Индивидуальный план
материал по теме
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня музыкального руководителя Маловой Т. Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malova_plan_po_samoobr_za_5_let.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня музыкального руководителя Маловой Т. Н.
Направления работы |
2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |||
Изучение нормативно – правовых документов и методической литературы по проблеме | Федеральный госу-дарственный обра-зовательный стандарт дошкольного образования. Петрушин В.И. «Музыкальная психология». – М., 1997. Метлов Н.А., Музыка - детям: «Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада». - М., 1985. Газеты, журналы интернет. | Литература для изучения: Баренбойм Л. Путь к музицированию. – Л. М., 1973. Веракса Н.Е. и др. Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы». – М.: Мозаика-синтез, 2014. Михайлова М. А. «Развитие музыкальных способностей детей». – М., 2005. Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет. | Литература для изучения: Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. — М., 1968 Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: метод. рекомендации. – М., 1993. Газеты, журналы Интернет
| Литература для изучения: Горшкова Е. О музыкальном творчестве в танце. – Дошкольное вос-питание, 1991. – №12. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика», авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. Сорокина Н.Ф., Милякович Л.Г. «Театр – творчество- дети» Газеты, журналы Интернет. | Литература для изуче-ния: Руднева С., Фиш А. Ритмика. Музыкально-ритмическое движение. – М., 1972 Мелик–Пашаев А. А. «Педагогика искусства и творческие способности». М., 1981 Конорова Е. Методическое пособие по ритмике. – М., 1972. Газеты, журналы интернет.
| |||
Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Дидактическое пособие «У Тимошки нет гармошки, а есть трещотка и есть ложки» | Дидактическая игра «Веселые инструменты» | ||||||
Обучение на курсах повышения квалификации | Прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей с учетом требований ФГОС ДО» в объеме 72 часов в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова. | |||||||
Участие в системе методической работы ДОУ | -Выступление на педсовете «Музыкальная среда в группе» - Совместная образовательная деятельность на родительском собрании с приглашением инспектора ГИБДД на базе МАДОУ № 45. «В мире светофорных наук» подготовительная к школе группа. -Выступление на родительском собрании в старшей группе «Развитие музыкального слуха» -Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери. -Подготовка и проведение утренников к Новому году: «Как мы встречаем Деда Мороза» - Проведение праздника «День защитника Отечества» Праздник для всех групп «Масленица» -Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню. -«В гости к осьминогу» Мастер-класс на родительском собрании в средней группе -Подготовка и проведение весенних развлечений. -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы. -Проведение выпускного. -Мероприятие посвящённое КО Дню защиты детей. | -Конкурс шумовых инструментов. -Праздник «Сөмбилә гүзәле» -Презентация проекта на родительском собрании в средней группе «Как мы делали музыкальные инструменты» -Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери. -Подготовка и проведение утренников к Новому году. -Проведение праздника «День защитника Отечества» -Праздник для всех групп «Масленица» -Мастер-класс на родительском собрании в средней группе «Как организовать праздник ребенку» -Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню. -Выступление на родительском собрании в старшей группе «Музыкальные игры дома» -Подготовка и проведение весенних развлечений. -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы. -Проведение выпускного. -Мероприятие посвящённое Дню защиты детей. | -Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери. Конкурс ко Дню матери «А, ну-ка, мамочки…» -Подготовка и проведение утренников к Новому году. -Мастер-класс на родительском собрании в старшей группе «Театр своими руками» -Проведение праздника «День защитника Отечества» -Развлечение ко Дню родного языка в подготовительной к школе группе. «Родной язык» -Вечер классической музыки в старших и подготовительных группах «Чайковский» -Праздник для всех групп «Масленица» -Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню. -Выступление на родительском собрании в старшей группе «Развитие музыкальных способностей» -Праздник ко дню рождения М.