Пример ежедневного календарного планирования.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Пример ежедневного календарного планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарное планирование15.92 КБ
Файл plan.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе №8  

Понедельник  3 сентября 2018 года                      Воспитатель:  Гайдукова Е.В.

УТРО:  включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция  образовательных  областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Утренняя гимнастика Комплекс 1 (4,стр.6)

Самообслуживание (КГН) Совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Д/игры (экология) «Какой цветок» (2,стр.5) 

Гимнастика для глаз. Комплекс 1 (4,стр.6)                                    

Наблюдение за деятельностью взрослых: ремонт порванных книжек. Цель: прививать бережное отношение к книгам

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция  образовательных  областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Наблюдение. Знакомимся с осенними цветами. (2,стр.4)

П/игра «Кап-кап-кап» (1,стр.9)

ОВД – Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.

Конструктивные игр «Конструирование из песка». Цель: учить проговаривать свои замыслы и воспроизводить их на песке.

Чтение, рассказывание Р.Резнова "Как Антон полюбил ходить в детский сад" Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе

Трудовые поручения- совершенствовать навыки уборки игрушек после игры. Цель: прививать любовь к труду

Беседа(природа, экология) по сказке В.Бианки «Первая телеграмма из лесу». Цель: учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопрсы

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция  образовательных  областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Гимнастика после сна« Воробышки машут крыльями» (3,стр.8)

Художественное творчество (аппликация)    «На яблоне поспели яблоки» Цель: Продолжать учить детей вырезать  дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви.

Сюжетно-ролевая игра  «Магазин» Цель:  учить детей использовать предметы заместители

Д/игры (ознакомление с окружающим) «Что нам осень принесла? » Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. 

Ситуации общения «Музыкальные инструменты» Цель: вспомнить  с детьми музыкальные инструменты и их звучание.

Игра на развитие мелкой моторики  «Солнышко»  (см. картотеку)



Предварительный просмотр:

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе №8  

Понедельник  3 сентября 2018 года                      Воспитатель:  Гайдукова Е.В.

УТРО:  включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция  образовательных  областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Утренняя гимнастика Комплекс 1 (4,стр.6)

Самообслуживание (КГН) Совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Д/игры (экология) «Какой цветок» (2,стр.5) 

Гимнастика для глаз. Комплекс 1 (4,стр.6)                                    

Наблюдение за деятельностью взрослых: ремонт порванных книжек. Цель: прививать бережное отношение к книгам

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция  образовательных  областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Наблюдение. Знакомимся с осенними цветами. (2,стр.4)

П/игра «Кап-кап-кап» (1,стр.9)

ОВД – Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.

Конструктивные игр «Конструирование из песка». Цель: учить проговаривать свои замыслы и воспроизводить их на песке.

Чтение, рассказывание Р.Резнова "Как Антон полюбил ходить в детский сад" Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе

Трудовые поручения- совершенствовать навыки уборки игрушек после игры. Цель: прививать любовь к труду

Беседа(природа, экология) по сказке В.Бианки «Первая телеграмма из лесу». Цель: учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопрсы

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция  образовательных  областей: Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие

Гимнастика после сна« Воробышки машут крыльями» (3,стр.8)

Художественное творчество (аппликация)    «На яблоне поспели яблоки» Цель: Продолжать учить детей вырезать  дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви.

Сюжетно-ролевая игра  «Магазин» Цель:  учить детей использовать предметы заместители

Д/игры (ознакомление с окружающим) «Что нам осень принесла? » Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. 

Ситуации общения «Музыкальные инструменты» Цель: вспомнить  с детьми музыкальные инструменты и их звучание.

Игра на развитие мелкой моторики  «Солнышко»  (см. картотеку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа

Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа...

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...

ежедневное календарное планирование тема осень

Понедельник 2016г.     Утро:Беседа.“Как надо вести себя в группе” -закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без кр...

Ежедневное календарное планирование Март

тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...

Ежедневное календарное планирование ср. гр. 10.04.17–14.04.17

Понедельник «10»апреля 2017г.Утро:Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями планет, рассказ интересных фактов о планетах; развитие познавател...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе

Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....