Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "В лесном царстве"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дата: 20.06.2022 – 26.06.2022

Тема: «В лесном царстве»

Цель: Уточнение и расширение представлений детей о диких животных и растениях леса, их характерных признаках и особенностях их образа жизни в летний период; воспитание бережного отношения к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mlad._v_lesnom_tsarstve.docx47.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на летний период

Младшая группа

Июнь, 2022 г.

Дата: 20.06.2022 – 26.06.2022

Тема: «В лесном царстве»

Цель: Уточнение и расширение представлений детей о диких животных и растениях леса, их характерных признаках и особенностях их образа жизни в летний период; воспитание бережного отношения к природе.

Первая половина дня

Дневная прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

20 июня 2022

Понедельник

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» - отработка движения верхней губы вверх и обратно; развитие подвижности и укрепления мышцы губ.

Беседа: «Звери в лесу» - актуализация представлений о животных леса, их повадках.

Пальчиковая игра: «Дикие животные» - развитие мелкой моторики рук.

Развитие речи: «Звери в лесу» - совершенствование умения составлять простейший рассказ из 2-3 предложений.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Животные леса» - обогащение представлений о животных леса.

Речевое упражнение: «Звери в лесу» - активизация в речи глагольных форм, признаков предметов; развитие выразительности речи, умения произносить фразы и предложения с различной интонацией, силой голоса; развитие фонематического слуха, умения определять место звука в слове; развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания.

Чтение и обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом» - развитие умения понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать; развитие пантомимических навыков, умения создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Беседа: «Звери и их детёныши» - формирование представлений о детёнышах лесных животных.

Дидактическая игра: «Охотник» - формирование умения группировать животных; развитие внимания, памяти, быстроты реакции; воспитание внимательного отношения к правилам игры и указаниям педагога.

Игра импровизация: «Зайчата и бельчата» - отработка умения изображать животных, определяя их повадки и движения.

Наблюдение: «Природа летом» - знакомство с изменениями, происходящими в природе летом.

Подвижная игра: «Охотники и зайцы» - развитие ловкости, быстроты реакции, умения бегать, не задевая товарищей.

Речевое упражнение: «Как зовут тебя, малыш?» -  образование существительных, обозначающих названия детенышей диких животных.

Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк» - обобщение представлений о лесных животных нашей страны.

Трудовая деятельность: подметание дорожек – воспитание трудолюбия, желания помогать старшим.

Беседа: «Что интересного заметили в лесу» - формирование желания делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.

Игра малой подвижности: «Раки» - развитие активности в двигательной деятельности, физических качеств.

Кинезиологическое упражнение: «Рассели животных» - уточнение и закрепление представлений о лесных животных нашей страны; формирование умения ориентироваться на географической карте.

Настольная игра: пазлы «Дикие животные» - развитие мелкой моторики, умения ориентироваться в пространстве, внимательности, наблюдательности.

Пальчиковая гимнастика: «Бурый мишка» - развитие мелкой моторики, памяти.

Продуктивная деятельность: раскраски с лесными животными - формирование навыков аккуратного закрашивания изображений. 

Рассматривание книг, иллюстраций о животных леса – обогащение представлений о животных леса.

Самостоятельная деятельность: Работа в центре природы (уборка сухих листьев, рыхление почвы и полив цветов) – воспитание трудолюбия.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница зверей» - развитие интереса к профессии ветеринарного врача; воспитание чуткого, внимательного отношения к животным, доброты, культуры общения.

Игра-соревнование: «Найди гриб» - развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости.

Логоритмическая игра: «Медведь» - развитие координации речи и движений, подражательности и творческого воображения.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формирование представлений о летних изменениях в природе.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» - упражнение в беге с уворачиванием.

Познавательная беседа: «Лес и его обитатели» - уточнение представлений о лесе; развитие речи, памяти; совершенствование навыка отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для животных» - совершенствование умения согласовывать свои действия; упражнение в умении передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы. 

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от веток деревьев – отработка умения трудиться сообща.

21 июня 2022

Вторник

Аппликация: «Царство лесных животных» - продолжение знакомства с приёмом аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями.

Беседа: «Правила безопасности при контакте с животными» - формирование представлений о правилах поведения при встрече и общении с различными животными.

Дидактическая игра: «Что перепутал художник» - развитие зрительного внимания; закрепление представлений о лесе и лесных обитателях; сравнение грибов по внешнему виду.

Дыхательное упражнение: «Дерево на ветру» - формирование дыхательного аппарата.

Игра-драматизация «В лесном царстве» - упражнение детей в умении имитировать движения животных; развитие интереса к участию в театральной деятельности.

