ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшая группа (сентябрь 2018)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшая группа (сентябрь 2018)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшая группа (сентябрь 2018) | 90.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Период: с 03.09.2018 по 14.09.2018
Тема: «День знаний».
Цель: -создать настрой обучающихся на учебную деятельность;
- развивать интерес к знаниям;
- воспитывать доброту, взаимопонимание, ответственное отношение к учебе.
Итоговое мероприятие: Игра-интервью «Зачем нужно учиться?»
Безопасность: « Как песок может стать опасным» (источник [ ] Беседа №4)
Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
Утренняя гимнастика: комплекс № карточка [ ]
Региональный компонент: Омское Прииртышье
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 03.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа о родном городе по во-просам: – Как называется город? – Как называется улица, на ко-торой ты живешь? – На какой улице находится наш детский сад? – Какие улицы города вы знае-те? Цель:форм-е у детей чувства любви, патреотизма. | Повторение своего домашне-го адреса Цель: Закрепление знаний де-тей своего домашнего адреса. | Вспомнить с детьми послови-цы: - «Человек без Родины – что соловей без песни». - «Одна у человека мать, од-на у него Родина». | Рассматривание символики стра-ны и города Нижнего Новгорода. Просмотр презентации «Моя ро-дина». Цель: Расширение представлений детей о достопримечательностях своего города. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | адаптационный период | |||||
Пр, Фр | адаптационный период | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); -учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; -воспитывать любовь к природе..(источник № , прогулка 1 .) | |||||
Работа перед сном | Слушание народной песни «Во поле берёза стояла». Цель: знакомство детей с му-зыкальной культурой русско-го народа на примерах рус-ских песен | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл К . Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.[30] С\р игра- «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за погодой (обучение умению определять солнечную и пасмурную погоду) [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 04.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа с детьми о том, что дети стали взрослее. Цель: создать радостное настроение. | Д/и Что в корзинку мы берем. Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. | Беседа та тему «Эти добрые словечки» Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) | Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду. | |
ООД | Пр, Скр | адаптационный период | |||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются.. (источник № , прогулка 2 .) | |||||
Работа перед сном | Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. С\р игра- ситуация «В супермаркете» [8] стр. 26 Слушание песен о лете или осени. Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в одежде людей. [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 05.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия: - Кто пришёл? Машенька пришла! Ах, как Машу хорошую я люблю, Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка | Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели Цедь : сформировать представ-ления о порядкечередования времен года, месяцев, дней неде-ли | Ситуативный разговор о поль-зе воды, о том, как её надо использовать и беречь Цель : расширение представ-лений о свойствах воды. | Экспериментирование с художе-ственным материалом. Цель : формир-е изо умений и навыков детей в свободном экспе-риментировании с художествен-ным материалом. Настольно-печатная игра | Консультация «Возрастные Особенности детей 5-6лет» | |
ООД | Пр, Фр, СКр | адаптационный период | |||||
Пр, Фр, СКр | адаптационный период | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.. (источник № , прогулка 3 .) | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл. Н. Сладков "Осень на пороге".Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Беседа – рассуждение «Пра-вила поведения в природе осенью» Цель : формирование предпо-сылок экологического созна-ния (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за насекомыми (в теплые осенние дни показать детям тонкую паутинку и паука). [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 06.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа «Что мне нравится в детском саду». ДИ «Угадай, что в мешочке? Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. [ ] | Работа по развитию речи - составление рассказа вме-сте с ребёнком на тему «У меня есть друг». Цель : воспитание чувства дружбы. С Захаром, Женей, Матвеем Ш. | Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?». | Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками | Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием. | ||
ООД | Пр, Фр | адаптационный период | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте¬ний. (источник № , прогулка 4 .) | ||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа В. Осеевой: «Обидчики». Цель : формирование навыков слушать Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | |||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл В. Осеев" Сторож".Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. Игра-беседа «Учимся пра-вильно разговаривать». Цель :мотивация детей на развитие связной грамот-ной речи П/и «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. | |||||||
Прогулка | Уборка мусора и сухих листьев на участке. [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 07.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях. Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями. Д/и Природа и человек. Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. | Беседы «Что интересного заметил(а) По дороге в детский сад?» Цель: продожать активи-зацию и расширение сло-варя. Лиза О., Даша Л, Матвей Ф. | Упражнение «Подарим друг другу улыбку» Цель: воспитывать доброжелательные и отзывчивые отношения между детьми, налаживание контактов с детьми. | Выставка книг о природе. Цель : познакомить с творчеством писателей, книги которых учат любить природу Самостоятельная деятельность в центрах ак-тивности | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!», | |
ООД | адаптационный период | ||||||
Пр, Рр, ХЭр | |||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз-ненных проявлений; активизировать внимание и память детей. (источник № , прогулка 4 .) | |||||
