календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно -тематическое планирование с15.10 по 19.10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s15.10_po_19.10_.docx | 41.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: Подготовительная Тема: «Моя семья. Культура поведения» Цель: Развивать представления о своей семье, Развивать гендерные представления, культуру поведения в обществе. Итоговое мероприятие: С/Р. игра «Семья» Дата проведения итогового мероприятия: . Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 1 5 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - 8.30 Беседа «Что такое семья?» Цель: Развивать представления о своей семье. П./и «Не попадись» Цель: развивать ловкость. | Упражнять Артема .Доминику в количественном счете до 10, умении увеличивать и уменьшать число на 1 | Д/и «Составь предложение о семье» (по картинкам) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд в уголке природы – уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. Настей. | Оформить с родителями альбомы «Семья» | ||
Развитие речи | Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду» Задачи: связная речь: учить составлять рассказ по плану и самостоятельно; словарь и грамматика: тренироваться в словообразовании; звуковая культура речи: учить дифференциации звуков «Ц», «Ч», отрабатывать дикцию. (Стр. 147) | |||||||
ХЭР музо | По плану Ю.Г | |||||||
Физо | По плану воспитателя по физической культуре. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Инд работа по развитию движений отбивание мяча двумя руками с Алисой. Димой . Ин. работа по экологическому воспитанию Растение растущие на поле –с Лизой Мишей | Дид. упр. «Назови кустарник и дерево» | Предложить «серсо», мячи для забрасывания в сетку. | ||||
Работа перед сном | Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук. | |||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Мальчик с пальчик» | Рисование: «Выходной день моей семьи» | Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. (Костей, Лиза , Олесей) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить раскраски Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. | ||||
Прогулка. | П./И «Втяни соседа в круг» П./И «В огороде зайцы» Игра «Мотальщики» Свободная деятельность детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 16 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа о родственных связях. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать игрушку по описанию Мишей Лизой . П/И «Плетень» Цель: Развивать основной вид движения – бег. | Д/И «Где спрятался мишка ?» Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Доминика .Дима | Игра с музыкальными инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, мышление. | . Труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Консультация «Праздники и традиции семьи» | |
Подготовка обучение граммоте | № 5 П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определение ударного гласного звука, познакомить с тем, что буква я может обозначать два звука – «йа»; учить составлять предложения из двух слов о действиях детей, называть 1. 2. Слово; продолжать учить детей называть слова по определённой модели. (Стр. 86) | ||||||
ФЭМ П | Количество и счёт. Сравнение чисел. Знаки сравнения.Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа, познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить пользоваться знаками сравнения, правильно их писать, читать выражения. (Стр. 148, Ф. Б. | ||||||
ХЭТ рисование | Рисуем ватными палочками». Цель: Научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки. Учить смешивать краски и получать различные оттенки цвета. Развивать чувство прекрасного.(А.А. Фатеева стр. 48) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по разви речи придумай слова со словом дождь с Алисой Женей . Инд ра по экологическому воспитанию что растет в саду – Сашей Вероникой | Знакомство с компасом – учить ориентироваться | Труд на участке – собрать ветки после ветра воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: П. Потемкин «Мухомор» | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. КВЕСТ большими с детьми разбор Танграмм, пазлы Загадки учить работать вместе с другими детьми сообща | Ручной труд «Куклы из ложек» | Игра «Так или нет) (о правилах поведения) Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность детей. С/Р игра: «День рождение. Подготовка к празднику» | |||
Прогулка | П./И «Гусеница» П/И «Посади картошку» Игры с оборудованием участка. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 17 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа: Кто такой культурный человек?» с Димой Левой Д/и «Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Настей , Костей П./И «Жмурки» | Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. С Артемом Сашей | Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» с Мальчиками | труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Предложить родителям составить генеалогическое древо своей семьи. | ||
Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА | Занятие 10. Количество и счёт. Смысл арифметических действий сложения и вычитания Цели: Уточнить представление о взаимосвязи целого и частей, закрепить представление об арифметических действиях сложения и вычитания; продолжать учить правильно применять арифметические действия сложения и вычитания; учить пользоваться знаками «плюс» и «минус» (Стр. 151, Ф. Б.) | |||||||
Речевое развитие (ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ | Сочинение сказки на тему «День рождение зайца» Задачи: связная речь: учить придумывать сказку по плану, использовать описание, диалог; словарь и грамматика: учить образовывать формы винительного падежа множ. числа сущ.; звуковая культура речи: учить отчётливому произнесению потешек, различению ритма, темпа речи, силы голоса. (Стр. 155) | |||||||
(МУЗЫКАЛЬНОЕ | По плану муз. руководителя | |||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Инд раб по физо прыжки на одной ноге в перед с Костей Артемом Инд работа по экологическому воспитанию приметы осени с Женей Олесей, | Беседы « Мои братья и сестры»(с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким. | Труд на участке – собрать ветки после ветра воспитывать желание доводить начатое дело до конца.. | ||||
Работа перед сном | Ласковые имена наших родных | |||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, Словесная игра «Какие мои братья и сестры»(ласковые, добрые, веселые, умные…)Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Лепка «Талисман моей семьи» | Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки | ||||
Прогулка | «В огороде зайцы» «Чья кегля?» «Кто сделает меньше шагов» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 18 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.30 Беседа: «Место работы родителей» с Мишей. Климом П./И «Следуй инструкции» | Закрепить домашний адрес, отчество родителей. (Костей Доминикой ) «Мы гуляем по лесу» Цель: закрепить правила поведения в лесу, учить пользоваться при рассказе моделирующими карточками. | Игры по математике: соседи числа, «хитрые задачи», обратный счёт, «Что лишнее» и т. д С Костей Женей | т руд в уголке природы- привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям. | Индивидуальные беседы с родителями . |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Составление текста – поздравления. Задачи: связная речь: учить составлять текст – поздравление; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков «С», «Ш», дифференцировать их на слух и в произношении, использовать вопросительную и утвердительную интонацию. (Стр. 150) | |||||
ХЭТ (конструирование | «Что нам стоит корабль построить». Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля; упражнять детей в плоскостном моделировании и конструирование из строительного материала; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность. (Образец) | |||||
фИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа речи играи Наоборот с Климом . Димой Индивидуальная работа по физо бег по извилистой дорожке с под.гр детей | Беседа « Я и моя семья»( с использованием генеалогического древа семьи)Цель: вызвать интерес к своей родословной. | Предложить выносной материал для с/р игры «Учения пожарных»: для метания, предметы для поиска и т. д. | ||
Работа перед сном | Подобрать слова к вопросам: Какой папа? Какая мама? | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьёй» Д/ игра «Мамы всякие нужны »Цель закрепить знания о профессии своей мамы. С Лерой . андреем | Конструирование «Мой дом» | Д/И «Объясни пословицы» Цель: учить понимать смысл пословиц и народных поговорок | Предложить атрибуты для с/р\ игры «Дочки – матери» | ||
Прогулка. | П./И «Цепи кованы» П./И Гуси – лебеди» Рисование на снегу: «Моё настроение» Свободная деятельность детей на прогулке. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 19 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 » Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке. П./И: «Выбери свой круг» | Д/и «Вежливые слова». Цель: Продолжать формировать знание вежливых слов, умение правильно применять их в отношении с окружающими Сашей. Лерой | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций, фотографий, муляжей, наборов открыток по теме. В Д/И «Хорошо –плохо» Димой Машей | труд– привлечь детей к оформлению выставки поделок из природного материала «Фантазия природы» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка дома?». | |
Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | Знакомство с насекомыми и птицами леса. П./С: Закреплять знания детей о многоэтажности леса; формировать у детей представление о жизненном цикле насекомых, птиц в лесу, их приспособленности к условиям леса. Дать знания о взаимосвязи растений, насекомых, птиц; учить рассуждать, развивать познавательный интерес (Стр. 127, Мишарина) | ||||||
Физо | |||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Инд раб по развитию движений прыжки на дух ногах с продвижением с Климом . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Машей | ситуативный разговор « Я и моя семья» Цель: пофантазировать с детьми о том, какая у них будет семья, когда они вырасту | труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке | |||
Работа перед сном | Слушание и исполнение песен о семье и её членах. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Конёк Горбунок. | Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений к празднику «Золотая осень» | С/Р. игра «Семья» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |||
Прогулка | П./И: Невод» П/И «Мышеловка» С/Р игра «экологический десант» Свободная деятельность детей на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...