Планирование на летний период в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Материал может использован воспитателями как примерное планирование в младшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_24-28_iyulya_.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми на июль месяц Неделя 24-28 июля Тема: «Цветочный город»
Задачи: Формировать интерес к миру растений. Познакомить детей с 1-2 видами цветущих комнатных растений и растениями, живущими на улице. Развивать наблюдательность, любознательность. Итоговое мероприятие: Выставка продуктивной художественной деятельности детей. | |||||
День недели | Взаимодействие с детьми | Самостоятельная деятельность (её организация) | Взаимодействие с родителями. Социальное партнёрство. | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | |||
Понедельник 24. 07.17 г. | Утро: Музыкальное занятие Музыкально-ритмические движения. Ходить колонной друг за другом. Разучивание песни «Лето, ты какого цвета?» | Утро: Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи» Рассматривание наборов открыток с изображением цветов Знакомство с цветущими комнатными растениями: китайская роза, герань розовая. Закрепление знаний цветов: огонек, фикус(в сравнении) Пальчиковая гимнастика «Бутон цветка». Индивидуальная работа: Сохранение равновесия. «Пройди по скамеечке». Д/И «Подарки лета» Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Упражнение на расслабление «Ромашково поле» Игровой сюжет «Кукла заболела», | Утро: П/и на прогулке: «Найди свой цвет» Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Рассматривание бархатцев, петуньи на клумбе. Худ. слово: Загадки о цветах. Труд: Поливаем цветы. Д/И «Посади огород» Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей. Вечер: П/И «Воробьишки и автомобиль» Наблюдение за бабочками –красивая, летает, похожа на цветок. Д/И «Подарки лета» Труд: Полив песка - наблюдение | Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками, настольно-печатные игры. Продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. | Консультация «Значение закаливания для детей» Беседа с родителями о предупреждении ДТП. |
Вторник 25. 07. 17г. | Утро: Физкультура на свежем воздухе Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты» | Утро: Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи» Ситуативный разговор «Если не поливать цветочек». Самомассаж кистей рук «Горох» Индивидуальная работа: учить вешать полотенце в свой шкафчик (Кирилл, Мадина, Юля) Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Конструирование: Постройка садика с забором, скамейкой - учить замыкать пространство, вызвать речевую активность детей. Рисование кружкой красного, желтого, зеленого цветов для светофора. Закрепление цветов. | Утро: Целевая прогулка вокруг детского сада: ознакомление с цветами на большом цветнике.П/и «По ровненькой дорожке» Наблюдение за солнцем. Что значит "солнышко пригревает"? Худ.слово: Закличка «Солнышко,солнышко» Труд: Поливаем цветы вместе с воспитателем. Д/И «Мишка на поляне» Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей. Вечер: П/И «Не задень» Наблюдение за небом (тучи, облака, солнце) Труд: Прибираем игрушки на веранде. Д/И «Что перепутал художник» | Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками, настольно-печатные игры. Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм(учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр) | Консультация «Значение закаливания для детей» Беседа с родителями о предупреждении ДТП. |
Среда 26. 07. 17г.
| Утро: Музыкальное занятие Музыкально-ритмические движения. Стоя на месте ритмично стучать палочками. Ходьба по кругу. Разучивание песни «Песенка о лете» | Утро: Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи» Беседа: «Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием цветов). Индивидуальная работа: учить при кашле и чихании закрывать платком рот и отворачиваться (Эля, Максим, Саша) Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Артикуляционная гимнастика. Чтение: Чтение сказки «Телефон» К.Чуковского Д/И «Что перепутал художник» | Утро: П/и « Где звенит» Бросание и ловля: «Подбрось выше» Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Наблюдения: Наблюдение за собакой (кошкой). Закреплять названия частей тела и демонстрировать подражательные движения животных Труд: Прибираем игрушки на веранде. Д/И «Что перепутал художник» Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей. Вечер: П/И «Где звенит» Наблюдаем за небом. Постройки из песка. Д/И«Птички на кормушках» Труд: мытье игрушек вместе с воспитателем. | Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками, настольно-печатные игры. Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм (вожжи, скакалки, мячи) | Оформление папки-передвижки «Этого могло не быть» Беседа с родителями о предупреждении ДТП. |
Четверг 27. 07. 17 г. | Утро: Физкультура на свежем воздухе Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты» | Утро: Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи» Беседа: «Играем вместе» (учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр) Пальчиковая гимнастика: «Бутончики» (ладони вместе: утро — отвести пальцы рук наружу, вечер — соединить ладошки). Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Артикуляционная гимнастика. И/У «Громко-тихо». Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. | Утро: П/И «У медведя во бору»; Наблюдения: Рассматривание бархатцев. Строение цветка: есть зеленый стебелек и желтый цветок. Труд: Помогаем воспитателю убирать бумажки на площадке. Д/И «Подарки лета» Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей. Вечер: Хороводная игра «Где мы были не скажем, а что делали, покажем» упражнять в согласовании действий со словом; активизация словаря, движений. Наблюдение за бабочками. Рассказ воспитателя о средствах передвижения. Экспериментирование: Лепка из сырого песка с помощью формочек «Пряники для Мишки» Цель: дать представление о сухом и влажном песке. | Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками, настольно-печатные игры. Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм (вожжи, скакалки,мячи) | Беседа «О важности совместных занятий детей и взрослых» Беседа с родителями о предупреждении ДТП. |
Пятница 28.07.17г. | Утро: Детская деятельность (художественное творчество) Рисование: Коллективная работа «Цветочная полянка» (Рисование, разукрашивание цветов) | Утро: Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи» Чтение стихотворения Е.Мошковской «Я-машина»; Д/И «Бусы» - закреплять умение выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на стержень. Индивидуальная работа: бросание и ловля мяча ( учить правильно бросать и ловить мяч) (Диана, Витя К., Витя Г., Паша) Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Пальчиковая гимнастика: Игра-тренинг «Солнечные лучики» Д/И «Мишка на поляне» | Утро: П/И «Воробьишки и автомобиль» Наблюдение за характерными признаками лета. Д/И «Вымой руки товарищу» Труд: Помогаем воспитателю поливать клумбы. Вечер: П/И «Хитрая лиса» Наблюдения: Наблюдение за собакой (кошкой). Закреплять названия частей тела и демонстрировать подражательные движения животных Д/И «Мишка на поляне»Труд: Помогаем воспитателю поливать клумбы. | Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками, настольно-печатные игры. Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм (вожжи, скакалки, мячи) | Предложить родителям участвовать в благотворительной акции «Шаг навстречу» (изготовление игрушек своими руками) Беседа с родителями о предупреждении ДТП. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...
тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)
Планирование работы составленос учетом тематических недель, поможет организовать работу с детьми 3-4 лет в летний период...
календарное планирование на летний период 2 младшая группа
План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Здравствуй, лето!"
Дата: 13.06.2022 – 16.06.2022Тема: «Здравствуй, лето!»Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях; формирование элементарных представлений о садовых и огородны...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Неделя воды"
Дата: 27.06.2022 – 01.07.2022Тема: «Неделя воды»Цель: развитие представлений дошкольников о природном объекте – воде; формирование знаний о значении воды для жизни человека, жи...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "В лесном царстве"
Дата: 20.06.2022 – 26.06.2022Тема: «В лесном царстве»Цель: Уточнение и расширение представлений детей о диких животных и растениях леса, их характерных признаках и особенностях их об...