Работа перед сном | Чтение Е. Кай «Осень на носу». Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать» | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть ДИ Выбери нужное. Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность. «Поездка в лес за грибами» Задачи: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоя¬тельно создавать для задуманного сюжета игровую об¬становку. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Подвижные игры «Найди себе пару», «Лошадки» и тд. [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 10.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг «Как провели выходные дни?» Разучивание стихотво-рения А. К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш сад…» Работа по формирова-нию КГН Цель: развивать навыки личной гигиены. Игровая ситуация «Чи-стый, еще чище» | Работа по ФЭМП с Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на ос-нове двух групп предметов.Даша Л., Рома К. | Игровая ситуация «Что таит в себе наш шкаф?». Цель : обучать детей правиль-нлму отношению к своим ве-щам | Свободная деятельность детей в цен-трах активности. Дежурства. Разучивание, повторение стихов, песен об осени. | Оформление родительского уголка по теме «Осень» | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | адаптационный период | |||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. (источник № , прогулка 4 .) | |||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.» | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл М. Горький " Про Иванушку - дурачка". Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето» Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за погодой. Наблюдение за листопадом.. [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 11.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: «о пользе утрен-ней гимнастики, и одежды для нее». Цель : ф-ть культуры здоровья у де-тей, сохранение и укреп-ление здоровья | Дежурство детей: подготовка к завтраку. «Найди свой цвет» - закрепление основных цветов (Женя, Аман.) | Вспомнить потешки к режимным моментам: умывание – учить аккуратности, опрятности во внешнем виде. Воспитание КГН, навыков само-обслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки само-стоятельного одевания и засте-гивания пуговиц | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) | ||
ООД | Пр, Скр | адаптационный период | |||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. (источник № , прогулка 4 .) | |||||
Работа перед сном | Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл: Н. Носов «Затейники».Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей. С\р игра «Школа» Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. (источник [ ], карточка № 5 Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Дидактические игры «Найди такой же листок», «Когда это бывает?» [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 12.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа « Кем работают мои родители» - расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда. | Индивидуальные беседы на тему: «Какой транспорт ты видел (а) сегодня утром?». | Ситуативные беседы- человек и природа Цель : формирование представлений о том, что человек тесно связан с природой. | Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Самостоятельная деятельность де-тей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Консультация «Возрастные Особенности детей 5-6лет» | |
ООД | Пр, Фр, СКр | адаптационный период | |||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за собаками Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. (источник № , прогулка 4 .) | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл. А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок) Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина. Настольно печ. Игры: пазлы, мозаика Продуктивная деятельность (пид) ОПЫТ № 2 Тема: «Песок» Задачи: Рассмотреть форму песчинок. Материалы. Чистый песок, лоток, лупа. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | «Привлечение детей к уборке листьев на участке детского сада.» [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 13.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа «Профессия повар». Д/И Природа и человек. Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. | Работа по развитию основных движений - игра «Скачи впе-ред» Цель: совершенствовать навык прыжка с продвижени-ем вперёд. С Настей, Варей М., Максимом. | Совместное с воспитателем рассматривание картин, слу-шание музыки по теме «Осень». Цель : развитие речи у детей, на основе беседы по картине осень | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сце-нок (для создания будущих книг, фильмов). Цель: приобщени детей к театру | Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием. | |
ООД | Пр, Рр | адаптационный период | |||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за пожарной машиной Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. (источник № , прогулка 4 .) | |||||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном второй части сказки «Марья-Моревна» | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» [18] стр.48 П/и «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо об-ращаться с просьбой и благода-рить. КГН: Игровая ситуация: Чистые зубы - здоровый рот. Цель: привлечение вни-мания к здоровью. | ||||||
Прогулка | Приобщение детей к сбору к природного материала для изготовления поделок. [ ] стр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 14.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг «Какие события недели вам запомнились?» Д/и С какой ветки детки? Дид. задача: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. [ ] | Беседа на тему «С кем я шел в детский сад?» Цель: развитие речи, побуждение к рассказы-ванию. У Златы, Амана, Максима | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Цель: закрепление зна-ния о поведении за столом во время приёма пищи. | Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово». | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!», | |
ООД | адаптационный период | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. (источник № , прогулка 4 .) | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл «Мама! Глянь-ка из окошка…» А. Фет С/р.и. ««Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. ХБТ « Наведем порядок в группе» Дополни. Образование «Ритмическая моика» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Организация подвижных игр «Бездомный заяц», «Ловушки»[ ] стр. |
Период: с 17.09.2018 по 21.09.2018
Тема: Береги здоровье смолоду!
Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «День здоровья» 21.09.2018г.
Безопасность: «Не играй с бродячими животными»
Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.
Утренняя гимнастика: комплекс « » [ ] карточка
Региональный компонент: Омское Прииртышье
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 17.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: Беседа «Где живут витамины» «Полезная пища» | Д/и ФЭМП Карточка№1.1 «Геометрические фигуры» С Викой, Ромой К. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами | Способствовать возникновению игр со строительным материалом | Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома». | |
Пр, Рр | 1.Речевое развитие Тема: «Мы - воспитанники старшей группы» Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. (источник № 4 стр.30) | ||||||
ООД | Пр, Рр, ХЭр | 2.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Картинка про лето» Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. (источник №9 стр. 30) | |||||
Рр, Хэр | 3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: «Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской. Задача: продолжаем развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 11 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву (источник № 26 , карточка 11) | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл Чтение стихотворения С.Михалкова «Я уколов не боюсь». Н/и «Огородник» [25] Самостоятельная деятельность детей в центре игровой активности Гимнастика пробуждения [11] 1-й комплекс «Веселый котенок.» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в жизни животных и растений в осенний период. (источник № 1,стр 24) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 18.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. Д/игра «Назови части тела». Встреча детей с Айболитом (медсестра). | Поручить Матвею Ф. и Даше помочь накрыть столы к завтраку. Д/и на слуховое внимание Дид. игра «Магазин» К-1 Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. (с Настей, Аманом, Викой) | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр») | Палочка, шнур. | Рекомендация родителям по домашнему чтению. | |
ООД | Пр, Скр | 1.Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «Во саду ли, в огороде» Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах. (Источник № 4 стр.36) | |||||
Пр, Скр | 2.Физическое развитие (в помешении) Занятие 1. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 15) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 12 Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. (источник №26 ) | |||||
Работа перед сном | Воспитывать культуру поведения за столом во время еды.. Прослушивание классическую музыку. | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл рассказ В. Бианки «Купание медвежат». П.и. «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. [20] Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой (источник № 1, стр.24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 19.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа: «Чистота – залог здоровья». Цель: Познакомить детей с понятием "Здоровье"; воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. С Лизой О., Светой, Аней. | Учить детей ухаживать за комнатными растениями и правильно поливать их. Д/и Природа и человек. Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. [23] | Создать условия для рассматривания новых картинок с природой: развивать у детей речь внимание, учить составлять описательные рассказы. | Консультация для родителей «Как защитить ребенка от простуды и гриппа» | |
ООД | Пр, Фр, СКр | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1 Задачи: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов; совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометр. фигуры (источник №5, стр. 13) | |||||
Пр, Рр, ХЭр | 2.Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: Грибы. Цель: развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. (источник № 9, стр. 29) | ||||||
Пр, Фр, СКр | 3.Физическое развитие (в помещении) Занятие 1. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 17) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 13 Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво¬ить его трудовые действия. (источник № 26) | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки. Вспоминаем, как нужно правильно раздеваться, складывая аккуратно одежду на стульчик. | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл. Д. Эдвардс. «Шалунья сестричка» С/и Карточка №6. «Поликлиника» [15] Настольно-печатные игры по желанию детей. Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Сбор красивых осенних листьев для гербарий. П/и кот на крыше [1] стр.24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 20.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Ситуативный разговор "Чеснок и лук - прогонят недуг". Цель: Показывать зависимость здоровья человека от правильного питания. - Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: Развитие мелкой моторики. | Инт./и Игра «Логические блоки Дьенеша» К - 1 Цель:Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. (Ева, Света, Захар) | Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). | Материалы для творческой деятельности. | Информация родителям о ходе образовательного процесса. | |
ООД | Пр, Рр | 1.Речевое развитие. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»Цель: Вспомнить с детьми название русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказки «Начинаются наши сказки…» (источник № 4 стр.32) | |||||
