Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017 - 2018 учебный год на II квартал
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ Первая неделя | ||||
Тема: «Зима» «И.м.: Д/и «Хорошо – плохо» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Зима Цель: Формировать представление о зимних природных явлениях, привлечь внимание к красоте природы зимой, необходимости кормить птиц, к зимним забавам Литература: 1.О.Э. Литвинова, стр 222 2. Н.В. Ершова, стр.57 2. Физическая культура Цель: Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Литература: С.Я. Лайзане, стр.98 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Нос для снеговика Цель: Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлинённую форму морковки Литература: Д.Н. Колдина, стр.15 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | Развитие речи. Тема: Д/и « Это зима?» Игра «Кто позвал?» Цель: Формировать представления о зимних природных явлениях. Учить различать на слух звукоподражательные слова: узнавать сверстников по голосу. Литература: В.В.Гербова, стр.66 2. . Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через сниженные валики (отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги на переднюю часть стопы). «Самолеты» побуждать детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, меняя скорость движения. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Снежок порхает, кружится Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов, формировать интерес к рисованию Литература: 1.О.Э. Литвинова, стр.26 2. Янушко Е.А. , стр. 50 3.И.А. Лыкова, стр 41 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Таня не боится мороза» О.И. Соловьёва Цель: Учить детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их Литература: Г.Я. Затулина, стр.79 2. Физическая культура Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательным. Литература: С.Я. Лайзане, стр.99 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «В гостях у чудо мастерицы» (одежда, обувь) И.м: Беседа по теме недели. Динамическая пауза «Кукле платье надеваем», «Катины сапожки» (Н.В. Ершова) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Одежда и обувь. Для чего они нужны Цель: Учить классифицировать одежду и обувь; различать эти предметы по сезону Литература: О.П. Власенко, стр.151 О.Э. Литвинова, стр.179-183 2. Физическая культура Цель: Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. Литература: С.Я. Лайзане, стр.100 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Пуговицы для платья Цель: Совершенствовать представления детей о назначении пуговиц, совершенствовать умения детей работать с пластилином. развивать мелкую моторику рук, формировать умение ориентироваться на листе бумаги, выкладывая «пуговицы» в определенной последовательности; Литература: конспект 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Оденемся на прогулку Цель: Развивать коммуникативные навыки; Закреплять знания детей об одежде, последовательности ее одевания; продолжать обогащать словарь детей словами - действиями; учить употреблять предлоги, согласовывая их с подлежащими (в шкафу, на полке, на голову, на руки); выполнять простые поручения по словесной инструкции; вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей); Литература: конспект Е.Е.Хомякова, стр.62 2. Физическая культура «Карусель» Цель: Познакомить детей с упражнениями, способствующими развитию силы мышц рук; упражнять развитие силы мышц ног; вырабатывать у детей умение сохранять равновесие после вращения. Литература: Л.Д.Глазырина, стр.75 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Украсим кукле платье Цель: Формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку; закреплять знание цветов Литература: О.Э. Литвинова, стр.22 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви» Цель: Учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом или предложением из 3-4 слов, обогатить словарный запас по теме, обогатить знания о предметах верхней одежды Литература: О.П. Власенко, стр.155 2. Физическая культура Цель: учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжки вдлину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. Литература: С.Я. Лайзане, стр.101 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Расскажи мне стол, ты откуда к нам пришел?» (мебель) И.м.: Обыгрывание игровой ситуации «Устроим кукле комнату» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Названия предметов мебели. Д/игра «Комната для кукол» Цель: Ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением, учить сравнивать предметы; обогащать словарь прилагательными Литература: З.А. Ефанова, стр. 80 Г.И. Винникова., стр 10 Г.Я.Затулина, стр.59 2. Физическая культура Цель: Закреплять умение ходить в колонне по одному, Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. Литература: С.Я. Лайзане, стр.102 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка: Печенье для кота Цель: Вызвать интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся. Литература: Д.Н.Колдина, стр.7 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Мебель для матрёшек Цель: Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, формой, цветом предметов. Ввести в активный словарь детей: кубик, кирпичик, активизировать словарь названиями предметов мебели, цвета Литература: Г.Я. Затулина, стр. 66
