Тема недели: «Осенняя пора»
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осенняя пора»
Дата проведения: 1 неделя октября (02.10.17 – 06.10.17)
Цель: Формировать обобщенные представления детей об осени как времени года.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мы рисуем».
Работа с родителями: Консультация «Формирование культурно-гигиенических навыков в семье».
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Формирование целостной картины мира Тема: «Если хочешь быть здоров». Цель: Продолжать знакомить с устройством и функционированием человеческого организма; воспитывать бережное отношение к себе и другим. Источник: Вахрушев А.А. стр.298 Аппликация Тема: «Кошки на окошке». Силуэтная аппликация и декоративное рисование Цель: Создание композиций из окошек с симметричными силуэтами кошек и декоративными занавесками разной формы Источник: Лыкова И.А. стр. 40 Музыка: по плану муз. руководителя | ||
Познавательное развитие | 1. Беседа: «Народные осенние приметы». Цель: Познакомить детей с народными приметами. 2. Рассказ воспитателя на тему: «Почему опадают листья на деревьях». Цель: объяснить детям о том, почему листья опадают с деревьев. 3. Знакомство со старинными русскими названиями осенних месяцев из народного календаря. Цель: познакомить детей со старинными названиями осенних месяцев. 4. Прогулка. Картотека на октябрь № 1. «Наблюдение за работой дворника» Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, восп-ть уважение к труду. | |
Речевое развитие | 1. Рассказывание из личного опыта: «Деревья нашего двора». Цель: Развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта. 2. Ситуативное общение на тему «Почему осень называют Золотой». Цель: формировать представление об осени, о состояние растений осенью. 3. Беседа с детьми «Что ты знаешь об осени?». Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках осени. 4. Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Цель: прививать любовь к чтению. | |
Социально – коммуникативное развитие | 1. Д/и «Подбери действие». Цель: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы. 2. Наблюдение за трудом взрослых: дворник убирает опавшие листья Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок на участке. 3. Театрализованная деятельность: игровая ситуация «Какая погода лучше» Цель: вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности. 4. Обсуждение: «Будь осторожен в лесу!» Цель: формировать у детей нормы поведения в природе. | |
Физическое развитие | 1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков. 2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5. Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. 3. П/и «Горелки», «Солнышко и дождик», «Гнездышко». Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. 4. Дых. г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. 5. Зрит. г. «Ветер» Цель: тренировка мышц органов зрения 6. Пал. г. «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 7. Физмин-ка «Дождик» Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. 8. Арт. г. «Заборчик» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. | |
Художественно – эстетическое развитие | 1. Рисование «Осенний пейзаж» Цель: учить детей рисовать пейзаж, подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения, смешивать краски. 2. Слушание музыки на тему «Донские напевы». Цель: расширить представление о культуре родного края; воспитывать интерес к казачьему фольклору. 3. Беседа «Осень в лесу» (с рассматриванием репродукций Е. Чарушина») Цель: развитие диалогической речи. 4. Собрать листья березы для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка) | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
1. Работа в центре «Строитель» построим красивый терем. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. 2. Настольная игра «С какого дерева лист?» Цель: умение различать и называть листья знакомых деревьев. 3. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. 4. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде». Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе. | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
1. «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель – Вика А., Захар Б. 2. Д/и «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике, символике Ростовской области – Вика Г., Рома Г. 3. Д/и «Продолжи предложение» Цель: развивать речь детей, закрепить приметы осени… - Маша Д, Егор Е. | ||
В Т О Р Н И К | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Конструирование: Тема: «Как люди вырастили хлеб. Золотые колоски» Цель: Продолжать знакомить с великими открытиями человечества. Создать условия для отражения представлений о хлебе в продуктивной деятельности. Инициировать освоение новой техники «квиллинг» для конструирования зернышка и колоска. Вызвать желание украсить групповую комнату коллективной композицией. Развивать творческое воображение, мышление. Воспитывать уважение к хлебу, интерес к истории человеческой культуры. Источник: И.А. Лыкова стр.40 Развитие речи: Тема: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Цель: Учить выразительно пересказывать текст. Активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить образованию форм ед. и мн. числа существительных, обозначающих названия детенышей животных; формировать представление о том, что не все детеныши имеют название, сходное по звучанию с названием взрослых животных. Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам. Источник: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 50 Физ.занятие № 13. Цель: 1. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты. Развивать равновесие- ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке (2-3 раза). Упражнять в перебрасывании мяча друг другу в шеренге (от груди, расстояние 2,5м). Источник: Пензулаева Л.И. стр. 29 | ||
Познавательное развитие | 1. Экспериментирование с осенними листьями. Цель: в ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы. 2. Просмотр мультфильмов: «Осенние корабли». Цель: содействие эмоциональному развитию личности и повышение уровня социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 3. Рассматривание репродукций картин русских художников: И. И. Левитан «Золотая осень». Цель: познакомить детей с содержанием картины; закрепить умение различать цветовые оттенки осенней листвы. 4. Прогулка. Картотека на октябрь № 2. «Наблюдение за подорожником». Цель: знак-ть с лекарственным растением – подорожник; разв-ть познавательную активность в процессе форм-ния представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора. хранения и применения. | |
Речевое развитие | 1. Обсуждение русских пословиц. Цель: формирование у детей представления о пословицах как произведениях устного народного творчества. 2. Разгадывание загадок об осени. Цель: расширять и закреплять знания детей об осенних приметах. 3. Ознакомление с худ. лит-рой: восприятие стих-ния В. Шульжика «По грибы старик собрался». Цель: развивать художественное восприятие и воображение. 4. Произнесение русской народной потешки «Туча с солнышком опять в прятки начали играть». Цель: использовать произведения русского народного фольклора, как возможность развития речи детей. | |
Социально – коммуникативное развитие | 1. Обсуждение: «Правила поведения во время дальних прогулок» Цель: учить детей соблюдать правила во время дальних прогулок. 2. С/р игра «Семья собирается на осеннюю прогулку» Цель: способствовать развитию взаимоотношений, формирование дружелюбия. 3. Хороводная игра: «Берёзки» Цель: учить выполнять движения по тексту 4. Д/и «Объясни Буратино, что это за спецтранспорт и для чего он нужен» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением. | |
Физическое развитие | 1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков. 2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5. Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. 3. П/и «Светофор», «Тропинка», «Здравствуйте!». Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. 4. Дых. г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. 5. Зрит. г. «Ветер» Цель: тренировка мышц органов зрения 6. Пал. г. «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 7. Физмин-ка «Дождик» Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. 8. Арт. г. «Заборчик» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. | |
Художественно – эстетическое развитие | 1. Кружок «Цветик-семицветик» (по плану руководителя кружка) 2. Д/и «Осень в музыке» Цель: учить внимательно слушать муз. фрагменты произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» 3. Рассматривание репродукций картин Остроухова «Золотая осень», Крымова «Осень» Цель: развитие способностей восприятия произведений изобразительного искусства. 4. Чтение стихов И. Бунина, А. Майкова, А. Фета, А. Твардовского, М. Исаковского об осени. Цель: формировать у детей представление об осени как времени года, посредством чтения худ. л-ры. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
1. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке. Цель: формировать умение и желание работать сообща. 2. Настольная игра «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать пазлы. 3. Работа в центре «Рисования». Задание «Дорисуй фигуры». Цель: продолжать знакомство с предметами овальной формы. 4. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
1. Д/и «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях – Рома Е., Лиза К. 2. Упражнять в продолжительном беге в медленном темпе. Цель: развивать, ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание – Алена Е., Ваня Р. 3. Д/и «Что получилось?» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры – Ваня Ш., Виола И. | ||
С Р Е Д А | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
ФЭМП: Тема: «Таблицы» Цель: Сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице. Тренировать счетные умения. Источник: Петерсон Л.Г. стр. 39 Музыка: по плану муз.руководителя | ||
Познавательное развитие | 1. С/р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. 2. Д/и «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. 3. Ситуативный разговор «Листопад» Цель: закрепить приметы осени. 4. Прогулка. Картотека на октябрь № 3 «Наблюдение за легковым автомобилем» Цель: научить понимать значение и ф-ции автомобиля; закреплять умение определять материал из к-рого сделана машина (металл, стекло). | |
Речевое развитие | 1. Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?» Цели: расширять знания о представителях различных профессий; формировать словарный запас. 2. Игра «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. 3. Беседа: «Драться или договориться» Цель: Закреплять умения договариваться, помогать друг другу. 4. Чтение стихотворения А. Барто «Я расту!». Цель: познакомить детей с основной особенностью строения детского организма - ростом, познакомить с новым произведением. | |
