Индивидуальный план
материал по теме

Гусева Ольга Леонидовна

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx28.07 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования»

исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

2019-2024гг.

Гусевой Ольги Леонидовны

музыкального руководителя

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27»

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

Гусева

Ольга

Леонидовна

Период

2019-2024гг.

Должность

Музыкальный руководитель

Стаж (педагогический)

27 лет

Стаж (по специальности) /

Стаж в ДОУ № 27

27 лет
23 года

Образование (уровень образования, наименование учреждения, специальность и квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее, «Университет управления «ТИСБИ» г.Казань, психолого-педагогическое образование, диплом – 1024 выдан 27 июня 2016 года; среднее специальное, Нижнекамское музыкальное училище имени С.Сайдашева, преподаватель, концертмейстер диплом ИТ № 598563, выдан 26 июня 1987 года.

Курсы повышения квалификации  (тема, количество часов, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа с указанием даты выдачи)

НГПУ _001255_ БО 2012 год – Курсы по теме «Новые подходы к процессу воспитания творческой направленности дошкольника на основе музыкального искусства», 72 часа,  ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж», 05.05.2012 г.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория  присвоена в 2013 году.

Награды и поощрения, год

Благодарность «Управление дошкольного образования», 2014 год.

Тема самообразования: 

«Развитие вокально-хоровых способностей детей дошкольного возраста»

Сроки:2019-2024гг

Цель: обосновать роль музыкального занятия, как одного из наиболее эффективных средств развития вокально-хоровых  дошкольников.

Задачи:

  • Обосновать необходимость использования различных видов деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших дошкольников.
  • Определить основные психолого-педагогические условия, способствующие большей эффективности музыкального развития дошкольников в образовательной деятельности.
  • Разработать систему творческих заданий, способствующих развитию музыкальных способностей дошкольников.
  • Проверить эффективность проведенной работы по развитию музыкальных способностей младших дошкольников.

Актуальность.

Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности, песенное творчество не исключение. Так как является из наиболее массовых и существенных компонентов традиционной культуры, определяется необходимостью его сохранения в условиях глобализации и натиска так называемой «массовой культуры». Именно в период детства важно реализовывать творческий потенциал ребенка, сформировать вокально-хоровые навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии.

Современные научные исследования в области музыкальной педагогики и опыт работы многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют, что вокальное воспитание оказывает влияние на всестороннее развитие личности ребенка. Воспитание слуха и голоса сказывается на формирование речи, а речь, как известно, является основой мышления. Очевидно воздействие, при планомерном вокальном воспитании, благоприятное действие на физическое развитие детей, на общее состояние организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхательную систему, тесно связана с сердечно - сосудистой системой, следовательно, дети, невольно занимаясь дыхательной гимнастикой, укрепляют свое здоровье. Правильное поставленное пение организует деятельность голосового аппарата, укрепляет голосовые связки, развивает приятный тембр голоса.

Огромные возможности для эстетического развития детей таятся в разнообразных формах работы по вокальному воспитанию – пению в хоре, ансамблях; участие в праздниках, развлечениях, концертах, выступлениях на сцене, участие в песенных конкурсах.

Работа с детьми:

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.

Проводить работу  по подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей.

Постоянно включать в НОД комплексы упражнений, включающих здоровьесберегающие технологии.

Использовать для творчества детей музыкальные новинки.

Использовать результаты работы с детьми на праздниках в МБДОУ и выездных мероприятиях.

Проведение праздников и развлечений с применением ИКТ.

Использование на занятиях индивидуально-разработанных комплексов упражнений для развития вокально-певческих и ритмических навыков в игровой форме.

Выступления на праздниках. Участие в фестивале.

Работа с родителями

Консультативная работа по следующим вопросам:

-Приобщение детей к музыке в домашних условиях;

-Индивидуальные особенности каждого ребенка;

-Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка.

Перспективы работы:

Продолжать работу по развитию музыкально-творческих способностей дошкольников;

Планировать дальнейшие выступления творческого коллектива «Веселые капельки» на различных мероприятиях районного, городского уровня.

Развивать сольное исполнительство у дошкольников на сцене перед аудиторией.

Перспективы дальнейшего творческого роста воспитанников после окончания МБДОУ.

План развития профессионального уровня

Содержание работы

Дата

Деятельность, формы предоставления результатов работы

Учение нормативно-правовых документов, методической литературы

2019-2024гг

Изучение закона РФ «Об образовании»,

Конвенции о правах ребенка, ФГОС дошкольного образования, изучение психолого-педагогической литературы, новинок методической литературы, других нормативно правовых актов.

Развитие правовой и профессиональной компетенции; обсуждение на методических часах и советах педагогов.

Обучение на курсах повышения квалификации

2019г

Курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей.

Развитие профессиональных компетенций, теоретического уровня.

Обобщение, распространение собственного опыта методической  деятельности

2019-2024гг

Выступление на педсоветах, методических объединениях воспитателей, участие в региональных семинарах. В заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах.

Публикация в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах.

Презентация, портфолио, статьи, доклады, педагогическая мастерская, мастер-классы, проекты.

Реализация ФГОС ДО

2019-2024гг

Приобретение методической литературы в соответствии ФГОС ДО, корректировка образовательной программы ДОУ. Обогащение развивающей предметно-развивающей среды. Создание и ведение персонального сайта.

Обсуждение на педагогическом совете, выступление на родительском собрании, разработка проектов, обогащение содержания персонального сайта, портфолио.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

2019-2024гг

Создание авторских программ, методических разработок (в том числе в рамках дополнительного образования с целью расширения дополнительных платных услуг)

Участие в конкурсах различного уровня. Выпуск методических разработок, презентация программ и авторских методических пособий на городских, региональных мероприятиях.

Обучение на курсах повышения квалификации

2024 г

Курсы повышения квалификации для музыкальных  руководителей.

Развитие профессиональных компетенций, теоретического уровня.

Литература:

1.«Вокально-хоровая работа в детском саду» М.Картушина

2.«Учимся петь и танцевать, играя» А.Евтодьева

3«Музыка, дети, здоровье» О.Кацер, С.Коротаева

4.«Музыкальное воспитание в детском саду» Н.Ветлугина

5.Логопедическиераспевки Т.Овчинникова

6.Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...