Пример ежедневного календарного планирования.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Пример ежедневного календарного планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.92 КБ |
![]() | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе №8
Понедельник 3 сентября 2018 года Воспитатель: Гайдукова Е.В.
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие Утренняя гимнастика Комплекс 1 (4,стр.6) Самообслуживание (КГН) Совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду. Д/игры (экология) «Какой цветок» (2,стр.5) Гимнастика для глаз. Комплекс 1 (4,стр.6) Наблюдение за деятельностью взрослых: ремонт порванных книжек. Цель: прививать бережное отношение к книгам |
ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие Наблюдение. Знакомимся с осенними цветами. (2,стр.4) П/игра «Кап-кап-кап» (1,стр.9) ОВД – Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Конструктивные игр «Конструирование из песка». Цель: учить проговаривать свои замыслы и воспроизводить их на песке. Чтение, рассказывание Р.Резнова "Как Антон полюбил ходить в детский сад" Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе Трудовые поручения- совершенствовать навыки уборки игрушек после игры. Цель: прививать любовь к труду Беседа(природа, экология) по сказке В.Бианки «Первая телеграмма из лесу». Цель: учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопрсы |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие Гимнастика после сна« Воробышки машут крыльями» (3,стр.8) Художественное творчество (аппликация) «На яблоне поспели яблоки» Цель: Продолжать учить детей вырезать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей использовать предметы заместители Д/игры (ознакомление с окружающим) «Что нам осень принесла? » Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Ситуации общения «Музыкальные инструменты» Цель: вспомнить с детьми музыкальные инструменты и их звучание. Игра на развитие мелкой моторики «Солнышко» (см. картотеку) |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе №8
Понедельник 3 сентября 2018 года Воспитатель: Гайдукова Е.В.
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие Утренняя гимнастика Комплекс 1 (4,стр.6) Самообслуживание (КГН) Совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду. Д/игры (экология) «Какой цветок» (2,стр.5) Гимнастика для глаз. Комплекс 1 (4,стр.6) Наблюдение за деятельностью взрослых: ремонт порванных книжек. Цель: прививать бережное отношение к книгам |
ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие Наблюдение. Знакомимся с осенними цветами. (2,стр.4) П/игра «Кап-кап-кап» (1,стр.9) ОВД – Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Конструктивные игр «Конструирование из песка». Цель: учить проговаривать свои замыслы и воспроизводить их на песке. Чтение, рассказывание Р.Резнова "Как Антон полюбил ходить в детский сад" Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе Трудовые поручения- совершенствовать навыки уборки игрушек после игры. Цель: прививать любовь к труду Беседа(природа, экология) по сказке В.Бианки «Первая телеграмма из лесу». Цель: учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопрсы |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие Гимнастика после сна« Воробышки машут крыльями» (3,стр.8) Художественное творчество (аппликация) «На яблоне поспели яблоки» Цель: Продолжать учить детей вырезать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей использовать предметы заместители Д/игры (ознакомление с окружающим) «Что нам осень принесла? » Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Ситуации общения «Музыкальные инструменты» Цель: вспомнить с детьми музыкальные инструменты и их звучание. Игра на развитие мелкой моторики «Солнышко» (см. картотеку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа...

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...

ежедневное календарное планирование тема осень
Понедельник 2016г. Утро:Беседа.“Как надо вести себя в группе” -закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без кр...

Ежедневное календарное планирование Март
тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...

Ежедневное календарное планирование ср. гр. 10.04.17–14.04.17
Понедельник «10»апреля 2017г.Утро:Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями планет, рассказ интересных фактов о планетах; развитие познавател...

Ежедневное календарное планирование апрель
Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе
Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....