Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017 - 2018 учебный год на II квартал
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Продолжение материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx64.66 КБ

Предварительный просмотр:

          ДЕКАБРЬ    Первая неделя

Тема: «Зима»

«И.м.: Д/и «Хорошо – плохо»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Зима

Цель: Формировать представление о зимних природных явлениях, привлечь внимание к красоте природы зимой, необходимости кормить птиц, к зимним забавам

Литература:

1.О.Э. Литвинова, стр 222

2. Н.В. Ершова, стр.57

2. Физическая культура

Цель:  Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Литература:

 С.Я. Лайзане, стр.98

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Нос для снеговика

Цель: Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлинённую форму морковки

Литература:

Д.Н. Колдина, стр.15

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 Развитие речи.

Тема: Д/и « Это зима?» Игра «Кто позвал?»

Цель: Формировать  представления о зимних природных явлениях.  Учить различать на слух звукоподражательные слова: узнавать сверстников по голосу.

Литература: В.В.Гербова, стр.66

2. . Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через сниженные валики (отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги на переднюю часть стопы).
 Приучать детей использовать подлезание на ступнях без помощи рук под высоко подвешенный шнур.  В подвижной игре

«Самолеты» побуждать детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, меняя скорость движения.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Снежок порхает, кружится

Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов, формировать интерес к рисованию

Литература:

1.О.Э. Литвинова, стр.26

2. Янушко Е.А. , стр. 50

3.И.А. Лыкова, стр 41

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1.Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Таня не боится мороза» О.И. Соловьёва

Цель: Учить детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их

Литература:

Г.Я. Затулина, стр.79

2. Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательным.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.99

        Вторая неделя

Тема: «В гостях у чудо мастерицы» (одежда, обувь)

И.м: Беседа по теме недели. Динамическая пауза «Кукле платье надеваем», «Катины сапожки»  (Н.В. Ершова)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Одежда и обувь. Для чего они нужны

Цель: Учить классифицировать одежду и обувь; различать эти предметы по сезону

Литература:

О.П. Власенко, стр.151

О.Э. Литвинова, стр.179-183

2. Физическая культура

Цель: Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Литература: С.Я. Лайзане, стр.100

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Пуговицы для платья

Цель: Совершенствовать представления детей о назначении пуговиц, совершенствовать умения детей работать с пластилином.

развивать мелкую моторику рук, формировать умение ориентироваться на листе бумаги, выкладывая «пуговицы» в определенной последовательности;

Литература: конспект

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1. Развитие речи.

Тема: Оденемся на прогулку

Цель:  Развивать коммуникативные навыки;

  Закреплять знания детей об одежде, последовательности ее одевания;   продолжать обогащать словарь детей словами - действиями;   учить употреблять предлоги, согласовывая их с подлежащими (в шкафу, на полке, на голову, на руки);  выполнять простые поручения по словесной инструкции; вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей);

Литература: конспект

Е.Е.Хомякова, стр.62

2. Физическая культура

«Карусель»

Цель: Познакомить детей с упражнениями, способствующими развитию силы мышц рук; упражнять  развитие силы мышц ног; вырабатывать у детей умение сохранять равновесие после вращения.

Литература:

Л.Д.Глазырина, стр.75

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Украсим кукле платье

Цель: Формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку; закреплять знание цветов

Литература:

О.Э. Литвинова, стр.22

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»

Цель: Учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом или предложением из 3-4 слов, обогатить словарный запас по теме, обогатить знания о предметах верхней одежды

Литература: 

О.П. Власенко, стр.155

2. Физическая культура

Цель: учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжки вдлину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.101

        Третья  неделя

Тема: «Расскажи мне стол, ты откуда к нам пришел?» (мебель)

И.м.: Обыгрывание игровой ситуации «Устроим кукле комнату»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Названия предметов мебели. Д/игра «Комната для кукол»

Цель: Ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением, учить сравнивать предметы; обогащать словарь прилагательными

Литература:

З.А. Ефанова, стр. 80

 Г.И. Винникова., стр 10

Г.Я.Затулина, стр.59

2. Физическая культура

Цель: Закреплять умение ходить в колонне по одному, Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

Литература:

 С.Я. Лайзане, стр.102

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка: Печенье для кота

Цель: Вызвать интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.7

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Мебель для матрёшек

Цель: Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, формой, цветом предметов. Ввести в активный словарь детей: кубик, кирпичик, активизировать словарь названиями предметов мебели, цвета

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр. 66

 

2. Физическая культура на свежем воздухе

Путешествие по участку»
ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действий: приготовиться - прыгнуть.
2. Закреплять правильную посадку на санках при скатывании с горки.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Дождик

Цель: Учить держать карандаш (фломастер)в руке правильно; рисовать палочки- прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии, формировать интерес к рисованию

Литература: Е.А. Янушко, стр.21

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками. Конструирование «Кроватка для игрушки»

Цель: Упражнять в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый), выполнении заданий воспитателя, развивать понимание речи и активизировать словарь.

