Индивидуальная программа.
рабочая программа (средняя группа) на тему
Индивидуальная программа на полугодие сфевраля по июнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь)
___________________________________________________________
Раздел | Задачи и содержание | Ожидаемый результат |
Сенсорное развитие |
|
|
Развитие предметно – практической деятельности |
|
|
Развитие памяти |
|
|
Развитие восприятия - развитие зрительного восприятия - развитие слухового восприятия - развитие тактильного восприятия |
|
|
Развитие внимания |
| |
Развитие мышления | Наглядно – действенное мышление
Наглядно – образное мышление
|
|
Развитие речи | • Развитие понимания речи. • Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка; • . Развитие самостоятельной фразовой речи. • .Развитие произносительной стороны речи | • Соотносить предметы с их качественными признаками и функциональным назначением; • Узнавать по словесному описанию знакомые предметы; • Сравнивать знакомые предметы по отдельным, наиболее ярко выделяемым признакам; • Понимать простые грамматические категории: единственного и множественного числа существительных, повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогов; • Фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г]), гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]); • Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков; • Правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций; • Общаться, используя в самостоятельной речи словосочетания и простые нераспространенные предложения («Мой мишка», «Можно (нельзя) брать», «Маша, пой», «Маша, дай куклу» и проч.). • В процессе коррекционно-развивающего обучения у детей расширяется понимание обращенной речи, развивается речевая активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....
Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
Индивидуальная программа саморазвития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №9 Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Тема: Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством устного народного творчества....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯСАВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...