Индивидуальная программа.
рабочая программа (средняя группа) на тему

Хренова Светлана Васильевна

Индивидуальная программа на полугодие сфевраля по июнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_programma.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа на полугодие (с февраля по июнь)

___________________________________________________________

Раздел

Задачи и содержание

Ожидаемый результат

Сенсорное развитие

  • Освоение ребёнком схемы тела
  • Развитие общей моторики
  • Развитие мелкой моторики
  • Активизация общего психического тонуса ребенка
  • Формирование представлений о собственном теле, его положении в пространстве
  • Осознание себя через телесные ощушения

Развитие предметно – практической деятельности

  • Привлечение внимания ребёнка к определённому виду деятельности
  • Формирование произвольного внимания
  • Развитие способности переключения на следующее действие в процессе работы
  • Развитие способности последовательного выполнения нескольких действий
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Закрепление знаний о цвете, оттенках цвета; геометрических формах
  • Формирование способности зрительного соотнесения формы, размера, цвета
  • Формирование пространственных представлений
  • Формирование коммуникативных навыков

  • Формирование мотивации к работе и достижению значимого результата
  • Формирование представления о результате деятельности
  • Формирование самостоятельного планирования деятельности
  • Формирование серийной организации действий

Развитие памяти

  • Опора на другую модальность
  • Запоминание без внешней опоры
  • Увеличение объема

Развитие восприятия

- развитие зрительного восприятия

- развитие слухового восприятия

- развитие тактильного восприятия

  • Опознавание реалистических изображений
  • Опознавание зашумленных изображений
  • Конструирование изображений
  • Различение контрастных речевых звуков
  • Расширение сенсорного опыта ребёнка
  • Развитие понимания речи

Развитие внимания

  • Распределение внимания
  • Концентрация внимания

Развитие мышления

Наглядно – действенное мышление

  • Формирование представлений о сходстве и различии
  • Формирование представлений о величине
  • Формирование представлений о форме
  • Формирование понимания причинно –следственных связей

Наглядно – образное мышление

  • Формирование установления связи «картинка – предмет – слово»
  • Формирование установления связи между картинкой и событием
  • Формирование понимания функционального назначения предметов

Развитие речи

•   Развитие понимания речи.

•         Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка;

•        . Развитие самостоятельной фразовой речи.

•        .Развитие произносительной стороны речи

•        Соотносить предметы с их качественными признаками и функциональным назначением;

•        Узнавать по словесному описанию знакомые предметы;

•        Сравнивать знакомые предметы по отдельным, наиболее ярко выделяемым признакам;

•        Понимать простые грамматические категории: единственного и множественного числа существительных, повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогов;

•        Фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г]), гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]);

•        Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков;

•        Правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций;

•        Общаться, используя в самостоятельной речи словосочетания и простые нераспространенные предложения («Мой мишка», «Можно (нельзя) брать», «Маша, пой», «Маша, дай куклу» и проч.).

•        В процессе коррекционно-развивающего обучения у детей расширяется понимание обращенной речи, развивается речевая активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯСАВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...