Джалиля «По дорогам произведений М. Джалиля» -Подготовка и проведение весенних развлечений. -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы. -Проведение выпускного -Мероприятие посвящённое Дню защиты детей. | -Конспект мастер-класса «Развитие ритмических движений под музыку» -Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери. Конкурс ко дню матери «А, ну-ка, мамочки…» -Мастер-класс на родительском собрании в подготовительной к школе группе «Веселые инструменты» -Подготовка и проведение утренников к Новому году «Новогодние фантазии» -Выступление на родительском собрании в подготовительной к школе группе «Классическая музыка в жизни ребенка» Праздник для всех групп «Масленица» -Проведение праздников «День защитника Отечества» «Международный женский день» -Развлечение в подготовительной к школе группе «Сөмбилә гүзәле» -Подготовка и проведение весенних развлечений. -Развлечение ко Дню родного языка в подготовительной к школе группе «Родной язык» -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы. -Проведение выпускного -Мероприятие посвящённое Дню защиты детей. Конспект мастер-класса «Влияние ритмических движений на познавательные способности детей» | -Консультация «Использование элементов арт-терапии на музыкальных занятиях» «Праздник мам» -Выступление на родительском собрании во второй младшей группе «Как разучить песню» -Осенние утренники «Листопад, листопад…» -Подготовка и проведение утренников к Новому году. «Здравствуй, Дедушка Мороз» -Развлечение ко Дню родного языка в подготовительной к школе группе «Родной язык» -Проведение праздника «День защитника Отечества» «Бравые солдаты» -Развлечение ко дню рождения Г.Тукая«Забавный ученик» -Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню. «Мамочке любимой…» -Подготовка и проведение весенних развлечений. «Здравствуй, весна!» -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы. -Проведение выпускного «До свидания, детский сад» -Мероприятие посвящённое Дню защиты детей. | |||
Обобщение опыта педагогической деятельности (семинары, МО) | ка Мастер-класс в рамках семинара «Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе ИЭУП(г.Казань) | -Статья «С чего начинается радость?» в сборнике материалов II международной научно-практической конференции «Современная система дошкольного образования: состояние, проблемы, направления развития», Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, ЦДИП «INet», г.Чебоксары, стр.3; -Статья «Музыкотерапия» во всероссийском электроном журнале «Педмастерство», стр.4; | -«Ритмика как средство оздоровления детей Выступление в рамках семинара-практикума «Музыка как способ оздоровления дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений на базе МАДОУ № 61, г.Нижнекамск -«Развитие музыкально-ритмических движений на занятиях и в повседневной жизни детей дошкольного возраста» Выступление в рамках семинара-практикума «Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей с учетом требований ФГОС ДО» для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений на базе ИЭУП(г.Казань) -«Музыкальная шкатулка» Презентация игрового пособия в рамках семинара «Красота, радость, творчество» для педагогов дошкольных учреждений на базе МАДОУ № 82г.Нижнекамск -Презентация «Искуство в жизни ребенка» на региональном семинаре «Красота, радость, творчество»,_г.Нижнекамск; -Мастер-класс «Музыкальные сказки» во второй младшей группе на методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО», на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск. -Выступление «Ритмика как средство оздоровления детей» на региональном семинаре-практикуме «Музыка как способ оздоровления дошкольников», на базе МАДОУ № 61, г.Нижнекамск; -Муниципальный конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», сертификат. -Выступление «Развитие музыкально-ритмических движений на занятиях и в повседневной жизни детей дошкольного возраста» на региональном семинаре-практикуме «Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей с учетом требований ФГОС ДО», на базе ИЭУП(г.Казань); | -«Влияние ритмических движений на познавательные способности детей» мастер-класс в рамках семинара «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск -Мастер-класс «Развитие ритмических движений под музыку» в рамках работы стажировочной площадки республиканских курсов повышения квалификации. «Реализация принципа развивающего обучения при организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста», на базе МАДОУ № 92, г.Нижнекамск. -«Праздник мам» Презентация проекта в рамках семинара «Инновационные технологии в дошкольном образовании» для педагогов дошкольных учреждений на базе МАДОУ № 75, г.Нижнекамск. -Показ совместной образовательной деятельности «Игра – явление сложное и многогранное» во второй младшей группе на методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Использование игровых технологий в речевом развитии дошкольников», на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск. -Презентация дидактического пособия «У Тимошки нет гармошки, а есть трещотка и есть ложка» на региональном семинаре-практикуме педагогов дошкольных образовательных учреждений «Музыка как способ оздоровления дошкольников», на базе МАДОУ № 61, г.