Пр, Фр | 2.Познавательное развитие (окружающий мир) . Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту Цель: Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека в быту… № 3 стр.20 | ||||||
Рр, Хэр | 3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: Песенное творчество. Любой текст по выбору музыкального руководителя Цель: побуждать детей сочинять мелодии на простые тексты. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); -воспитывать любовь к природе. (источник № 26) | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки. Культурно – гигиенические процедуры | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл А. Платонова «Финис – ясный сокол»[13] c. 29 П/и «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. [20] Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами», пластилин по желанию детей. Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс | ||||||
Прогулка | Привлечение детей к уборке сухих листьев на участке. П/и «Стадо» [1] стр. 24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 21.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа: Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Цель: формировать у детей понимание важности физической культуры для сохранения и укрепления здоровья. Игровое упражнение «Продолжи пословицу» Цель: Продолжать знакомить с пословицами о здоровом образе жизни. | Игра по звуковой культуре речи [10] К–1 «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. (с Женей, Ксюшей) | Продолжаем формировать умение пользоваться правильно столовыми приборами. Дежурство в уголке природы (полив цветов). | Свободная деятельность детей в цен-трах активности. Дежурства. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Развиваем ритмический слух. Цель: Развивать ритмический слух в пении, музыкально-ритмических движениях.
| |||||
Пр, Фр | Физическое развитие (на улице) Занятие-1 Задачи: упражнять детей в построении колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 2. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются. [26] | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл А. Милн/Б. Заходер. Винни-Пух и все-все-все Д/и «Когда это бывает?» Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. [23] Дополни. Образование «Веселая палитра» Гимнастика пробуждения [26] 1-й комплекс «Веселый котенок.» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Привлечения тетей к сбору урожая с огорода. П/и «Что мы видели, не скажем». [1] стр.24 |
Период: с 24.09.2018 по 28.09.2018
Тема: День дошкольного работника.
Цель: Продолжать расширять представления детей о труде сотрудников дошкольных учреждений. Показывать результаты их труда, его общественную важность и значимость. Прививать чувство благодарности людям за их труд.
Итоговое мероприятие: Брейн-ринг «Детский сад – второй наш дом» 28.09.2018г.
Безопасность: «Не играй с бродячими животными»
Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.
Утренняя гимнастика: комплекс « » [ ] карточка
Региональный компонент: Омское Прииртышье
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 24.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: Беседа «Где живут витамины» «Полезная пища» | Д/и ФЭМП Карточка№1.1 «Геометрические фигуры» С Викой, Ромой К. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами | Способствовать возникновению игр со строительным материалом | Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома». | |
Пр, Рр | 1.Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - с Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. (источник № 4 стр.34) | ||||||
ООД | Пр, Рр, ХЭр | 2.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Картинка про лето» Цель: (источник №9 стр. ) | |||||
Рр, Хэр | 3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: Пение. «Листья золотые», «Пошла Млада за водой». Задача продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни. Учить петь интервалы... | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 11 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву (источник № 26 , карточка 11) | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл Чтение стихотворения С.Михалкова «Я уколов не боюсь». Н/и «Огородник» [25] Самостоятельная деятельность детей в центре игровой активности Гимнастика пробуждения [11] 1-й комплекс «Веселый котенок.» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в жизни животных и растений в осенний период. (источник № 1,стр 24) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 25.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. Д/игра «Назови части тела». Встреча детей с Айболитом (медсестра). | Поручить Матвею Ф. и Даше помочь накрыть столы к завтраку. Д/и на слуховое внимание Дид. игра «Магазин» К-1 Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. (с Настей, Аманом, Викой) | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр») | Палочка, шнур. | Рекомендация родителям по домашнему чтению. | |
ООД | Пр, Скр | 1.Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Экологическая тропа осенью Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. (Источник № 4 стр.38) | |||||
Пр, Скр | 2.Физическое развитие (в помешении) Занятие 1. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 15) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 12 Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. (источник №26 ) | |||||