2. Физическая культура на свежем воздухе Путешествие по участку» | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Дождик Цель: Учить держать карандаш (фломастер)в руке правильно; рисовать палочки- прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии, формировать интерес к рисованию Литература: Е.А. Янушко, стр.21 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками. Конструирование «Кроватка для игрушки» Цель: Упражнять в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый), выполнении заданий воспитателя, развивать понимание речи и активизировать словарь. Литература: В.В. Гербова, стр. 53 2. Физическая культура Цель: Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу. Учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Литература: С.Я. Лайзане, стр.104 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Что такое Новый год? Зимние забавы » И.м.: Новогодний утренник | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное Тема: Зимние забавы Цель: Закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой; учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках; обогащать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик), глаголами (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить), прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, любовь к зимнему времени года. воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Литература: конспект 2. Физическая культура Цель: Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Литература: С.Я. Лайзане, стр.104 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка: Наряжаем елку» Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать их них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, развивать мелкую моторику. Литература:Е.А.Янушко, стр.41 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Рассматривание картин, фотографий на тему: «Праздник новогодней елки» Цель: Развивать речь как средство общения; побуждать называть свое имя и имена других детей группы; поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об одежде, о событии из личного опыта. Литература: О.Э Литвинова, стр.85 2. Физическая культура «Страдания зайки - поскакайки» Цель: Формировать потребность к занятиям на свежем воздухе; обучать прыжкам и бегу по мягкому снегу, приучать выполнять упражнения по заданию. Литература: Л.Д.Глазырина, стр.99 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Нарядим елочку Цель: Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа), уточнить и закрепить знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. Литература:Е.А.Янушко, стр.44 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Зимние забавы Цель: Развивать навык рассматривания простых сюжетных картин, пополнение активного словаря, формировать навыки договаривания и повторения фразы, развивать координацию речи с движениями, оббщей моторики. Литература:Н.В.Ершова, стр.63 2. Физическая культура Цель: Совершенствовать ползание по гимнстической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро, реагировать на сигнал. Литература: С.Я. Лайзане, стр.105 |
ЯНВАРЬ Первая неделя | ||||
Тема: «Игрушки» «И.м.: Развлечение «Наша Таня громко плачет» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Найди пару. Игрушки Цель: формировать знания о названиях предметов ближайщего окружения (игрушки); формировать умение подбирать предметы по сходству Литература: 1.О.Э.Литвинова, стр.155 2.З.А. Ефанова, стр.30 2. .Физическая культура Цель: Учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно, играть. Литература: С.Я. Лайзане, стр. 106 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Мяч Цель: Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить раскатывать комок пластилина между ладонями круговыми движениями Литература: Д.Н. Колдина, стр. 39 (по лепке) 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Мяч Цель: Познакомить с геометрической формой «шар», учить называть местоположение предмета, используя предлог «в»; приучать слушать стихи, повторять слова и отдельные фразы за педагогом, активизировать речь детей словами «шар, легкий- тяжёлый, мягкий- твёрдый, много- мало Литература: З.А. Ефанова, стр. 12- 16 Физическая культура на свежем воздухе Здравствуй, Зимушка – зима» | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Ленточки для куклы Цель: Учить детей правильно держать карандаш (фломастер); (или гуашь) формировать умение рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные), уподобляя предметам (ленточкам). Формировать умение различать цвета карандашей (фломастеров) Литература: О.Э.Литвинова, стр.32-33 2. Художественно- эстетическое развитие | 1.Развитие речи. Тема: Рассматривание картины Е.Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А.Барто «Наша Таня» Цель: Учить понимать, что изображено на картине; отвечать на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи Литература: В.В. Гербова, стр. 49. 2. .Физическая культура Цель: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно. С.Я. Лайзане, стр. 107 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Петрушка и матрешка, неваляшка – народные игрушки» И.м: Игровая ситуация « У нас в гостях Матрёшка и Ванька» (обыгрывание игрушек матрёшки и неваляшки с использованием фольклора) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Играем с матрёшками Цель: Учить детей рассматривать игрушку; разбирать и собирать матрёшку. Учить сравнивать матрёшки по величине, сопровождать свои действия речью Литература: 1.И.С. Погудкина, стр. 100 и 150 2.Е.Е. Хомякова, стр.6 3.О.Э. Литвинова, стр185 2.Физическая культура Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер Литература: С.Я Лайзане, стр.108 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Неваляшка Цель: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей Литература: 1.Д.Н. Колдина, стр. 29 2.Е.А. Янушко, стр.74 3. И.