Литература: 

В.В. Гербова, стр. 53

2. Физическая культура

Цель: Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу. Учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.104

        Четвертая неделя

Тема: «Что такое Новый год? Зимние забавы »

И.м.:  Новогодний утренник

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

Тема: Зимние забавы

Цель: Закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой; учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках; обогащать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик), глаголами (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить), прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, любовь к зимнему времени года.

 воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Литература: конспект

2. Физическая культура

Цель: Совершенствовать    прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.104

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка: Наряжаем елку»

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать их них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, развивать мелкую моторику.

Литература:Е.А.Янушко, стр.41

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1. Развитие речи.

Тема: Рассматривание картин, фотографий на тему: «Праздник новогодней елки»

Цель: Развивать речь как средство общения; побуждать называть свое имя и имена других детей группы; поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об одежде, о событии из личного опыта.

Литература:

 О.Э Литвинова, стр.85

2. Физическая культура

«Страдания зайки - поскакайки»

Цель: Формировать потребность к занятиям на свежем воздухе; обучать прыжкам и бегу по мягкому снегу, приучать выполнять упражнения по заданию.

Литература:

Л.Д.Глазырина, стр.99

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Нарядим елочку

Цель: Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа), уточнить и закрепить знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки.

Литература:Е.А.Янушко, стр.44

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Зимние забавы

Цель: Развивать навык рассматривания простых сюжетных картин, пополнение активного словаря, формировать навыки договаривания и повторения фразы, развивать координацию речи с движениями, оббщей моторики.

Литература:Н.В.Ершова, стр.63

2. Физическая культура

Цель: Совершенствовать ползание по гимнстической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро, реагировать на сигнал.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.105

            ЯНВАРЬ  Первая неделя

Тема: «Игрушки»

«И.м.: Развлечение «Наша Таня громко плачет»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Найди пару. Игрушки

Цель:  формировать знания о названиях предметов ближайщего окружения (игрушки); формировать умение подбирать предметы по сходству

Литература: 1.О.Э.Литвинова, стр.155

2.З.А. Ефанова, стр.30

2. .Физическая культура

Цель: Учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно, играть.
Пособия. Цветные платочки и средние мячи по количеству детей, 2—3 дуги (воротца), гимнастическая стенка или башенка

Литература: 

С.Я. Лайзане, стр. 106

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Мяч

Цель: Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить раскатывать комок пластилина между ладонями круговыми движениями

Литература:

Д.Н. Колдина, стр. 39 (по лепке)

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Мяч

Цель: Познакомить с геометрической формой «шар», учить называть местоположение предмета, используя предлог «в»; приучать слушать стихи, повторять слова и отдельные фразы за педагогом, активизировать речь детей словами «шар, легкий- тяжёлый, мягкий- твёрдый, много- мало

Литература: З.А. Ефанова, стр. 12- 16

Физическая культура на свежем воздухе

Здравствуй, Зимушка – зима»
Цель:
1. Развивать интерес к подвижным играм, вызывать двигательную активность

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Ленточки для куклы

Цель: Учить детей правильно держать карандаш (фломастер); (или гуашь) формировать умение рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные), уподобляя предметам (ленточкам). Формировать умение различать цвета карандашей (фломастеров)

Литература: О.Э.Литвинова, стр.32-33

2. Художественно- эстетическое развитие

 1.Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины Е.Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А.Барто «Наша Таня»

Цель: Учить понимать, что изображено на картине; отвечать на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи

Литература: В.В. Гербова, стр. 49.

2. .Физическая культура

Цель: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.
Литература:

С.Я. Лайзане, стр. 107

        Вторая неделя

Тема: «Петрушка и матрешка, неваляшка – народные игрушки»

И.м: Игровая ситуация « У нас в гостях Матрёшка и Ванька» (обыгрывание игрушек матрёшки и неваляшки с использованием фольклора)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Играем с матрёшками

Цель: Учить детей рассматривать игрушку; разбирать и собирать матрёшку. Учить сравнивать матрёшки по величине, сопровождать свои действия речью

Литература:

1.И.С. Погудкина, стр. 100 и 150

2.Е.Е. Хомякова, стр.6

3.О.Э. Литвинова, стр185

2.Физическая культура

Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер

Литература:

С.Я Лайзане, стр.108

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Неваляшка

Цель: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей

Литература:

1.Д.Н. Колдина, стр. 29

2.Е.А. Янушко, стр.74

3. И.А. Лыкова, стр64

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Матрёшки

Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов, замечать и называть различие в цвете и размере; активизировать словарь детей, вводить новые слова в словарь детей.

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.118

2.Физическая культура на свежем воздухе

Цель:  Развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и.п. для ног.
 Упражнять детей в регулировании высоты подъема ног при вхождении на ступеньки крыльца или горки и спуске по ним.
В подвижной игре « Мороз и дети» приучать детей убегать от погони в разных направлениях.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Ленточки для куклы

Цель: Учить детей правильно держать карандаш (фломастер); (или гуашь) формировать умение рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные), уподобляя предметам (ленточкам). Формировать умение различать цвета карандашей (фломастеров)

Литература: О.Э.Литвинова, стр.32-33

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи

Тема: «Народная игрушка. Чего не стало?»

Цель: Продолжать формировать знания о названиях  предметов ближайшего окружения (народные игрушки); формировать умение называть материалы, из которого они сделаны

( пластмасса, дерево, глина); формировать представление о народных  игрушках: матрешке, ваньке-встаньке, дымковской.

Литература: О.Э.Литвинова, стр.185

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), закреплять умение ходить  по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Литература:

С.Я Лайзане, стр.110

        Третья  неделя

Тема: «Дом, его части»

И.м.: Строительная игра «Целый день тук, да тук» (постройка дома») с пением песни «Строим дом»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Дом

Цель: Развивать продуктивную (конструктивную деятельность); учить называть и различать части дома: крыша, стены, окна. Развивать умение строить постройку по образцу

Литература:

О.Э. Литвинова, стр. 63

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.
Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 111

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Забор у дома

Цель: Развивать интерес к лепке, умение отламывать комочки пластилина от большого куска, лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями

Литература:

О.Э. Литвинова, стр. 55

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл!». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, учить различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Литература: В.В. Гербова, стр. 50

2. Физическая культура

«Воробушки - попрыгунчики»

Цель: Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед, ходьбе и беге врассыпную в чередовании с упражнениями в равновесии.  Литература:

Г.В.Хухлаева, стр.54

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Ступеньки для лесенки

Цель: Учить рисовать кистью короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Продолжать учить набирать краску на ворс кисти, промывать кисть и осушать о салфеточку

Литература:  Д.Н.Колдина, стр.52

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Теремок

Цель: Приучать детей слушать русские народные сказки, сопровождая их показом картинок. Учить следить за развитием действия и отвечать на вопросы воспитателя

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.64

2. Физическая культура

Цель: Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки  в пространстве.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр. 112

        ФЕВРАЛЬ      Первая неделя

Тема: « Посуда»

«И.м.: Игра «Накроем Кате стол к обеду»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Чайная посуда

Цель: Познакомить с названиями предметов чайной посуды, учить сравнивать предметы, упражнять в употреблении предлогов, определении количества предметов (один - много)

Литература:

З.А. Ефанова, стр.48

2. Физическая культура

Цель: Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку внимание.
Литература: 

С.Я. Лайзане, стр. 115

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Сушки

Цель: Учить детей действовать по показу_- раскатывать из пластилина колбаски и соединять концы её путём придавливания.

Литература:

Е.А. Янушко, стр.72

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Посуда

Цель: Пополнение словаря, закрепление навыка договаривания и повторения за взрослым фраз, закрепление навыка понимания и использования в речи предлогов «на», «под», представления о цвете

Литература: 

Н.В. Ершова, стр.95

Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Упражнять детей в умении принимать и.п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках.
 В п.и. « Заморожу» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Тарелочки и блюдца с полосками

Цель: Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги; оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

Литература:

Г.И. Винникова, стр.83

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1.Развитие речи.

Тема: Кухонная посуда

Цель: Познакомить с предметами кухонной посуды, учить их называть, сравнивать, называть количество, цвет, размер. Пополнение активного словаря детей названиями предметов кухонной посуды

Литература:

З.А. Ефанова, стр.55

2. Физическая культура

Цель: Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку внимание.
Литература: 

С.Я. Лайзане, стр. 116

        Вторая неделя

Тема: «Цвет, форма, величина»

И.м: Игры по сенсорному воспитанию (по выбору воспитателя)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Шары и кубики

Цель: Формировать умение различать предметы по форме, величине и называть их (шар, куб); учить правильно различать и называть цвета (красный, жёлтый). Развивать умение строить башню

Литература:

О.Э. Литвинова, стр.110

2. Физическая культура

Цель: Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр.117

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Кольца для пирамидки

Цель: Развивать интерес к лепке, умение отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы колбаски, плотно прижимая их друг к другу (колечки)

Литература: О.Э. Литвинова, стр.59

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Кубики и кирпичики

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их, обследовать предметы. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Развивать интерес к играм - действиям под звучащее слово

Литература: О.Э.Литвинова, стр. 115

2. Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Упражнять детей в энергичном отталкивании предмета от плеча и снизу одной рукой при броске вдаль. Бросок выполнять вперед.
 В подвижной игре « Кот и мыши» развивать умение бегать на скорость по естественному грунту в прямом направлении.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Ниточки для шариков

Цель: формировать умение изображать знакомые предметы (ниточки для шариков); различать цвета карандашей, правильно называть их, умение правильно держать карандаш

Литература: 1.О.Э.Литвинова, стр. 35

2.Е.А. Янушко, стр.19

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Катаем шары». Д/ игра «Прокати шарик в ворота»

Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы

Литература:

 В.В. Гербова, стр. 63

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.
Литература:

С.Я.Лайзане. стр.117

        Третья  неделя

Тема: «Наше тело»

И.м.: ИОС «К нам гости пришли» Т.В.Смирнова, стр.45

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

Тема: Я – человек

Цель: формировать представление о себе, как о человеке: у меня есть «тело», «тело» нужно, чтобы жить, все люди отличаются друг от друга: по полу, весу, возрасту;  я отличаюсь от животных, «из каких частей состоит мое тело». Расширять словарный запас.

Литература: Т.В.Смирнова. стр.9 - 13

2. Физическая культура

Цель: Упражнять  в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр.119

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка (коллективная)

Тема: «Вот какие ножки у сороконожки»

Цель: Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней и слегка видоизменять форму.

Литература: И.А.Лыкова, стр. 36

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

й

  1. Развитие речи

Тема: Мои ручки, ножки.

Цель: Рассказать о значении рук и ног для человека. Обогащать словарный запас, активизировать в речи слова, обозначающие действие. Учить составлять  и повторять предложения по картинкам, соотносить действия со словами зарядки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Литература: Т.В.Смирнова,  стр.21 -29

Литература:

Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Упражнять детей в бросании (снежков) мешочков в горизонтальную цель от плеча и снизу.
 Развивать быстроту бега в естественных условиях в игре «Быстрые санки». 

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Вот какие ножки у сороконожки».

Цель: Учить рисовать прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками ватными палочками или пальчиками.

Литература: И.А.Лыкова, стр. 37

  1. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

  1. Развитие речи

Тема: Мое лицо

Цель: Формировать представление об органах слуха. У  каждого есть рот, нос, глаза, для чего они нужны и как их беречь. Активизировать словарь по теме.

Литература: Т.В.Смирнова, 29-44

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 120

         

Четвертая неделя

Тема: «Праздник всех солдатов наших – вот что значит этот день! День защитников отважных. Да и просто всех парней.

И.м.:  Выставка  «Вот какой у нас салют», коллективная работа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Мужской праздник

Цель: Закрепить знания о транспорте, учить его называть; расширять понимание речи и активизировать словарь, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим        

Литература:

Д.Н. Колдина, стр.79

2. Физическая культура

Цель: Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр. 121

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Самолёт

Цель: Продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями вперёд- назад . Учить соединять детали между собой.

Литература: 

Д.Н. Колдина, стр.24

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Машина и самолёт

Цель: Продолжать знакомить детей с игрушками, учить определять основные детали, цвет, форму; активизировать словарь, ввести новые слова- «лётчик», «взлёт», «посадка»

Литература:

Г.Я. Затулина стр.100

2. Физическая культура

Цель: Продолжать упражнять детей в умении принимать и.п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Праздничный салют»

Цель: Учить детей рисовать кистью методом «примакивания». Развивать речь, мышление.

Литература: Д.Н.Колдина, стр. 46

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения

Литература: 

В.В. Гербова, стр.75

Г.Я. Затулина, стр.102

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической

 Скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений

Литература:

С.Я.Лайзане. стр. 122


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование физкультурных праздников и досугов на 2017 – 2018 учебный год

Данная разработка будет интересна инструкторам по физической культуре, воспитателям и методистам ДОУ. В графе «Примечания» находятся ссылки на уже опубликованные сценарии проведённых мероп...

Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год

Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...

Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной группе (2017-2018 учебный год)

Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной группе(2017-2018 учебный год)...

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы 2017-2018 учебный год

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентнос...