Образовательная деятельность в младшей группе Наши кораблики"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие в младшей группе "Наши кораблики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
«Наши кораблики» \младшая группа\
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины, температуры предметов (сенсорное восприятие, (совершенствовать работу сенсорных анализаторов); формировать и поддерживать интерес к музицированию.
Ход ОД:
Вос-ль: Вот к нам весна пришла,
Солнце людям принесла.
Ярко солнце засветило
И снежок весь растопило.
Ну, а раз весна пришла
И тепло нам принесла,
Погуляем, детки?
Дети: Да!
Проводится игра: «Солнышко и дождик»
Вос-ль: Посмотрите, после дождика потекли ручейки. Скажите, сколько ручейков вы видите?
Дети: Два (много)
Вос-ль: Правильно, у нас два ручейка. (показывает на маленький). Этот какой ручеёк?
Дети: маленький.
Вос-ль:Один ручеёк маленький, а другой какой (показывает на большой).
Дети: Большой.
Воспитатель просит несколько детей показать маленький или большой ручеёк.
Проводится игра: «Какой ручеёк журчит?»
Муз. рук.: Ребята, послушайте, как журчит маленький ручеёк (звучит мелодия ручейка в высоком регистре). А теперь послушайте, как звучит большой ручеек (звучит мелодия ручейка в низком регистре). Затем играет несколько раз, а дети угадывают какой ручеёк журчит.
Дети угадывают.
Вос-ль: А давайте в ручейках пускать кораблики! Посмотрите сколько у нас корабликов?
Дети: Много.
Воспитатель показывает на стол с корабликами, просит несколько детей взять маленькие кораблики, остальных большие.
Вос-ль: Ребята, у вас всех есть кораблики. Влада, у тебя сколько корабликов? А у тебя…., сколько корабликов?
Какого цвета ваши кораблики?
Дети называют цвета своих корабликов.
Вос-ль: А теперь давайте пускать кораблики в ручейки. Покажите мне, у кого большие кораблики. Подойдите к большому ручейку.
Покажите, у кого маленькие кораблики. Подойдите к маленькому ручейку.
Проведите свои кораблики по ручейку. Большие кораблики плывут по какому ручейку? А маленькие кораблики плывут по какому ручейку?
Ответы детей, дети поводят кораблики по ручейкам.
Вос-ль: Плывёт плывёт кораблик
В далёкие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно это Я!
Какие кораблики приплыли быстрее?
Дети: Маленькие.
Вос-ль: Правильно, потому что маленький ручеёк быстро закончился.
Посмотрите наши ручейки впадают в два озера. Большой ручеёк впадает в озеро какого размера?
Дети: Большое.
Вос-ль: А маленький ручеёк впадает в какое озеро?
Дети: Маленькое.
Вос-ль: Давайте аккуратно потрогаем водичку в маленьком озере, она какая?
Дети: Горячая (тёплая).
Вос-ль: А теперь давайте потрогаем водичку в большом озере. Она какая?
Дети:Холодная.
Вос-ль: Опускайте свои кораблики на воду, большие- в большое холодное озеро, маленькие- в маленькое теплое озеро.
Чтобы наши кораблики поплыли на них нужно подуть. На маленькие кораблики нужно дуть слегка, а на большие сильно.
Дети дуют.
Вос-ль: Вот как плывут наши кораблики.
А давайте поиграем в игру «Угадай какой ветер дует»
Муз. рук.:Ребята, давайте покажем на музыкальных инструментах, как журчит большой ручеёк, а как маленький. Посмотрите, как журчит маленький ручеек (показ на бубенчиках). А теперь посмотрите, журчит большой ручеёк (показ на больших маракасах).
А теперь вы покажите, как будут журчать большие ручейки (дети играют на маракасах, а как маленькие будут журчать (дети играют в бубенчики). А давайте покажем. как будут журчать наши ручейки под музыку.
Дети играют на детских музыкальных инструментах.
Вос-ль: Детки дружно погуляли.
Очень весело играли
И немножечко устали.
Это значит, детвора,
Возвращаться нам пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Организованная образовательная деятельность на тему «Плывет кораблик по волнам»
Задачи:«Речевое развитие» Познакомить со сказкой В. Сутеевой «Кораблик».Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.Развивать связную речь, умение высказывать свое мнение.Развивать речевое дыхание....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Бумажные кораблики"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей среднего возраста. Завершением занятия является коллективное оформление картины....
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для выражения...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снегопад". Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Снегопад»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегопад».Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о использо...
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе " Кораблик для папы"
непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Кораблик наш, плыви» для детей раннего возраста.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей раннего возраста. Тема: «Кораблик наш, плыви». Интеграция образовательных об...