Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на III квартал
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Продолжение материала
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАРТ Первая неделя | ||||
Тема: « Весна» «И.м.: Рассматривание и беседа по альбому « Весна - красна» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №8 , стр.74 2.Познавательное развитие. Тема: Весна Цель: Познакомить детей с признаками весны. Закрепить представления о временах года. Учить отвечать полными предложениями. Развивать мелкую и общую моторику. Литература: М.В. Карпеева, стр. 120 Н.В. Ершова, стр.139 | 1.Развитие речи Тема: Капель. Ознакомление с природным явлением Цель: Формировать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к родной природе Литература: Г.Я. Затулина, стр.96 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №1 , стр.75 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Ледоход Цель: Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Учить детей описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход» Литература: Д.Н.Колдина | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Совершенствовать навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов. Литература: И.А. Помораева, стр. 30 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Весенние сосульки Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и Передавать капель ритмичными мазками. 3акреплять умение Анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мышление. Литература: Д.Н.Колдина, стр.39 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Вторая неделя | ||||
Тема: « Международный женский день!» И.м: Совместный досуг с родителями | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №2 , стр.77 2.Познавательное развитие. Тема: День 8 Марта Цель: Дать детям представление о празднике. Закрепить их знания об имени мамы. Развивать желание помогать маме. Учить отвечать полными предложениями. Расширять словарь за счёт глаголов. Литература: М.В. Карпеева, стр. 124 Н.В.Ершова, стр.115 | 1.Развитие речи Тема: Чтение рассказа Ю.Яковлев «Мама» Цель: Познакомить с новым рассказом, учить понимать содержание, эмоционально на него откликаться. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать любовь к матери Литература: Г.Я. Затулина, стр.92 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №3 , стр.78 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Цветы в подарок маме, бабушке Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Литература: Т.С.Комарова, стр.67 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник Литература: И.А. Поморавева, стр. 31 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Красивые воздушные шары для мамочки е Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы. Учить правильно, держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Воспитывать любовь и уважение к маме. Литература: Т.С. Комарова, стр. 60 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Третья неделя | ||||
Тема: «Дикие животные» И.м.: Рассматривание картин и беседа по их содержанию | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №4 , стр.79 2.Познавательное развитие. Тема: Дикие животные Цель: Познакомить с понятием «дикие животные». Формировать представление о местах обитания диких животных. Литература: М.В. Карпеева, стр. 52 Н.В. Ершова, стр. 58 | 1.Развитие речи Тема: Заяц в лесу Цель: Активизировать словарь детей по теме, учить употреблять в речи уменьшительно – ласкательные формы существительных. Литература: О.Е.Громова, стр. 49. 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №5, стр.81 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: «Зайчик» Цель: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей. Закрепить приемы лепки, умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. Литература: Т.С.Комарова, стр.75 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте. Литература: И.А. Помораева, стр. 32 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: 3аяц на снегу (Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь) Цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Литература: Д.Н.Колдина, стр.29 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Птицы» И.м.: Выставка детских работ | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №6 , стр.82 2.Познавательное развитие. Тема: Перелётные птицы Цель: Расширение знаний о перелётных птицах, их поведении весной. Закрепление обобщающего понятия «птицы», знакомство с понятием «перелётные птицы» Литература: Н.В. Ершова, стр. 156 | 1.Развитие речи Тема: Птицы прилетают Цель: Познакомить детей с перелётными птицами, узнавать их по характерным признакам; активизировать словарь детей; воспитывать интерес к птицам своего края, желание оберегать их Литература: Г.Я. Затулина, стр.113 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №7 , стр.83 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Скворечник Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей , определять форму частей ; уточнить знания цветов
Литература: Т.С. Комарова, стр. 76 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь Литература: И.А. Помораева, стр. 33 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Скворечник Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приёмы закрашивания. Литература: Т.С. Комарова, стр. 95 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Пятая неделя | ||||
Тема: «Неделя опытов и экспериментов» И.м.: Вечер опытов и экспериментов «Хочу все знать» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №8 , стр.84 2.Познавательное развитие. Тема: Игры с водой Цель: Формировать умение экспериментировать с веществами (водой); формировать умение отвечать на вопросы, рассказывать о событии из личного опыта. Материал: прозрачные пластиковые бутылки с водой, гуашь, крышки на бутылки, кувшин с водой, салфетка, поднос Литература: О.Э. Литвинова, стр .18 | 1.Развитие речи Тема: Деревянный брусочек Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет). Учить выделять и называть признаки дерева. Литература: О.В.Дыбина, стр.34 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №1 , стр.86 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Угощение для кукол, мишек, зайчиков Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Развивать воображение Литература: Т.С.Комарова, стр.72 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один) Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Литература: И.А. Помораева, стр.34 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Красивая тележка Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу. Литература: Т.С.Комарова, стр. 97 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
