенький сидит" Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подыгрывать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. 3.Игры с выносным материалом (лопатки, машинки, каталки) 4.Индивидуальная работа. Предложить поиграть в подвижную игру «Мы топаем ногами» Цель: выполнять движения за воспитателем согласно тексту. (Настя, Серена) Гигиенические процедуры Пальчиковая игра "Мы делили апельсин" Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры Д/и "парные картинки" Цель: закрепить умения подбирать картинки по цвету и величине, развивать смекалку, внимание, мышление Игры в строительном уголке. Построить большую дорогу для машин, обыграть постройку. Чтение потешки "Ай, дыбок, дыбок, дыбок" (Хр. с.8) Цель: повторение ранее прочитанного произведения, воспитание у детей слухового восприятия. Игра с пирамидкой Цель: закреплять элементарные действия с предметами, повторить названия цветов. Предложить покатать мяч на ковре друг другу. Цель: отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление мяча. Прогулка ( повтор утренней прогулки). | 1.Воспитание КГН высаживание на горшок цель: закреплять умения самостоятельно снимать колготки и трусики при высаживании на горшок (Давид, Матвей, Варя Р.)
2.Развитие движений. Ц:Упражнять детей в бросании мяча ( Саша, Матвей, Настя) | Дидактический стол втулки, шары основных цветов. | Индивидуальные беседы с родителями вновь прибывших детей на тему: «одежда детей в группе и на улице» (по запросам родителей) Цель: содействовать привлечению внимания родителей к соблюдению гигиены одежды. |
1.3 Перспективное планирование игр-занятий (2 неделя октября)
День недели, Дата/Вид ООД | Понедельник 12.10.20 | Вторник 13.10.20 | Среда 14.10.2020 | Четверг 15.10.2020 | Пятница 16.10.2020 |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | Игра «Чудесный мешочек» Л.Н.Павлова стр.194 №50 | Занятие с использованием целевого показа «Постираем кукле платье»Л.Н.Павлова стр.194 №51 | Занятие «Погладим кукле платье» Л.Н.Павлова стр.194 №51 | ||
Действия со строительным материалом | Постройка домика Е.И.Радина стр.149 | ||||
Действия с дидактическим материалом | Составь предмет из двух похожих деталей Л.Н.Павлова стр.116 №44 | Занятие с предметами , ориентируясь на форму и величину. Л.Н.Павлова стр.116-117 №45 | |||
Развитие движений | С.Я.Лайзане стр.30 | С.Я.Лайзане стр.30 |
Календарная часть плана ВОР
День недели дата | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах (Образоват. Деятельность в режимных моментах) | Поддержка детской индивидуальности | Создание условий РППС | Взаимодействия с семьями воспитанников |
12.10.2020г Понедельник | 1.Музыка Репертуар рус. нар мелодии «Баю-бай», «петушок», «сорока» муз С. Железнова
2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Игра «Чудесный мешочек» Цель: Расширять запас понимаемых слов путем подбора 2-3 предметов. Закреплять знания о знакомых предметах( одежда, посуда, мебель), и игрушках. Учить детей произносить слова, имеющиеся в пассивном словаре. Л.Н.Павлова стр.194 №50 | Утро Прием детей в группе Совместно с воспитателем построить автобус из стульчиков и поехать в лес на прогулку. Главную роль играет воспитатель. Провести беседу с детьми "Куда мы поехали и что мы там увидим" Цель: дать представления о том, что мы можем встретить в лесу (деревья, травку, зверей: зайчика, лисичку, волка) Игры по желанию детей: учить детей играть дружно, убирать за собой игрушки после игры. Д/и "Какой" Цель: учить детей называть и различать цвета (желтый, красный, зеленый, синий) Катать кукол в колясках Цель: учить играть вместе, не сталкиваться колясками, катать кукол аккуратно. Культурно-гигиенические навыки: Во время умывания учить ребяток заворачивать рукава, не брызгаться. Прочитать потешку: «Закатаем рукава» Прогулка 1.Наблюдение за птицами, прилетающими на участок Цель: вспомнить названия птиц, их особенности (тело, покрытое перьями, есть голова, туловище, хвост, клюв, глаза, лапки, птицы летают) 2.П/и "Наседка и цыплята" Цель: обучение в игровой форме основным видам движений (ходьба, бег, прыжки и т.д.), развитие воображения детей 3.Игры с выносным материалом (разные игрушки, куклы, машины, каталки) Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки, убирать за собой игрушки после игры. 4..Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе в прямом направлении (Рома, Соня, Варя Х) Гигиенические процедуры Пальчиковая игра "Пальчик-мальчик" Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры. Формирование КГН во время высаживания на горшок учить самостоятельно снимать трусики и одевать их. Д/и "Чудесный мешочек" Цель: узнавать и находить предметы по описанию Игры со строительным материалом Цель: закрепить названия строительного материала, его геометрические формы, цвета: красный, желтый, синий, зеленый Чтение и проигрывание потешки "Еду-еду к бабе, к деду" Цель: повторить прочитанное ранее произведение, побуждать детей подражать звукосочетаниям и словам текста, содействуя таким путем развитию их собственной речи. Прогулка ( повтор утренней прогулки) | 1.Действия с дидакт-м материалом: Цель: закреплять умение нанизывать шары на втулку(Саша, Серена) 2. Развитие движений Ц:Учить детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носочки (Семен, Настя, Диана) | Игровой уголок «Набор посуды по цветам» | Индивидуальные беседы с родителями вновь прибывших детей «Как не надо кормить ребенка» (по запросам родителей) Цель: способствовать обогащению знаний родителей в вопросах питания детей. |
13.10.20 Вторник | 1.Действия с дидактическим материалом Составь предмет из двух похожих деталей Цель: учить действовать со сборно-разборными игрушками разной величины, составлять предмет из 2 однотипных и взаимосвязанных частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве. Л.Н.Павлова стр.116 №44 2.Развитие движений Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве. С.Я.Лайзане стр.30 | Утро Прием детей в группе Д/и "Кто есть кто" Цель: способствовать развитию речи, мелкой моторики, продолжать знакомить детей с животным миром Игры в дидактическом уголке: пирамидки, шнуровки, стаканчики и т.д. Рассмотреть альбом «Игрушки» цель: узнавать и называть игрушки на картине, показывать пальчиком. Воспитание КГН: во время высаживания на горшок продолжать учить детей самостоятельно снимать трусики и колготки, а затем одевать их. Пальчиковая гимнастика «Части тела» Цель: развитие мелкой моторики рук. Прогулка 1.Наблюдение за небом, облаками, уточнить тепло или холодно на улице Цель: продолжать знакомить детей с особенностями осени 2.П/и "Мыши и кот" дети бегают легко на носках, не наталкиваясь друг на друга Цель: учиться ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. 3.Игры детей с выносным материалом (песочные наборы, машины, каталки, различные пластмассовые игрушки.) Предложить детям собрать игрушки после игры в корзину. Цель: продолжать учить убирать игрушки «на свое место» 4.Инд. работа по развитию движений: прыжки на двух ногах цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки (Матвей, Давид) Гигиенические процедуры Пальчиковая игра "Пальчик-мальчик" Пальчик-мальчик где ты был? С этим братцем В лес ходил. С этим братцем Щи варил С этим братцем Кашу ел С этим братцем Песни пел Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры Игры со строительным материалом, построить с детьми мост, обыграть постройку Игры в кукольном уголке, вспомнить название предметов одежды для кукол Чтение потешки "Выйдет Котя в огород" (Хр. с.11) Цель: повторить ранее прочитанное произведение, стараться повторять слова потешки, развивать активную речь, четкое проговаривание слов П/и "Кот и мыши" Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать двигательную активность детей Д/и «Добавь солнышку лучики» (с прищепками) Цель: развивать моторику пальцев рук, закреплять основные цвета (синий, красный) Прогулка ( повтор утренней прогулки) | 1. Воспитание КГН Ц:учить детей закатывать рукава перед мытьем рук (Настя, Варя Р) 2. Речевое развитие Игра «Кто как кричит» Ц:Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, учить правильно произносить слова, повторять их за воспитателем ( Соня, Семен, Дима)) | Уголок книги «Теремок» | Беседа с родителями о прогулках вечером, в выходные дни Цель: содействовать привлечению внимания родителей к необходимости прогулок. |
14.10.20Среда | 1.Музыка Репертуар муз. Е. Тиличеевой «Вальс собачек»
2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Занятие с использованием целевого показа( «Постираем кукле платье») Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз) Л.Н.Павлова стр.194 №51 | Утро Прием детей в группе Рассматриваем картины с осенним пейзажем Цель: продолжать учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать объяснение воспитателя Д/и "Птичка" Цель: развивать умение бегать по всей площади Игры в дидактическом уголке с пирамидкой-стаканчики Цель: закрепить умения строить пирамидку из стаканчиков, вспомнить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый) Воспитание КГН: во время завтрака учить правильно держать ложку в правой руке. Доносить ложку до рта. Не вываливать кашу из ложки на стол, приучать детей кушать аккуратно. Прогулка 1.Наблюдение за птицами во время кормления Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе 2.П/и "Птички в гнездышках" Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве 3.индивидуальная работа: в умении спускаться по ступенькам Цель: развивать координацию движений, смелость( Диана, Арсений) 4.Игры с выносным материалом (лопатки, машины) Цель: формировать умения детей играть рядом, не мешая друг другу. Гигиенические процедуры Пальчиковая игра "Ладушки". Цель: развивать мелкие движения кисти, чувство ритма Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры Чтение сказки "Репка" (Хр. с.29) Цель: вызвать радость от слушания литературного произведения, продолжить знакомить детей с фольклором Д/и "Чья мама" Цель: вспомнить изученных ранее домашних животных, их характерные признаки Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, пирамидки П/и «Ножками потопаем» Цель: выполнять движения за воспитателем согласно текту. Д/и «Собери картинку» Цель: продолжать формировать умение составлять картинку из двух половинок в целую. Прогулка ( повтор утренней прогулки) | 1. Действия со строительным материалом Ц:Закрепить умения детей в постройке домика ворот и крыши (Майя, Давид) 2. Речевое развитие Ц:Закрепить представления о предметах для стирки белья кукле. ( Соня, Саша, Арина) | Уголок книги «Репка», «Курочка ряба» | Информирование родителей на тему: «Как уберечься от простуды» Цель: пропаганда ЗОЖ; способствовать привлечению внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. |
15.10.20 Четверг | 1.Действия со строительным материалом Постройка домика Цель: упражнение детей в умении делать перекрытие с использованием нового элемента- треугольной призмы; запоминание детьми слов: окошко, крыша, дверь. Е.И.Радина стр.149 2.Развитие движений Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве. С.Я.Лайзане стр.30 | Утро Прием детей в группе Игра с пирамидкой Цель: продолжать учить детей простым действиям с предметами: надевать кольцо с широким отверстием на стержень. Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. Формировать у малыша положительное отношение к занятиям Д/и «Покажи, где у куклы глазки? А у тебя?» Цель: закреплять знания частей тела человека. Воспитание КГН: во время завтрака учить правильно держать ложку в правой руке. Доносить ложку до рта. Не вываливать кашу из ложки на стол, приучать детей кушать аккуратно. Игры в кукольном уголке: накормим куклу обедом Цель: правильно выбрать атрибуты, распределить роли Прогулка 1.Наблюдение за дождем Цель: познакомить детей с природным явлением дождь 2.П/и "Зайка серенький сидит" Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подыгрывать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста 3. Игры воспитанников с выносным материалом (разные игрушки, куклы, машины, каталки) Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки, убирать за собой игрушки после игры. 4.Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах. Цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки. Гигиенические процедуры Пальчиковая игра "Мы делили апельсин" Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры Дидактическая игра «Найди что надо» Цель: упражнять в нахождении нужных картинок с предметами, закреплять знание о цвете. Знакомство с формой предметов (собирать в ведерко и доставать из него предметы разной формы) Цель: учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик Чтение сказки "Репка" (Хр. с.29) Цель: повторить ранее прочитанное литературное произведение, вспомнить главных героев сказки и показать их на картинке. П/и «Догони меня» цель: развивать умение ходить под музыку, выполнять простейшие движения с мячом. Прогулка ( повтор утренней прогулки) | 1. Речевое развитие Ц: Учить детей повторять за воспитателем отдельные слова и словосочетания (Арина, Арсений, Варя Р.) 2. Развитие движений Учить детей прокатывать мяч друг другу сидя на коврике (Настя, Дима) | Дидактическая игра «Одень Мишку» «Пристигни листочки к дереву» | Индивидуальные беседы с родителями вновь прибывших детей на тему: «Одежда детей в группе и на улице» (по запросам родителей) Цель: содействовать привлечению внимания родителей к соблюдению гигиены одежды. Формирование единого подхода к вопросам воспитания детей. |
16.10.2020г Пятница | 1. Действия с дидактическим материалом Занятие с предметами , ориентируясь на форму и величину. Цель: учить действовать с предметами, ориентируясь на 2 свойства: величину и форму; выполнять захватывание предмета сверху или сбоку. В процессе действия с объемными геометрическими фигурами, такими, как прямоугольный параллелепипед( кирпичик) и равносторонняя призма или тетраэдр (крыша), развивать умение выполнять относительно тонки движения захватывания и проталкивания кончиками трех пальцев: большого, указательного, среднего. Л.Н.Павлова стр.116-117 № 45 2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Занятие «Погладим кукле платье» Цель: . дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для глажки белья (утюг, доска для глаженья) Л.Н.Павлова стр.194 №51 | Утро Прием детей в группе Игры с куклами, завернуть куклу в одеяло, спеть ей колыбельную песенку. Цель: расширять представление детей о знакомых предметах, их свойствах и действиях. Рассматривание сюжетных картинок, изображающих знакомых животных. "Кто как кричит? Цель: вводить в активную речь ребенка обще употребляемые слова, обозначающие животных.. Воспитание КГН: во время высаживания на горшок продолжать учить детей самостоятельно снимать трусики и колготки, а затем одевать их. Пальчиковая гимнастика «Части тела» Цель: развитие мелкой моторики рук. Прогулка. 1.Наблюдение: рассматривание березки. Листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, шумит роняет листочки. Цель: продолжать знакомить детей с понятием листопад. 2.П/и "Птички в гнездышках" Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. 3.Игры воспитанников с выносным материалом (лопатки, ведерки) Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки у других, собирать игрушки после игры. 4.Инд. работа по развитию движений: упражнять в умении подниматься и спускаться со ступенек ( Семен, Серена, Варя Х.) Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра "Семья" Этот пальчик - дедушка (большой), Этот пальчик - бабушка (указательный), Этот пальчик - папа (средний), Этот пальчик - мама (безымянный), Этот пальчик - Я (мизинец), Вот и вся моя семья! (хлопать в ладоши) Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук Вечер Постепенный подъем детей Гигиенические процедуры Д/и "Чудесный мешочек" найди, что покажу Цель: узнавать и находить предметы по описанию Чтение потешки "Выйдет Котя в огород" (Хр. с.11) Цель: повторить ранее прочитанное произведение, стараться повторять слова потешки , развивать активную речь, четкое проговаривание слов Игры по желанию. Мальчикам предложить поиграть со строительным материалом и с машинами, а девочкам - с куклами и колясками. Цель: направлять детей правильно играть данной игрушкой. Приучать детей по окончании игры убирать за собой игрушки на место П/и «Ножками потопаем» Цель: выполнять движения за воспитателем согласно тексту. Прогулка ( повтор утренней прогулки) | 1.Воспитание КГН учить детей пользоваться личным полотенцем: самостоятельно вытирать лицо и руки после умывания (Рома, Диана, Майя) 2. Развитие движений. Упражнять детей в бросании мяча ( Саша, Серена, Давид) | Дидактическая игра « Найди похожие по форме предметы» | Информирование родителей на тему: «Самообслуживание ребенка дома» цель: содействовать привлечению внимания родителей к способам привлечения ребенка к самообслуживанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года
План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема: «Мои любимые игрушки&raq...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема: «Мои любимые игрушки&raq...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста...
"Планирование воспитательно - образовательной работы в первой группе раннего возраста"
Календарно - тематическое планирование на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В первой группе раннего возраста № 1
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ первой группе раннего возраста № 1...