Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. воспитателя Мингбаевой Гузалии Фаритовны.
материал на тему
Задачи:
- приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков
- внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеобразовательного вида № 62 «Тирэк»
пгт. Нижняя Мактама.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
2016-2021 г.
воспитателя Мингбаевой Гузалии Фаритовны.
Задачи:
- приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков
- внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка авторских, дидактических материалов.
- чтение конкретных педагогических периодических изданий, методической, педагогической и дошкольной литературы
- обзор в Интернете информации по дошкольному воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий
- посещение семинаров, конференций, занятий коллег
- дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
- систематическое прохождение курсов повышения квалификации
- проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег
- организация кружковой деятельности
- общение с коллегами в детском саду, в районе.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- продолжать изучать педагогический опыт других воспитателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО
- формирование у воспитанника внутренней позиция на уровне положительного отношения к занятиям, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества проводимых занятий;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО педагогов дошкольного образования;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах-практикумах, конференциях.
Ожидаемые результаты: повышение качества воспитанности и обученности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Тема самообразования:
«Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении детей старшего дошкольного возраста английскому языку».
Цель:
Повышение результативности в обучении английскому языку;
Формирование у дошкольников интереса, мотивации и подготовка к дальнейшему успешному обучению иностранному языку в школе;
Задачи:
Формировать элементарные языковые и речевые умения приобщать дошкольников к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре;
Развивать мотивации к дальнейшему овладению иностранного языка;
развивать личность ребёнка, его способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
Развивать различные виды коммуникативных умений;
Сформировать лингвистические способности;
Создавать коммуникативные ситуации;
Развивать творческие способности у дошкольников.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытые просмотр, выставка работ и т. д.) |
Работа с детьми | 2016 – 2021 | Разработать перспективное планирование по английскому языку. | Конспекты занятий |
Самореализация | 2016 – 2021 | Показ открытого занятия | Конспект занятия |
Работа с детьми | 2016 – 2021 | Развивающая языковая среда | Конспект занятия |
Самореализация | 2017 –2021 | Участие в семинаре | 2017 год: выступление на тему «Использование игр с песком на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» на региональном семинаре-практикуме «Профессионализм педагога в формировании билингвизма у детей дошкольного возраста в ДОУ и семье» для педагогов образовательных учреждений на базе МБДОУ «Д/с № 62 «Тирэк» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. |
Самореализация | 2017 –2021 | Участие в семинаре | 2017 год: выступление на тему «Использование игр с песком на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» на региональном семинаре для педагогов на базе МБДОУ №5 «Сказка» п.г.т. Джалиль Сармановского муниципального района Республики Татарстан. |
Самореализация | 2017 –2021 | Участие в семинаре | 2018 год: выступление на тему: «Педагогические инновации при обучении детей дошкольного возраста английскому языку» на региональном семинаре-практикуме на тему «Инновационный подход в организации дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе МБДОУ № 46 «Золушка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. |
Самореализация | 2017 –2021 | Открытое занятие | Конспект занятия на тему: «Использование игр с песком на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» |
Самореализация | 2016 –2021 | Распространение передового педагогического опыта | Публикации на сайтах maam.ru nsportal.ru |
Работа с детьми | 2016 –2021 | Развивающая языковая среда | Конспект занятия |
Практическая деятельность: выступление на семинарах воспитателей, на родительских собраниях.
Содержание работы:
- Внедрение опыта работы.
- Формирование методического комплекса.
- Корректировка работы.
Сроки: 2016 – 2021 год
Практическая деятельность:
- Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО.
- Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).
- Участие в конкурсах.
-Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе дошкольников группы.
Обобщающий
Содержание работы:
- Подведение итогов.
- Оформление результатов работы.
Сроки: 2016 – 2021 год
Практическая деятельность:
- Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
- Ведение персонального сайта
- Участие в работе сайта МБДОУ «Детского сада №62 «Тирэк».
- Открытые занятия на уровне образовательного учреждения, муниципальном уровне
- Консультативная помощь педагогам и родителям.
- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
- Ведение профессионального портфолио воспитателя.
- Оформление результатов работы.
Направления самообразования:
1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования по ФГОС ДО.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.
4.Успешно пройти аттестацию.
5.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
Программы и тематические планы:
Воспитательно-образовательные программы.
Методико-дидактические материалы.
Конспекты мероприятий.
Информационно- коммуникативные технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.
3.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.
4. Комплекты методико- дидактических электронных материалов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад № 4» на межаттестационный период 2012-2016 г.г. Мустафиной Гузалии Хазиповны
Работа по теме самообразования начата 01.01.2012г.Предполагается завершение 30.12.2016 г.Тема самообразования: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровые технологи»...
План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)
В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2020-2025 г.г.
Индивидуальный план на период с 2020-2025 г.г....
Тема самообразования: «Развитие речи посредством познавательной деятельности » Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2019г по 2022г.
Индивидуальный план самообразования ФИО: Димухаметова Ляйсан Ильдусовна...
План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2019-2023 гг.)
Актуальность: в дошкольном возрасте посредством двигательной активности развиваются жизненно необходимые физиологические функции организма, физические качества, закладываются основы и ценности здорово...