Перспективное планирование младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование «Познание ФЦКМ»
Месяц | Неделя | Тема | Цель | Источник |
Сентябрь | 3 | Хорошо у нас в саду | Учить детей которых помещениях детского сада. воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. стр.30 |
4 | Что мы делаем в детском саду | Продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада. воспитывать уважение к воспитателю и к его труду. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. стр.42 | |
Октябрь | 1 | Овощи с огорода | Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи(огурец, помидор, морковь, репа) | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. стр.25 |
2 | Чудесный мешочек | Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие- созданы природой. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. стр.24 | |
3 | Наш зайчонок заболел | Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье: мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. | |
4 | Кто в домике живет? | Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты характера, особенности поведения | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.25 | |
Ноябрь | 1 | В гостях у бабушки | Продолжать знакомить с домашними животными, их детенышами. Формировать заботливое отношение к домашним животным. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. стр.29 |
2 | Помогите Незнайке | Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.26 | |
3 | Мой родной город | Учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Воспитывать любовь к родному городу. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.38 | |
4 | Варвара-краса, длинная коса. | Знакомить детей с трудом мамы, дать представления о том, что мама проявляет заботу о своей семье. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.28 | |
Декабрь | 1 | Покормим птиц зимой. | Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.32 |
2 | Мебель | Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.20 | |
3 | Найди предметы рукотворного мира | Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр. 29 | |
4 | Деревянный брусочек | Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.34 | |
Январь | 3 | В январе, в январе, много снега во дворе | Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Обогащать и активизировать словарный запас. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.34 |
4 | Радио | Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.36 | |
Февраль | 1 | Одежда | Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.23 |
2 | У меня живет котенок | Продолжать знакомить с домашними животными. Учить делиться впечатлениями. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.35 | |
3 | Как мы с Фунтиком возили песок | Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к папе. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.41 | |
4 | Смешной рисунок | Знакомить детей со свойствами бумаги | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.37 | |
Март | 1 | Тарелочка из глины | Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.44 |
2 | Транспорт | Учить детей определять и различать транспорт, основные признаки( цвет, форма, величина) | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.19 | |
3 | Уход за комнатными растениями | Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.37 | |
4 | Что лучше бумага или ткань? | Закреплять знания детей о бумаги и ткани, их свойствах и качествах. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.46 | |
Апрель | 1 | Подарки для медвежонка | Закреплять знания детей о свойствах различных материалов. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.48 |
2 | Подарок для крокодила Гены | Познакомить детей с трудом повара. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.49 | |
3 | Прогулка по весеннему лесу | Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.39 | |
4 | Приключение в комнате | Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома. Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.34 | |
Май | 1 | Вот так мама, золотая прямо! | Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества, формировать уважение к маме и бабушке. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.39 |
2 | Опиши предмет | Совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета. | Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.50 | |
3 | Папа, мама, я- семья | Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. | Дыбина О.В. Ознакомление с редметным и социальным окружением. Младшая группа.-М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.21 | |
4 | Экологическая тропа | Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 стр.42 |
Перспективное планирование «Художественно- эстетическое развитие (Лепка)»
Месяц | Неделя | Тема | Цель | Источник |
Сентябрь | 3 | Знакомство с глиной, пластилином» | Дать детям представление о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать кусочки. Развивать желание лепить. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр.46 |
Октябрь | 1 | Палочки | Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 47 |
3 | Бублики | Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 51 | |
Ноябрь | 1 | Крендельки | Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по- разному свертывать получившуюся колбаску. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 61 |
3 | Печенье | Учить детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 66 | |
Декабрь | 1 | Лепешки, большие и маленькие | Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины, раскатывать комочки круговыми движениями. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 67 |
3 | Погремушка | Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 68 | |
Январь | 3 | Мандарины и апельсины | Закреплять умения детей лепить предметы круглой формы. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 74 |
Февраль | 1 | Слепи свою любимою игрушку | Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 79 |
3 | Самолеты стоят на аэродроме | Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 82 | |
Март | 1 | Неваляшка | Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 87 |
3 | Угощение для кукол, мишек, зайчиков. | Развивать умение детей выбирать из разных названных предметов содержание своей лепки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 89 | |
Апрель | 1 | Зайчик | Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 92 |
3 | Миски трех медведей | Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными приемами. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 96 | |
Май | 1 | Утенок | Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 102 |
3 | Вылепи какое хочешь животное | Закреплять умение детей лепить животное. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 104 |
Перспективное планирование «Художественно- эстетическое развитие (аппликация)»
Месяц | Неделя | Тема | Цель | Источник |
Сентябрь | 4 | Большие и маленькие мячи | Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Учить аккуратно наклеивать. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 47 |
