План повышения квалификации воспитателя
методическая разработка на тему
План по самообразованию воспитателя ДОУ по теме "Организиция сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_kvalifikatsii_pedagoga_dou_2.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №85 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани
План повышения квалификации (самообразования) воспитателя
«Организация сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста»
Лямзиной Ольги Дмитриевны
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Диагностико-прогностический этап (2018-2019г. г.) | |
| Карта личностного роста: определение исходного уровня развития педагогических компетенций |
1.Конвенция о защите прав человека и основных свобод. 2.Конвенция о правах ребенка. 3.Конституция РФ. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 .10. 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 5.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 г.Москва «Об утверждении Сан Пин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. 6.Локальные акты ДОУ регламентирующие организацию учебно-воспитательного процесса и режима пребывания воспитанников в ДОУ.
1.Д.Б.Эльконин «Ролевая игра- ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста.» 2.Н.Я.Михайленко «Теория сюжетно-ролевых игр.» 3.Н.А.Короткова «Сюжетная игра старших дошкольников» 4.Н.В.Краснощекова « Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста»
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога |
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является –игра. Руководствуясь одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта - реализация ООП происходит с использованием различных форм игровой деятельности, специфичных для детей данной возрастной группы. Игра основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями.
Цель: повышение педагогической компетентности в области организации сюжетно-ролевых игр с дошкольниками. Задачи: -определение роли игры в организации жизнедеятельности детей. - развитие интеллектуальных способностей у детей посредством применения игровых технологий. - создание условий для психологического и физического здоровья через игровую деятель- ность. - создания условий для эмоционального благополучия через игровую деятельность. -активное воздействие на всестороннее развитие детей посредством игровой деятельности.
Изучив нормативные документы, методическую литературу, опыт других педагогов, повысить уровень компетентности в области организации сюжетно-ролевых игр с дошкольниками. | План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности, форм работы (коллективная/ индивидуальная) |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Карта методической активности педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Организационно-практический этап (2019-2021 г.г.) | |
• Создать предметно-игровую среду, отвечающую современным требованиям и способствующую развитию самостоятельной игровой деятельности. • Освоить современные технологии и методы организации игры. • Разработать перспективное планирование и проведение сюжетно – ролевых игр по возрастной группе.
Показателями эффективности педагогических воздействий может служить возрастание интереса ребенка к участию в коллективных играх, повышение индивидуального уровня игры, появление у него хороших друзей.
| Индивидуальная программа развития педагога Карта личностного роста |
1. Оформление предметно-развивающей среды сюжетно-ролевыми играми
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога Карта методической активности педагога |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста Самоанализ деятельности за год |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Коррекционно-обобщающий этап 2021-2022 г.г. | |
| Индивидуальная программа развития педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта методической активности |
| Карта методической активности педагога |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год |
| Карта методической активности |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Итоговый этап 2012-2023 г.г. | |
| Карта творческого роста, Портфолио, Сборник электронных дидактических и методических материалов, Рецензирование программ, методических разработок Презентация итогов. |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта методической активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
План повышения педагогического мастерства за 2016-2020 годы воспитателя Сабирзяновой Лилии Фаритовны
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»Цель:1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.2. Сов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...