Образовательная деятельность в младшей группе Наши кораблики"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие в младшей группе "Наши кораблики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
«Наши кораблики» \младшая группа\
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины, температуры предметов (сенсорное восприятие, (совершенствовать работу сенсорных анализаторов); формировать и поддерживать интерес к музицированию.
Ход ОД:
Вос-ль: Вот к нам весна пришла,
Солнце людям принесла.
Ярко солнце засветило
И снежок весь растопило.
Ну, а раз весна пришла
И тепло нам принесла,
Погуляем, детки?
Дети: Да!
Проводится игра: «Солнышко и дождик»
Вос-ль: Посмотрите, после дождика потекли ручейки. Скажите, сколько ручейков вы видите?
Дети: Два (много)
Вос-ль: Правильно, у нас два ручейка. (показывает на маленький). Этот какой ручеёк?
Дети: маленький.
Вос-ль:Один ручеёк маленький, а другой какой (показывает на большой).
Дети: Большой.
Воспитатель просит несколько детей показать маленький или большой ручеёк.
Проводится игра: «Какой ручеёк журчит?»
Муз. рук.: Ребята, послушайте, как журчит маленький ручеёк (звучит мелодия ручейка в высоком регистре). А теперь послушайте, как звучит большой ручеек (звучит мелодия ручейка в низком регистре). Затем играет несколько раз, а дети угадывают какой ручеёк журчит.
Дети угадывают.
Вос-ль: А давайте в ручейках пускать кораблики! Посмотрите сколько у нас корабликов?
Дети: Много.
Воспитатель показывает на стол с корабликами, просит несколько детей взять маленькие кораблики, остальных большие.
Вос-ль: Ребята, у вас всех есть кораблики. Влада, у тебя сколько корабликов? А у тебя…., сколько корабликов?
Какого цвета ваши кораблики?
Дети называют цвета своих корабликов.
Вос-ль: А теперь давайте пускать кораблики в ручейки. Покажите мне, у кого большие кораблики. Подойдите к большому ручейку.
Покажите, у кого маленькие кораблики. Подойдите к маленькому ручейку.
Проведите свои кораблики по ручейку. Большие кораблики плывут по какому ручейку? А маленькие кораблики плывут по какому ручейку?
Ответы детей, дети поводят кораблики по ручейкам.
Вос-ль: Плывёт плывёт кораблик
В далёкие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно это Я!
Какие кораблики приплыли быстрее?
Дети: Маленькие.
Вос-ль: Правильно, потому что маленький ручеёк быстро закончился.
Посмотрите наши ручейки впадают в два озера. Большой ручеёк впадает в озеро какого размера?
Дети: Большое.
Вос-ль: А маленький ручеёк впадает в какое озеро?
Дети: Маленькое.
Вос-ль: Давайте аккуратно потрогаем водичку в маленьком озере, она какая?
Дети: Горячая (тёплая).
Вос-ль: А теперь давайте потрогаем водичку в большом озере. Она какая?
Дети:Холодная.
Вос-ль: Опускайте свои кораблики на воду, большие- в большое холодное озеро, маленькие- в маленькое теплое озеро.
Чтобы наши кораблики поплыли на них нужно подуть. На маленькие кораблики нужно дуть слегка, а на большие сильно.
Дети дуют.
Вос-ль: Вот как плывут наши кораблики.
А давайте поиграем в игру «Угадай какой ветер дует»
Муз. рук.:Ребята, давайте покажем на музыкальных инструментах, как журчит большой ручеёк, а как маленький. Посмотрите, как журчит маленький ручеек (показ на бубенчиках). А теперь посмотрите, журчит большой ручеёк (показ на больших маракасах).
А теперь вы покажите, как будут журчать большие ручейки (дети играют на маракасах, а как маленькие будут журчать (дети играют в бубенчики). А давайте покажем. как будут журчать наши ручейки под музыку.
Дети играют на детских музыкальных инструментах.
Вос-ль: Детки дружно погуляли.
Очень весело играли
И немножечко устали.
Это значит, детвора,
Возвращаться нам пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-105774-1422114585.jpg)
Организованная образовательная деятельность на тему «Плывет кораблик по волнам»
Задачи:«Речевое развитие» Познакомить со сказкой В. Сутеевой «Кораблик».Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.Развивать связную речь, умение высказывать свое мнение.Развивать речевое дыхание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/12/picture-691873-1452575310.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Бумажные кораблики"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей среднего возраста. Завершением занятия является коллективное оформление картины....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-1305096-1610719124.jpg)
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для выражения...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-1305096-1610719124.jpg)
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снегопад". Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Снегопад»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегопад».Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о использо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/18/picture-1443549-1671351968.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе " Кораблик для папы"
непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/07/picture-1181448-1594149597.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Кораблик наш, плыви» для детей раннего возраста.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей раннего возраста. Тема: «Кораблик наш, плыви». Интеграция образовательных об...