Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. воспитателя Мингбаевой Гузалии Фаритовны.
материал на тему

Мингбаева Гузалия Фаритовна

Задачи:

  • приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков
  • внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеобразовательного вида № 62 «Тирэк»

пгт. Нижняя Мактама.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2016-2021 г.

воспитателя Мингбаевой Гузалии Фаритовны.

     Задачи:

  • приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков
  • внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка авторских, дидактических материалов.
  • чтение конкретных педагогических периодических изданий, методической, педагогической и дошкольной литературы
  • обзор в Интернете информации по дошкольному воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий
  • посещение семинаров, конференций, занятий коллег
  • дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
  • систематическое прохождение курсов повышения квалификации
  • проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег
  • организация кружковой деятельности
  • общение с коллегами в детском саду, в районе.

     Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно–методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других воспитателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО
  • формирование у воспитанника внутренней позиция на уровне положительного отношения к занятиям, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества проводимых занятий;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО педагогов дошкольного образования;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах-практикумах, конференциях.

Ожидаемые результаты: повышение качества воспитанности и обученности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Тема самообразования:

«Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении детей старшего дошкольного возраста английскому языку».

Цель:

Повышение результативности в обучении английскому языку;

Формирование у дошкольников интереса, мотивации и подготовка к дальнейшему успешному обучению иностранному языку в школе;

Задачи:

Формировать элементарные языковые и речевые умения приобщать дошкольников к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре;

Развивать мотивации к дальнейшему овладению иностранного языка;

развивать личность ребёнка, его способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

Развивать различные виды коммуникативных умений;

Сформировать лингвистические способности;

Создавать коммуникативные ситуации;

Развивать творческие способности у дошкольников.

Раздел плана

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытые просмотр, выставка работ и т. д.)

Работа с детьми

2016 – 2021

Разработать перспективное планирование по английскому языку.

Конспекты занятий

Самореализация

2016 – 2021

Показ открытого занятия

Конспект занятия

Работа с детьми

2016 – 2021

Развивающая языковая среда

Конспект занятия

Самореализация

2017 –2021

Участие в семинаре

2017 год: выступление на тему «Использование игр с песком на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» на региональном семинаре-практикуме «Профессионализм педагога в формировании билингвизма у детей дошкольного возраста в ДОУ и семье» для педагогов образовательных учреждений на базе МБДОУ «Д/с № 62 «Тирэк» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Самореализация

2017 –2021

Участие в семинаре

2017 год: выступление на тему «Использование игр с песком на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» на региональном семинаре для педагогов на базе МБДОУ №5 «Сказка» п.г.т.  Джалиль Сармановского муниципального района Республики Татарстан.

Самореализация

2017 –2021

Участие в семинаре

2018 год: выступление на тему: «Педагогические инновации при обучении детей дошкольного возраста английскому языку» на региональном семинаре-практикуме на тему «Инновационный подход в организации дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе МБДОУ № 46 «Золушка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Самореализация

2017 –2021

Открытое

занятие

Конспект занятия на тему: «Использование игр с песком на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста»

Самореализация

2016 –2021

Распространение передового педагогического опыта

Публикации на сайтах maam.ru nsportal.ru

Работа с детьми

2016 –2021

Развивающая языковая среда

Конспект занятия

Практическая деятельность: выступление на семинарах воспитателей, на родительских собраниях.

Содержание работы:

- Внедрение опыта работы.

- Формирование методического комплекса.

- Корректировка работы.

Сроки: 2016 – 2021 год

Практическая деятельность:

- Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО.

- Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

- Участие в конкурсах.

-Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе дошкольников группы.

Обобщающий

Содержание работы:

- Подведение итогов.

- Оформление результатов работы.

Сроки: 2016 – 2021 год

Практическая деятельность:

- Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

- Ведение персонального сайта

- Участие в работе сайта МБДОУ «Детского сада №62 «Тирэк».

- Открытые занятия на уровне образовательного учреждения, муниципальном уровне

- Консультативная помощь педагогам и родителям.

- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

- Ведение профессионального портфолио воспитателя.

- Оформление результатов работы.

Направления самообразования:

1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования по ФГОС ДО.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.

4.Успешно пройти аттестацию.

5.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Программы и тематические планы:

Воспитательно-образовательные программы.

Методико-дидактические материалы.

Конспекты мероприятий.

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

3.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

4. Комплекты методико- дидактических электронных материалов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование  педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад № 4» на межаттестационный период 2012-2016 г.г. Мустафиной Гузалии Хазиповны

Работа по теме самообразования начата 01.01.2012г.Предполагается завершение 30.12.2016 г.Тема самообразования: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровые технологи»...

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)

В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2019-2023 гг.)

Актуальность: в дошкольном возрасте посредством двигательной активности развиваются жизненно необходимые физиологические функции организма, физические качества, закладываются основы и ценности здорово...