Вторая младшая группа. Планирование на неделю. Тема: «Посуда».
методическая разработка (младшая группа) на тему
Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие «Посуда»
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с19.11 – 23.11 2018 г.)
Группа: Вторая младшая группа. Тема: «Посуда».
Цель: Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие «Посуда»
Итоговое мероприятие: выставка поделок по теме «Посуда». – Вторая жизнь одноразовой посуды. - Выставка посуды, изготовленной из разного материала (фарфор, глина, стекло, хрусталь).
Дата проведения итогового мероприятия: 23.11 2018 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник – 19. 11. 2018 г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде. Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли». | Игра "Чего не хватает". Цель: учить называть часть посуды – Лера С., Ваня Д., Люба, Матвей. | Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Развивающая игра «Добавь слово» - Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам | Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде. | Индивидуальные беседы и консультации по предстоящему родительскому собранию. Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Вторая жизнь одноразовой посуды» | ||||||
Завтрак | К.Г.Н. Напомнить навыки культуры поведения во время принятия пищи, как пользоваться столовыми приборами. | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||||||
Художественно.-эстетическое развитие (лепка / аппликация) | Лепка. Тема: «Положим пряники на красивую тарелочку» -закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями, полученный шарик сдавливать ладонями. | ||||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за небом) Словесные игры «Кто разбудил мишутку?» П/игры «Догони» - развивать выносливость, быстроту реакции. Коллективный труд Сбор песка вокруг песочницы. | Упражнение "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь Платона, Олю, Аню, Влада, Аглаю. | П/игры «У медведя во бору» народная игра-хоровод «Зайка» развивать умение прыгать на двух ногах | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | ЧХЛ: К.И.Чуковский «Федорино горе» | |||||||||||
Обед. Тихий час. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Закрепление навыков самообслуживания. Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде. | |||||||||||
С.р.игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. | Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Привлечь Ваню Н., Степана, Макария, Рому. | Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? - развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. «Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник – 20. 11. 2018 г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная. | Д.и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку – Никита Ч., Дана, Демид, Миша. | Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром. Дидактическая игра «Собери картинку. Посуда». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде. | Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЦКМ) | ФЦКМ. Тема «Подбери посуду для куклы» Цель: Закреплять знания детей о различных видах посуды; формировать умение использовать посуду по назначению; воспитывать находчивость, внимание, речь. Закрепить знания о культуре поведения в случае прихода гостей. | ||||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня). Коллективный труд. Сбор песка вокруг песочницы. Под. игра «Ловишки» | Индивидуальная работа: упражнения на развитие равновесия. Цель – закреплять умение вбегать на горку и сбегать с нее – Полина, Максим, Артем Ч., Лера С., Лера Д. | Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Работа над сказкой «Сказка о чайнике». Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы по сказке. Развивать речь, память, мышление. «Жил-был чайник. У него была семья — посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрей. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили». Вопросы к сказке: «С кем жил чайник? Какой он был по размеру? Какие части есть у чайника? Из чего сделан чайник? Почему его любили люди?» | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||||||||||||
С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Заучивание пальчиковой игры «Посуда» | Дид. игра «Что куда поставим?» - Артем З., Аветис, Макарий, Лера К. | Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь. Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. | Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда". Цель: развивать графические навыки у детей. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Под. игра «Кот и мыши » - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда – 21 11. 2018 г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде. | Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение - Полина, Максим, Артем Ч., Лера С., Лера Д. | Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем. Игры на развитие внимания «Найди и собери» - продолжать знакомить детей с посудой. | Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом» | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н.: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно.-эстетическое (музыкы) | ( По плану музыкального руководителя). | ||||||||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | ФЭМП. Тема: «Прямоугольник». Цель: Познакомить с геометрической фигурой – прямоугольник. Учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем. Счет в пределах 5. Сравнение предметов по длине и ширине. | |||||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за солнцем) –дать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Словесные игры «Найди пару» по одному признаку. П/игры «Солнышко и дождик» | «Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места - Миша, Демид, Атрем З., Никита Ч. | Трудовые поручения Предложить детям собрать крупный мусор | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: куклами в одежде по сезону, мячом, машинками. Цель: развивать доброжелательное отношение к своим товарищам. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение: русская народная сказка «Лиса и журавель». Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки. | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом) | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу | ||||||||||||
С/р игра «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность. | Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка» - Влад, Лера С., Люба, Миша, Ваня Н. | Танцы под детские песни. Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Предложить детям раскраски. Упражнять детей в умении рисовать декоративные узоры на посуде чашка, чайник, блюдо – развивать эстетический вкус. | Игры со спортивным оборудованием. Развивать двигательную активность детей. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое | Наблюдение на участке за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Под. игра «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом. |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг – 22. 11. 2018 г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Беседа « Учимся встречать гостей»- расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус. Беседа с детьми «Если ты разбил посуду» с использованием д/материала – формировать основы безопасного поведения в быту | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им - Никита Ч., Дана., Демид, Миша. | Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф. | Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».. Атрибуты для д/и «Чудесный мешочек», д/м «Будь осторожен». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление праздничной стенгазеты к Дню матери. | |||||
Завтрак. | К.Г.Н. Беседа «Поведение за столом». Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||||||||||
Речевое развитие. | Тема: «Посуда и ее назначение». Дать обобщенное понятие «Посуда». Рассказать о назначении каждого предмета. | |||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения за птицами, прилетающими на участок. Труд: покормить птиц. Под.игра «Догони». Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их Подвижная игра «Совушка». нужно использовать, каково их значение. | Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь Платона, Олю, Аню, Влада, Аглаю. | Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность; «Мы - шофёры» - развивать глазомер, достигая хорошего результата. | |||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение: "Помощники" Н.Нищева.– Т. Козырина «Вилка и ложка». Обсуждение. Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развивать знания о посуде, расширять кругозор. | ||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Ситуативная беседа «Самые культурные» - приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. | ||||||||||
Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами). Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях. Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана. | Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки – Лера С., Ваня Д., Люба, Матвей. | Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин небольшими кусочками; составлять из получившихся деталей рисунок; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию. Чтение художественной литературы детям – С. Буслова «Я с посудой осторожна». Обсуждение. Д/и «Посуда» - закреплять представления о кухонной, чайной, столовой посуде, их отличиях. | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: способствовать развитию воображения. | |||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Под. игра «Два круга». |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – 23. 11. 2018 г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Беседа «Как ухаживать за посудой». Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) - развивать тактильные ощущения, активный словарь. | «Сравни посуду» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками - Максим, Матвей, Степа, Платон. | Складывание чайника из геометрических фигур. Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете. | Трудовое поручение «Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Выставка посуды, изготовленной из разного материала (фарфор, глина, стекло, хрусталь). | ||||||
Завтрак. | К.Г.Н. совершенствовать умение правильно сидеть за столом. | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||||||
Художественно -эстетическое развитие (рисование) | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим поднос». Цель: Учить создавать узор на круге, используя растительные элементы. | ||||||||||||
Физическое развитие (улица) | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдения за трудом дворника. П/игры «У медведя во бору» народная игра-хоровод «Зайка» развивать умение прыгать на двух ногах Свободная двигательная активность, работа по развитию движений | Обучение спортивным упражнениям . «Быстро по местам» - развивать умение быстро находить своё место в колонне - Никита Ч., Рома, Аня, Аглая, Степа. | Беседа с «врачом» «Болезни грязных рук» - подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья человека от его чистых рук. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, | ||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение. Т.Г.Лагздынь «Дедушкина кружка». | |||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. закрепить умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. | ||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. Закрепление навыков самообслуживания. | |||||||||||
С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | Конструирование «Ждем гостей» - Полина, Лера С., Ваня Д., Люба, Матвей. | Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Цель: формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Воспитывать аккуратность в работе. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. ХБТ. Индивидуальные поручения. Цель: приучать детей соблюдать чистоту в помещении и на участке, выполнять поручения по поддержанию порядка, подчеркивать опасность беспорядка. | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие (музыкальный досуг) | Музыкальный досуг (по плану музыкального руководителя). | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за ветром – формировать представления о смене погоды. Подвижная игра «У медведя во бору». Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем. Беседы с родителями по итогам дня, выделение динамики развития детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе на четвертую неделю сентября
Комплексно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь....
Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)
Планирование во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: "Удивительный снег...".
Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе...
Перспективное планирование во второй младшей группе по тематической неделе. «Неделя театра и детской книги»
План проведения недели книги и театра.....
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели "Все о здоровье"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели "Все о здоровье"...