Индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx41.87 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

 повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024гг

Зворыкиной Аллы Геннадьевны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад №272 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

Советского района города Казани

Тема педагога: «Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах».

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях реализации ФГОС ДО. Освоение работы по стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательным областям «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», определенных ФГОС ДО.

3. Развитие познавательной активности дошкольников посредством современных технологий (проектная деятельность).

4.  Познавательное развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС ДО.

2. Реализация (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Сохранение и укрепление здоровья детей в совместной деятельности с педагогом.

4.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

6.Разработка методических материалов по теме в соответствии с ФГОС ДО

7.Обобщение опыта по теме, распространение опыта работы.

1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативные правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

заслушивается отчет

о выполнении работы

ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ

Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Ознакомиться с системой познавательного развития детей в ДОУ и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Познавательное развитие», содержанием мониторинга воспитанников ДОУ.

2018-2024

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

Перспективный план взаимодействия с родителями

Итоговый педсовет

Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

N 276 от 7 апреля 2014г «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации педагогических работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

 Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г»

Информационный бюллетень №8 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

2014 - декабрь

Карта результативности, заявление, тестирование

Куратор

Зарипова Альбина Гавазовна

Современные технологии познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения) 

От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. - 368с.

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД Республики Татарстан» ГУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности детей» - «обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах» Казань 2008. Министерство внутренних дел по Республике Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД Республики Татарстан» ГУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности детей» - «Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах» - Казань 2009. 

«Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах» учебное пособие Р.Н. Минниханов                            И.А. Халиуллин, Казань, 2008 год (региональный стандарт)

«Учебный план и программы обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах в дошкольных образовательных учреждениях» Р.Н. Минниханов, И.А. Халиуллин, Казань, 2008 год

Министерство образования и науки Республики Татарстан УГИБДД МВД по Республике Татарстан ГБУ «Безопасность дорожного движения» ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности детей» Казань: ООО «Фолиант», 2017г.

«Обучение детей в дошкольных образовательных организациях правилам безопасного поведения на дорогах».

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан КГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД Республики Татарстан» ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности - «Обучение детей безопасному поведению на дорогах» Казань 2014г.

«Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей» Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева Н.Л.

Т.Ф. Саулина. «Три сигнала светофора» ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения

«Азбука маленького пешехода» Г.П. Шалаева.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников.

Н.В. Коломеец «Формирование безопасного поведения у детей 3-7 лет» 

Т.П. Гарнышева Как научить детей ПДД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб. Детство-Пресс, 2010. – 64 с.                 Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

О.Ю. Старцева Школа дорожных наук. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. – М., 2008.

Е.Я. Хабибуллина Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2013-64с. 

Т.А. Шорыгина Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 80 с.

- Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие»

- Ознакомиться с игровыми технологиями ознакомления дошкольников с предметным миром.

- Расширять представления о методе проектов. Пополнить знания об истории ПБДД

- Изучить технологии проблемного обучения.

- Систематизировать теоретические основы умственного воспитания дошкольников с позиции познавательного и речевого развития.

- Систематизировать знания о психологических аспектах развития каждого познавательного процесса, практических приемах диагностики, коррекции и развития познавательной сферы ребенка.

2015-2024

Выступление с обобщением опыта

Итоговый педагогический совет МАДОУ «Детский сад

№ 272»,

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается отчет

о выполнении работы

Разработка плана мероприятий познавательного развития

2019-2024

План мероприятий

Педагогический совет МАДОУ «Детский сад № 272»

Разработка картотеки словесных и настольно-дидактических игр по правилам безопасного поведения на дорогах

2019-2024

Картотека

Педагогический совет МАДОУ

«Детский сад № 272»

Разработка ООД по теме «Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах».

Для детей 3-4 лет

Для детей 4-5 лет

Для детей 5-6 лет

Для детей 6-7 лет

Для детей 3-4 лет

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ и родителей

Публикация статей: в материалах региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах

Подбор диагностических материалов познавательного развития

ежегодно

Диагностическая карта развития уровня познавательного развития

Педагогический совет МАДОУ «Детский сад № 272»

Разработка сценариев праздников и развлечений с элементами сингапурской методики

в течение года

Методические разработки

Открытые просмотры праздничных мероприятий для педагогов и родителей

Подбор музыкальных произведений по ПБДД

ежегодно

Картотека

Педагогический совет МАДОУ «Детский сад№272»

Разработка консультаций для родителей:

«Детское кресло в каждый автомобиль»

«Дисциплина на улице-залог безопасности пешеходов»

«Развитие мелкой моторики руки»

2019-2024

Методические разработки

Педагогический совет МАДОУ «Детский сад№272»

Конкурс плакатов «Пусть дорога будет безопасной»

ежегодно

Работа с родителями

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Обобщение опыта по теме: практическое пособие для педагогов «Использование обучающих структур сингапурской методики в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах»

Декабрь 2019

Методическая разработка с презентацией.

Выступление на заседаниях  Республиканских Курсов Повышения Квалификации для воспитателей ДОУ.

МАДОУ «Детский сад № 272»  

Организованная образовательная деятельность «Автошкола для малышей»

Ноябрь 2019

Показ ОД с детьми и родителями

МАДОУ «Детский сад № 272», воспитатели. Республиканские курсы повышения квалификации для воспитателей.

Обобщение опыта по кружку «Автошкола для малышей»

2019-2024

Выступление (обмен опытом работы), презентация  

МАДОУ «Детский сад № 272»

Воспитатели

Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО (из опыта работы)

2019-2024

Выступления на заседаниях  городских семинаров

МАДОУ «Детский сад №272»

для старших воспитателей.

Обобщение опыта по теме: Дидактическая игра как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста по ПБДД

2020

Методические разработки, презентация

МАДОУ «Детский сад № 272»

Воспитатели

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»

2021

Выступление на заседании методического объединения

МАДОУ «Детский сад № 272»

Воспитатели

4. Участие в системе методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

«Новые формы сотрудничества с родителями по правилам безопасного поведения на дорогах

Ноябрь 2019г.

Участие в работе педагогического совета

Выступление по данной теме.

«Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками»

Декабрь 2019

Организационно-методическое мероприятие

Конспект ОД с детьми средней группы

Участие в муниципальных методических объединениях.

2019-2024

Показ презентации, мероприятий, конкурсы

        

Показ презентации, мероприятий, конкурсы

Посещение открытых занятий (ООД) педагогов дошкольных учреждений города с целью изучения и обмена опыта

В течение

2019-2024

Анализ открытых занятий

Анализ открытых занятий

Работа с родителями воспитанников или лицами их заменяющих

2019-2024

Совместные проекты, мероприятия, конкурсы

Мероприятия, конкурсы.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Примерные основные образовательные программы дошкольного образования и методические пособия, обеспечивающие реализацию ФГОС До.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет.

Курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных учреждений

с 20.05.2013 по 07.06.2013.

Свидетельство о повышении квалификации

Регистрационный номер 004288-с

Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»

«Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах».

Курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных учреждений

2016

Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный номер 00721

Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет.

Курсы повышения квалификации для воспитателей. дошкольных учреждений

2019

Удостоверение о повышении квалификации

Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»

«Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах».

Курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных учреждений

2023

Удостоверение о повышении квалификации

6. Руководство повышением квалификации других воспитателей

Организационные формы работы с воспитателями детского сада (Введение ФГОС)

Тематика мероприятий

или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество воспитателей

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ

Оказание помощи при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период.

2019 -ноябрь

2 человека

Инновационная деятельность современного педагога в ДОУ

Оказание помощи в подборе материала для презентаций.

2019-2024

5 и более человек

7. Работа в составе органов управления детского сада и творческой группы в рамках городской инновационной площадки по теме «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста в рамках нравственно- патриотической модели воспитания»

Органы разработки

и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

исполнения работ

Результаты

Состав рабочей группы МАДОУ № 272

Реализация современных и инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников в МАДОУ «Детский сад №272»: мастер-классы, изготовление календаря, коллажей стендовой информации для родителей по познавательному развитию детей.

Сентябрь 2019 –

Май 2024г.

Отчет

            Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 272

комбинированного вида

с татарским языком воспитания и обучения»

Советского района г. Казани                                                                  _________________   Зворыкина А.Г.

           Дата 02.10.2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...