Творческий проект "Я - волшебник"
проект (старшая группа) на тему
Творческий проект воспитанницы детского сада "Катюша" (город Лабытнанги, ЯНАО) о создании мультфильма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ya_-_volshebnik.docx | 316.16 КБ |
ya_-_volshebnik.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников и
обучающихся муниципальных образовательных учреждений
возрастная категория: конкурс проектов среди дошкольников
«Я – юный исследователь»
Автор работы: Альба Валентина, 5 лет,
Старшая группа, МАДОУ «Катюша»
Руководитель: Бронникова Надежда Викторовна
Педагог дополнительного образования
г. Лабытнанги - 2016 год
Я – волшебник!
- Аннотация
В 2016-2017 учебном году в МАДОУ «Катюша» реализуется инновационный проект «Юный мультипликатор». Суть проекта заключается в следующем: использование цифрового изобразительного театра в работе с дошкольниками. Результатом этой работы является авторский проект «Я – волшебник!»
Цель проекта: создание анимационной истории с помощью цифрового изобразительного театра.
В работе использовались следующие методы:
Поисково-исследовательский:
- Знакомство с цифровым изобразительным театром.
- Беседа с руководителем изостудии «Радуга».
Практический:
- Рисование героев истории.
- Создание мультфильма.
В результате исследования сделан вывод: если научиться использовать цифровой изобразительный театр, то можно создать собственный мультфильм. Т. е. стать волшебником!
2. Введение
Меня зовут Валя Альба. Мне 5 лет. В этом году я стала ходить в детский сад «Катюша». Здесь столько много интересного. Есть большой спортивный зал, зимний сад с растениями и животными. А еще здесь есть изостудия, в которой мы занимаемся творчеством. В изостудии работает Надежда Викторовна. Когда мы пришли к ней в первый раз, то увидели большой красный ящик на колесиках.
– Что же это такое? – удивилась я. И Надежда Викторовна рассказала, что это – волшебный театр для создания мультфильмов. «Хочешь стать волшебником?» - спросила Надежда Викторовна. И я, конечно же, согласилась.
Надежда Викторовна рассказала мне, что с помощью волшебного театра можно оживить любые картинки и получится свой настоящий мультфильм.
Проблема: мне стало интересно, неужели нарисованные герои могут ожить, и я сама смогу сделать мультфильм?
Актуальность: я считаю, что результаты моего исследования пригодятся детям. Им будет интересно узнать, как работает волшебный театр. И все дети захотят создавать свои собственные мультфильмы.
Гипотеза моего исследования заключается в следующем: если мы изучим и освоим работу с цифровым изобразительным театром, то сможем создать свой мультфильм.
Поэтому объектом моего исследования является работа цифрового изобразительного театра, а предметом исследования – мультфильм.
Задачи:
- Изучить устройство цифрового изобразительного театра.
- Сочинить сказку «Про лягушонка».
- Нарисовать героев сказки.
- С помощью волшебного театра создать мультфильм «Про лягушонка».
- Описание работы
Сначала я придумали историю про лягушонка, который очень хотел найти друга.
Потом я стала рисовать героев истории – лягушонка, бабочку, золотую рыбку, утенка. Нарисовала лес и пруд, в котором жил лягушонок.
Наконец, мы включили волшебный театр. Надежда Викторовна показала мне, как работать с волшебным театром. Оказывается, с его помощью можно сканировать свои рисунки, складывать их в папочку. С помощью специальных карт, можно вырезать прямо на экране, можно выбросить в корзину все ненужное. Волшебный театр! Я отсканировала все свои рисунки, и теперь они хранятся вот в этом красном шарике. Что за чудеса! Это – мой личный архив.
На экране волшебного театра я играла с героями своей сказки, двигала их, разговаривала с ними. А потом – оп-ля! Они все стали живыми. Хотите посмотреть, что у меня получилось?
Показ мультфильма.
Ура! Теперь я настоящий волшебник! С помощью театра я могу «оживить» любых сказочных героев и сделать свой собственный мультфильм!
В результате исследования моя гипотеза подтвердилась, и я пришла к выводу, что если я научусь использовать цифровой изобразительный театр, то смогу создать собственный мультфильм.
- Литература
При работе над проектом использовалась инструкция по эксплуатации цифрового изобразительного театра.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Где водятся волшебники?"
Творческий проект "Где водятся волшебники?" направлен на создание новых, интересных идей, подбору материалов по фактуре, цвету, форме и величине. Способствует развитию познавательных способностей - со...
Программа дополнительного образования с детьми старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей "Волшебники"
Цель программы: Воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться. Формировать художественное мышление и н...
Программа дополнительного образования с детьми среднего дошкольного возраста по развитию творческих способностей "Волшебники"
: ЦельЦелью программы « Волшебники» является развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования, лепки, знакомство со способами апп...
Творческий проект «Осень золотая». Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий
Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн...
Творческий проект «Зимняя сказка»; Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий.
Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф...
Музыкально-познавательный творческий проект «Звук - волшебник»
В дошкольном периоде музыкальное воспитание играет важную роль в формировании личности ребёнка, развитии эстетических чувств, художественного вкуса, творческой активности и нравственных качеств....
«Звук-волшебник» Музыкально-познавательный творческий проект
laquo;Звук-волшебник»Музыкально-познавательный творческий проектдля детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)...