ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2016г.-2017г. «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста» .Младшая группа
материал (младшая группа) на тему
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2016г.-2017 г.
"РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ : САМОЙЛОВА Н.С
ТЕМА: «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»
Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование
во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые
вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое
знание должно быть открытием, которое вы сделали сами
К. И. Чуковский
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Преуспеть в современном мире без него не возможно.
Цель:
-повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- Составить план работы по данной теме.
- Изучить литературу по данной теме.
- Подготовить картотеку дидактических игр, пальчиковых игр, подвижных игр, сюжетно- ролевых игр.
- Подготовить и провести консультации для родителей.
- Привлекать родителей к выполнению совместной творческой деятельностью со своими детьми.
Актуальность:
«Игра – путь детей к познанию мира,
в котором они живут
и который призваны изменить»
М.Горький
Ребенок проводит в игре много времени. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития.
Развитие личности в младшем дошкольном возрасте характеризуется динамичностью, усвоением большого объема новых знаний, умений, появлением новых качеств, потребностей. В этом возрасте формируются все стороны личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоционально-волевая. Развитие ребенка осуществляется в процессе разнообразной деятельности со взрослыми и в детском коллективе. Особая роль в связи с этим отводится играм детей. Педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре». Выдающийся педагог Крупская Н. К., подчеркивая особенности детских игр, писала: «Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр.» Немецкий педагог Фр. Фребель считал: «Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее».
Игра решает следующие коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные и образовательные задачи:
● Развитие познавательной деятельности ребёнка ;
● Развитие эмоционально- волевой сферы;
● Обогащение представлений об окружающем мире;
● Формирование коммуникативных навыков;
● Формирование культурного поведения;
● Развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики;
●Избавление от страхов и отрицательных эмоций.
Я стараюсь в свою воспитательно-образовательную работу включать весь комплекс игр, который существует для дошкольников. Это и дидактические, и сюжетно-ролевые, и театрализованные игры и игры-драматизации, и подвижные, и конструктивные игры, игры-эксперименты.
Каждый вид игры выполняет определённые функции:
1. Дидактические игры – одно из средств познавательной деятельности школьника. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.
2. В сюжетно-ролевых играх дети при помощи взятых на себя ролей воспроизводят жизнь взрослых людей, их взаимоотношения, их деятельность. В ходе игры ученик познаёт мир и усваивает общественный опыт. Воспитывается стремление к учению, умение и желание трудиться, а также моральные качества, обогащается речевой запас.
3. Театрализованные игры и игры-драматизации – это разновидность сюжетно-ролевых игр, однако они развиваются по заранее подготовленному сценарию, в основе которого – содержание сказки, рассказа. Эти игры требуют от педагога режиссирования, а от ребёнка – проговаривания реплик.
4. Подвижные игры- это
5. Для детей дошкольников конструктивные игры служат средством развития восприятия формы, объёма, размеров различных предметов. В ходе конструктивных игр ребят развивается пространственная ориентация, а также мелкая моторика.
6. Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. В ходе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы.
Игра – понятие многогранное. Игра сейчас встаёт в строй самых насущных потребностей человека. Без неё невозможно нормальное развитие мозга и тела. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства. Детские игры воспитывают и развивают в ребёнке всё, что составляет богатство человеческой личности.
Игра – главная сфера общения детей; в ней расширяются проблемы межличностных отношений, совместимости, партнёрства, дружбы, товарищества. В игре познаётся и приобретается социальный опыт, взаимоотношения людей. Игра социальна по своей природе и непосредственному насыщению, являясь отражённой моделью поведения, проявления и развития сложных самоорганизующих систем, и практикой творческих решений, предпочтений, выборов свободного поведения ребёнка, сферой неповторимой человеческой активности.
Поскольку детская игра – явление универсальное и дети в играх копируют окружающую жизнь, её функции разнообразны.