А. Лыкова, стр64 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Матрёшки Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов, замечать и называть различие в цвете и размере; активизировать словарь детей, вводить новые слова в словарь детей. Литература: Г.Я. Затулина, стр.118 2.Физическая культура на свежем воздухе Цель: Развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и.п. для ног. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Ленточки для куклы Цель: Учить детей правильно держать карандаш (фломастер); (или гуашь) формировать умение рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные), уподобляя предметам (ленточкам). Формировать умение различать цвета карандашей (фломастеров) Литература: О.Э.Литвинова, стр.32-33 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи Тема: «Народная игрушка. Чего не стало?» Цель: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (народные игрушки); формировать умение называть материалы, из которого они сделаны ( пластмасса, дерево, глина); формировать представление о народных игрушках: матрешке, ваньке-встаньке, дымковской. Литература: О.Э.Литвинова, стр.185 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве. Литература: С.Я Лайзане, стр.110 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Дом, его части» И.м.: Строительная игра «Целый день тук, да тук» (постройка дома») с пением песни «Строим дом» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Дом Цель: Развивать продуктивную (конструктивную деятельность); учить называть и различать части дома: крыша, стены, окна. Развивать умение строить постройку по образцу Литература: О.Э. Литвинова, стр. 63 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли. С.Я.Лайзане, стр. 111 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Забор у дома Цель: Развивать интерес к лепке, умение отламывать комочки пластилина от большого куска, лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями Литература: О.Э. Литвинова, стр. 55 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи Тема: Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл!». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель: Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, учить различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Литература: В.В. Гербова, стр. 50 2. Физическая культура «Воробушки - попрыгунчики» Цель: Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед, ходьбе и беге врассыпную в чередовании с упражнениями в равновесии. Литература: Г.В.Хухлаева, стр.54 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Ступеньки для лесенки Цель: Учить рисовать кистью короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Продолжать учить набирать краску на ворс кисти, промывать кисть и осушать о салфеточку Литература: Д.Н.Колдина, стр.52 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Теремок Цель: Приучать детей слушать русские народные сказки, сопровождая их показом картинок. Учить следить за развитием действия и отвечать на вопросы воспитателя Литература: Г.Я. Затулина, стр.64 2. Физическая культура Цель: Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве. Литература: С.Я.Лайзане. стр. 112 |
ФЕВРАЛЬ Первая неделя | ||||
Тема: « Посуда» «И.м.: Игра «Накроем Кате стол к обеду» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Чайная посуда Цель: Познакомить с названиями предметов чайной посуды, учить сравнивать предметы, упражнять в употреблении предлогов, определении количества предметов (один - много) Литература: З.А. Ефанова, стр.48 2. Физическая культура Цель: Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку внимание. С.Я. Лайзане, стр. 115 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Сушки Цель: Учить детей действовать по показу_- раскатывать из пластилина колбаски и соединять концы её путём придавливания. Литература: Е.А. Янушко, стр.72 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Посуда Цель: Пополнение словаря, закрепление навыка договаривания и повторения за взрослым фраз, закрепление навыка понимания и использования в речи предлогов «на», «под», представления о цвете Литература: Н.В. Ершова, стр.95 Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в умении принимать и.п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Тарелочки и блюдца с полосками Цель: Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги; оказывать помощь тем, кто в ней нуждается Литература: Г.И. Винникова, стр.83 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Кухонная посуда Цель: Познакомить с предметами кухонной посуды, учить их называть, сравнивать, называть количество, цвет, размер. Пополнение активного словаря детей названиями предметов кухонной посуды Литература: З.А. Ефанова, стр.55 2. Физическая культура Цель: Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку внимание. С.Я. Лайзане, стр. 116 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Цвет, форма, величина» И.м: Игры по сенсорному воспитанию (по выбору воспитателя) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Шары и кубики Цель: Формировать умение различать предметы по форме, величине и называть их (шар, куб); учить правильно различать и называть цвета (красный, жёлтый). Развивать умение строить башню Литература: О.Э. Литвинова, стр.110 2. Физическая культура Цель: Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу. Литература: С.Я.Лайзане, стр.117 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Кольца для пирамидки Цель: Развивать интерес к лепке, умение отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы колбаски, плотно прижимая их друг к другу (колечки) Литература: О.