Конспект адаптационного занятия для детей 2-3 лет "В гостях у Петрушки"
план-конспект занятия (младшая группа)
> развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха;
> закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка - мальчик);
> закрепление пространственных представлений («верх», «низ»);
> развитие общей и мелкой моторики;
> развитие восприятия, речи и воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_petrushki.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект адаптационного занятия для детей 2-3 лет
«В гостях у Петрушки»
Задачи:
> развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха;
> закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка - мальчик);
> закрепление пространственных представлений («верх», «низ»);
> развитие общей и мелкой моторики;
> развитие восприятия, речи и воображения.
Ход занятия
Приветствие. Здравствуйте ребята. Как Ваше настроение? Как сегодня ярко светит солнышко и на улице тепло-тепло.
- Ребята, слышите веселую песенку? Это к нам в гости едет веселый Петрушка.
(Играет музыка и выезжает Петрушка)
Петрушка: Здравствуйте, дети! Я - веселая игрушка, а зовут меня... .
Дети хором произносят: «Петрушка!»
Петрушка: Правильно, угадали! Наверное, вы меня ждали? Ну, тогда давайте играть и веселиться! Кто хочет на моем паровозе прокатиться?
Дети встают друг за другом, дружно шагают и поют песенку.
Паровоз, паровоз, маленький блестящий,
Он вагоны повез, будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки, зайки пушистые,
Кошки да мартышки!
Психолог: Вот мы и приехали в страну игр и развлечений! Вставайте в круг. Давайте поиграем с нашими ручками и ножками. Ой, а где же ваши ручки? Спрятались?
(Психолог и «Петрушка» поют песенку и показывают движения. Дети повторяют за ними).
Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек!
Вот, вот наши ручки! Вот наши ручки!
Пляшут, пляшут наши ручки! Пляшут наши ручки!
Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек!
Вот, вот наши ножки! Вот наши ножки!
Пляшут, пляшут наши ножки! Пляшут наши ножки!
Где же, где же наши детки? Где же наши детки? Где же, где же наши детки? Нету наших деток!
Вот, вот наши детки! Вот наши детки!
Пляшут, пляшут наши детки! Пляшут наши детки!
Психолог: Ура! Нашлись наши детки! Вам мои игры еще не надоели? Тогда всё на карусели! А у вас есть билеты? Получите: девочки-желтые, мальчики — синие.
«Петрушка» раздает детям «билеты». Девочки получают желтые прищепки, а мальчики - синие. Дети самостоятельно прикрепляют прищепки на одежду. «Петрушка» обращается к каждому из детей с вопросами: «Какого цвета у тебя билет?».
Игра «Прищепи прищепку к солнышку»
(дети по очереди прищепают прищепки на солнышко).
Молодцы наши детки! А сейчас Петрушка расскажет нам потешку.
Еле-еле, еле-еле,
завертелись карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два!
Закружилась голова!
Игра повторяется 2-3 раза. Чтобы у детей не закружилась голова, направление каждый раз меняется на противоположное.
Раз дается «гудок паровоза».
Психолог: Ребята, паровозик говорит; что нам пора возвращаться. Садитесь быстрее в вагончики. Поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей подготовительной группы « В гостях у королевы музыки»
Занятие-путешествие...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гостях у Мастера - Карандаша»
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы«В гостях у Мастера - Карандаша» Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Задачи:Образовательные:Познакоми...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "В гости к белочке"
Содержание занятия направлено на формирование у детей средней группы интереса к живой природе...
Конспект музыкального занятия для детей средней группы "В гости к Гномику"
Конспект музыкального занятия для детей средней группы, направленного на развитие звуковысотного и ритмического слуха....
Конспект физкультурного занятия для детей средней группы "В гости к медвежонку" с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект физкультурного занятия для детей средней группы "В гости к медвежонку" с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект адаптационного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Вот Я какой!»
Конспект адаптационного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Вот Я...