Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2018 г.г.
материал на тему
Тема: "Ручной труд – как средство развития творческих способностей детей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2014-2018_g.g.docx | 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О. Гильфанова Расуля Магсумовна
Должность: воспитатель
Аттестационный период: 2014-2018 г.г.
Тема самообразования: Ручной труд – как средство развития творческих способностей детей.
Цели и задачи:
- Повышение своего уровня компетентности и профессионализма.
- Способствовать формированию у дошкольников познавательных и исследовательских навыков в процессе творческой деятельности.
- Развивать художественный вкус, конструкторские навыки.
- Способствовать развитию предметной деятельности, тактильной чувствительности; развивать глазомер, стимулировать зрительное внимание.
- Развивать умение владеть своими руками, мелкую моторику, элементарную ловкость в обращении с мелкими предметами, способность координировать свои движения.
- Формировать общие речевые навыки детей, обогащать словарный запас.
- Воспитывать культуру деятельности, формировать навык сотрудничества.
- Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Ручной труд в детском саду | Ю.А.Бревнова, «Художественный труд в детском саду»- Сфера,2013. Л. В. Куцакова, «Конструирование и художественный труд в детском саду» - М., Творческий центр «Сфера», 2010. Лыкова И. А., «Художественный труд в детском саду», Методическое пособие для специалистов образовательных учреждений, Москва, 2010. Л. В. Пантелеева, «Детское рукоделие» Художественный труд в детском саду и семье, - М. : Просвещение, 2005. | Аннотации к прочитанным книгам |
2. | Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами. Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Социальная сеть работников образования nsportal.ru. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
4.. | Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования | Л.С. Выготский, С.В. Лауткина | Аннотации к прочитанным книгам |
5. | ЭРС | 3. А. Богатеева, «Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях», - 2012.
«Декоративно-прикладное творчество» Изделия из природного материала, - 2009. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
6. | ФГОС | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
7. | Знакомство с ресурсами Интернета | Ознакомление с исследованиями коллег в области формирования творческих способностей детей дошкольного возраста | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Создание собственной базы конспектов занятий, презентаций, интересных приемов и методов по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста | В течении 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ. Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета. |
2 | Создание базы развивающих и электронных игр, методических материалов для совершенствования творческих умений и навыков детей дошкольного возраста | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3 | Организация совместной проектной деятельности | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях, родительских собраниях. |
4. | Создание собственной методической разработки по формированию творческих способностей дошкольников | 2019 год | Презентация на педагогическом совете ДОУ. |
5. | Создание странички в интернете для родителей | 2018 год | Выступление на родительском собрании. |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Организация работы с воспитанниками и участие в конкурсах разного уровня | Регулярно | Сертификаты и дипломы |
2. | Обновление развивающей среды | Регулярно | Фотоотчёт |
3. | Проведение открытых занятий и мероприятий для педагогов ДОУ. | Регулярно | Отзывы |
4. | Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. | Регулярно | Представление опыта работы на методических объединениях и региональных семинарах для педагогов дошкольных образовательных учреждений. |
5. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Регулярно | Сертификаты о публикации |
6. | Проведение мастер-класса по развитию творческих способностей | 2020 год | Представление опыта работы на педагогическом совете. |
7. | Оформление выставок совместных поделок, фоторепортажей, консультаций о работе по творческому развитию | Регулярно | Фотоотчёт |
8. | Ознакомление родителей с достижениями детей | Регулярно | Выступления на родительских собраниях, фотоотчёты. |
9. | Структурирование наработанных материалов. | 2022 | Представление опыта работы на педагогическом совете. |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
Выступление на педсоветах и семинарах.
Участие в тематических неделях.
Консультации для воспитателей.
Участие в тематических акциях.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога МБДОУ «Батыр», воспитателя Илюшиной Татьяны Анатолиевны. за 2014 – 2018 г.г.
ПРОБЛЕМА «Развитие связной речи детей дошкольного возраста». Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми.Задачи: совершенствовать диалогическую форму речи, развив...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2014-2018 г.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.
Тема:«Использование развивающих игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»Цель самообразования:- Изучить проблему экологического воспитания, через изучение научно &nda...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 годы) воспитателя Сафаровой Ферузы Рашидовны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 годы) воспитателя Сафаровой Ферузы Рашидовны...
2014-2018 г.г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Цель. Повышение своего уровня компетентности и профессионализма в работе с детьми. Работать над созданием своей методической разработки по теме самообразования. Задачи. • Изучение психолого-пед...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2018 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2018 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2014-2018 г.г.
Тема: "Развитие логического мышления посредством дидактических игр"Актуальность: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальны...