Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017-2018 учебный год на III квартал
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Продолжение материала
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАРТ Первая неделя | ||||
Тема: « Весна» «И.м.: Рассматривание и беседа по альбому « Весна - красна» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие. Тема: Весна Цель: Знакомство с весенними признаками, активизация словаря, развитие диалогической речи Литература: Н.В. Ершова, стр.109 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. Литература: С.Я.Лайзане. стр. 123 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: «Солнышко» Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Литература: Е.А. Янушко, стр.36 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Солнышко, солнышко выгляни в окошко». Цель: Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. Литература: О.А. Соломенникова, стр.32 2. Физическая культура Цель: Продолжать упражнять детей в бросании (снежков) мешочков в горизонтальную цель от плеча и снизу. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Лужи на дорожках Цель: формировать умение изображать знакомые предметы (лужи), располагая изображение по всему листу; формировать умение рисовать предметы округлой формы, закрепить синий цвет Литература: О.Э. Литвинова, стр.38 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: «Весна» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме. Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный направленный выдох. Литература: Е.Е.Хомякова, стр. 104 2. Физическая культура Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 124 |
Вторая неделя | ||||
Тема: « Международный женский день!» И.м: Совместный досуг с родителями | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Мамин праздник. Мамины помощники. Цель: Закрепление навыка использования в речи местоимений « мой», построение фразы, пополнение словаря признаков. Учить группировать предметы по способу использования Литература: Н.В. Ершова, стр.107 О.П. Власенко, стр.244 2. Физическая культура Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. С.Я.Лайзане. стр.125 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: А для милой мамочки, испечём мы прянички Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина (теста) шарик и сплющивать его между ладонями; формировать интерес к работе с пластилином (тестом) Литература: Г. И.Винникова, стр.103\ О.А.Литвинова, стр.88 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Чья мама? Чей малыш? Цель: Учить детей называть правильно домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию Литература: В.В. Гербова, стр.70 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям, в которых она выполняется. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Цветочек для мамы Цель: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8 марта. Познакомить со строением цветка, учить выделять его части. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. Литература: И.А.Лыкова, стр.61 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Маму я свою люблю Цель: Познакомить детей со стихотворением, поощрять попытки прочесть стихотворение целиком с помощью педагога; учить договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения Литература: Г.Я. Затулина, стр.110 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, Литература: С.Я.Лайзане. стр.126 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Дикие животные» И.м.: Рассматривание картин и беседа по их содержанию | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Лесные жители Цель: Дать первоначальное представление о лесе и его обитателях (зайце, волке, медведе, белке) Литература: С.Н. Николаева, стр.36 О.Э.Литвинова, стр 246. Г.Я. Затулина, стр 47 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. Литература: С.Я.Лайзане, стр.127 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Ёжик (коллективная работа) Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них палочки - колючки для ёжика Литература: 1.О.Э. Литвинова, стр.52 2. Е.А. Янушко, стр37 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Кто, где живёт? Цель: Продолжать закреплять знания детей о животных, подвести детей к пониманию, что есть дикие и домашние животные. Активизировать словарь детей названиями животных, их характерных особенностей, действий. Ввести в словарь обобщающие понятия- домашние, дикие животные Литература: Г.Я. Затулина, стр. 52 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям, в которых она выполняется. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Вот ежик – ни головы, ни ножек. Цель: Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые линии, дополняя созданный педагогом образ ежика. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. Литература: И.А.Лыкова, стр.39 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Кто, где живёт? Цель: Продолжать закреплять знания детей о животных, подвести детей к пониманию, что есть дикие и домашние животные. Активизировать словарь детей названиями животных, их характерных особенностей, действий. Ввести в словарь обобщающие понятия- домашние, дикие животные Литература: Г.Я. Затулина, стр. 52 2. Физическая культура Цель: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 128 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Птицы» И.м.: Выставка детских работ | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: У кормушки Цель: Дать детям элементарные представления о птицах, о кормушках для птиц. Формировать доброжелательное отношение к птицам, желание о них заботится. Литература: О.А. Соломенникова, стр 25 Г.И.Винникова, стр68-71 Н.В. Ершова, стр.73 2. Физическая культура Цель: Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 128 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Зёрнышки для птички Цель: Развивать интерес к лепке; формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска и скатывать шарики - зёрнышки. Литература: О.Э. Литвинова, стр.46 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Птицы (рассматривание предметных картинок) Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, учить узнавать их на картинках. Активизировать словарь детей названиями птиц, частей тела, действий. Учить правильно воспроизводить звукоподражания Литература: Г.Я. Затулина, стр. 76 2. Физическая культура Цель: В подвижных играх закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Птички Цель: Учить рисовать ладошками, уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. Литература: Е.А.Янушко, стр. 46 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Как мы птичек кормили. Рассматривание иллюстраций. Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь по теме, вызвать желание оберегать и ухаживать за птицами. Литература: О.П.Власенко, стр. 189 2. Физическая культура Цель: Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 129 |
Пятая неделя | ||||
Тема: «ОБЖ. Спички детям не игрушка» И.м.: Рассматривание иллюстраций «Правила поведения дома, на улице» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное Тема: Дон, дон, дон загорелся кошкин дом. Цель: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного Литература: конспект воспитателя 2. Физическая культура Цель: Продолжать учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 128 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Бананы Цель: Закрепить навык раскатывания из пластилина колбаски прямыми движениями между ладонями. Литература: Е.А. Янушко, стр.67 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 2. Развитие речи Тема: Тили- бом, тили бом! Цель: Приучать детей слушать произведение устного народного творчества без наглядного сопровождения; учить отвечать на вопросы по содержанию произведения Литература: Г.Я. Затулина, стр.85 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям в которых она выполняется. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Ручейки бегут, журчат Цель: Вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали) Литература: И.А. Лыкова, стр.68 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: Найди такой же предмет Цель: Продолжать закреплять знания о знакомых предметах, учить узнавать их на картинках, раскрывать способы их использования; активизировать словарь детей названиями знакомых предметов, действий с ними, их цвета Литература: Г.Я. Затулина, стр.97 2. Физическая культура Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. С.Я.Лайзане. стр.125 |
АПРЕЛЬ Первая неделя | ||||
Тема: «Неделя здоровья» «И.м.: Физкультурное развлечение | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное Тема: Секрет здоровья Цель: Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни; Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены; Литература: конспект 2. Физическая культура Цель: Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений Литература: С.Я.Лайзане, стр.130 | .Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Витамины Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; скатывать из пластилина шарики небольшого размера, развивать мелкую моторику Литература: Е.А. Янушко, стр.64 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 2. Развитие речи Тема: Чистота – залог здоровья Цель: Расширять знания детей о свойствах и назначении предметов: мыло - намыливать, мыть, полотенце - вытираться, мочалка - шоркать ручки, зубная щетка - чистить зубки, гребешок – расчесывать волосы. Развивать внимание, память; активизировать в речи детей прилагательные (пушистый, мягкий, душистый, скользкий, чистый, мокрый, сухой); упражняться в произношении звуков (ш, щ); побуждать детей договаривать окончания фраз. Литература: конспект Физическая культура на свежем воздухе Цель: Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед врассыпную, приземляясь на две ноги и на переднюю часть стопы в естественных условиях. Упражнять детей в умении бросать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой. « Ловишка» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Ягоды Цель: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закрепить знание цветов Литература: Е.А. Янушко, стр.43 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Айболит и воробей. К. Чуковский Цель: Познакомить со сказкой К.Чуковского, учить внимательно слушать произведение в стихах. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Литература: Г.Я. Затулина, стр.90 2. Физическая культура Цель: Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать , реагировать на сигнал воспитателя. Литература: С.Я.Лайзане. стр.131 |
Вторая неделя | ||||