Нижнекамск; -Мастер-класс «Формирование познавательных способностей детей дошкольного возраста средствами музыки» на региональном семинаре «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников», на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск. | -«Какую песню я пою?» Презентация интерактивной игры в рамках семинара-практикума «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе МБДОУ № 12, г.Менделеевск. -Презентация дидактической игры в рамках семинара-практикума «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкально-сенсорных способностей детей старшего дошкольного возраста» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе МАДОУ № 17, г.Нижнекамск. -«Веселые ритмы» Презентация авторской программы в рамках семинара «Развитие и совершенствование системы работы с одаренными детьми в рамках РИП» для педагогов образовательных учреждений в рамках региональной инновационной площадки на базе МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи № 1», г.Набережные Челны. -«Организация музыкальной деятельности в режимных моментах» Выступление на научно-практической конференции «Образовательная среда», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», г.Чебоксары. -Публикация технологической карты совместной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» в сборнике материалов I региональной конференции «Реализация инновационных образовательных технологий в учебном процессе», МАУ ДО «Городской дворец творчества и молодежи №1», МБУ «Информационно-методический центр», г. Набережные Челны, стр.3; -Публикация технологической карты музыкально-дидактической игры «Веселые инструменты», всероссийское образовательное издание «Вестник педагога», стр.3. -Публикация технологической карты музыкально-дидактической игр «Шумелки», 3 страницы Всероссийское образовательное издание «Вестник педагога» | |||
Участие в конкурсах различного уровня | -Муниципальный конкурс «Воспитатель года», сертификат. -Муниципальный конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», лепбук «Музыкальные инструменты» Сертификат. | -Муниципальный конкурс на лучшую разработку музыкально-дидактической игры, диплом 1 степени. -Муниципальный конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»сертификат. -Муниципальный конкурс на лучшую разработку музыкально-дидактической игры, дидактическая игра «Осьминог» Диплом I степени. -Муниципальный конкурс «Лучшая разработка сценария детского утренника», сценарий утренник «Новогодние фантазии» Диплом III степени | -Муниципальный конкурс «Единое образовательное пространство: детский сад и семья», диплом III степени. -Муниципальный конкурс «Ярмарка педагогический идей», диплом в номинации «Музыкальная находка» -Муниципальный конкурс «Лучшая разработка сценария детского утренника», диплом 3 степени. -Муниципальный конкурс «Единое образовательное пространство: детский сад и семья», проект «Музыка и движение» Диплом III степени | Межрегиональный конкурс методических разработок, диплом 3 степени в номинации «Методическая разработка мероприятия» -Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива»,, диплом лауреата. -Межрегиональный конкурс методических разработок, конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Диплом 3 степени в номинации -Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива», конспект мастер-класс а «Развитие детской инициативы и самостоятельности на занятиях по музыке» Диплом лауреата. | Зо | |||
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня | -Муниципальный конкурс «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района, Карпов Марк, диплом участника. -Муниципальный фестиваль детского творчества, -Муниципальный смотр строевой песни. | -Муниципальный конкурс «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района, -Муниципальный фестиваль детского творчества. -Муниципальный смотр строевой песни. | -Муниципальный конкурс «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района, Корбанов Наим, диплом 3 степени. -Муниципальный фестиваль детского творчества. -Муниципальный смотр строевой песни. | -Региональный фестиваль-конкурс «Счастливое детство. Бәхәтле балачак», воспитанники Ражев Матвей, Козубенко Максим, диплом 1 степени. -Городской концерт, посвященный международному Дню семьи, оркестр «Шалунишки», диплом участника. -Муниципальный фестиваль детского творчества, Муниципальный смотр строя и песни, диплом в номинации «За лучшую выправку» | -Муниципальный фестиваль детского творчества. -Региональный фестиваль-конкурс «Счастливое детство -Муниципальный смотр строевой песни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...