Наиболее важные функции игры:
– обучающая функция позволяет решить конкретные задачи воспитания и обучения, которые направлены на усвоение определённого программного материала и правил, которым должны следовать играющие. Важны обучающие игры также для нравственно-эстетического воспитания детей;
– развивающая функция заключается в развитии ребёнка, коррекции того, что в ней заложено и проявлено;
– воспитательная функция помогает выявить индивидуальные особенности детей, позволяет устранить нежелательные проявления в характере воспитанников;
– коммуникативная функция состоит в развитии потребности обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе игр, общаться с ними и устанавливать на этой основе дружеские взаимоотношения, проявлять речевую активность;
– развлекательная функция способствует повышению эмоционально-положительного тонуса, развитию двигательной активности, питает ум ребёнка неожиданными и яркими впечатлениями, создаёт благоприятную почву для установления эмоционального контакта между взрослым и ребёнком;
– психологическая функция состоит в развитии творческих способностей детей;
– релаксационная функция заключается в восстановлении физических и духовных сил ребёнка;
Имея такое разнообразие функций, игра заслуживает того, чтобы её включали во все виды деятельности, ибо она хранит и передаёт по наследству огромную гамму духовных, эмоциональных ценностей человеческих проявлений.
Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.
Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество.
Продукт игры – наслаждение её процессом, конечный результат – развитие реализуемых в ней способностей.
Игры детей есть самая свободная, естественная форма проявления их деятельности, в которой осознаётся, изучается окружающий мир.
Игра есть потребность растущего ребёнка: его психики, интеллекта, биологического фонда.
Итак, важную роль в обучении, воспитании и развитии личности имеет игровая деятельность, которая в жизни ребёнка дошкольного возраста занимает первостепенное место.
РАЗДЕЛ | СРОКИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ на 2016г.-2017г | ПРАКТИЧЕСКИЙ |
1 ЭТАП: ОБУЧАЮЩИЙ | |||
Изучение методической литературы | Октябрь- май | Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром». Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.- М.: Просвещение, 2012. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2008. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, - М.: Просвещение, 2003. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 2006. - № 6. Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Издательство «Академия развития» Ярославль 1996г. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2010г. Дзюба П. П. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М.: Феникс, 2008г. .Михайленко Н. Я., Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М.: Обруч, 2012г. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 2005. Смирнова Е.О. Ермолова Т.В. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Издательство: «Мозаика-Синтез», Москва 2008г. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 2007. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2013г. Интернет-ресурсы. |
отчет |
2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ | |||
Работа с детьми | ноябрь | Использование сюжетно-ролевых игр у детей раннего возраста | картотека игр |
Особенности сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте | памятка | ||
декабрь | Театральная деятельность у детей раннего возраста | КОНСПЕКТ | |
Инсценирование сказки: «Репка». | конспект | ||
январь | Роль подвижных игр для детей раннего возраста. Подвижные игры | КОНСПЕКТ КАРТОТЕКА ИГР | |
февраль | Пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутки Значение пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста. | Картотека конспект | |
Познавательно-исследовательская деятельность «свойства бумаги» | конспект | ||
март | Дидактические игры для детей раннего возраста Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста | картотека конспект | |
апрель | Экологическое воспитание посредством игровой деятельности детей дошкольного возрасть | конспект
| |
Работа с родителями | Ноябрь | Взрослые , дети, игра. Выявление игровых интересов и предпочтений ребенка дома | Консультация Анкетирование родителей |
Январь | Консультация для родителей «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?» | Консультация | |
Февраль | Какие игрушки нужны малышу Правила при игре с ребенком | консультация памятка | |
Март | Роль игры в развитии связной речи дошкольников | консультация | |
Апрель | Открытый урок для родителей на тему : « Волшебница вода »
Занимательные опыты на кухне | Открытый показ совместной деятельности детей и воспитателя консультация | |
3 ЭТАП: ИТОГОВО-КОНТРОЛЬНЫЙ | |||
Самореализация | март | «Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста» | ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕД. ЧАСЕ |
апрель | « Игра как средство общения дошкольников» | ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕД. ЧАСЕ | |
май | Отчёт по теме самообразования. | ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ИТОГОВОМ ПЕД.ЧАСЕ. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2017.docx | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2016-2017 гг.
ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ : САМОЙЛОВА Н.С
ТЕМА: «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»
Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование
во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые
вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое
знание должно быть открытием, которое вы сделали сами
К. И. Чуковский
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Преуспеть в современном мире без него не возможно.
Цель:
-повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- Составить план работы по данной теме.
- Изучить литературу по данной теме.