Конструирование: «Строим зоопарк» - развитие конструкторских способностей, умения ориентироваться в пространстве.

Пальчиковая гимнастика: «Грибы» - развитие мелкой моторики; тренировка в согласовании речи с движением.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Царство растений: Грибы» - ознакомление с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных; формирование представлений о строении грибов, правильном способе их сбора; отработка навыка быть осторожными с неизвестными объектами.

Просмотр мультфильма «Лесные путешественники» - воспитание сочувствия к диким животным, понимания их состояния и поведения. 

Рисование: «Березовые листики» - закрепление умения делать оттиск на бумаге, составлять заданную форму.

Чтение: М.Пришвин «Лисичкин хлеб» - формирование интереса к чтению.

Беседа: «Удивительное о животных» - расширение знаний занимательных фактов о жизни удивительных животных.

Дидактическая игра: «Поймай рыбку» - развитие координации движений, общей моторики, внимания, ловкости.

Игра-драматизация: «Лиса и козел» - упражнение в умении имитировать движения животных, развитие интереса к участию в театрализованной деятельности.

Игра малой подвижности: «Медведь» - развитие координации движений и ориентировки в пространстве при выполнении разных заданий; развитие слухового внимания.

Исследовательская деятельность: определение направления ветра с помощью компаса и флюгера – формирование представлений о способах определения направления ветра, его силы; обогащение личного опыта.

Наблюдение за силой ветра – знакомство с различными способами определения направление ветра.

Подвижная игра: «Листочки» - развитие общей и мелкой моторики, навыка согласования речи с движениями.

Сюжетно - ролевая игра: «Путешествие по лесу» - создание условий для закрепления названий различных видов растений, семян, грибов; воспитание интереса и любви к природе.

Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев землей – воспитание трудолюбия, бережного отношения к природе.

Дидактическая игра: «Что здесь лишнее?» -  развитие навыка обобщения, классификации, конкретизации; активизация словаря по теме «Лес»; развитие внимания, наблюдательности.

Игра малой подвижности: «Зайка серый умывается» - формирование умения следить за развитием игры; развитие умения имитировать характерные действия.

Игровая ситуация: «Вырезание лесных грибочков» - совершенствование умения пользоваться ножницами.

Конструирование: «Зоопарк» - отработка умения создавать разнообразные конструкции, реализуя собственные замыслы.

Настольная игра: «Детское домино: Обитатели леса» -  развитие усидчивости, внимания, памяти.

Работа с разрезными картинками по теме недели - развитие зрительного внимания, пространственного мышления; расширение словаря по теме недели.

Разгадывание загадок: «Загадки о грибах» - знакомство с многозначными словами (лисички, шляпка, ножка), выявление разницы в значениях этих слов; закрепление в словаре обобщающих понятий «грибы»; упражнение в правильном использовании предлогов; развитие навыка составления короткого описательного рассказа.

Рассматривание энциклопедии «Дикие животные».

Речевое упражнение: «Отгадай, что за растение» - формирование умения находить растение по перечисленным признакам; развитие памяти, внимательности, наблюдательности.

Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк» - закрепление представлений детей о животных; обогащение активного словаря по теме недели.

Трудовая деятельность: «Протирание полочек» - воспитание чистоплотности, трудолюбия.

Чтение: Л.Н.Толстого «Белка прыгает с ветки на ветку» - продолжение развития познавательной активности.

Дидактическое упражнение: «Найди в букете такой же листок» - формирование умения сравнивать листья по признакам; развитие произвольного внимания; продолжение формирования умения сопоставлять и сравнивать предметы по форме, цвету, величине; активизация в речи названий деревьев.

Игра с мячом «Живое – неживое» - закрепление представлений о живой и неживой природе.

Наблюдение за состоянием погоды летом – формирование представлений о летних погодных явлениях.

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» - развитие умения выполнять движения с текстом; отработка умения подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

Речевое упражнение: «Опиши, я отгадаю» - упражнение в описывании лесных животных; развитие связной речи, памяти.

Ситуативный разговор: «Безопасность в лесу» - развитие умения самостоятельно рассматривать ситуацию, обсуждать, какая опасность угрожает, выяснять, из-за чего возникла эта ситуация.

Спортивная игра: Сбор грибов и ягод на скорость - развитие координации движений; умения работать в команде.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток, бумаги, подметание веранды.

22 июня 2022

Среда

Беседа: «Как звери летом в лесу живут» - расширение и уточнение представлений об особенностях жизни лесных зверей в летний период.

Дидактическая игра: «Где, чей домик?» - развитие комбинированных способностей, умения соотносить по величине домики, которые необходимо достроить с силуэтами лесных зверей.

Конструирование из бумаги «Лукошко для грибов» - обучение складыванию бумаги в разных направлениях, использованию разной по фактуре бумаги; развитие умения создавать объёмные игрушки в технике оригами.

Настольная игра: «Зоолото» - развитие внимания, памяти, наблюдательности.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Как проводят лето дикие животные» - формирование представлений о том, что лесные животные (медведь, белка, заяц, ёж) приспосабливаются к изменениям погодных условий; закрепление знаний о повадках диких животных.

Презентация «Животный мир наших лесов» - воспитание интереса к природе и понимания того, что в природе все взаимосвязано и целесообразно.

Рисование: «Храбрый Ёжик» - отработка умения рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жёсткой полусухой кисти.

Сюжетно-ролевая игра: «Лиса» - развитие способности принять на себя роль животного.

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» - знакомство с русской народной сказкой; развитие умения оценивать поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Дидактическая игра: «Отгадайте, что за цветок» - развитие внимания, логики, умения находить цветок по описанию.

Игра малой подвижности: «Покажи повадки животных» - развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции; повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

Игровое упражнение: «Кто я, угадай» - передача характерных движений лесных животных при помощи пантомимы; способствование повышению выразительности движений.

Наблюдение за радугой - формирование умения видеть красоту окружающей природы; знакомство с образованием радуги.

Подвижная игра: «Зайцы» - развитие умения быстро бегать, уворачиваться от ловящего.

Проблемная ситуация: «Что скажет мама, если я принесу домой ежа» - закрепление представлений о том, что мы несем ответственность за животных, которые обитают в лесу.

Речевая игра: «В лесу» - закрепление представлений о том, как растут грибы, ягоды в лесу; развитие правильного звукопроизношения.

Ситуативный разговор: «Как ведут себя насекомые в разное время дня» - закрепление частей суток и последовательности дней недели.

Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у Лесовичка» - закрепление правил поведения в лесу через игровую деятельность.

Трудовая деятельность: сбор песка для построек – воспитание трудолюбия.

Беседа: «В лесу» - развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта.

Дидактическая игра: «Отгадай, от какого дерева эти семена» - знакомство с семенами-крылатками; развитие умения соотносить лист дерева с его семенем; закрепление названий деревьев; воспитание чувства ответственности за природу; развитие мышления, памяти.

Игра-драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» - содействие развитию умения распределять роли персонажей, передавать характерные особенности героев.

Кукольный театр: «Три медведя» - совершенствование опыта участия в театрализованных играх; развитие взаимоотношений детей в общении в процессе действий с куклами; развитие артистических способностей.

Просмотр мультфильма: «Лесные истории» - закрепление представлений о лесных животных и об необходимости каждый день чистить зубы.

Развлечение: «В лес по ягоды» - продолжение знакомства с многообразием ягод, их свойствами и особенностями; закрепление правил поведения в лесу; развитие двигательных способностей; создание радостного настроения, положительных эмоций; воспитание бережного отношения к природе.  

Рассматривание альбома: «Животные леса» - уточнение представлений о диких животных; развитие умения соотносить животных с группой по внешним признакам.

Сюжетно-ролевая игра: «Медвежонок» - развитие способности принять на себя роль животного.

Художественное конструирование: «Грибы» - закрепление названий деталей деревянного конструктора; развитие связной речи.

Чтение: Я. Тайц «По грибы» - воспитание нормы нравственного поведения; развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством.

Беседа-игра: «Как вести себя в лесу» - закрепление представлений детей о правилах безопасного поведения.

Дидактическая игра: «Какое насекомое спряталось» - закрепление представлений об обитателях луга и леса; воспитание бережного отношения к насекомым.

Конструирование из природного материала: «Как шишки стали лесными жителями» - развитие интереса к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесных персонажей по замыслу; актуализация способов соединения деталей с помощью кусочков пластилина; расширение опыта обследования природной формы с участием разных анализаторов; развитие творческого воображения, чувства формы и композиции.

Наблюдение за небом - рассматривание и составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений неба в конце дня.

Подвижная игра: «Лиса и зайцы» - формирование представлений об образе жизни и повадках животных.

Речевое упражнение: «Перелетные птицы» - пополнение словарного запаса по теме «Перелетные птицы»; совершенствование грамматического строя речи; обучение составлении описательного рассказа.

Трудовая деятельность: заготовка земли для пересадки комнатных растений – воспитание трудолюбия.

23 июня 2022

Четверг

Аппликация: «Грибы» - развитие умения передавать в поделках из бумаги форму грибов, их   характерные черты способом вырезания; развитие ранее полученных знаний и умений при работе с бумагой, мелкой моторики, координации движений, воображения и фантазии; воспитание аккуратности, желания создавать красивую, оригинальную поделку.

Дидактическое упражнение: «Покажи, как птицы передвигаются по земле» - развитие умения подражать особенностям передвижения птиц.

Занятие по ФЭМП: «В лес за грибами и ягодами» - расширение представлений о лесных грибах и ягодах; продолжение знакомства с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; формирование умения быть осторожными с неизвестными грибами и ягодами; воспитание бережного отношения к природе; способствование развитию эстетического восприятия окружающего мира.

Познавательная деятельность: «Ягоды» - закрепление знаний о ягодах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; воспитание интереса, бережного отношения к «зеленому другу»; развитие умения подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания ягод, грибов.

Ситуативный разговор: «Что может случиться, если ты оказался один в лесу…» - обучение прогнозированию последствий событий, рассуждению о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт.

Чтение: П.Воронько «Лучше нет родного края» - воспитание умения слушать, следить за развитием сюжета; развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Дидактическая игра: «Ежик» - развитие умения соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закрепление значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше», введение их в активный словарь детей.

Игры со строительным материалом: «Строим жилище для зверей» - организация применения детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения; развитие воображения; отработка навыков создавать коллективные постройки.

Наблюдение за птицами - выявление особенности приспособления птиц к сезонам.

Подвижная игра: «Хищник — добыча» - упражнение в установлении связи «хищник — добыча»; развитие быстроты бега, ловкости.

Речевое упражнение: «Семья животных» - закрепление умения называть членов «семьи» лесных животных; развитие умения группироваться в свою «семью».

Ситуативный разговор: «Бережем природу» - развитие понимания взаимозависимости человека и природы; формирование желания защищать и беречь природу.

Трудовая деятельность: наполнение кормушек для птиц – воспитание трудолюбия; воспитание чувства ответственности за сохранность природы.

Хороводная игра: «Ах, ты лисонька-лиса» - закрепление умения выполнять игровые действия; способствование повышению выразительности мимики.

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» - отработка движений верхней губы вверх и на место; развитие подвижности и укрепление мышц губ.

Дидактическая игра: «Какая птица?» - закрепление знаний о лесных перелётных птицах; развитие умения строить распространенные предложения; активизация словаря по теме недели.

Игровое упражнение: «Рисование контуров лесных животных, их штриховка» - развитие умения заштриховывать контур карандашом.

Коллективная аппликация: «Звери у кормушки» - закрепление умения создавать коллективную композицию; упражнение в вырезании и составлении изображения зверей и птиц; формирование экологической культуры детей; воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.

Малоподвижная игра: «Сердитый волк» - координация речи с движением, развитие общей моторики; обогащение словаря, работа над темпом и ритмом речи; развитие творческого воображения и интонационной выразительности речи.

Настольно-печатная игра: «Кто где живет» - совершенствование умения договариваться о взаимодействиях, обсуждать игровые действия; развитие самостоятельности в организации игр.

Познавательная беседа: «Лес» - обогащение представлений о лесе; развитие умения поддерживать беседу, не перебивать собеседника; способствование формированию бережного отношения к природе.

Сюжетно-ролевая игра: «Ветеринарная клиника» - совершенствование умения оборудовать игру необходимыми атрибутами и игрушками-заместителями, строить игровой диалог в соответствии с ролью; развитие воображения; воспитание интереса и уважения к труду взрослых.

Чтение: В.Даль «Старик-годовик» - воспитание умения слушать, следить за развитием сюжета; развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Дидактическая игра: «Узнай птицу по описанию» - закрепление умения узнавать птиц по характерным признакам.

Конструирование: «Животные леса» - развитие умения работать с тонкой, мягкой, но упругой синельной проволокой; формирование умения делать из нее фигурки; развитие фантазии, творческого воображения, мелкой моторики.

Наблюдение за воробьем летом - продолжение закрепления знаний о воробье; развитие умения видеть изменения в поведении птиц с приходом лета; активизация внимания и наблюдательности.

Подвижная игра: «Зайцы и волк» - развитие умения внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; отработка умения ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Познавательная беседа: «Птицы нашего края» - расширение представлений о птицах родного края, их образе жизни.

Сюжетно-ролевая игра: «Ежиха» - развитие способности принять на себя роль животного.

Трудовые поручения: Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций) - закрепление названий деревьев и растений; воспитание любви к растительному миру, дружеских взаимоотношения.

24 июня 2022

Пятница

Викторина «В лесном царстве» - пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний; развитие речевого логического мышления, связной монологической и диалогической речи.

