календарный план средняя группа (февраль)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Создать среду для игр:С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.
Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.
Предложить оформить выставку «Зимние виды спорта»
Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки на тему « Зимние виды спорта»..
Создать проблемную ситуацию «Авария на дороге»
Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.
Пластилин – для свободного творчества.
Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.
Краски для смешивания и получения новых оттенков.
Настольный театр «Маша и медведь».
Игры по желанию и выбору детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 38.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
3 февраля 2020 г. Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (коллективная работа) (использование ИКТ) | Катя., Миша Д., Маша – Д/И «Птичка» - активизация словарного запаса, развитие творческого воображения, выразительности движений. |
Утренняя гимнастика №22 Д/И «Назови зимние виды транспорта» Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН – пользоваться салфеткой после еды. Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. «Умелый пешеход» - учить правильно переходить дорогу.
Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» Д/И «О чём ещё так говорят?» - закрепить и уточнить значение многозначных слов, воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь. Развлечение «Путешествие а страну Светофорию» | Предложить детям: Создать среду для игр:С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Предложить оформить выставку «Зимние виды спорта» Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки на тему « Зимние виды спорта».. Создать проблемную ситуацию «Авария на дороге» Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
4 февраля 2020 г. Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2 с.42 (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Даша, Ярик, Дарина – Д/И «Паровозик» - развитие дружеских отношений, координацию движений, чувство ритма и темпа. |
Д/И «Кто назовёт больше действий» - упражнять детей соотносить действие с профессией людей, действующих в чрезвычайных ситуациях (врач, полицейский, пожарный). Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №22. Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН – пользоваться расческой. Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» Д/И «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Конкурс «Лучший пешеход» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
5 февраля 2020 г. Среда | Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре Художественно-эстетическое развитие (конструирование) «Цветок тюльпана» (использование ИКТ) | Мария., Алиса, София А. – Д/И «Подбери фигуру» - упражнять в сопоставлении формы изображённых на картинках предметов с геометрическими фигурами. | I. Беседа «На улицах большого города» - уточнять и закреплять правила поведения детей на улице и проезжей части дороги. Рассматривание сюжетных картинок. Д.И «Я шагаю по улице» Утренняя гимнастика №22 Поручение – Закреплять КГН приобщать детей к посильному труду Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы « | Предложить детям: Создать среду для игр: С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Проблемная ситуация «Маша потерялась» Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
6 февраля 2020 г. Четверг | Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) «Жизнь в городе и в деревне» (использование ИКТ) Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре | Максим, Егор, Катя – Д/И «Матрёшки» - упражнять в порядковом счёте, развивать внимание, память. |
Д.И «Я шагаю по улице», «Угадай какой знак» Утренняя гимнастика №22 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» Развлечение правил дорожных на свете не мало..» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
7 февраля 2020 г. Пятница | Развитие речи Звуковая культура речи: звук ч (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Украсим полосочку флажками» (использование ИКТ) Физическое развитие на прогулке | София М.., Алиса С, Вика – Д/И «Похожие слова» - помочь изучить синонимы, разные значения одного и того же слова, упражнять выбирать наиболее точные слова для описания определённого предмета, избегать повторений. | I. Беседа «В какой одежде ты пришел в детский сад»- уточнять как надо одеваться зимой выходя на улицу. Утренняя гимнастика №22 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» | Предложить детям: Создать среду для игр: С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Проблемная ситуация «Поломались карандаши» - что делать? Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
10 февраля 2020 г. Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Мы слепили снеговиков» (использование ИКТ) | Арина, Милена, Оля – Д/И «Предлоги» - закреплять навыки владения предлогами. | I. Беседа «Зимняя одежда» Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
11 февраля 2020г. Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3 с.43 (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Ярик, Миша, Дарина Б. – Д/И «Мы на карусели сели» - развивать координацию речи и движения, слухового внимания, партнёрские отношения. | I. Беседа «Как одеться Варе на прогулку»- помочь одеться последовательно. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» | Предложить детям: Создать среду для игр: Настольные игр – лото, пазлы, домино. С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Ситуация «что слепить из пластелина?» Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
12 февраля 2020 г. Среда | Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Автобус» (использование ИКТ) | Алиса Н., Полина – Д/И «Слон» - развивать чувство ритма и темпа, зрительно-двигательную координацию. | I. Беседа « Зачем зимой одевать шарф, варежки и …» Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
13 февраля 2020 г. Четверг | Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) «Волшебные лучи» (использование ИКТ) Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре | Малика, Настя Д. – Д/И «Гости» - развивать эмоционально-волевую сферу, выразительность движений, партнерские отношения. | I.Беседа о подвигах русского народа –воспитание патриотизма, любви к родине. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Беседа « Как надо одеваться зимой» - закреплять знания детей о зимней одежде. Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» | Предложить детям: Создать среду для игр: Настольные игр – лото, пазлы, домино. С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Создать проблемную ситуацию « зайке нужен дом»- как построить? Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
