Проект: "Мини музей масок"
проект (подготовительная группа) на тему
Данным проектом нам с коллегой хотелось вызвать у детей интерес, желание узнавать что-то новое и коллекционировать какие-либо предметы. Наш выбор пал на маски. В период проекта нам активно помогали родители, а дети любили устраивать театрализацию с использованием экспонатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_muzey_masok.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
*** Надеты маски часто на людей, То ангел он, а то гремучий змей. Чтоб до конца понять нам человека, Порою не хватает жизни всей ! *** У масок есть одно странное свойство - их множество, но самая коварная из них та, что создаёт полную иллюзию её отсутствия… именно она безраздельно правит человеком … *** Чадо мое, будь осторожен с театром, который называется миром, ибо оборванцы и обыватели на его сцене одеваются в одежды царей и владык. Некоторые кажутся таковыми истинно и обманывают воображение зрителей. Когда же представление заканчивается, маски снимаются, и тогда все являются такими, какие есть на самом деле .
Актуальность проекта В последнее время у детей ослабевает интерес к окружающему миру, к желанию познать что-то новое для себя. Создав этот проект, мы открыли для детей новый, незнакомый и удивительный мир масок и необычных головных уборов. В ходе проекта дети были ознакомлены и главное, заинтересованы по данной теме.
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования гармонично развитой личности, путём развития у детей потребности в изучении происхождения масок, их видов и назначений. Задачи: Развивать у детей: - познавательный интерес к маскам и головным уборам - потребность в регулярном посещении театров - творческие способности детей, действуя совместно с другими детьми, родителями и работниками ДОУ. Воспитывать: любовь и бережное отношение к маскам. Возраст детей – 6-7 лет Продолжительность проекта – краткосрочный Вид проекта – познавательно-развивающий
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Постоянно возникающее желание детей посещать театры, устраивать театры в детском саду, совместно с другими детьми, дома с родителями, и самостоятельно. При этом получая от этого огромное удовольствие и пользу.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Ребенок Воспитатели Логопед Родители Дети из своей группы
I ЭТАП – ВЫБОР ТЕМЫ Что мы знаем? Что хотим узнать? Как мы можем это узнать? Маски и головные уборы бывают разные Откуда они появились? Детский сад Разные формы, цвета, материалы из которых они сделаны Кто создал/придумал? Музей Их носят на праздниках и в повседневной жизни Какие они бывают еще? СМИ/интернет/книги Маски можно встретить в театре и на карнавале Как сделать маску самостоятельно? Родители
II ЭТАП – СБОР ИНФОРМАЦИИ Беседы о масках, их значимости, способах создания, видах Рассматривание различных масок Просмотр фрагментов мультипликационных, художественных и научно-популярных фильмов, где речь идёт о масках Подбор художественной, научно-художественной и научно-познавательной литературы .
III ЭТАП – ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ Возможные проекты: «Маска моей мечты» Выставка масок Создание книги о истории возникновения масок Проведение цикла бесед о масках Взаимодействие с логопедом Игра с участием родителей «Угадайте, чья это мама?» Сюжетно-ролевые игры с использованием масок Проведение карнавального бала в группе
IV ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ «Маска моей мечты»
2. Презентация выставки мини-музея масок
3. Презентация книги о истории возникновения масок
4. Цикл бесед о масках
5. Взаимодействие с логопедом
6 . Презентация игры «Угадайте, чья это мама?»
7 . Презентация сюжетно-ролевых игр и театральной деятельности с использованием масок
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Мини- музей камня «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Название Проект мини-музея камня: «В гостях у Хозяйки Медной Горы»Тип Исследовательско – игровой.По содержанию: естественно – научный.По времени проведения: долгосрочный.ЦельПознакомить детей с...
Схема осуществления проекта «Мини-музей камня «В гостях у Хозяйки Медной горы»
РазделпрограммыВиды детской деятельности Игровая деятельность Дидактические игры с камнями на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики: «Отыщи такой же камень», «Узнай на ощупь», «Каменная ...
Проект Мини музей "Русская горница"
В данном материале раскрывается план работы с родителями каждой возрастной группы ДОУ, который соответсвует комплексно-тематическому плану работы группы....
Проект мини-музей камня "В гостях у хозяйки Медной Горы"
Проект мини-музея камня «В гостях у Хозяйки Медной Горы» знакомит детей с разными видами камней, их особенностями, значением и применением человеком....
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Совместный проект родителей,педагогов и детей:Проект "Мини -музей головных уборов"
Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ.Цель проекта: привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ....
Проект Мини - Музей , Театр масок.
Вместе с детьми среднего возраста создали мини-музей масок, и обыграли сказку "Колобок"...