- Подготовить картотеку дидактических игр, пальчиковых игр, подвижных игр, сюжетно- ролевых игр.
- Подготовить и провести консультации для родителей.
- Привлекать родителей к выполнению совместной творческой деятельностью со своими детьми.
Актуальность:
«Игра – путь детей к познанию мира,
в котором они живут
и который призваны изменить»
М.Горький
Ребенок проводит в игре много времени. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития.
Развитие личности в младшем дошкольном возрасте характеризуется динамичностью, усвоением большого объема новых знаний, умений, появлением новых качеств, потребностей. В этом возрасте формируются все стороны личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоционально-волевая. Развитие ребенка осуществляется в процессе разнообразной деятельности со взрослыми и в детском коллективе. Особая роль в связи с этим отводится играм детей. Педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре». Выдающийся педагог Крупская Н. К., подчеркивая особенности детских игр, писала: «Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр.» Немецкий педагог Фр. Фребель считал: «Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее».
Игра решает следующие коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные и образовательные задачи:
● Развитие познавательной деятельности ребёнка ;
● Развитие эмоционально- волевой сферы;
● Обогащение представлений об окружающем мире;
● Формирование коммуникативных навыков;
● Формирование культурного поведения;
● Развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики;
●Избавление от страхов и отрицательных эмоций.
Я стараюсь в свою воспитательно-образовательную работу включать весь комплекс игр, который существует для дошкольников. Это и дидактические, и сюжетно-ролевые, и театрализованные игры и игры-драматизации, и подвижные, и конструктивные игры, игры-эксперименты.
Каждый вид игры выполняет определённые функции:
1. Дидактические игры – одно из средств познавательной деятельности школьника. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.
2. В сюжетно-ролевых играх дети при помощи взятых на себя ролей воспроизводят жизнь взрослых людей, их взаимоотношения, их деятельность. В ходе игры ученик познаёт мир и усваивает общественный опыт. Воспитывается стремление к учению, умение и желание трудиться, а также моральные качества, обогащается речевой запас.
3. Театрализованные игры и игры-драматизации – это разновидность сюжетно-ролевых игр, однако они развиваются по заранее подготовленному сценарию, в основе которого – содержание сказки, рассказа. Эти игры требуют от педагога режиссирования, а от ребёнка – проговаривания реплик.
4. Подвижные игры- это
5. Для детей дошкольников конструктивные игры служат средством развития восприятия формы, объёма, размеров различных предметов. В ходе конструктивных игр ребят развивается пространственная ориентация, а также мелкая моторика.
6. Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. В ходе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы.
Игра – понятие многогранное. Игра сейчас встаёт в строй самых насущных потребностей человека. Без неё невозможно нормальное развитие мозга и тела. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства. Детские игры воспитывают и развивают в ребёнке всё, что составляет богатство человеческой личности.
Игра – главная сфера общения детей; в ней расширяются проблемы межличностных отношений, совместимости, партнёрства, дружбы, товарищества. В игре познаётся и приобретается социальный опыт, взаимоотношения людей. Игра социальна по своей природе и непосредственному насыщению, являясь отражённой моделью поведения, проявления и развития сложных самоорганизующих систем, и практикой творческих решений, предпочтений, выборов свободного поведения ребёнка, сферой неповторимой человеческой активности.
Поскольку детская игра – явление универсальное и дети в играх копируют окружающую жизнь, её функции разнообразны.
Наиболее важные функции игры:
– обучающая функция позволяет решить конкретные задачи воспитания и обучения, которые направлены на усвоение определённого программного материала и правил, которым должны следовать играющие. Важны обучающие игры также для нравственно-эстетического воспитания детей;
– развивающая функция заключается в развитии ребёнка, коррекции того, что в ней заложено и проявлено;
– воспитательная функция помогает выявить индивидуальные особенности детей, позволяет устранить нежелательные проявления в характере воспитанников;
– коммуникативная функция состоит в развитии потребности обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе игр, общаться с ними и устанавливать на этой основе дружеские взаимоотношения, проявлять речевую активность;
– развлекательная функция способствует повышению эмоционально-положительного тонуса, развитию двигательной активности, питает ум ребёнка неожиданными и яркими впечатлениями, создаёт благоприятную почву для установления эмоционального контакта между взрослым и ребёнком;
– психологическая функция состоит в развитии творческих способностей детей;
– релаксационная функция заключается в восстановлении физических и духовных сил ребёнка;
Имея такое разнообразие функций, игра заслуживает того, чтобы её включали во все виды деятельности, ибо она хранит и передаёт по наследству огромную гамму духовных, эмоциональных ценностей человеческих проявлений.
Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.
Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество.
Продукт игры – наслаждение её процессом, конечный результат – развитие реализуемых в ней способностей.
Игры детей есть самая свободная, естественная форма проявления их деятельности, в которой осознаётся, изучается окружающий мир.
Игра есть потребность растущего ребёнка: его психики, интеллекта, биологического фонда.
Итак, важную роль в обучении, воспитании и развитии личности имеет игровая деятельность, которая в жизни ребёнка дошкольного возраста занимает первостепенное место.
РАЗДЕЛ | СРОКИ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ на 2016г.-2017г | ПРАКТИЧЕСКИЙ |
1 ЭТАП: ОБУЧАЮЩИЙ | |||
Изучение методической литературы | Октябрь- май | Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром». Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.- М.: Просвещение, 2012. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2008. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, - М.: Просвещение, 2003. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 2006. - № 6. Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Издательство «Академия развития» Ярославль 1996г. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2010г. Дзюба П. П. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М.: Феникс, 2008г. .Михайленко Н. Я., Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М.: Обруч, 2012г. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 2005. Смирнова Е.О. Ермолова Т.В. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Издательство: «Мозаика-Синтез», Москва 2008г. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 2007. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2013г. Интернет-ресурсы. | отчет |
2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ | |||
Работа с детьми | ноябрь | Использование сюжетно-ролевых игр у детей раннего возраста | картотека игр |
Особенности сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте | памятка | ||
декабрь | Театральная деятельность у детей раннего возраста | КОНСПЕКТ | |
Инсценирование сказки: «Репка». | конспект | ||
январь | Роль подвижных игр для детей раннего возраста. Подвижные игры | КОНСПЕКТ КАРТОТЕКА ИГР | |
февраль | Пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутки Значение пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста. | Картотека конспект | |
Познавательно-исследовательская деятельность «свойства бумаги» | конспект | ||
март | Дидактические игры для детей раннего возраста Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста | картотека конспект | |
апрель | Экологическое воспитание посредством игровой деятельности детей дошкольного возрасть | конспект | |
Работа с родителями | Ноябрь | Взрослые , дети, игра. Выявление игровых интересов и предпочтений ребенка дома | Консультация Анкетирование родителей |
Январь | Консультация для родителей «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?» | Консультация | |
Февраль | Какие игрушки нужны малышу Правила при игре с ребенком | консультация памятка | |
Март | Роль игры в развитии связной речи дошкольников | консультация | |
Апрель | Открытый урок для родителей на тему : « Волшебница вода » Занимательные опыты на кухне | Открытый показ совместной деятельности детей и воспитателя консультация | |
3 ЭТАП: ИТОГОВО-КОНТРОЛЬНЫЙ | |||
Самореализация | март | «Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста» | ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕД. ЧАСЕ |
апрель | « Игра как средство общения дошкольников» | ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕД. ЧАСЕ | |
май | Отчёт по теме самообразования. | ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ИТОГОВОМ ПЕД.ЧАСЕ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: "Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста"
Раскрыт опыт работы с детьми раннего возраста о значении игры....
Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста
В раннем возрасте формируются наиболее фундаментальные способности детей, а игра занимает в жизни ребёнка очень большое место. В данной статье рассматриваются цели и задачи, которые должен ставить пер...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»
Развитие творческого воображения детей, подражание мимике и движениям героев сказки "Курочка Ряба". Развивитие мимической и интонационной выразительности. Умение распознавать цвета, соотноси...
План по самообразованию "Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"
План по самообразованию в 1 младшей группе на тему "Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"...
План по самообразованию воспитателя на тему "Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством дидактических игр"
План по самообразованию на 2021 - 2022 учебный год....
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2022-2023гг. Тема: «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2022-2023гг.Тема: «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста»...
План по самообразованию педагога на тему «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»
Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессепальчиковых игр. Задачи:• Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковыхигр.• Разработать игры...