Экспериментальная деятельность "Цветной дождь".
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему

Алдушина Елена Александровна

Для проведения этого опыта требуется: прозрачный стакан или банка с водой, пена для бритья, разведенная в воде краска (гуашь), пипетка, кисточка или трубочка для коктеля.

Ход: 1. В прозрачный сосуд с водой поместить пену для бритья

         2. В небольшом колличестве воды развести синюю гуашь

         3. Капнуть несколько капель разведенного красителя на пену в центр. Краска медленно просочится через пену и можно наблюдать, как из пушистых облаков идет цветной дождик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по экспериментальной деятельности "Почему идет дождь"

Этот конспект занятия,является итоговым по теме вода и её агрегатные состояния. Дети заранее ведут самостоятельный поиск на ответ, что такое вода и какие свойства воды.А на этом занятии дети рассказыв...

Ах, дожди, дожди, дожди.

Этот проект предназначен для работы с детьми старшего возраста. Проект долгосрочный. Этот материал можно использовать на тему  "Безопасность и здоровый образ жизни"....

Конспект занятий. Экспериментальная деятельность на тему «Откуда берется дождь?»

Конспект занятий по экспериментальной деятельности.Тема «Откуда берется дождь?»Цель: ознакомление детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя.Зада...

Конспект познавательного занятия по экспериментальной деятельности в группе раннего возраста "Прогулка под дождем"

Конспект  познавательного занятия по экспериментированию с детьми раннего возраста с использованием сюжета стихотворения А.Л. Барто "Зайка"Использование литературной канвы помогает...

Конспект НОД в подготовительной группе по опытно-экспериментальной деятельности "Природные явления: извержение вулкана, дождь, радуга"

НОД с использованием наглядных (мультимедийные слайды, схемы, видеоматериалы, словесных (беседа, рассказ, вопросы поискового характера) и практических (опыты) методов, которые направлены на применение...

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «МОЖЕТ ЛИ ГОВОРИТЬ ДОЖДЬ?» (ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ)

Цель занятия: проверить у детей уровень сформированности умения задавать вопросы, проверить умение выдвигать гипотезы, строить предположения....