Дидактическая игра: «Посади деревце» - развитие координации движений, мелкой моторики и глазомера; воспитание любови к окружающей природе.

Настольно-печатная игра: «Чем питаются животные» - совершенствование умения договариваться о взаимодействиях, обсуждать игровые действия; развитие самостоятельности в организации игр.

Пальчиковая гимнастика: «Считалка для ворон» - развитие умения согласовывать движения с текстом; развитие мелкой моторики.

Познавательное развитие: «Кто живёт в лесу» - знакомство с лесными животными; развитие умения отмечать характерные признаки представителей диких животных; развитие представлений о питании и местах проживания диких животных; воспитание интереса к живой природе.

Рисование: «Сказочные птицы» - отработка умения самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами; закрепление умения рисовать концом кисти и всем ворсом; развитие воображения, фантазии, художественного вкуса при подборе цветосочетаний; воспитание интереса и любви к литературным произведениям.

Сюжетно-ролевая игра: «Зайка едет в детский сад» - активизация и развитие речи, раскрытие игрового замысла; формирование начальных навыков ролевого поведения.

Дидактическая игра: «Птицы, звери, рыбы» - развитие умения распознавать и называть птиц, наблюдать за их поведением; воспитание чувства ответственности за сохранение природы.

Игра малой подвижности: «Зайка серый умывается» - формирование умения выполнять игровые движения по тексту; развитие координации движений, мышц ног.

Кинезиологическое упражнение: «Волк – лиса» - способствование развитию координации движений кисти правой руки.

Логоритмическая игра: «На водопой» - развитие координации речи с движениями, подражательности, творческого воображения.

Наблюдение за деревьями на ветру - расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе; формирование способности выражать наблюдаемое в своей речи.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышках» - развитие умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Ситуативный разговор: «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» - поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами.

Сюжетно-ролевая игра: «Зайка-почтальон» - активизация и развитие речи; раскрытие игрового замысла; формирование начальных навыков ролевого поведения.

Беседа: «Когда животные бывают опасны» - продолжение формирования представлений об основных источниках опасности при взаимодействии с животными; развитие осторожного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.

Дидактическая игра по ОБЖ: «Экологическая цепочка» - знакомство с пищевой цепочкой в мире растений и животных; развитие умения строить пищевые цепочки, начиная с растений, мелких животных, переходя к более крупным диким животным.

Игра малой подвижности: «Назови животных» - развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции; повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

Настольно-печатная игра: «Детеныши животных» - совершенствование умения договариваться о взаимодействиях, обсуждать игровые действия; развитие самостоятельности в организации игр.

Речевое упражнение: «Зайка серый умывается» - развитие умения понимать содержание поэтических текстов; закрепление знания диких животных; воспитание умения эмоционально откликаться на прочитанное произведение.

Сюжетно-ролевая игра: «Лисичка садится обедать» - развитие и активизация диалоговой речи; закрепление знаний о посуде, воспитание культуры поведения за столом.

Формирование культурно-гигиенических навыков  отработка умения самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

Чтение: Бианки «Подкидыш» - развитие умения следить за развитием сюжета, поддерживать интерес к чтению.

Дидактическая игра: «Три медведя» - упражнение в сравнении и упорядочении предметов по величине.

Игра малой подвижности: «Паучок» - развитие дружеских отношений в детском коллективе.

Наблюдение за цветником - формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнение названий цветов, их строения (стебель, листья, цветки, корни).

Подвижная игра: «Птички летают» - развитие умения спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; формирование желания помогать друг другу.

Рисование по трафаретам: «Птицы» - развитие желания обводить силуэты птиц и раскрашивать полученное изображение; развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор: «Как правильно спускаться с лестницы» - формирование навыков безопасного поведения в помещении.

Сюжетно-ролевая игра: «Стрижка для Зайки» - содействие желанию самостоятельно подбирать атрибуты для игры; формирование начальных навыков ролевого поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...

календарное планирование на летний период 2 младшая группа

План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...

Планирование на летний период в младшей группе

Материал может использован воспитателями как примерное планирование в младшей группе детского сада...

Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей группе на тему "Лесная неделя"

Календарно-тематическое планирование составленно на работу в летний период с детьми старших групп....

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Здравствуй, лето!"

Дата: 13.06.2022 – 16.06.2022Тема: «Здравствуй, лето!»Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях; формирование элементарных представлений о садовых и огородны...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Неделя воды"

Дата: 27.06.2022 – 01.07.2022Тема: «Неделя воды»Цель: развитие представлений дошкольников о природном объекте – воде; формирование знаний о значении воды для жизни человека, жи...