Работа перед сном | Воспитывать культуру поведения за столом во время еды.. Прослушивание классическую музыку. | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл рассказ В. Бианки «Купание медвежат». П.и. «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. [20] Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой (источник № 1, стр.24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 26.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа: «Чистота – залог здоровья». Цель: Познакомить детей с понятием "Здоровье"; воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. С Лизой О., Светой, Аней. | Учить детей ухаживать за комнатными растениями и правильно поливать их. Д/и Природа и человек. Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. [23] | Создать условия для рассматривания новых картинок с природой: развивать у детей речь внимание, учить составлять описательные рассказы. | Консультация для родителей «Как защитить ребенка от простуды и гриппа» | |
ООД | Пр, Фр, СКр | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2 Задачи: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух); закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины… (источник №5, стр. 15) | |||||
Пр, Рр, ХЭр | 2.Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: Грибы. Цель: развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. (источник № 9, стр. 29) | ||||||
Пр, Фр, СКр | 3.Физическое развитие (в помещении) Занятие 1. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 17) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 13 Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво¬ить его трудовые действия. (источник № 26) | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки. Вспоминаем, как нужно правильно раздеваться, складывая аккуратно одежду на стульчик. | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл. Д. Эдвардс. «Шалунья сестричка» С/и Карточка №6. «Поликлиника» [15] Настольно-печатные игры по желанию детей. Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Сбор красивых осенних листьев для гербарий. П/и кот на крыше [1] стр.24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 20.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Ситуативный разговор "Чеснок и лук - прогонят недуг". Цель: Показывать зависимость здоровья человека от правильного питания. - Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: Развитие мелкой моторики. | Инт./и Игра «Логические блоки Дьенеша» К - 1 Цель:Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. (Ева, Света, Захар) | Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). | Материалы для творческой деятельности. | Информация родителям о ходе образовательного процесса. | |
ООД | Пр, Рр | 1.Речевое развитие. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»Цель: Вспомнить с детьми название русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказки «Начинаются наши сказки…» (источник № 4 стр.32) | |||||
Пр, Фр | 2.Познавательное развитие (окружающий мир) . Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту Цель: Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека в быту… № 3 стр.20 | ||||||
Рр, Хэр | 3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: Песенное творчество. Любой текст по выбору музыкального руководителя Цель: побуждать детей сочинять мелодии на простые тексты. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); -воспитывать любовь к природе. (источник № 26) | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки. Культурно – гигиенические процедуры | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл А. Платонова «Финис – ясный сокол»[13] c. 29 П/и «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. [20] Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами», пластилин по желанию детей. Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс | ||||||
Прогулка | Привлечение детей к уборке сухих листьев на участке. П/и «Стадо» [1] стр. 24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 21.09.2018 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа: Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Цель: формировать у детей понимание важности физической культуры для сохранения и укрепления здоровья. Игровое упражнение «Продолжи пословицу» Цель: Продолжать знакомить с пословицами о здоровом образе жизни. | Игра по звуковой культуре речи [10] К–1 «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. (с Женей, Ксюшей) | Продолжаем формировать умение пользоваться правильно столовыми приборами. Дежурство в уголке природы (полив цветов). | Свободная деятельность детей в цен-трах активности. Дежурства. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Развиваем ритмический слух. Цель: Развивать ритмический слух в пении, музыкально-ритмических движениях.
| |||||
Пр, Фр | Физическое развитие (на улице) Занятие-1 Задачи: упражнять детей в построении колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Сентябрь. Прогулка 2. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются. [26] | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [ ] , Аг [ ] , Дг [ ] Чхл А. Милн/Б. Заходер. Винни-Пух и все-все-все Д/и «Когда это бывает?» Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. [23] Дополни. Образование «Веселая палитра» Гимнастика пробуждения [26] 1-й комплекс «Веселый котенок.» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Привлечения тетей к сбору урожая с огорода. П/и «Что мы видели, не скажем». [1] стр.24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности на Октябрь...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Планирование воспитательно- оразовательного процесса Ноябрь...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе (декабрь)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...