Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2018 г.г.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2018 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2014-2018_individualnyy_plan.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О. Мухаметшина Ирина Раисовна
Должность: воспитатель
Аттестационный период: с 2014 по 2018 год
Тема самообразования: «Обучение детей правилам дорожного движения через игровую деятельность»
Цели и задачи:
- повышение своего профессионального мастерства и компетентности;
- систематизировать работу по формированию знаний о ПДД у детей;
- усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
- формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
- воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожных движений, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе;
- расширять словарный запас детей;
- активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасность детей.
- развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного возраста | Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с Правилами Дорожного движения». Книга для занятий с детьми 3-7 лет. –Москва: Мозаика – Синтез, 2015. -112с. И.А. Лыкова, В.А. Шипунова Дорожная азбука. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – Москва: издательский дом «Цветной мир», 2013. -96с. | Аннотации к прочитанным книгам |
2. | Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами. Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Социальная сеть работников образования nsportal.ru. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
3. | Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования | Л.С. Выготский, С.В. Лауткина | Аннотации к прочитанным книгам |
4. | ЭРС | Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий / Сост.: Г.А. Галеева, С.М. Гаффарова, З.Л. Ишниязова, Р.Ш. Ахмадиева и др. / Под общ.ред. Д.М. Мустафина. – Казань: ГУ «НЦБЖД», 2009. -240с. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях правилам безопасного поведения на дорогах: учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций / Сост. Р.Ш. Ахмадиева, Н.С. Аникина, Л.Р. Габдурахманов, Р.Н. Минниханов, В.Н. Попов, под общей ред. Р.Н. Минниханова. Казань: ООО «Фолиант», 2017. -248с. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
5. | ФГОС | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования . | Обсуждение на педагогическом совете |
6. | Знакомство с ресурсами Интернета | Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании экологических игр в работе с детьми. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Создание собственной базы лучших конспектов ООД с использованием презентаций, игр, интересных приемов и находок по обучению ПДД. | В течение 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета |
2 | Создание базы дидактических и развивающих игр для воспитания безопасного поведения на улицах города : - настольные игры; - LEGO игры; - электронные игры. | В течение 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3 | Создание единой картотеки игр по ПДД | В течение 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
4. | Развивать детскую и совместную проектную деятельность | В течение 5 лет | Презентация на педагогическом совете ДОУ, выставки, конкурсы, выступления на семинарах и конференциях. |
5. | Создание собственной методической разработки по формированию безопасного поведения на улицах города | В течение 5 лет | Доклад и обсуждение на методическом совете, участие в семинарах, выступление на родительском собрании. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета | |||
1 | Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах, олимпиадах | Регулярно | Сертификаты различных степеней. | |||
2. | Обновление развивающей среды. | Регулярно | Фотоотчёт. | |||
3. | Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности | Регулярно | Представление опыта работы на методических объединениях и региональных семинарах для педагогов дошкольных образовательных учреждений | |||
4. | Проведение открытых ООД, развлечений и мероприятий для коллег по работе, воспитателей и специалистов ДОУ РТ | Регулярно | Предоставление конспектов. | |||
5. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Регулярно | Сертификаты о публикации | |||
6. | Проведение мастер-классов по обучению ПДД детей дошкольного возраста | Ежегодно | Представление опыта работы на педагогическом совете | |||
7. | Оформление стендов, фоторепортажей, выставок, консультаций о работе по ПДД | Регулярно | Оформление родительских уголков. | |||
8. | Организация тематических недель «Мой друг – велосипед», «Дорожная азбука», «Умный пешеход» | Ежегодно | Фотоотчёт, предоставление конспектов. | |||
9. | Знакомить родителей с успехами воспитанников | Регулярно | Стенды, фоторепортажи, выступления на родительских собраниях. |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
Выступление на педсоветах и семинарах.
Участие в тематических неделях.
Консультации для воспитателей.
Участие в тематических акциях.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога МБДОУ «Батыр», воспитателя Илюшиной Татьяны Анатолиевны. за 2014 – 2018 г.г.
ПРОБЛЕМА «Развитие связной речи детей дошкольного возраста». Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми.Задачи: совершенствовать диалогическую форму речи, развив...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2014-2018 г.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.
Тема:«Использование развивающих игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»Цель самообразования:- Изучить проблему экологического воспитания, через изучение научно &nda...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 годы) воспитателя Сафаровой Ферузы Рашидовны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 годы) воспитателя Сафаровой Ферузы Рашидовны...
2014-2018 г.г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Цель. Повышение своего уровня компетентности и профессионализма в работе с детьми. Работать над созданием своей методической разработки по теме самообразования. Задачи. • Изучение психолого-пед...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2018 г.г.
Тема: "Ручной труд – как средство развития творческих способностей детей"....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2014-2018 г.г.
Тема: "Развитие логического мышления посредством дидактических игр"Актуальность: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальны...