Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Неделя воды"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дата: 27.06.2022 – 01.07.2022
Тема: «Неделя воды»
Цель: развитие представлений дошкольников о природном объекте – воде; формирование знаний о значении воды для жизни человека, животных и растений; воспитание бережного отношения к природным ресурсам; поощрение проявлений инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mlad._vodnaya_nedelya.docx | 47.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на летний период
Младшая группа
Июнь, 2022 г.
Дата: 27.06.2022 – 01.07.2022
Тема: «Неделя воды»
Цель: развитие представлений дошкольников о природном объекте – воде; формирование знаний о значении воды для жизни человека, животных и растений; воспитание бережного отношения к природным ресурсам; поощрение проявлений инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
Первая половина дня | Дневная прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |
27 июня 2022 Понедельник | Беседа: «Мы не можем прожить без воды» - формирование представлений о значении воды в жизни человека; развитие связной речи. Игры с конструктором: «Мостик через речку» - формирование творческих и конструкторских способностей, умения ориентироваться в пространстве. Проблемная ситуация «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» - формирование представлений о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека. Речевое упражнение: «Капельки» - упражнение в согласовании слов текста игры с движениями. Театрализованная деятельность: показ настольного театра «По щучьему велению» - развитие умения пользоваться настольным театром. Чтение художественной литературы: А.Яким «Облака» - развитие внимательности; формирование читательской культуры. Экспериментирование: опыт «Рыбка плавает в воде» - формирование элементарных представлений об аквариумных рыбках; воспитание интереса к обитателям аквариума; расширение представлений о прозрачной воде. | Игра малой подвижности: «Ручеёк» - развитие координации, умения перемещаться парами, не задевая товарищей. Игра-этюд «После грозы» - развитие невербального общения, внимания; воспитание любознательности. Наблюдение: свойства воды - уточнение представлений о свойствах воды: нет цвета, нет формы, льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Подвижная игра: «Охотники и утки» - развитие ловкости, умения догонять, не наталкиваясь друг на друга; воспитание интереса к подвижным играм. Сюжетно-ролевая игра: «Отважные мореплаватели» - развитие социальных навыков, умения договариваться, распределять роли. Трудовые поручения: сбор мусора на участке – воспитание трудолюбия, желания помогать ближним. Экспериментирование: опыт «Наливаем - выливаем» -наполнение водой разных сосудов с узким и широким горлом с помощью разных средств: воронок, пипеток, трубочек, мензурок, шприцев. | Аппликация: «Рыбки плавают в водице» - развитие умения композиционно располагать фигуру на листе; развитие умения дополнять композицию деталями (водорослями). Беседа «Вода в природных явлениях» -формирование знаний о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, элементарных представлений о круговороте воды в природе. Дидактическая игра «Кто живет в воде?» - формирование представлений о водных обитателях; развитие логического мышления, сообразительности. Игра малой подвижности: «Огонь, земля, воздух, вода» - развитие быстроты реакции, речи, внимания; развитие умения соблюдать правила игры. Игры с конструктором: «Лодочка для Кати» - развитие творческих и конструкторских способностей, умения ориентироваться в пространстве. Просмотр презентации «Волшебница вода» - знакомство с водой, ее свойствами, ее значением для жизни и здоровья человека. Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоёмов на Земле, и об использовании воды в быту – развитие навыка беречь воду. Чтение произведения Н.Рыжовой: «История одного пруда» - формирование навыков экологически правильного поведения в природе, в частности во время отдыха на реке. | Наблюдение за насекомыми - формирование знаний о многообразии насекомых; развитие желания наблюдать за бабочкой. Подвижная игра: «Караси и щука» - развитие ловкости, быстроты реакции. Проблемная ситуация: «Когда тебе грозит опасность?» - развитие умения с осторожностью относиться к пребыванию у водоёмов; формирование экологического воспитания и ответственности. Развлечение «Пускание мыльных пузырей на ветру» - развитие положительного эмоционального настроя. Сюжетно-ролевая игра: «Морское путешествие» - формирование умения распределять роли, играть в коллективе. Трудовые поручения: подметание веранды от песка - воспитание трудолюбия. Экологическая акция «День воды» - развитие у детей желание экономно использовать воду. |
28 июня 2022 Вторник | Беседа «Вода вокруг нас» - формирование представлений о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Дидактическая игра: «Опасные ситуации на водоеме» - формирование представлений о различных опасных ситуациях и способах их избегания. Отгадывание загадок о мире аквариума, океана, моря - формирование представлений о водном мире; развитие любознательности; воспитание интереса к природе. Поисковая деятельность: «Для чего нужна вода?» - формирование познавательного интереса; развитие логического мышления. Проблемная ситуация: «Как напоить Иванушку чистой водой?» - формирование представлений о фильтрации воды разными способами. Рассматривание энциклопедии «Киты» - формирование представлений о жизни китов в океане; воспитание бережного отношения к природе. Речевое упражнение: «Вода нам нужна, чтобы…» - закрепление знаний о необходимости воды в жизни человека; развитие связной речи. Рисование «Хмурое небо» - знакомство с новым способом нетрадиционного рисования (с помощью ложки и трубочки для коктейля); воспитание любознательности и интереса к рисованию. Слушание «Звуки природы: дождь» - воспитание интереса к звукам природы; развитие слухового восприятия; воспитание интереса к музыке природы. Чтение: Т.А.Шорыгина «Ключевая вода» - знакомство с новым литературным произведением; воспитание читательской культуры; развитие внимательности, памяти, связной речи. | Заучивание потешки «Вода-вода водичка» - развитие памяти, речи, внимания; привлечение внимания к значению воды для жизни человека, бережному отношению к ней. Наблюдение за водой в луже - формирование представлений о значении воды в жизни человека; формирование реалистических представлений о неживой природе. Дидактическая игра: «Какая бывает вода?» - актуализация представлений о различных агрегатных состояниях воды. Подвижная игра: «Ручеек» - развитие умения двигаться по сигналу воспитателя; развитие ловкости, скорости реакции. Проблемная ситуация из личного опыта: «Что нужно делать, когда идет дождь?» - развитие сообразительности, связной речи. Развлечение: «Брызгалки» - развитие меткости, скорости реакции, умения ориентироваться в пространстве; повышение настроения. Речевое упражнение: «Этот загадочный подводный мир!» - формирование представлений о море и его обитателях; совершенствование словарного запаса, звукопроизношения, выразительности речи. Сюжетно-ролевая игра: «В подводном царстве» - формирование умения выбирать роль, играть в соответствии с ней; развитие речи. Трудовые поручения: подметание веранды - воспитание трудолюбия, аккуратности, желания помогать ближним. | Беседа «Вода – источник жизни, здоровья» - углубление представлений о важности и необходимости воды; развитие монологической речи; воспитание бережного отношения к здоровью. Дидактическая игра: «Какая бывает вода?» - закрепление представлений о разных агрегатных состояниях воды; развитие кругозора, любознательности. Музыкально-экологическое развлечение: «День воды» - формирование представлений о взаимодействии всего живого в природе; воспитание бережного отношения к живой и неживой природе, любови к родному краю. Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» - повышение настроения; формирование представлений о творчестве А.С.Пушкина; развитие внимания. Рисование: «После дождя» - формирование умения передавать в рисунке реалии природы; развитие творческих способностей, воображения, фантазии, наблюдательности. Слушание: Григ «Ручеек» - обогащение опыта слушания классической музыки; развитие музыкального слуха; воспитание эстетических чувств. Сюжетно-ролевая игра: «Отважные мореплаватели» - развитие социальных навыков детей. Чтение: С.Я.Маршак «Водопровод» - формирование интереса к литературе; воспитание любови к книге, читательской культуры. Этюд на развитие воображения «Чудо-фонтан» - развитие умения представлять образ волшебного фонтана в воображении; развитие умения с помощью пантомимы показывать образ, эмоционально его окрашивая. | Дидактическая игра: «Птицы, звери, рыбы» - развитие логического мышления, связной речи, скорости реакции; отработка умения точно соблюдать правила игры. Игра-забава: «Выдувание мыльных пузырей» - способствование профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания. Наблюдение за облаками – формирование навыка проводить описание; развитие связной речи. Настольная игра: домино «В небе, на земле, на море» - развитие умения замечать сходства и отличия, строить логические цепочки, быть внимательным; способствование развитию мелкой моторики рук. Подвижная игра: «Море волнуется» - развитие умения в длину; развитие навыка соблюдать правила игры. Речевое упражнение: «Путешествие в царство воды» - формирование бережного отношения к воде (пресной воды, пригодной для употребления человеком, очень мало); расширение кругозора; формирование экологической ответственности. Сюжетно-ролевая игра: «Моряки» - формирование представлений о «морских» профессиях; развитие коммуникативных качеств. Трудовые поручения: подметание веранды - воспитание трудолюбия. |
29 июня 2022 Среда | Беседа «Откуда в наш дом приходит вода» - воспитание бережного отношения к водным ресурсам; обогащение представлений о системе водоснабжения многоквартирных домов. Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» - развитие логического мышления; формирование умения замечать непоследовательность в суждениях. Игровая ситуация: «Как правильно вымыть руки?» - закрепление навыков: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Пальчиковая игра: «Как я по воду пойду» - развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом; активизация словаря. Познавательная деятельность: «Волшебница вода» - формирование представлений о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком; развитие познавательного интереса. Поисковая деятельность: «Игра цвета» - формирование умения делать цветную воду и получать новый цвет путём смешивания разных цветов в разных пропорциях. Разучивание пословиц и поговорок о воде – развитие навыка формулирования и выдвижения гипотез; развитие умения понятно для окружающих выражать свои мысли. Рисование: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - формирование представлений о здоровом образе жизни; развитие творческих способностей. Рассматривание иллюстраций «Вода на Земле» - формирование представлений о признаках различных водоемов (океаны, моря, реки, ручейки); развитие связного рассказывания по картинке. | Дидактическая ига: «Найди отличия» - формирование умения отличать озеро от моря, реки, океана; развитие наблюдательности, логического мышления. Имитационная игра: «Цветы после дождя» - воспитание интереса к совместным играм; развитие невербального общения, двигательной активности; воспитание любознательности, чувства юмора. Наблюдение за камнями - знакомство с разнообразием камней и их свойствами. Подвижная игра: «Ручейки и озёра» - развитие ловкости, скорости реакции; отработка умения соблюдать правила игры. Практическое упражнение: «Разная вода» - формирование элементарных представлений о воде, закрепление их на личном опыте. Развлечение «Праздник мыльных пузырей» - создание радостного настроения; закрепление представлений о свойствах воды. Ситуативный разговор: «Как помочь природе?» - формирование представлений о влиянии человека на природу; воспитание чувства ответственности за природу. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Наше путешествие» - развитие умения использовать в игре знания о том, что берут путешественники с собой в дорогу. Трудовые поручения: уборка мусора на участке – развитие трудовых умений и навыков; воспитание трудолюбия. | Дидактическое упражнение: «Обведи водоем» - развитие мелкой моторики, глазомера, выдержки, умения доводить начатое до конца; воспитание интереса к работе с карандашом. Игровая ситуация: «Как правильно вымыть руки?» - закрепление навыков намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Просмотр мультфильмов: «Капитошка», «Капитошка возвращается» - формирование представлений о здоровье, его ценности, о полезных свойствах воды. Рассматривание пейзажных картин о воде (репродукции Айвазовского, «Вешние воды» И.Левитан и др.) – формирование эстетического кругозора; развитие наблюдательности, внимания, связной речи. Рисование: «Морской пейзаж» - формирование умения рисовать пейзаж; упражнение в рисовании мазками и с использованием нетрадиционных материалов (губки). Ситуативный разговор «Зачем нужна вода?» - обогащение представлений о предназначении воды, пара, снега, льда; развитие кругозора, любознательности. Сюжетно-ролевая игра: сюжет «Маша умывается» - закрепление привычки умываться после сна; повторение правил умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Чтение произведения Н.Рыжовой: «Как люди речку обидели» - формирование навыков экологически правильного поведения в природе, в частности во время отдыха на реке. Экспериментирование: опыт «Вода не имеет вкуса» - знакомство с основными свойствами воды; отработка знаний о том, что чистая вода безвкусная, она приобретает вкус примешанных в нее веществ. | Беседа-рассуждение: «Почему идет дождь?» - развитие связной речи; формирование представлений о природных явлениях. Дидактическая игра: «Кто где живет?» (речные и морские обитатели) - развитие интереса к природе, внимания, логического мышления. Игра-этюд «О чем мечтает облако?» - воспитание интереса к играм- этюдам; развитие любознательности, умения дослушивать до конца, воображения; воспитание интереса к необычным играм. Наблюдение за лужами - развитие наблюдательности; отработка навыка составлять описательный рассказ. Подвижная игра: «Дождик и солнце» - развитие ловкости, скорости реакции; отработка умения соблюдать правила игры. Речевое упражнение: «Этот загадочный подводный мир!» - формирование представлений о море и его обитателях; развитие словарного запаса, звукопроизношения. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - побуждение к творческому воспроизведению в играх быта семьи; совершенствование умения самостоятельно создавать игровую обстановку. Трудовые поручения: подметание веранды – развитие трудовых навыков, умения пользоваться инвентарем. Экспериментирование: опыт «Вода не имеет формы» - развитие логического мышления, познавательного интереса. |
30 июня 2022 Четверг | Беседа «Кто живёт в воде?» - формирование представлений о жизни живых существ в условиях различных экологических систем. Дидактическая игра: «На воде и под водой» - развитие логического мышления; систематизация представлений о воде. Игра-этюд на развитие воображения «Чудо-фонтан» - развитие умения представлять образ волшебного фонтана в воображении, с помощью пантомимы показывать образ, эмоционально его окрашивая. Игровая ситуация: «Как Маша потеряла полотенце» - закрепление навыка вешать свое полотенце на место. Конструирование: «Кувшинка» - развитие конструктивных навыков: сгибание, разглаживание и др.; закрепление навыка работы с бумагой, клеем; воспитание интереса к конструированию из бумаги. Пальчиковая гимнастика: «Кап, кап, кап» - развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом; активизация словаря. Продуктивная деятельность: зарисовка различных видов водоплавающих птиц (с трафаретами) – развитие наблюдательности. Рассматривание иллюстраций о воде – побуждение к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Чтение: Л.Лопатина, М.Скребцова «Приключение маленькой капельки воды» - закрепление навыка внимательно слушать литературное произведение; развитие читательской культуры. | Беседа о безопасном поведении дома «Осторожно – кипящий чайник» - закрепление представлений об опасностях, подстерегающих дома. Викторина: «Волшебница вода» - закрепление представлений о взаимодействии всего живого в природе; воспитание бережного отношения к живой и неживой природе. Наблюдение за солнцем - формирование представлений о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Подвижная игра: «Не замочи ноги» - развитие ловкости, координации движений; отработка умения соблюдать правила игры. Практическое упражнение: «Окрашивание воды» - формирование умения выявлять свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества). Речевое упражнение: «Вода нам нужна, чтобы…» - закрепление представлений о необходимости воды в жизни человека; развитие связной речи. Спортивные упражнения: «Цапли» - формирование умения сохранять равновесие при перешагивании через препятствия. Трудовые поручения: уборка на участке - воспитание любви к труду, помощь дворнику по содержанию участка в порядке. | Беседа: «Вода в природных явлениях» - формирование представлений о разнообразном состоянии воды в окружающей среде; углубление знаний о круговороте воды в природе. Игровая ситуация: «Узнаем, какая вода» - формирование умения выявлять свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Индивидуальная работа по изодеятельности - формирование умения правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, промывать в стаканчике с водой. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики, здравствуйте!» - развитие умения соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. Ручной труд: «Морской порт» - формирование навыков работы с бумагой, выполнения аккуратных, точных сгибов; отработка навыков сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по горизонтали и вертикали; развитие навыков коллективной работы. Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы Кати» - формирование умения употреблять в речи названия предметов, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, теплая, вода. Формирование КГН: «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук» - отработка умения подворачивать рукава во время мытья рук; развитие умения правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. Чтение: Б.Заходер «Что случилось с рекой» - обогащение знаний о красоте природы через произведения художественной литературы, используя выразительные средства речи. | Дидактическая игра: «Угадай обитателя морского дна» - закрепление названий морских обитателей; развитие кругозора. Игра малой подвижности: «Пузырь» - продолжение обучения детей двигаться по кругу. Игры с водой: «Веселые кораблики» - расширение представлений о воде, закрепление их на личном опыте. Наблюдение за ивой – развитие умения составлять описательные рассказы. Подвижная игра: «Рыба и крючок» - развитие ловкости, сообразительности, выносливости; упражнение в беге с увёртыванием. Речевое упражнение: «Какая бывает вода?» - расширение представлений о свойствах и значении воды; активизация в речи слов, которыми можно описать качества воды. Сюжетно-ролевая игра: «Изобретатели подводной лодки» - формирование умения выбирать роль, играть в соответствии с ней; развитие диалогической речи детей. Трудовые поручения: подметание веранды – развитие умения работать дружно. Экспериментирование: «Что растворяется в воде?» - развитие наблюдательности, логического мышления, кругозора. |
