Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на II квартал
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Продолжение материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_nod_vo_vtoroy_mladshey_na_ii_kvartal.docx | 49.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ Первая неделя | ||||
Тема: «Зима» «И.м.: Упражнение «Белый снег» Н.В. Ершова, стр.62 | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №2 , стр.42 2.Познавательное развитие. Тема: Зима Цель: Дать детям представление о времени года «зима»; познакомить с признаками зимы, развивать речевое дыхание, общую и мелкую моторику Литература: М.В. Карпеева, стр. 64 | 1.Развитие речи Тема: Зимушка зима Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме. Учить использовать в речи названия времен года. Совершенствовать навыки понимания и выполнения инструкций, умения давать ответ на поставленный вопрос. Закреплять понимание и употребление в речи предлогов «на», «под». 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №3 , стр.44 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Снеговик Цель: Учить создавать в лепке образ снеговика. Учить лепить предмет, состоящий из двух – трех частей. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями. Литература: конспект воспитателя | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окруж. обстановке. Закрепить умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения Литература: И.А.Помораева, стр. 19 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Снежные комочки, большие и маленькие Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы; Учить правильным приёмам закрашивания красками. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа Литература: Т.С. .Комарова, стр. 66 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Вторая неделя | ||||
Тема: «В гостях у чудо мастерицы» (одежда, обувь) И.м: Динамическая игра «На прогулку» О. Е. Громова, стр.62 | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №4 , стр.45 2.Познавательное развитие. Тема: Одежда Цель: Уточнить и активизировать словарь детей по теме. Формировать представление об обобщающем понятии «Одежда», учить сравнивать одежду мальчиков и девочек. Литература: М.В. Карпеева стр. 58. | 1.Развитие речи Тема: Найдём Петину одежду Цель: Формировать обобщающее понятие «Одежда». Учить использовать в речи предлоги «в», «на», «под». Литература: Н.В.Ершрва, стр.62 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №5 , стр.47 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Платок Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на квадрате, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Литература: Т.С.Комарова, стр.90 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, понимать выражения по многу, поровну Учить ориентироваться в расположении собственного тела, различать правую и левую руки Литература: И.А Помораева, стр 20 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Узоры на платье Цель: Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение. Литература: Д.Н.Колдина, стр.19 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Третья неделя | ||||
Тема: «Расскажи мне стол, ты откуда к нам пришел?» (мебель) И.м.: Обыгрывание игровой ситуации «Новоселье мишки» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №6 , стр.49 2.Познавательное развитие. Тема: Мебель Цель: Формировать представление об обобщающем понятии «мебель» Познакомить с названиями частей стула. Расширить словарь по теме. Литература: М.В. Карпеева, стр. 102 | 1.Развитие речи Тема: Расставим мебель Цель: Активизация словаря по теме. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Развивать внимание, умение слушать и понимать содержание стихотворного текста. Литература: Н.В. Ершова, стр. 133 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №7 , стр.50 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Лепешки большие и маленькие Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска; раскатывать пластилин круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Литература: Т.С.Комарова, стр.67 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по многу, поровну, столько - сколько Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения Литература: И.А. Помораева, стр.21 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Коврик для зайчат Цель: Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета. Воспитывать аккуратность. Литература: Д.Н.Колдина, стр.20 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Что такое Новый год?» И.м.: Новогодний утренник | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №8 , стр.51 2.Познавательное развитие. Тема: Праздник Новый год Цель: Формировать представления о празднике, елочных игрушках. Учить сопровождать свои действия речью Литература: М.В. Карпеева, стр. 79 НВ. Ершова, стр. 69 | 1.Развитие речи Тема: «Наша ёлка» Е.Ильина. Заучивание стихотворения Цель: Учить детей запоминать короткое стихотворение Повторить знакомые стихи, читая их достаточно громко с естественной интонацией. Развивать память, интерес к музыке, пению Литература: Г.Я. Затулина, стр. 56 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №1 , стр.52 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Наклей игрушку на елку Цель: Развивать воображение, творчество. Закрепить знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания. Литература: Т.С.Комарова, стр. 72 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине приемами наложения и приложения. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения Литература: И.А. Помораева, стр.22 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Новогодняя ёлка с огоньками и шариками ( коллективное рисование) Цель: Учить передавать в рисунке образ нарядной елочки, украшая её шарами и огоньками, используя приёмы примакивания и рисования круглых форм Литература: Т.С. Комарова стр.73 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
ЯНВАРЬ Первая неделя | ||||
Тема: «Зимние забавы»» «И.м: Игры, соревнования на прогулке, катание на санках. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыкарь детей по теме. Ладущки» №2 , стр.53 2.Познавательное развитие. Тема: Зима. Зимние забавы. Цель: Формировать элементарные представления о зимних спортивных играх. Закрепить употребление предлога «на» «в» Литература: ОЕ.Громова, стр. 56 | 1.Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре название предметов одежды, ккчеств; закреплять произношение звуков «т», «ть» Литература О.С. Ушакова, стр.47 Г.Я. Затулина, стр. 49 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №3 , стр.54 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Маленькие куколки гуляют на снежной поляне Цель: Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. Литература: Т.С.Комарова, стр.78 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения. Закреплять умение различать круг и квадрат Литература: И.А.Помораева, стр. 23 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Мы слепили снеговиков Цель: Вызывать желание создавать в рисунке образ забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закреплять навык закрашивания всем ворсом кисти Литература: Т.С. Комарова, стр. 79 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Пожарная безопасность. Безопасность дома» И.м: ИОС «Можно нельзя» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №4 , стр.56 2.Познавательное развитие. Тема: Не играй со спичками – это опасно! Игра- эстафета «Тушим пожар» Цель: Дать понятие о том какую опасность таят в себе спички; воспитывать у детей чувство самосохранения. Воспитывать ловкость и выносливость
Литература: ОБЖ. Полынова В.К., стр. 153, 155 | 1.Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Играем с песком» Цель: Учить рассматривать картину, составлять рассказ по образцу. Обогащать и активизировать словарь детей, активно включать в речь прилагательные. Литература: Г.Я. Затулина, стр.97 2.Физическая культура по плану физ. работника |
Ладущки» №5 , стр.58 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Узор на круге Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигурки по величине: составлять узор в определенной последовательности. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать самостоятельность. Литература: Т.С.Комарова, стр. 64 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: «шире - уже», «одинаковые по ширине. Литература: И.А. Помораева, стр. 24 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой народной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет. Литература: Т.С.Комарова, стр.71 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Третья неделя | ||||
Тема: «Дом, его части» И.м.: Игра «Чего не хватает у домика» М.В.Карпеева, стр.98 | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №6 , стр.60 2.Познавательное развитие. Тема: Теремок Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Литература: О.В.Дыбина, стр.27 | 1.Развитие речи Тема: Какие бывают дома Цель: Активизировать словарь по теме. Учить употреблять сущ. в правильной рамматической форме. Литература: О.Е.Громова, стр.26 М.В.Карпеева, стр.98 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №7 , стр.61 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Разноцветные огоньки в домиках Цель: Учить наклеивать изображения круглой формы, уточнить названия формы. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зелёный, синий) Литература: Т.С. Комарова, стр. 60
| 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Закрепить знания о треугольнике: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: «шире - уже», «одинаковые по ширине. Литература: И.А. Помораева, стр. 24 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Украсим рукавичку - домик Цель: Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать краски нескольких цветов; чисто промывать кисть, осушать ее о салфетку. Литература: Т.С.Комарова, стр.74 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
ФЕВРАЛЬ Первая неделя | ||||
Тема: « Посуда» «И.м.: Игра «Накроем Кате стол к обеду» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №8 , стр.63 2.Познавательное развитие. Тема: Расширить словарь по теме. Формировать представления об обобщающем понятии «посуда». Расширять знания о назначении посуды. Учить называть части предметов посуды.
Литература: М.В. Карпеева, стр. 130 Н.В. Ершова, стр.120 | 1.Развитие речи Тема: Описание предметов посуды Цель: Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ; учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции, знакомить с производными словами ( сахар - сахарница и т.д.) Литература: О.С. Ушакова, стр. 49 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» № 1, стр.64 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Миска трёх медведей Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Литература: Т.С. Комарова, стр. 79 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько – сколько. Литература: И. А. Помораева, стр. 26 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Тарелочки и блюдца с полосками Цель: Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги; оказывать помощь тем, кто в ней нуждается Литература: Г.И. Винникова, стр.83 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Рыбы» И.м: Коллаж «В море» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» № 2, стр.66 2.Познавательное развитие. Тема: Рыбы Цель: Дать первоначальные знания о рыбах: строение, передвижении, месте обитания. Литература: С.Н.Николаева, стр. 15-17 | 1.Развитие речи Тема: Рыбы Цель: Закреплять словарь детей по теме, учить использовать в речи предлоги «в», «на»; образовывать формы существительных родительного падежа единственного числа. Литература: Н.В.Ершова, стр.168 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №3 , стр.68 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: По замыслу Цель: Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. Литература: Т.С.Комарова, стр. 66 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Закрепить названия знакомых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) Упражнять в умении определять пространственные направления от себя Литература: И.А. Помораева, стр. 27 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Аквариум с рыбками Цель: Продолжать знакомить детей с акварельными рыбками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Воспитывать отзывчивость и доброту. Литература: Д.Н.Колдина, стр.30 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Третья неделя | ||||
Тема: «Наше тело» И.м.: Игра «Части тела и их действия» О.Е.Громова, стр. 23 | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №4 , стр.69 2.Познавательное развитие. Тема: Я - человек. Все люди разные. Цель: Формировать представление детей о частях лица, тела человека, о том, что люди отличаются между собой по особенностям лица, манере ходить, говорить. Воспитывать доброе отношение к людям, независимо от их внешности. Литература: Т.В.Смирнова, стр.54 | 1.Развитие речи Тема: Наше тело Цель: Закрепить знания детей о частях тела, их назначении. Учить употреблять в речи имена существительные в родительном падеже. Развивать основные виды моторики, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма. Развивать внимание, память. Литература: М.В.кКрпеева, стр136 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №5 , стр.70 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Цыплята на лугу Цель: Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Литература: Т.С. Комарова, стр. 87 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше - ниже. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя Литература: И.А. Помораева, стр. 28 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Разноцветные платочки сушатся Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении - сверху вниз, не заходя за контур Литература: Т.С. Комарова, стр. 93 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Праздник всех солдатов наших – вот что значит этот день! День защитников отважных. Да и просто всех парней. И.м.: Упр. «Чего не стало» М.В.Карпеева, стр.114 | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №6 , стр.72 2.Познавательное развитие. Тема: День Защитника Отечества Цель: Формировать представление детей о празднике «День Защитника Отечества», дать первоначальные представления о Российской армии, родах войск Литература: М.В. Карпеева, стр. 112 | 1.Развитие речи Тема: Наша Армия Цель: Закреплять представления о празднике, о военной технике и военных профессиях. Пополнять словарь по теме. Закреплять навык образования форм родительного падежа существительных. Литература: Н.В. Ершова, стр.104 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №7 , стр.73 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Самолёты стоят на аэродроме Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы. Закрепить умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывая их прямыми движениями Литература: Т.С. Комарова, стр. 64 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать сравнивать два предмета по высоте. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения. Литература: И.А. Помораева, стр. 29 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Российский флаг Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «армия», «флаг» . Литература: Д.Н.Колодина, стр.34 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование театрализованных игр в младшем дошкольном возрасте
СентябрьНазваниеЗадачиМатериал и оборудованиеКраткий план ЛитератураЗнакомствоВызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционал...
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми старшей возрастной группы на третий квартал (март, апрель, май).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми старшей возрастной группына третий квартал (март, апрель, май)....
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира, материал для педагогов...
Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017 - 2018 учебный год на II квартал
Продолжение материала....