14 февраля 2020 г. Пятница | Развитие речи Составление рассказов по картинке «На полянке» (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Девочка пляшет» (использование ИКТ) Физическое развитие на прогулке | Ваня, Катя – Д/И «Пошёл козёл по лесу» - развивать ориентировку в пространстве, согласованности движений, рече-двигательной координации. | I. Беседа «Освобождение Ростова-на-Дону от немецких захватчиков»- расширение знаний детей о ВОВ. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
17 февраля 2020 г. Понедельник | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (лепка) По замыслу (использование ИКТ) | Олеся, Лиза, Леша К. – Д/И «Фруктовый сад» - развивать речь, навык классификации, познакомить с растительным миром. | I. Беседа «Дети-герои» -воспитание чувства гордости за подвиги наших предков. Утренняя гимнастика №24 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Беседа «Зимующие птицы». Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» | Предложить детям: Создать среду для игр: С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Создать проблемную ситуацию « У Ксюши болит зуб» Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
18 февраля 2020 г. Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 4 с.44 (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Максим, Ярик – Д/И «Комнатные растения» - закреплять знания о растительном мире, закреплять навыки самостоятельности. | I. Беседа « Кто такой Защитник Отечества» - знакомить детей с воинскими званиями. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №24 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
19 февраля 2020 г. Среда | Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре Художественно-эстетическое развитие (конструирование) «Пчелка из бумаги» (использование ИКТ) | София А., Мария – Д/И «Сыщики» - развивать ассоциативное мышление, память. | I. Беседа «Мой папа защитник» Утренняя гимнастика №22 Поручение – Закреплять КГН приобщать детей к посильному труду Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы « | Предложить детям: Создать среду для игр: Настольные игр – лото, пазлы, домино. С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Создать проблемную ситуацию « Лисенок заблудился» - как помочь? Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
20 февраля 2020 г Четверг | Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) «Наша малая Родина – Донской край» (использование ИКТ) Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре | Максим, Алиса – Д/И «Сосчитай правильно» - упражнять в счёте по осязанию. |
Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
21 февраля 2020 г. Пятница | Развитие речи «Урок Вежливости» (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Красивая птичка» (использование ИКТ) Физическое развитие на прогулке | Саша Г., Тихон, Ярик Ч.– Д/И «Кто больше увидит» - закреплять знания геометрических фигур. | I. Беседа «Мой дедушка» Утренняя гимнастика №22 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» | Предложить детям: Создать среду для игр: С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Создать проблемную ситуацию « Чебурашка испачкал штанишки» - как помочь? Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
25 февраля 2020 г. Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1 с.46 (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Максим, Тимофей, Алиса – Д/И «Сосчитай правильно» - упражнять в счёте по осязанию. | I. Беседа «Военные профессии» - знакомить детей с военными профессиями. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
26 февраля 2020 г. Среда | Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Летящие самолеты» (использование ИКТ) | София М., Ярик – Д/И «Кто больше увидит» - закреплять знания геометрических фигур. | I. Беседа «Мой дедушка» Утренняя гимнастика №22 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» | Предложить детям: Создать среду для игр: С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Создать проблемную ситуацию « Чебурашка испачкал штанишки» - как помочь? Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
27 февраля 2020 г. Четверг | Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) «Волшебная кисточка» (использование ИКТ) Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре | Вероника, Алексей П. – Д/И «Сосчитай правильно» - упражнять в счёте по осязанию. |
Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детсада – научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд – коллективная уборка снега с дорожек. П/И «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Кот на печку пошёл…» |
Календарный план воспитательно – образовательной работы в средней группе № 11
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
28 февраля 2020 г. Пятница | Развитие речи «Готовимся встречать весну» (использование ИКТ) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Декоративное рисование «Укрась свои игрушки» (использование ИКТ) Физическое развитие на прогулке | Миша, Милена – Д/И «Маленький жук» - развивать внимание, пространственное мышление | I. Беседа «Моя семья военных» рассказы детей. Утренняя гимнастика №23 Назначить дежурных по группам – приобщать детей к посильному труду. Закреплять КГН Прогулка. Наблюдение за синичками – воспитывать заботу о зимующих птицах. Труд – насыпать корм в кормушку на участке. П/И «Самолёты» - упражнять в умении бегать не толкаясь. II. Гимнастика пробуждения №6 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение художественной литературы «Сидит, сидит зайка…» | Предложить детям: Создать среду для игр: Настольные игр – лото, пазлы, домино. С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль. Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Создать проблемную ситуацию «Бабушка устала» Конструктор Лего – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Пластилин – для свободного творчества. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Краски для смешивания и получения новых оттенков. Настольный театр «Маша и медведь». Игры по желанию и выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы, средняя группа
Календарные планы, средняя группа...
календарные планы средней группы
" от рождения до школы "...
Перспективный-календарный план средняя группа Л.И. Пензулаева
Перспективный-календарный план средняя группа Л.И. Пензулаева...
Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"
Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...
Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные
Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...
календарный план старшая группа (февраль)
Планирование-это зарание намеченая система деятельности,предусмотривающая определенный порядок,последовательность и сроки выполнения....
план средняя группа "ФЕВРАЛЬ"
ежедное планирование в средней группе на февраль...