План проведения в подготовительной группе "Профессии"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Самусенко Наталья
План проведения в подготовительной группе "Профессии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_provedeniya_professii.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения тематической недели в подготовительной группе «Профессии».

Группа №  7

Воспитатели И.И. Ревина,  Н.Г. Самусенко.

Дата проведения  с 11.12. по 15.12. 2017

День недели

Время

Содержание работы с детьми

Работа с родителями

Примечание

Понедельник

Утро

Подвижная игра «Пожарные на учении»
Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя.
Художественно – эстетическое развитие (искусство)
Рисунок на тему «кем я хочу стать»
Цель:  закрепление знаний профессий.(атрибутов, спец. Одежды, а также среду работы )

Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»

Ревина

Вечер

Беседа «Что такое профессии?»
Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий
Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».

Самусенко

Вторник

Утро

Пальчиковая гимнастика.«Пекарь» 
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Художественно – эстетическое развитие (искусство) Лепка «Инструменты для людей разных профессий».
Цель: развитие мелкой моторики рук.

Предложить родителям рассказать детям о своей профессии.

Самусенко

Вечер

Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», Аджи, с.63
Цель: закрепить знания о различных профессиях.
Дидактическая игра «Исправь ошибку»
Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.Повар лечит, а врач готовит.
Поручения «Наведение порядка в группе».
Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Ревина

Среда

Утро

Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные».
Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления
Дидактическая игра “Кто больше знает профессий”
Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники и людях которые на ней работают

Ревина

Вечер

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»
Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.
Если бы не было учителей, то …
Если бы не было врачей, то …
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было водителей, то …

Самусенко

Четверг

Утро

Коммуникативная игра
«Не пропусти профессию».
Цель: Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. Обогащение словарного запаса детей. 
Беседа
 «Все профессии важны, все профессии нужны».
Цель: Формировать реалистические представления о труде людей; помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии.

Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте

Самусенко

Вечер

Беседа «Инструменты для людей разных профессий»
Цель.
- Выявить уровень знаний детей о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; Формировать интерес к профессиям; активизация к познавательной, творческой деятельности
Дидактическая игра «Кто что делает?»

Цель:  работа по словообразованию

Выставка рисунков «кем я хочу стать»

Ревина

Пятница

Утро

Беседа «Труд парикмахера»

Познакомить с профессией парикмахера. Дать представление о его труде, об оборудовании и материалах, необходимых для работы

Игра  «И я тоже». Образование названий лиц мужского и женского рода по их занятиям и качествам:
-Телефон – телефонист
телефонистка
- Телеграф – телеграфист – телеграфистка
- Шахматы – шахматист – шахматистка и т.д.

Беседы о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села)    

Ревина

Вечер

Игра «Разгадай слово»: хлебороб, лесоруб, пчеловод, трубочист, садовод, цветовод, овощевод.
Беседа «Кто что делает?»
- Шофер водит машину, перевозит грузы.
- Учитель учит детей читать, писать, считать.
- Повар готовит завтрак, обед, ужин.

Самусенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН.

В приложенном файле представлен календарный план работы логопеда для проведения фронтальных логопедических занятий по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе групп...

План проведения оздоровительных каникул "Здравствуй, Гостья Зима" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Недельные мероприятия по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...

Проект «Книжкина неделя». План проведения в подготовительной группе «Развивайка» на тему «Мир сказок».

Вид проекта: групповойПродолжительность проекта:  краткосрочный  -  однодневныйУчастники проекта: дети  подготовительной  группы, воспитатель,  родители ...