Тема: « Космос. Солнышко» И.м: Выставка детских работ | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко Цель: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. Литература: О.А. Соломенникова, стр.32 2. Физическая культура Цель: Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. Литература: С.Я.Лайзане, стр.133 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Солнышко Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне Литература: Е.А. Янушко, стр.36 И.А. Лыкова, стр.66 О.Э.Литвинова, стр.66 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: С утра до вечера - чтение потешек Цель: Закрепить в памяти детей знакомые потешки, повторять их за педагогом. Активизировать словарь детей, умение проговаривать знакомые строчки Литература: Г.Я. Затулина, стр.136 2.Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям в которых она выполняется. | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Солнышко- колоколнышко Цель: Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей - прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью, формировать умение замыкать линию в кольцо Литература: И.А. Лыкова, стр.67 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: В гости к солнышку» Тема: Формирование правильного произношения звука «В», упражнять детей в отчетливом произнесении звуков, в правильном воспроизведений звукоподражаний; формировать умение пользоваться высотой и силой голоса, развивать мелкую моторику рук; развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по цвету, по форме; развивать речевой слух и речевую активность детей Литература: конспект 2. Физическая культура Цель: Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости С.Я.Лайзане, стр.133 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Цветы» И.м.: Выставка детских работ «Пчелки летают с цветка на цветок» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное Тема: «Весенние цветы
Литература: конспект 2. Физическая культура Цель: Совершенствовать метание вдаль одной рукой, прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 134 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: «Подсолнух» Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху. Воспитывать отзывчивость. Литература: Д.Н.Колдина, стр.9 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: «Весенние цветы» Цель: расширять представления о весенних растениях; учить определять и называть основные части растений, характерные признаки; -формировать связную речь, умение детей отвечать на вопросы; упражнять в произнесении чистоговорок; воспитывать познавательный интерес к окружающей среде, наблюдательность, Литература: конспект 2.Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в беге с одной стороны площадки на другую: упражнять в ходьбе между предметами. Закрепить умение подпрыгивать до предмета; развивать ориентировку в пространстве в игре «Жмурки с колокольчиком» | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование «Красивые цветы для пчелки» Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги закреплять знания красного и зеленого цветов; развивать воображение; воспитывать аккуратность; Литература: конспект 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: «Что это, скажи, Мишке покажи!» Цель: продолжить учить детей правильно различать части комнатного растения; активизировать в речи детей слова - фикус, листья, ствол, почки, широкий, большой; уточнить представление детей о том, что комнатные растения растут, пьют воду. Литература: конспект 2. Физическая культура Цель: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч. Воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу. Литература: С.Я.Лайзане, стр.135 |
Четвертая неделя (поменять местами с темой «Семья») | ||||
Тема: «Мой любимый поселок Килемары» И.м.: Беседа «Дом, в котором я живу» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное Тема: Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии Литература: В.В. Гербова, стр. 69 2. Физическая культура Цель: Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Литература: С.Я.Лайзане. стр. 136 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: « Вот какой у нас мостик!» Цель: Вызвать интерес к моделированию мостика их 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции. Продолжать учить делать столбики – бревнышки для мостиков. Развивать чувство формы, величины. Литература: И.А.Лыкова, стр.70 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игра в цыплят Цель: Продолжать учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа воспитателя Литература: В.В. Гербова, стр 88 2.Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, умении спрыгивать с невысокого подъема. Учить бегать по ровной дорожке, высоко поднимая колени. Упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы. Развивать ловкость и быстроту в п /игре «Ловишки» | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: «Весенняя капель» Цель: Учить рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать стихотворения. Развивать мелкую метрику пальцев. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 44 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи 1.Развитие речи. Тема: Найди свою пару Цель: Закрепить знание детей о цвете предметов, активизировать словарь детей, формировать понимание слов: пара, одинаковые Литература: Г.Я. Затулина, стр.132 2. Физическая культура Цель: Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 137 |
МАЙ Первая неделя | ||||