1 июля 2022 Пятница | Игровая ситуация: «Как правильно вымыть руки» - формирование культурно-гигиенических навыков; закрепление правильной последовательности мытья рук. Пальчиковая гимнастика: «Погреем пальчики» - развитие мелкой моторики рук, памяти, аккуратности. Подвижная игра: «Не замочи ноги» - закрепление умения преодолевать препятствия, слушать команды воспитателя. Познавательная деятельность: «Где живет вода» - совершенствование представлений о некоторых свойствах воды (течет, журчит, окрашивается, может иметь вкус); развитие умения использовать слова «холодная», «горячая», «теплая», «чистая», «грязная»; развитие интереса к экспериментированию, познавательной активности. Разучивание стихотворения Н.Рыжковой «Волшебница вода» - развитие памяти; воспитание читательской культуры, ответственного отношения к природным ресурсам. Сенсорное развитие: «Холодная, теплая, горячая вода» - развитие сенсорной чувствительности тактильных ощущений (холодная, теплая, горячая вода), мыслительной деятельности; закрепление представлений о том, что вода может быть холодной, горячей, теплой. Ситуативный разговор о мытье рук с мылом - обучение правильному намыливанию рук мылом, смывая водой, насухо вытирать полотенцем. | Беседа о безопасном поведении в природе «Без взрослых купаться – запрещено!» - закрепление представлений об опасностях на водоемах; формулирование правил безопасного поведения на них. Игра-забава с водой «Рыбалка» - стимулирование интереса к играм с водой; развитие двигательной активности. Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Какое время года?» - формирование умения разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года. Наблюдение за небом – активизация в речи слов для описания неба: серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались. Пальчиковая гимнастика: «Рыбки» - развитие мелкой моторики пальцев рук, артикуляционного аппарата. Подвижная игра: «По мостику» - закрепление умения ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, брать игрушку и аккуратно слезать со скамейки. Трудовые поручения: коллективный труд на участке – развитие умения работать дружно. Экспериментирование: опыт «Свойства воды» - закрепление представлений о различных свойствах воды (холодная-горячая, предметы видны в чистой воде). | Выставка: «Подводные жители океана» - закрепление полученных знаний о подводных обитателях океана, среде их обитания и особенностях жизнедеятельности. Игровая ситуация: «Как правильно вымыть руки?» - закрепление навыков намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки индивидуальным полотенцем. Подвижная игра: «Солнышко и дождик» - формирование умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучение к действиям по сигналу. Разучивание потешки: «Чистая водичка» - продолжение обучению аккуратному умыванию, пользованию индивидуальным полотенцем; развитие памяти, речи. Речевое упражнение: «Для чего нужна вода» - введение в игровую ситуацию; закрепление представлений о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная); актуализация названий предметов, действий, качеств по теме; формирование правильного произношения звука «С»; развитие познавательного интереса, умения определять цвет; воспитание культурно-гигиенических навыков, бережного отношения к воде. Рисование: «Путешествие капельки» - формирование умения наносить кисточкой ритмичные мазки под словесное сопровождение; развитие умения правильно держать кисточку, пользоваться краской; продолжение знакомства с синим цветом. . Чтение сказки Н.Рыжова «Жила – была река» - развитие умения понимать литературный текст, умения обсуждать его; закрепление представлений о жизни реки и ее обитателей. | Дидактическая игра: вылавливание шариков сачком из воды «Достань шарик» - развитие умения управлять сачком, координации движения рук, умения называть свои действия: достала, положила, шарик, легкий, белый, круглый; отработка умения играть спокойно, не разбрызгивать воду. Индивидуальная работа: разучивание потешки «Дождик, дождик, пуще! Будет травка гуще!» - проговаривание слов потешки; развитие речи, долгосрочной памяти. Наблюдение за тенью - знакомство с понятиями “свет” и “тень”; развитие зрительного восприятия, фантазии. Подвижная игра: «Щука и караси» - развитие двигательной активности; создание хорошего настроения. Развлечение: «Игра с мыльными пузырями» - создание доброжелательной атмосферы; продолжение знакомства со свойствами мыльной воды. Разгадывание загадок о воде и водных обитателях - расширение кругозора, речи, умения делать выводы. Трудовые поручения: удаление поврежденных и сухих веток - воспитание любови, заботливого отношения к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...
календарное планирование на летний период 2 младшая группа
План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...
Планирование на летний период в младшей группе
Материал может использован воспитателями как примерное планирование в младшей группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Здравствуй, лето!"
Дата: 13.06.2022 – 16.06.2022Тема: «Здравствуй, лето!»Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях; формирование элементарных представлений о садовых и огородны...
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "В лесном царстве"
Дата: 20.06.2022 – 26.06.2022Тема: «В лесном царстве»Цель: Уточнение и расширение представлений детей о диких животных и растениях леса, их характерных признаках и особенностях их об...