АПРЕЛЬ Первая неделя | ||||
Тема: «Неделя здоровья» «И.м.: Физкультурное развлечение | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №2 , стр.88 2.Познавательное развитие. Тема: Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке Цель: Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания об овощах и фруктах, их значении в питании, воспитывать культуру еды, чувство меры Литература: ОБЖ. Полынова В.К., стр 206 | 1.Развитие речи Тема: Описание овощей и фруктов Цель: Учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи прилагательные Литература: О.С. Ушакова, стр.72 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №3 , стр.89 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Витамины Цель: Учить скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями, побуждать лепить тарелки по представлению Литература: Т.Н. Доронова, стр. 63 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх (без счёта и называния числа) Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник Литература: И.А. Помораева, стр.35 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Рисование по замыслу Цель: Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать эстетическое восприятие. Литература: Т. С. Комарова, стр. 98 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Вторая неделя | ||||
Тема: « Космос» И.м: Выставка детских работ «Космодром» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» № 4, стр.90 2.Познавательное развитие. Тема: Далёкий космос Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о космосе. Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета. Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества. Литература: конспект воспитателя | 1.Развитие речи Тема: Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Учить составлять совместно воспитателем короткий рассказ на тему из личного опыта детей. Активизировать в речи прилагательные и глаголы. Литература: О.С.Ушакова, стр.83 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» № 5, стр.91 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Ракеты для космонавта Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах. Учить детей составлять изображение из деталей. Учить правильно, располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета. Учить аккуратно, пользоваться клеем и кисточкой. Воспитывать умение радоваться общему результату Литература: конспект воспитателя | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру: Литература: И.А. Помораева, стр. 36. 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Светит солнышко Цель: Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Литература: Т.С. Комарова, стр. 81 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Третья неделя | ||||
Тема: «Цветы» И.м.: Выставка детских работ «Пчелки летают с цветка на цветок» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №6 , стр.93 2.Познавательное развитие. Тема: Цветы на лугу. Цель: Познакомить с характерными признаками полевых цветов, особенностями внешнего вида, строения, местами их произрастания. Литература: М.В. Карпеева, стр. 164 | 1.Развитие речи Тема: Рассматривание растений Цель: Формировать представления о растениях родного края. Активизировать словарь по теме, учить понимать обобщающее слово – цветы. Развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе. Воспитывать интерес ка природе. Литература: Г.Я.Затулина, стр.119 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №7 , стр.94 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Кактус в горшке Цель: Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Познакомить детей с комнатным растением – кактусом. Литература: Д.Н.Колдина | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Учить различать определённое количество движений и называть их словами – один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы Литература: И.А. Помораева, стр. 37 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Одуванчики в траве Цель: Отрабатывать приёмы рисования красками. Закреплять умение промывать кисть, осушать её о тряпочку. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов Литература: Т.С.Комарова, стр.101 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Мой любимый поселок Килемары» И.м.: Коллективная работа «Моя улица» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №8 , стр.95 2.Познавательное развитие. Тема: Посёлок в котором я живу Цель: Познакомить детей с поселком и его достопримечательностями. Учить слушать рассказ воспитателя и отвечать на вопросы. Ввести в словарь детей слова: посёлок, Килемары, сквер, школа, детский сад Литература: конспект воспитателя | 1.Развитие речи Тема: Составление описательного рассказа о животных по картинке. Животные нашего края. Цель: Учить по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух – трех предложений. Закреплять в речи названия знакомых животных. Закреплять правильное произношение звуков «т», , «д», «н». Литература: О.С.Ушакова, стр. 35 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №1 , стр.96 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Домик Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур Литература: Т.С.Комарова, стр.88 | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами - один, много. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать мышление. Литература: И.А. Помораева, стр. 38 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Украсим яйцо к Пасхе Цель: Закреплять умение украшать знакомыми элементами изображение; аккуратно рисовать кистью и гуашью, закрепить цвета красок Материал: трафарет яйца на каждого, гуашь 2-3 цвета, баночки с водой, кисти; для показа Пасхальные яйца с узорами Литература: Конспект воспитателя 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Пятая неделя | ||||
Тема: «Насекомые» И.м: Д/и «Узнай и назови» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» № 2, стр.98 2.Познавательное развитие. Тема: Насекомые Цель: Знакомство с насекомыми, пополнение словаря детей, закрепление использования в речи предлога «на»; развитие координации речи с движениями Литература: М.В. Карпеева, стр. 169 | 1.Развитие речи Тема: На полянке Цель: Активизировать словарь по теме. Закреплять навык образования мн. числа сущ. с окончанием – и, употреблять формы глаголов прошедшего времени мн. числа. Литература: Н.В.Ершова, стр. 163 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» № 3, стр.99 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Гусеница Цель: Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа. Литература: Д.Н.Колдина | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в, и т.д. Литература: И. А. Помораева, стр. 39 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Жучки гуляют Цель: Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление. Литература: Д.Н.Колдина, стр.45 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
МАЙ Первая неделя | ||||
Тема: « День Победы» «И.м.: Коллаж «День Победы» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №4 , стр.101 2.Познавательное развитие. Тема: День победы. Наша армия. Цель: Дать детям представления о Дне Победы, пополнение словаря по теме. Расширять знания о названиях военной техники, военных профессиях
Литература: Н.В. Ершова, стр. 104 | 1.Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине Литература: О.С. Ушакова, стр. 85 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №5 , стр.102 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация Тема: Летящие самолеты Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений. Литература: Д.Н.Колдина | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Развивать внимание, мышление, память Литература: И.А. Помораева, стр. 40 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Картинка о празднике Цель: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то что понравилось.. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. Литература: Т.С.Комарова, стр. 100 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Семья». И.м: Совместная творческая деятельность воспитателя и детей (подарок маме) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» №6 , стр.103 2.Познавательное развитие. Тема: Семья Цель: Уточнить представление детей о понятии «семья». Стимулировать детей рассказывать о своей семье. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, речевой слух Литература: М.В. Карпеева, стр. 158 | 1.Развитие речи Тема: Я и моя семья Цель: Учить отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта, используя фотографии. Активизировать в речи прилагательные. Литература: О.Е Громова, стр.18 Т.И Петрова, стр.49 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Ладущки» №7 , стр.104 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Мама Цель: Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление. Литература: Д.Н.Колдина | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Литература: И.А.Помораева, стр. 41 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Подарю я мамочке веточку рябины (рисование пальчиками) Цель: Продолжать учить называть и различать цвета; закреплять умение рисовать пальчиками. Литература: стр. 37 Н.М. Савельева 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Третья неделя | ||||
Тема: «День библиотек. Книги» И.м.: Акция «Подари книгу детям | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Ладущки» № 8, стр.106 2.Познавательное развитие. Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Познавательное развитие» | 1.Развитие речи Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Речевое – развитие» 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Педагогическая диагностика по ОО «Художественно - эстетическое- развитие 2. Художественно- эстетическое развитие Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Художественно - эстетическое- развитие | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Обследование умений и знаний детей по математическим представлениям ( педагогическая диагностика) 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Книжки - малышки Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. Уточнить приём закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Литература: Т.С. Комарова, стр. 90 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Лето ОБЖ летом». И.м: Игра «Можно – нельзя» Рассматривание иллюстраций | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Музыка Педагогическая диагностика по ОО «Художественно- эстетическое- развитие 2.Познавательное развитие. Тема: Скоро лето Цель: Уточнить и расширить словарь по теме. Познакомить детей с понятием «лето». Закрепить знания о временах года и их признаках. Литература: М.В. Карпеева, стр. 183 | 1.Развитие речи Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Речевое – развитие» 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1. Музыка Педагогическая диагностика по ОО «Художественно - эстетическое- развитие 2. Художественно- эстетическое развитие Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Художественно – эстетическое - развитие | 1.Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Обследование умений и знаний детей по математическим представлениям ( педагогическая диагностика) 2.Физическая культура по плану физ. работника | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Художественно- эстетическое- развитие» Цель: Проверка изобразительных умений и навыков детей по рисованию 2.Физическая культура на прогулке по плану физ. работника |
20.05 – 31.05 2019 – диагностика уровня развития детей по программе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017 - 2018 учебный год на II квартал
Продолжение материала....
Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017-2018 учебный год на III квартал
Продолжение материала...
Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на II квартал
Продолжение материал...
Примерное тематическое планирование организованной деятельности в средней группе на 2018-2019 учебный год.
Тематическое планирование организационнй деятельности в средней группе....
Перспективный план работы с родителями в младшей группе «Гномики» 2018-2019 учебный год
Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовате...
Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018 - 2019 учебный год.
ФГОС ДО предполагает активное участие родителей в педагогическом процессе. В основу взаимодействия положена идея о том, что семья несет ответственность за воспитание детей, а ДОО призвано п...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный годКоличество НОД в неделю – 3, продолжительность – 25 минут....