Отчёт за 2014 учебный год
материал (средняя группа) по теме
В отчёте освещена проделанная работа с детьми за 2014 -2015 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_2014-2015_uchebnyy_god.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
К началу учебного года в группе было 31 человек. В конце года – 30 детей, выбыл Гасанов С. Группа двухвозростная: 18 – 2009 г.р., 12 детей – 2010 г.р. Дети в группе послушные, стараются быть опрятными. Все ребята в группе умеют правильно мыть руки и пользоваться полотенцем. Лишь Анискину Д. приходится напоминать об этом. За едой все дети умеют пользоваться столовыми приборами, салфетками, убирают за собой посуду.
В группе 2-ва человека с плохой речью. По решению комиссии – эти дети идут в логопедическую группу: Сидоров Богдан, Стрижакова Лера. Этим детям с трудом дается образовательная деятельность по следующим областям: «коммуникация», «познание» (ФЭМП). У Старых Никиты, Епифанцева Игоря ослаблено внимание, дети «заторможены». Иногда надо несколько раз объяснить – чтобы получить нужный ответ. Остальные дети внимательны, с интересом воспринимают все новое, проявляют любознательность к предметам и явлениям окружающие их: Егай Лера, Ушакова Алиса, Лысенкова Вероника. Все дети с удовольствие учувствуют во всех групповых и детсадовских мероприятиях. Охотно учувствуют в наблюдениях за растениями, никогда не отказываются от предложенных трудовых поручений.
По «Развитию речи» к концу года все дети значительно увеличили свой словарный запас. Многие понимают и применяют в своей речи слова антонимы, умеют выделять звуки в словах в начале и в конце: Егай Лера, Вагайцева Алина, Кузнецов Ярослав. Трудно это детям с нарушением речи. В разговоре с воспитателем многие дети умеют употреблять сложносочиненные и сложноподчинённые предложения. Не очень хорошо дается составление рассказов по картинкам. Планируется продолжить работу в летний период.
«Познание» (ФЭМП) детям нравится. Все дети считают до 5-ти, есть дети которые считают до 10-ти и далее: Кузнецов Я., Лысенкова В., Ушакова А. знают и не путают геометрические фигуры, кроме: Епифанцева И., Стрижаковой Л., Новикова Н. охотно находят в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры. Трудность для детей составляет определение направления движения от себя: Старых Н., Епифанцев И., Гафурова К. не все ребята хорошо определяют части суток.
Дети нашей группы любят слушать литературные произведения. С интересом рассматривают иллюстрации, знают много сказок. Охотно пересказывают их при помощи настольного театра, знают считалки, много знают развивающих упражнений. Многие дети могут осмысленно высказывать свое мнение о прочитанном: Кузнецов, Ушакова, Вагайцева.
Особенно детям нравится такой раздел как «Художественное творчество» (рисование, лепка, аппликация). С удовольствием дети раскрашивают картинки, но с трудом это делают дети 2010 г.р. в силу своего возраста. Хорошо научились рисовать: Ушакова, Слугина, Вагайцева, Стрижакова. Тяжело детям пользоваться ножницами, особенно вырезать круг из квадрата, из прямоугольника – овал. Но готовые формы, разрезают на части.
Очень детям нравится «Конструирование». Усвоив приемы на занятиях, они с удовольствием делают постройки из мелкого и крупного строителя. Девочек тоже интересует крупный и мелкий строитель, строят мебель для кукол, домики для домашних животных.
Музыкальные занятия вызывают у детей большой интерес. Все с увлечением учили песни, стихи, танцевальные движения.
Физическое воспитание. К концу года все дети умеют ходить в колонне и бегать, соблюдая правильную технику движений. Плохая координация у Старых, Гафуровой, Стрижаковой. С охотой дети лазают по гимнастической стенке. Испытывают сложности: Стрижакова, Гафурова, а так же в прыжках и перепрыгивания через предметы. Все дети научились ловить мяч, метать предметы левой и правой рукой. У всех детей хорошо получается кататься на самокате, велосипеде. Дети знают много подвижных игр, в охотно в них играют на занятиях и в группе на прогулках.
По состоянию здоровья дети хорошо посещали группу. Но есть дети которые часто болеют: Головинский Д., Кузнев С., Глазырин М.
В группе много игрушек и дидактического материала для развития и воспитания детей. Сделано много альбомов по разной тематике. В детский сад дети ходят с удовольствием. Трудности в воспитательно-образовательной работе представляют: Воробьев А., Новиков Н., Сидоров Б. на занятиях они невнимательны, неусидчивы. Плохо держат карандаши, кисточку, плохо пользуются ножницами, дети гиперактивные.
В целом мы считаем, что программу по нашему возрасту, дети освоили хорошо. Мы планируем в летний период продолжить работу с отстающими детьми и закрепить пройденный материал с остальными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт проекта по ПДД
Отчёт проекта по ПДД...
Отчёт по самообразованию
Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. В современном...
отчёт
Наш детский сад МАДОУЦРР№1 « Берёзка» работает в режиме эксперимента с сентября 2009г. Тема эксперимента « Формирование экологической культуры дошкольников в условиях интеграции исследовательской, игр...
годовой отчёт логопеда МДОУ (образец)
Этот образец позволяет учителю-логопеду написать годовой отчёт о проделанной работе за год по нескольким основным блокам нашей деятельности (диагностическая, коррекционная, научно-методическая и т.д.)...
Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду»
Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду» представляет собой три документа.Во-первых, это текст отчета, состоящего из трех параграфов:§1. Просве...
Отчёт по работе над методической темой
Методическая тема: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития речевой и творческой активности детей"....
Отчёт по инновационной деятельности за 2013-2014учебный год
Отчет по инновационной деятельности...