Тема: « Насекомые» «И.м.: Игра «Узнай насекомое» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Насекомые Цель: Знакомство с насекомыми, пополнение словаря детей, закрепление использования в речи предлога «на»; развитие координации речи с движениями Литература: Н.В. Ершова, стр.130 2. Физическая культура Цель: Закреплять умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей. Литература: С.Я.Лайзане. стр. 138 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Божья коровка Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, прикреплять их к основе. Литература: Е.А. Янушко, стр.32 2. Физическая культура Литература | 2. Развитие речи Тема: «Корова» Е.Чарушин- чтение рассказа Цель: Учить слушать и понимать произведение и отвечать на вопросы по его содержанию Литература: Г.Я. Затулина , стр.139 Литература: 2. Физическая культура Цель: Формировать умение ходить на носках, на внешнем стороне стопы, высоко поднимая колени; упражнять в прыжках из обруча в обруч на двух ногах; Учить действовать по сигналу, развивать умение бегать на толкая друг друга в игре «У медведя во бору» | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Гусеница Цель: Продолжать учить рисовать гуашью с помощью штампа, используя овощи, ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом Литература: Е.А. Янушко, стр.60 2. Физическая культура Литература | 1.Развитие речи «На лесной поляне» Цель: Закрепить ранее полученные знания. Развивать звукопроизношение, активный словарь детей. Литература: И.С.Погудина, стр. 155 2. Физическая культура Цель: Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 139 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Учимся быть добрыми». День победы. И.м: Игра «Ты мой друг, я твой друг». | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное Тема: В гости к солнышку добра Цель: Дать представление детям о доброте. развивать коммуникативные навыки, умение проявлять доброжелательность, внимательное отношение к своим сверстникам, воспитывать дружелюбие. Литература: конспект воспитателя 2. Физическая культура Цель: Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, чувство равновесия и глазомер. Литература: С.Я.Лайзане, стр.140 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: «Вот какой у нас салют». Цель: Вызвать интерес к созданию рельефной композиции. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать их на фон и слегка прижимать пальчиком. Развивать восприятие формы и величины. Литература: И.А.Лыкова, стр.76 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: Чтение сказки «Маша и медведь» Цель: Познакомить с новой сказкой Литература: В.В. Гербова, стр.82 Литература: 2. Физическая культура Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами; формировать умение перепрыгивать через невысокие предметы, ползать по скамейке. Развивать быстроту бега и умение действовать по сигналу в игре «Самолёты на посадку» | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Вот какой у нас салют! (коллективная работа) Цель: Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом; учить рисовать разными материалами: ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Учить экспериментировать Литература: И.А. Лыкова, стр. 77 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи Тема: Чтение рассказа «У Вари был чиж» Л.Н. Толстова Цель: Учить слушать и понимать произведение без наглядного сопровождения. Учить отвечать на вопросы по содержанию коротким предложением. Литература: Г.Я. Затулина, стр.134 2. Физическая культура Цель: Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. Литература: С.Я.Лайзане, стр. 141 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Семья» (семейные традиции) И.м.: Проект «Наша дружная семья» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Рассматривание фотографий на тему «Моя семья» Цель: Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; побуждать называть имена членов своей семья, воспитывать желание слушать стихотворения. Литература: 1.О.Э. Литвинова. Стр. 92 2. Н.В. Ершова, стр. 9 2. Физическая культура Цель: Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелости, воспитывать выдержку. Литература: С.Я.Лайзане. стр. 142 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Бусы для мамы Цель: Развивать интерес к лепке; формировать умение отщипывать пластилин от большого куска и раскатывать его круговыми движениями ладоней для изображения бусин Литература: О.Э. Литвинова, стр. 62 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: В гостях у семьи кошки Цель: Формировать у детей понятие о семье: мама, папа, дети - на примере домашних животных; побуждать отвечать на вопросы, повторять несложные фразы, упражнять в звукоподражании. Литература: Г.Я. Затулина, стр. 42 2. Физическая культура Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, умении спрыгивать с невысокого подъема. Обеспечивать удовольствие от совместных игр | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: «Звездное небо» Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 35. 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка |
Тема: Ладушки, ладушки Цель: Учить слушать народные потешки, сопровождая текст игровыми действиями. Учить понимать речь взрослого, эмоционально откликаться на текст потешки, стихов Литература: Г.Я. Затулина, стр.117
Цель: Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. Литература: С.Я.Лайзане, стр.143 |
\
14.05 – 25.05 2018 – диагностика уровня развития детей по программе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира, материал для педагогов...
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"
Перспективное тематическое планирование по развитию речи...
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Рисование"
Перспективное тематическое планирование по рисованию...
Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017 - 2018 учебный год на II квартал
Продолжение материала....
Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на II квартал
Продолжение материал...
Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на III квартал
Продолжение материала...
Перспективное планирование работы с родителями младшей группы 2017-2018 учебный год
Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентнос...