Индивидуальный план на 5 лет
рабочая программа на тему
Развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности. Способствовать развитию познавательной сферы (познавательных процессов)- наглядного и логического мышления, произвольных внимания восприятия, памяти, творческого воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_na_5_let.docx | 94.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка»
пгт. Нижняя Мактама»
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя Билаловой Альбины Анатольевны
на 2014-2019 г.
Личная карта воспитателя
1.Год рождения: 1980
2. Образование: высшее
3. Педагогический стаж:15 лет
4.Общий стаж трудовой деятельности: 20лет
5. Должность: воспитатель
6. Прохождение курсов: - 2014г. АНО «Центр развития образования АМР», по теме: «Организация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС дошкольного обазования.72 часа.
- 2017г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж, по программе «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС», 64 часа
7.Методическая тема: «Развитие познавательной деятельности дошкольников через игру»
8. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, составление презентаций к различным мероприятиям.
Цель:. Развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности. Способствовать развитию познавательной сферы (познавательных процессов)- наглядного и логического мышления, произвольных внимания восприятия, памяти, творческого воображения.
Задачи:
- Создать условия для развития у детей мыслительной активности через игры в различных видах деятельности.
- Учить анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы на основе полученных знаний.
- Развивать воображение, умение рассуждать
Ожидаемые результаты:
Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности.
Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах.
Обогатить предметно- развивающую среду в группе.
Пополнить научно- методологическую базу группы.
План
№ п/п | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014 – 2019 г | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач метод. темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2019 г | Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей. Обучение на курсах повышения квалификации. |
3 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2014 – 2019 г | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах, вебинарах для педагогов. Выступление, участие на заседаниях КМО Участие в тематической неделе «Специалист». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014 – 2019 г | Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах . Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5 | Распространение опыта работы | 2014 – 2019 г | Участие в конкурсах: муниципального, всероссийского, республиканского уровней для педагогов. Посещение и публикации на сайтах Публикации творческих и практических работ воспитанников в социальной сети |
План по самообразованию на 2014-2019гг
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности о проделанной работе | Уч.год |
| Развитие свободного общения со взрослыми; совершенствовать диалогическую форму речи; развивать монологическую форму речи; учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы; учить (по плану и образцу ) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями; развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта. | Раскрытие творческих способностей детей. | Памятки для родителей по обучению связной речи. | 2014-2015г |
| - изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста; - расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; - развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, качества, особенности поверхности, некоторые материалы и их свойства, местоположение; - развивать умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты и т. д. - познакомить с разнообразием словесных и настольно-печатных игр. | Развитый активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям через использование разнообразных дидактических игр | Доклад «Активизация словаря детей 3–4 лет через дидактические игры» | 2015 -2016г |
3. Тема: « Влияние устного народного на развитие речи детей 4-5 лет» | объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию | Развивать и применять в работе новые методические формы и приемы по развитию речи детей | « Посиделки» . | 2016-2017 г |
4. «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста» | изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности; -создать условия для поддержания исследовательской активности детей; -поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру; -развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; -развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы; -развивать внимание, зрительную и слуховую чувствительность.. | Повысить самооценку детей, их уверенность в себе; развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; сплотить детский коллектив. | Мастер-класс | 2017-2018 г |
5. «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность | обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в форме упражнений игрового характера; содействие лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнение и формирование математических знаний у дошкольников; создание благоприятных условий для развития математических способностей; развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. | Проявление своего творческого потенциала, пропаганда своих достижений. | Семинар-практикум для педагогов «Математические игры для дошкольников». | 2018 -2019г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...