Октябрь | 1 | Большие и маленькие яблоки на тарелке | Учить детей наклеивать круглые предметы. закреплять представления о различии предметов по величине. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 54 |
4 | Ягоды и яблоки лежат на блюдечке | Закреплять знания детей о свойствах предметов. Учить различать предметы по величине. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 57 | |
Ноябрь | 1 | Разноцветные огоньки в домиках | Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 60 |
4 | Шарики и кубики | Познакомить детей с новой для них формой- квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 62 | |
Декабрь | 1 | Пирамидка | Учить детей передавать в аппликации образ игрушки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 69 |
4 | Наклей какую хочешь игрушку | Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 72 | |
Январь | 4 | Красивая салфеточка | Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 76 |
Февраль | 2 | Снеговик | Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 78 |
4 | Узор на круге | Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 81 | |
Март | 1 | Цветы в подарок маме, бабушке | Учить составлять изображение из деталей. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 85 |
4 | Флажки | Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 85 | |
Апрель | 1 | Скворечник | Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 93 |
4 | Скоро праздник придет | Учить детей составлять аппликацию определенного содержания из готовых фигур. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 100 | |
Май | 1 | Цыплята на лугу | Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 103 |
4 | Домик | Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 104 |
Перспективное планирование «Художественно- эстетическое развитие (рисование)»
Месяц | Неделя | Тема | Цель | Источник |
Сентябрь | 3 | Знакомство с карандашом и бумагой | Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 45 |
4 | Идет дождь | Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 46 | |
Октябрь | 1 | Разноцветный ковер из листьев | Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 52 |
2 | Цветные клубочки | Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 53 | |
3 | Колечки | Учить детей правильно держать карандаш, передавая в рисунке округлую форму. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 55 | |
4 | Раздувайся пузырь | Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 56 | |
Ноябрь | 1 | Красивые воздушные шары | Учить детей рисовать предметы круглой формы. учить правильно держать карандаш. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 60 |
2 | Разноцветные колеса | Учить детей рисовать предметы круглой формы. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 61 | |
3 | Нарисуй что- то круглое | Учить детей рисовать предметы круглой формы | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 63 | |
4 | Нарисуй, что хочешь красивое | Вызывать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 65 | |
Декабрь | 1 | Снежные комочки, большие и маленькие | Закреплять умения рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 66 |
2 | Деревья на нашем участке | Учить детей создавать в рисовании образ дерева. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 68 | |
3 | Елочка | Учить детей создавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 70 | |
4 | Знакомство с дымковскими игрушками | Познакомить с народными дымковскими игрушками. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 71 | |
Январь | 3 | Новогодняя елка с огоньками и шариками | Учить детей создавать в рисовании образ нарядной елочке | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 73 |
4 | Украсим рукавичку- домик | Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 74 | |
Февраль | 1 | Мы слепили на прогулке снеговиков | Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 79 |
2 | Светит солнышко | Учить детей передавать в рисунке образ солнышка. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 81 | |
3 | Самолеты летят | Закреплять умения рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 82 | |
4 | Деревья в снегу | Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 83 | |
Март | 1 | Красивые флажки на ниточке | Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 86 |
2 | Нарисуйте, кто что хочет красивое | Развивать эстетическое восприятие. Учить увидеть и выделять красивые предметы, явления. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 89 | |
3 | Книжки-малышки | Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 90 | |
4 | Нарисуй что- то прямоугольной формы | Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 91 | |
Апрель | 1 | Разноцветные платочки сушатся | Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 93 |
2 | Скворечник | Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 95 | |
3 | Красивая тележка | Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 97 | |
4 | По замыслу | Продолжать развивать умение и желание самостоятельно определять содержание рисунка. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 98 | |
Май | 1 | Картинка о празднике | Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 100 |
2 | Одуванчики в траве | Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 101 | |
3 | Красками по замыслу | Развивать самостоятельность в выборе темы | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 102 | |
4 | Платочек | Учить детей рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 103 |
Перспективное планирование «Развитие речи»
Месяц | Неделя | Тема | Цель | Источник |
Сентябрь | 3 | Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» | Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 28 |
4 | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 31 | |
Октябрь | 1 | Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) | Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять cюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 36 |
2 | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» | Познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 38 | |
3 | Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» | Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр.39 | |
4 | Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила...» | Помочь детям запомнить стихотворение Л. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения Л. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, ГОЛОДНО и страшно в неуютную осеннюю пору. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 40 | |
Ноябрь | 1 | Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» | Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 41 |
2 | Звуковая культура речи: звук и | Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр.42 | |
3 | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) | Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр.43 | |
4 | Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» | Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 46 | |
Декабрь | 1 | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» | Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка — причитания Снегурушки. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 50 |
2 | Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» | Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 51 | |
3 | Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» | Познакомить детей с рассказом JT. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 52 | |
4 | Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» | Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр.53 | |
Январь | 3 | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 54 |
4 | Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» | Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 57 | |
Февраль | 1 | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 59 |
2 | Звуковая культура речи: звуки 6, бь | Упражнять детей в правильном произношении звуков 6, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр.60 | |
3 | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» | Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 62 | |
4 | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» | Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 63 | |
Март | 1 | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что...» | Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр.64 |
2 | Звуковая культура речи: звуки т, п, к | Закреплять произношение звука m в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками п, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 66 | |
3 | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» | Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. | |
4 | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось») | Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр.69 | |
Апрель | 1 | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» | Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 71 |
2 | Звуковая культура речи: звук ф | Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 72 | |
3 | Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) | Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 73 | |
4 | Звуковая культура речи: звук с | Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 75 | |
Май | 1 | Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина | Познакомить с русской народной сказкой «Бычок — черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 76 |
2 | Звуковая культура речи.- звук з | Упражнять детей в четком произношении звука з. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 77 | |
3 | Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» | Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 79 | |
4 | Звуковая культура речи: звук ц | Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. стр. 80 |
Перспективное планирование «Физическая культура»
Месяц | Неделя | Тема | Цель | Источник |
Сентябрь | 3 | Занятие № 1 | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить при ходьбе по уменьшенной площади опоры ,сохраняя равновесие | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 23 |
4 | Занятие № 2 | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр.24 | |
Октябрь | 1 | Занятие № 5 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр.28 |
2 | Занятие № 6 | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;в энергичном отталкивании мяча при прокатывании дуг другу. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 28 | |
3 | Занятие № 7 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 30 | |
4 | Занятие № 8 | Упражнять детей в ходьбе по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 31 | |
Ноябрь | 1 | Занятие № 9 | Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной поверхности,в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 33 |
2 | Занятие №10 | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий ; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу; развивать координацию движений и глазомер. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 34 | |
3 | Занятие № 11 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 37 | |
4 | Занятие № 12 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий ,развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании ,развивая координацию движений; в равновесии | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 37 | |
Декабрь | 1 | Занятие № 13 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную ,развивая ориентировку в пространстве; в сохранении равновесия и прыжках. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 39 |
2 | Занятие № 14 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги со скамейки; в прокатывании мяча. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 40 | |
3 | Занятие № 15 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя ; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 41 | |
4 | Занятие №16 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную ,развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 42 | |
Январь | 3 | Занятие № 17 | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр.43 |
4 | Занятие № 18 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча развивая глазомер | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 45 | |
Февраль | 1 | Занятие № 21 | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 50 |
2 | Занятие № 22 | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в задании с мячом. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 51 | |
3 | Занятие № 23 | Упражнять детей в ходьбе и беге переменным шагом; развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 52 | |
4 | Занятие № 24 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу повторить упражнение в равновесии. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 53 | |
Март | 1 | Занятие № 25 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; повторить прыжки между предметами. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 55 |
2 | Занятие № 26 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную ;разучить прыжки в длину с места, развивать ловкость при прокатывании мяча | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 56 | |
3 | Занятие № 27 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 57 | |
4 | Занятие № 28 | Развивать координацию движений в беге и ходьбе между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 58 | |
Апрель | 1 | Занятие № 29 | Повторить ходьбу и бег ходьбу и бег вокруг предметов ,прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 60 |
2 | Занятие №30 | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 61 | |
3 | Занятие № 31 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом ,упражнять в ползании на ладонях и ступнях | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 62 | |
4 | Занятие № 32 | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу повторить ползание между предметами;упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 63 | |
Май | 1 | Занятие № 33 | Повторить ходьбу и бег врассыпную,развивать ориентировку в пространстве ; повторить задание в равновесии и прыжках. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 65 |
2 | Занятие № 34 | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 66 | |
3 | Занятие № 35 | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя;упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползании по гимнастической скамейке | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 67 | |
4 | Занятие № 36 | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лестнице; повторить задание в равновесии. | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 стр. 68 |
Перспективный план работы с родителями
во второй младшей группе
Месяц | № | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель |
Сентябрь | 1 | Совместная подготовка к учебному году. «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению» | «Режим дня», «Наши занятия», «Задачи на год», «Закаливание», «Что должно быть в шкафчике», | Беседы по адаптации | Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе. |
2 | Родительское собрание | Объявление – приглашение (тема, перечень вопросов) | Рекомендации и пожелания по работе группы | Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета | |
3 | Консультация | Советы воспитателей: | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!», | Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | |
Октябрь | 1 | Консультация «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников» | Статьи «Закаливание детей», объявление | Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника в домашних условиях и условиях доу. | |
2 | Консультация «Взял я в руки карандаш» | Оформление рисунков сделанных в совместной деятельности детей и родителей дома. | Советы, | Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. | |
3 | Выставка поделок из овощей и фруктов «Осень золотая в гости к нам пришла!» | Объявление, приглашения, выставка – ярмарка урожая, тетрадь-отзыв. | Совместно приготовить осенний урожай для ярмарки. | Помощь при оформлении. | |
Ноябрь | 1 | Индивидуальные беседы Тема: «Вакцинация против гриппа и ОРВИ» | «Как беречь здоровье!», | Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. | Привлечение родителей к подготовки группы к холодам и профилактика заболеваемости. |
2 | Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» | «Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей!» Рекомендации по привлечению детей в игру!» (игровые действия) | Помощь – совет по приобретению игр домой, привлечению детей в игру. | Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в настольные дидактические игры. | |
Декабрь | 1 | «Формирование гигиенических навыков и привычек» | Советы воспитателей: «Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!», т. д | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Живём по режиму!» | Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. |
2 | Родительское собрание «Движение – это жизнь!» | «Осторожно – грипп!», | Беседы, советы, рекомендации | Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность. | |
3 | Совместно проведённый праздник Зимы! | «Как дарить подарки!», | Предложения участия, советы по костюмам. | Получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность. | |
Январь | 1 | Консультация «Зимняя прогулка в детском саду!» | Организация фотовыставки, папка | Советы, рекомендации по прогулке с родителями вечером. | Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице. |
2 | Беседа «Речь младшего дошкольника» | «Читаем всей семьёй!», | Беседы и советы по теме. | Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, эффективных приёмах. Развивать заинтересованность родителей в решении вопросов совместного развития детей. Воспитывать активность | |
Февраль | 1 | Консультация «Мальчишки и девчонки – какие они?» | Объявление – приглашение (тема, перечень вопросов), | Рекомендации и пожелания по работе группы, | Обсуждение рекомендаций и пожеланий |
2 | Консультация- «Физкультура – ура!» | «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома!», «Бережём здоровье детей вместе!», «Игры с мячом!» | Использование спортинвентаря | Привлекать к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой, упражнениям со спортинвентарём. Воспитывать активное участие в укреплении здоровья детей. | |
3 | Консультация «Природа и мы» | Объявление – приглашение (тема, перечень вопросов), | . Беседа «Совместный труд» | Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей | |
Март | 1 | Родительское собрание Какая игрушка нужна ребенку? | Сбор – отчё о домашних игрушках в | Предложение родителям поиграть дома с детьми с игрушкой. Советы по играм. | Дать знания о важности игрушек, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах. |
2 | «Маленькие драчуны» | Приглашение – объявление, «Наказание и поощрение!» | Обмен мнениями, решение проблемных ситуаций в группе. | Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей, научить решать конфликты, поделиться способами наказания и поощрения, воспитывать желания мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций. | |
3 | Совместное создание в группе огорода | «Как использовать пластиковую бутылку?», | Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей. | |
Апрель | 1 | День открытых дверей для родителей | Фотоальбом «Наши успехи» Приглашение Список мероприятий в день открытых дверей | Предложения, отзывы родителей | Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребенка в коллективе, на занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно – образовательному процессу. |
2 | День добрых дел «Выносной материал» | «Новая жизнь бросового материала» | Советы, рекомендации, просьбы, пояснения, показ по использованию. | Привлечь к проблемам группы, оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять участие, творческую активность. | |
3 | Беседа «Упрямство и капризы» | «Наказание и поощрение!» | Консультации родителям по проведению ими занятий, зарядок, прогулки. | Привлечь родителей к воспитанию детей, научить управлять детским коллективом, выполнять с ними задания, доводить дело до конца, воспитывать уверенность в себе. | |
Май | 1 | Родительское собрание «Успехи младшей группы!» | « Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год!» | Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде, оформлению портфолио, анкетирование «Как для Вас прошёл этот год!» | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить для летнего оформления с инновационной работой, рассказать о летнем режиме работы сада, |
2 | Консультация | Информационная папка | Советы, предложения, рекомендации врача | Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, | |
3 | Подготовка участка к летнему периоду | Покраска предметов участка, клумбы, песок | Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-569864-1422202981.jpg)
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-660186-1441468411.jpg)
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-564280-1421295488.jpg)
Перспективное планирование. Младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-354955-1385487801.jpg)
перспективное планирование младшая группа
Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...
- Мне нравится (1)