Социально – коммуникативное развитие | 1. Беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. 2. Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. 3. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. 4. С/р игра «Гости». Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей. | |
Физическое развитие | 1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков. 2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5. Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. 3. П/и «Лиса и зайцы», «Перелет птиц», «Пожарные на ученье». Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. 4. Дых. г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. 5. Зрит. г. «Ветер» Цель: тренировка мышц органов зрения 6. Пал. г. «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 7. Физмин-ка «Дождик» Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. 8. Арт. г. «Заборчик» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. | |
Художественно – эстетическое развитие | 1. Кружок «Кукляндия» (по плану руководителя) 2. Слушание: «Времена года» П. И. Чайковский, скрипичный концерт «Осень». Цель: учить внимательно слушать муз. фрагменты. 3. Оформление альбома «Осенние дары» Цель: развить творческие способности учащихся, воспитывать любовь к природе. 4. Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза». Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям, продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
1. Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». Цель: учить правильно держать карандаш и закрашивать аккуратно изображение. 2. Игровая деятельность: «Чем покормить попугая?» Цель: Развивать самостоятельность в принятии решения 3. Настольно-печатная игра «Разрезные картинки – времена года». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания. 4. Работа в центре конструирования построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определенную композицию. | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
1. Развитие движений «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах – Женя П., Костя Ц. 2. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться – Миша Щ., Вика А. 3. «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения – Милана Д., Рома Г. | ||
Ч Е Т В Е Р Г | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Обучение грамоте: № 2 Цель: Закреплять интонационное выделение звука в слове и умение называть этот звук изолированно. Источник: Л,Е,Журова с. 4 Физ.занятие № _15 (на воздухе) Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, прыжками. Знакомить с ведением мяча правой и левой рукой. Источник: Пензулаева Л.И. стр.30 Лепка: Тема: «Осенний натюрморт» Цель: Лепка фруктов из солёного теста; создание объёмных композиций; знакомство с натюрмортом Источник: Лыкова И.А. Изобр. дея-ть в дет.саду стр. 42 | ||
Познавательное развитие | 1. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. 2.Экскурсия в Осенний парк. Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. 3. Презентация на тему «Приметы осени». Цель: Обобщение и закрепление знаний детей об осени и осенних месяцах через художественное слово. 4. Прогулка. Картотека на октябрь № 4. «Наблюдение за грибами» Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе. | |
Речевое развитие | 1. Чтение произведения П. Н. Краснова «Далекое прошлое земли Войска Донского». Цель: познакомить детей с историей образования Донского края, началом развития жизни на Донской земле. 2. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. 3. Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация. 4. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | |
Социально – коммуникативное развитие | 1. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Цель: формирование КГН и навыков самообслуживания. 2. С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к с/р играм, помочь создать игровую обстановку. 3. Д/и «Кто больше назовет блюд». Цель: закрепить знания детей о приготовлении блюд из овощей и фруктов. 4. Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. | |
Физическое развитие | 1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков. 2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5. Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. 3. П/и «Заяц без логова», «Заколдованный замок», «Гнездышко» Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. 4. Дых. г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. 5. Зрит. г. «Ветер» Цель: тренировка мышц органов зрения 6. Пал. г. «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 7. Физмин-ка «Дождик» Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. 8. Арт. г. «Заборчик» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. | |
Художественно – эстетическое развитие | 1. Муз-дид. игра «Кто в домике живет?» Цель: учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии. 2. Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка) 3. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т.Пельтцер) Цель: формирование интереса к устному фольклорному творчеству. 4. Рисование «Что мы умеем и любим рисовать?» Цель: развивать творческие способности. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
1. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. 2. Пальчиковые игры с грецкими орехами. Цель: Развитие мелкой моторики рук. 3. Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. 4. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
1. Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве – Ваня Ш., Женя П. 2. Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев – София Ч., Илья Е. 3. Беседа по вопросам: -У кого из вас есть младшие братья и сестры? -Как вы с ними играете? -Как вы ухаживаете за домашними животными? -Как вы помогаете маме? Цель: упражнять в развитии диалогической формы речи – Егор Е., Настя Н. | ||
П Я Т Н И Ц А | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Рисование: Тема: «Машины на улицах города» (коллективная композиция) Цель: Освоение симметричной аппликации –вырезывание машин из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам Источник: Лыкова И.А. стр. 36 Физ.занятие: № _14 _ Цель: 1. Развивать равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая кубики (2-3 раза, расстояние между кубиками 2-3 шага). 2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах через канат справа и слева, продвигаясь вперед (2-3 раза). 3. Упражнять в передаче мяча двумя руками от груди (10-12 раз). Источник: Пензулаева Л.И. стр.30 | ||
Познавательное развитие | 1. Настольно-печатная игра «Домино». Цель: развивать внимание, логическое мышление. 2. Игры с мелким конструктором Цель: учить детей задумывать содержание своей постройки, развивать конструкторские качества. 3. Д/и «Четвертый лишний». Цель: учить детей видеть лишний предмет. 4. Прогулка. Картотека на октябрь № 5. «Наблюдение за рябиной» Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. | |
Речевое развитие | 1. Отгадай предмет по названиям его частей. Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. 2.Чтение М. Горький. «Воробьишко» Цель: формировать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения. 3. Д/и «Назови, одним словом» Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас. 4. Д/и «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе определений к существительному, учить находить разнообразные характеристики одного и того же понятия. | |
Социально – коммуникативное развитие | 1. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. 2. С/р игра «Парикмахерская». Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения в общественных местах. 3. Настольно-печатная игра «Хорошо-плохо» Цель: учить различать хорошие и плохие поступки. 4. Беседа «Будь всегда вежливым» Цель: раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность»; воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. | |
Физическое развитие | 1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков. 2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5. Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. 3. П/и «Капканы», «Липучка», «Клеевой дождик» Цель: упражнять в беге, развивать координацию движений, соблюдать правила игры. 4. Дых. г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. 5. Зрит. г. «Ветер» Цель: тренировка мышц органов зрения 6. Пал. г. «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 7. Физмин-ка «Дождик» Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. 8. Арт. г. «Заборчик» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. | |
Художественно – эстетическое развитие | 1. Рассматривание иллюстраций, книг с изображением животных. Цель: развивать интерес к искусству; воспитывать любознательность, любовь к животным 2. Кукольный театр «Колобок». Цель: развивать театрализованные способности, умение действовать с куклой; воспитывать любовь к театру. 3. Музыкально-дидактическая игра «ЭХО» Цель: развивать слух детей; воспитывать желание играть вместе 4. Продуктивная деятельность «Подготовка афиш для кукольного театра». Цель: развивать память, речь, мелкую моторику рук; воспитывать любовь к рисованию | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
1. Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей протирать крупные листья растений. 2. Настольно –печатная игра «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. 3. Работа в центре рисования: аппликация «Берегите лес!» Цель: закрепить правила бережного отношения к лесу, природе. 4. Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
1. Игра «Найди, где спрятано». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве – Алена Е., Стас М. 2. «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность – Артем К., Вика Г. 3. Д/и «Не ошибись» Цель: закрепление умения подбирать предметы по цвету – Маша Д., Артем Т. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МИНИ МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА № 1 "ОСЕННЯЯ ПОРА ОЧЕЙ ОЧАРОВАНИЯ"
ЦЕЛЬ: 1. Воспитывать любовь к природе родного края.2. Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев.3. Учить детей сравнивать листья по величине: большой, маленький.4. Работать ...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здра...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка с Осенью» Тема недели: «Осень золотая в гости к нам пришла»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка с Осенью» Тема недели: &la...
Календарное планирование. Тема недели "Унылая пора! Очей очарование!»." (подготовительная группа)
Цель:. Закрепление представлений детей о золотом периоде осени. Задачи:1. Учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений ...
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Осень»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Осень»...
Календарно-тематическое планирование для старшей группы, тема недели "Осенняя пора"
План - это индивидуальный документ педагога, поэтому он самостоятельно может включать в него материалы необходимые для более эффективной работы.План составляется на одну или две недели и предусматрива...