Э. Литвинова, стр.59 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Кубики и кирпичики Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их, обследовать предметы. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Развивать интерес к играм - действиям под звучащее слово Литература: О.Э.Литвинова, стр. 115 2. Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в энергичном отталкивании предмета от плеча и снизу одной рукой при броске вдаль. Бросок выполнять вперед. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Ниточки для шариков Цель: формировать умение изображать знакомые предметы (ниточки для шариков); различать цвета карандашей, правильно называть их, умение правильно держать карандаш Литература: 1.О.Э.Литвинова, стр. 35 2.Е.А. Янушко, стр.19 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Катаем шары». Д/ игра «Прокати шарик в ворота» Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы Литература: В.В. Гербова, стр. 63 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. С.Я.Лайзане. стр.117 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Наше тело» И.м.: ИОС «К нам гости пришли» Т.В.Смирнова, стр.45 | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное Тема: Я – человек Цель: формировать представление о себе, как о человеке: у меня есть «тело», «тело» нужно, чтобы жить, все люди отличаются друг от друга: по полу, весу, возрасту; я отличаюсь от животных, «из каких частей состоит мое тело». Расширять словарный запас. Литература: Т.В.Смирнова. стр.9 - 13 2. Физическая культура Цель: Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. Литература: С.Я.Лайзане. стр.119 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка (коллективная) Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Цель: Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней и слегка видоизменять форму. Литература: И.А.Лыкова, стр. 36 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка й |
Тема: Мои ручки, ножки. Цель: Рассказать о значении рук и ног для человека. Обогащать словарный запас, активизировать в речи слова, обозначающие действие. Учить составлять и повторять предложения по картинкам, соотносить действия со словами зарядки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Литература: Т.В.Смирнова, стр.21 -29 Литература: Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в бросании (снежков) мешочков в горизонтальную цель от плеча и снизу. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: «Вот какие ножки у сороконожки». Цель: Учить рисовать прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками ватными палочками или пальчиками. Литература: И.А.Лыкова, стр. 37
Музыка |
Тема: Мое лицо Цель: Формировать представление об органах слуха. У каждого есть рот, нос, глаза, для чего они нужны и как их беречь. Активизировать словарь по теме. Литература: Т.В.Смирнова, 29-44 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 120 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Праздник всех солдатов наших – вот что значит этот день! День защитников отважных. Да и просто всех парней. И.м.: Выставка «Вот какой у нас салют», коллективная работа | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Мужской праздник Цель: Закрепить знания о транспорте, учить его называть; расширять понимание речи и активизировать словарь, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим Литература: Д.Н. Колдина, стр.79 2. Физическая культура Цель: Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Литература: С.Я.Лайзане. стр. 121 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Самолёт Цель: Продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями вперёд- назад . Учить соединять детали между собой. Литература: Д.Н. Колдина, стр.24 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Машина и самолёт Цель: Продолжать знакомить детей с игрушками, учить определять основные детали, цвет, форму; активизировать словарь, ввести новые слова- «лётчик», «взлёт», «посадка» Литература: Г.Я. Затулина стр.100 2. Физическая культура Цель: Продолжать упражнять детей в умении принимать и.п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: «Праздничный салют» Цель: Учить детей рисовать кистью методом «примакивания». Развивать речь, мышление. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 46 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения Литература: В.В. Гербова, стр.75 Г.Я. Затулина, стр.102 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической Скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений Литература: С.Я.Лайзане. стр. 122 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017-2018 учебный год на III квартал
Продолжение материала...
Календарно-тематическое планирование физкультурных праздников и досугов на 2017 – 2018 учебный год
Данная разработка будет интересна инструкторам по физической культуре, воспитателям и методистам ДОУ. В графе «Примечания» находятся ссылки на уже опубликованные сценарии проведённых мероп...
Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год
Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...
Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на II квартал
Продолжение материал...
Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на III квартал
Продолжение материала...
Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной группе (2017-2018 учебный год)
Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной группе(2017-2018 учебный год)...
Перспективное планирование работы с родителями младшей группы 2017-2018 учебный год
Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентнос...