Перспективное планирование. Младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Фоменко Оксана Александровна

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe.doc138.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование  

по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Младшая группа

 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Цель

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте «Кто в домике живет?»

(путешествие по группе)

Игрушки в нашей группе

Учить запоминать имена товарищей

Познакомить с названием игрушек в группе

Дыбина О. В.  с. 22

Дыбина О. В.  с. ____

ОСЕНЬ

«Что нам осень подарила?»

«Листопад, листопад, засыпает старый сад»

Транспорт (убирает желтые листочки)

Расширять знания о временах года

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев

Учить детей определять и различать виды транспорта.

Дыбина О. В.  с. ____

Дыбина О. В.  с. ____

Дыбина О. В.  с. 11

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Папа, мама, я – семья

Игра «Назови свое имя»

Беседа на тему «Моя семья»

Формировать первоначальное представление о семье

Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Воспитывать интерес к членам семьи.

Дыбина О. В.  с. 13

Дыбина О. В.  с. 56

Дыбина О. В.  с. 57

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

«Кто в домике живет?»

Приключение в комнате.

Мой родной город (станица)

Учить называть детей, друг друга по имени.

Продолжать знакомить с трудом мамы дома.

Учить детей называть станицу.

Дыбина О. В.  с. 16

Дыбина О. В.  с. 25

Дыбина О. В.  с. 29

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Мебель – в гостях у Деда Мороза.

Одежда (Снегурочки)

«Чудесный мешочек» (новогодние подарки)

«Помогите Незнайке» (письмо Деду Морозу)

Найди предметы рукотворного мира

Наш зайчонок заболел (скоро праздник)

Смешной рисунок для Снеговика.

Учить определять и различать мебель

Выделять основные признаки одежды

Развивать внимание детей

Различать и описывать предметы природного и рукотворного мира

Дать представление о медсестре, враче.

Знакомить со свойствами бумаги.

Дыбина О. В.  с. 12

Дыбина О. В.  с. 14

Дыбина О. В.  с. 15

Дыбина О. В.  с. 17

Дыбина О. В.  с. 21

Дыбина О. В.  с. 23

Дыбина О. В.  с. 27

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Что лучше: бумага или ткань? (елка, наряд Деда Мороза)

Подарок для крокодила Гены (на новогодний праздник)

Закреплять знания о бумаге и ткани

Познакомить детей с трудом повара

Дыбина О. В.  с. 36

Дыбина О. В.  с. 38

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Теремок (мой папа строитель)

Как мы с Фунтиком возили песок (папин помощник)

Мы поздравляем наших пап

Наш зайчонок заболел (беседа о маме)

Знакомить детей со свойствами дерева.

Дать представление, что папа проявляет заботу о своей семье.

Воспитывать доброе отношение к папе.

Дать представление о медперсонале.

Дыбина О. В.  с. 18

Дыбина О. В.  с. 31

Дыбина О. В.  с. 33

Дыбина О. В.  с. 33

8 МАРТА

Вот так мама, золотая прямо!

Золотая мама.

Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек.

Знакомство детей со свойствами ткани.

Дыбина О. В.  с. 29

Дыбина О. В.  с. 30

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Няня моет посуду.

Опиши предмет.

Путешествие по группе.

Продолжать знакомить с трудом детского учреждения

Совершенствовать умения выделять признаки предметов.

Обогащать знания о труде помощника воспитателя.

Дыбина О. В.  с. 35

Дыбина О. В.  с. 40

Дыбина О. В.  с. 47

ВЕСНА

Наш трудолюбивый дворник.

Игра «Магазин»

Игра «Определи  на ощупь»

Путешествие по группе

Игра «Определи на ощупь»

Познакомить с трудовой деятельностью дворника.

Закреплять знания о свойствах предметов.

Закрепить знания о материалах: дерево, бумага, ткань.

Дыбина О. В.  с. 48

Дыбина О. В.  с. 53

Дыбина О. В.  с. 53

ЛЕТО

Игра «Лото»

Игра «Назови близких»

Беседа на тему «Моя семья»

Закрепление

Группировать предметы по форме

Воспитывать у ребенка интерес к имени.

Воспитывать интерес к членам семьи.

Дыбина О. В.  с. 54

Дыбина О. В.  с. 56

Дыбина О. В.  с. 57


  РАЗВИТИЕ РЕЧИ  -  ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тема

Цель

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий в нашей дружной группе»

ЗКР (звук «У»)

Чтение стихотворения о детском саде.

Вызывать у детей симпатию к сверстникам. Помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок.

Упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох.

Гербова В. В.  с. 26

Гербова В. В.  с.30

ОСЕНЬ

Чтение стихотворений:  А. Блока «Зайчик»,

А. Плещеева «Осень наступила»

ЗКР (звук «И») Чтение стихов об осени.

Чтение стихотворений об осени

Помочь запомнить стихотворение.

Упражнять в четком и правильном произношении звука.

Развивать поэтический слух. Приобщать к поэзии.

Гербова В. В.  с.38

Гербова В. В.  с.41

Гербова В. В.  с.40

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (кто в домике живет). Д/И «Моя семья»

Рассматривание картины «Коза с козлятами» (беседа о домашних животных).

Познакомить детей со сказкой.

Развивать речь детей.

Гербова В. В.  с.29

Гербова В. В.  с.42

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Чтение русской народной сказки «Колобок». Д/Упражнения «Играем в слово (домик для Колобка).

ЗКР (звук «О»), рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (беседа о станице).

Д/И «Чья вещь?», рассматривание сюжетных картинок. Д/И «Расскажи где ты живешь»

Помочь запомнить сказку.

Отработать четкое произношение звука.

Помочь понять сюжет картины.

Гербова В. В.  с.37

Гербова В. В.  с.37

Гербова В. В.  с.34

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

ЗКР звуки (п') и (п). Чтение новогод. стихов.

Повторение сказки «Снегурушка и лиса»

Чтение стихотворений С. Маршака «Детки в клетке»

 ЗКР звуки [м] и [м'], чтение стихов о Новогоднем празднике.

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»

ЗКР звуки [у] и [а]. Повтор. стихов о зиме.

Познакомить с  р.н.з. Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитание Снегурушки.

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков (п') и (п).

Помочь вспомнить сказку.

Познакомить с яркими поэтическими образами животных.

Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.

Упражнять в четкой артикуляции звуков.

Гербова В. В.  с.49

Гербова В. В.  с.57

Гербова В. В.  с.50

Гербова В. В.  с.45

Гербова В. В.  с.56

Гербова В. В.  с.51

Гербова В. В.  с.30

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Рассматривание сюжетных картин (о празднике Новый Год).

ЗКР звуки [т], [п], [к] (закрепление стихотворений о Новогоднем празднике).

Учить рассматривать картину и определять ее тему.

Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуками [т], [п], [к].

Гербова В. В.  с.68

Гербова В. В.  с.65

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (беседа о папе).

ЗКР звуки [б] и [б'] (закрепление стихов о папе).

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (беседа о папе, наших защитниках).

Совершенствовать диалогическую речь, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Упражнять  в правильном произношении звуков.

Помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению.

Гербова В. В.  с.62

Гербова В. В.  с.60

Гербова В. В.  с.61

8 МАРТА

ЗКР звук [ф], беседа о маме.

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (моя мама).

Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф].

Познакомить с новым стихотворением.

Гербова В. В.  с.71

Гербова В. В.  с.64

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Игра-инсценировка «У матрешки новоселье». Беседа о маме.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Беседа о маме.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»

Формировать диалогическую речь.

Познакомить со сказкой, поиграть в сказку.

Учить  рассматривать сюжетную картину, высказывать предположения.

Гербова В. В.  с.52

Гербова В. В.  с.53

Гербова В. В.  с.54

ВЕСНА

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Чтение и драматизация русской народной сказки «Курочка - рябушка»

ЗКР звук [с]

Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки года.

Учить  рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.

Отрабатывать четкое произношение звука.

Гербова В. В.  с.70

Гербова В. В.  с.73

Гербова В. В.  с.75

ЛЕТО

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца»

ЗКР  звук [з].

Повторение стихотворений, заучивание стихотворения С. Белоусова «Весенняя гостья»

ЗКР звук [ц].

Познакомить с русской народной сказкой.

Упражнять в чистом произношении звука [з].

Помочь вспомнить стихи, которые учили в течение года. Запомнить новое стихотворение.

Отрабатывать четкое произношение звука..

Гербова В. В.  с.76

Гербова В. В.  с.48

Гербова В. В.  с.79


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    АППЛИКАЦИЯ

Тема

Цель

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Большие и маленькие мячи (в нашей группе для детворы)

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

Комарова Т. С. с. 28

ОСЕНЬ

Большие и маленькие яблочки лежа на тарелке (осенний урожай)

Консервируем фрукты (осенний урожай)

Закреплять представление о различии предметов по величине

Учить, свободно располагать изображение на бумаге.

Комарова Т. С. с.35

Комарова Т. С. с.38

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Разноцветные огоньки в домиках.

Учить наклеивать изображение круглой формы.

Комарова Т. С. с.42

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Шарики катятся по дорожке.

Аппликация на полосе. Шарики и кубики (украшаем дом).

Учить приемам наклеивания аккуратно.

Учить сравнивать круги и квадраты.

Комарова Т. С. с.32

Комарова Т. С. с.43

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Грузовик (Деда Мороза).

Пирамидки – подарки для малышей.

Красивая салфетка.

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Учить передавать в аппликации образ игрушки.

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы.

Комарова Т. С. с. 54

Комарова Т. С. с. 51

Комарова Т. С. с.  58

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Снеговик (праздничный волшебный).

Закреплять знания о круглой форме.

Комарова Т. С. с.60

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Подарок любимому папе.

Узор на круге по краю.

Учить составлять изображение из деталей.

Учить располагать узор по краю круга.

Комарова Т. С. с.68

Комарова Т. С. с.64

8 МАРТА

Цветы в подарок маме и бабушке.

Учить видеть и выделять красивые предметы.

Комарова Т. С. с. 67  

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Салфетка.

Скворечник.

Учить составлять узор из кругов и квадратов.

Учить изображать предметы, состоящие из нескольк. частей.

Комарова Т. С. с.73

Комарова Т. С. с.76

ВЕСНА

Скоро праздник придет.

Домик.

Учить самостоятельно находить место флажкам и шарикам.

Учить составлять из нескольк. частей, соблюдая последов.

Комарова Т. С. с.83

Комарова Т. С. с.88

ЛЕТО

Цыплята на лугу.

Скоро праздник придет.

Составлять композицию из нескольких предметов.

Самостоятельно находить место флажкам и шарикам.

Комарова Т. С. с. 87

Комарова Т. С. с.83


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    ЛЕПКА

Тема

Цель

Прим., источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с глиной, пластилином.

Путешествие в уголок творчества.

Дать представление о свойствах пластилина (глины)

Научить класть пластилин на доску.

Комарова Т. С. с.27

ОСЕНЬ

Палочки (осенние веточки)

Бублики (праздник Осени)

Учить отщипыв.  небольш.. комочки, раскат. их между ладонями прямыми движениями. Сворачивать палочку в кольцо.

Комарова Т. С. с.28

Комарова Т. С. с.32

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Угостим друзей оладушками (я испекла их сама)

Учить преобразовывать круглую форму в диск.

Комарова Т. С. с.____

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Подарок любимому котенку (котор.живет у меня)

Лепка по замыслу (заборчик вокруг моего дома)

Учить использовать  раннее приобретенные  навыки

Закрепл. умение передавать в лепке образы знаком. предм.

Комарова Т. С. с.38

Комарова Т. С. с.39

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Крендельки  (угощение для кукол)

Пряники (сюрприз от Деда Мороза)

Лепка по замыслу (Новогодний праздник)

Башенка (в Новогоднем лесу)

Учить по разному свертывать получившиеся  колбаски.

Закреплять умение лепить шарики.

Развивать умение самост. обдумывать  содержание  лепки

Учить составлять предмет из нескольких частей.

Комарова Т. С. с.42

Комарова Т. С. с.44

Комарова Т. С. с.46

Комарова Т. С. с.53

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Мандарины и апельсины (на праздничном столе)

Вкусные гостинцы на день рождения Мишки.

Маленькие куколки гуляют по снежной поляне.

Закреплять приемы лепки.

Учить создавать в лепке образ кукол:  столбик (шубка) и круглой формы (голова)

Комарова Т. С. с.57

Комарова Т. С. с.59

Комарова Т. С. с.61

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Самолеты стоят на аэродроме (для папы).

Лепка по замыслу (подарок для папы).

Учить лепить предмет из 2 частей одинаковой формы.

Развивать умение задумывать содержание лепки.

Комарова Т. С. с.64

Комарова Т. С. с.66

8 МАРТА

Угощение для кукол, мишек, зайчиков и мам.

Учить выбирать из назван.  предметов содерж своей лепки.

Комарова Т. С. с. 72

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Красивая птичка (по дымковской игрушке)

Лепка по замыслу.

Учить лепить по образу народной игрушки.

Разв.  желание и умение самост.  определ. содержание лепки

Комарова Т. С. с.72

Комарова Т. С. с.66

ВЕСНА

Миски трех медведей.

Цыплята гуляют (коллективная композиция)

Учить лепить мисочки разного размера.

Учить изображать детали (клюв).

Комарова Т. С. с.79

Комарова Т. С. с.82

ЛЕТО

Вылепи, какое хочешь животное.

Угощение для кукол.

Закреплять умение лепить животного.

Закреплять  умение отбирать то, что можно вылепить.

Комарова Т. С. с.88

Комарова Т. С. с.84

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Тема

Цель

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Адаптационный период (путешествие по группе).

Формировать основные компоненты готовности к успешному математическому развитию.

ОСЕНЬ

Шар и куб (солнышко осенью).

Один, много, мало (листочков на дереве осенью).

Большой и маленький (листочек осенний).

Закрепить умение размечать и называть (шарик) шар и куб (кубик) независимо.

Закреплять умение различать количество предметов.

Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру.

Пономарева И.А. с. 10

Пономарева И.А. с. 11

Пономарева И.А. с. 11

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Много, один, ни одного (у меня в семье котят)

Сколько? Один, много, ни одного (я умею считать)

Познакомить со способами составления групп из отдельных частей

Учить отвечать на вопрос. Познакомить с кругом.

Пономарева И.А. с. 13

Пономарева И.А. с. 14

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Круг большой, маленький (обруч в доме)

Длинный - короткий, длиннее - короче (заборчик у дома)

Сколько? Один, много (деревьев в станице)

Учить сравнивать круги по размеру.

Учить сравнивать  предметы по длине.

Учить  находить 1 и много предметов.

Пономарева И.А. с.11

Пономарева И.А. с.15

Пономарева И.А. с. 16

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Познакомить с квадратом (дом для Деда Мороза)

Один, много, круг, квадрат (гостей на празднике)

Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине (дорожки в зимнем лесу)

Круг и квадрат.

Сравнение двух предметов способом наложения

Помногу, поровну, столько, сколько…

Широкий – узкий, шире – уже.

Учить  различать круг и квадрат.

Закреплять умения.

Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине.

Закреплять умение различать и называть.

Учить сравнивать две разные группы предметов: поровну, помногу. Различать правую и левую руки.

Учить сравнивать предметы по длине.

Учить сравнивать предметы по ширине.

Пономарева И.А. с. 17

Пономарева И.А. с.17

Пономарева И.А. с.18

Пономарева И.А. с. 19

Пономарева И.А. с.20

Пономарева И.А. с.21

Пономарева И.А. с.22

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Сравнение двух предметов по ширине (дорога Деда Мороза на праздник)

Сравнение треугольника и квадрата (елка и домик Деда Мороза)

Совершенствовать умение.

Учить различать и  называть фигуру.

Продолжить знакомить с треугольником.

Пономарева И.А. с. 23

Пономарева И.А. с.24

Пономарева И.А. с. 24

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Круг, квадрат, треугольник (считаем для папы)

Высокий – низкий, выше – ниже (папа)

Наложение и приложение предметов.

Учить различать и  называть фигуру.

Учить сравнивать предметы по высоте.

Упражнять в сравнении.

Пономарева И.А. с. 31

Пономарева И.А. с.27

Пономарева И.А. с.28

8 МАРТА

Больше – меньше, столько – сколько.

Больше – меньше, столько - сколько

Учить сравнивать две неравные группы.

Учить обозначать результаты сравнения.

Пономарева И.А. с. 29

Пономарева И.А. с.31

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Сравнение  по длине, ширине, высоте.

День, ночь.

Много и один (на слух).

Закреплять способы сравнения.

Закреплять умение различать и называть части  суток.

Формировать умение различать количество звуков на слух.

Пономарева И.А. с. 34

Пономарева И.А. с.33

Пономарева И.А. с.34

ВЕСНА

Круг, квадрат, треугольник.

Большой, маленький.

Один-много. Количество движений.

Сравнение по длине.

Совершенствовать умение называть фигуры.

Сравнивать два предмета по размеру.

Учить различать количество движений и называть их.

Пономарева И.А. с. 35

Пономарева И.А. с.35

Пономарева И.А. с.36

Пономарева И.А. с.36

ЛЕТО

Способы:  наложение, приложение.

Утро – вечер.

Круг, квадрат, треугольник, куб.

Закрепление.

Закреплять  умение сравнивать две равные группы предметов.

Закреплять умение различать и называть части суток.

Совершенствовать умение называть геометрические фигуры.

Пономарева И.А. с. 39


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО    -    РИСОВАНИЕ

Тема

Цель

Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с карандашом и бумагой. Путешествие в уголок творчества.

Красивые воздушные шары, для нашей детворы (праздник Здравствуй детский сад!)

Учить правильно держать карандаш.

Учить рисовать предметы круглой формы, разной величины.

Комарова Т. С. с.26

Комарова Т. С. с.41

ОСЕНЬ

Идет дождь (осенняя погода)

Разноцветный ковер из листьев.

Нарисуй, что хочешь красивое об осени.

Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

Учить правильно держать кисть.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание.

Комарова Т. С. с.27

Комарова Т. С. с.33

Комарова Т. С. с.46

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Красивый  полосатый коврик (для моей семьи)

Разноцветные обручи (я нарисовал для семьи)

Учить набирать краску на кисть. Продолжать знакомство с цветом.

Учить рисовать предметы круглой формы, слитным непрерывным движением кисти.

Комарова Т. С. с.30

Комарова Т. С. с.43

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Чашка для молока, чтобы покормить кошку (нарисуй что-то круглое  для котенка, который живет у меня дома).

Рисование по замыслу (моя красивая станица)

Нарисуй что хочешь красивое (для дома).

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Комарова Т. С. с.45

Комарова Т. С. с.40

Комарова Т. С. с.46

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Привяжем к шарикам цветные ниточки (скоро праздник).

Цветные клубочки.

Нежные комочки, большие и маленькие.

Деревья на нашем участке (зимние деревья)

Елочка.

Украсим рукавичку-домик (для Деда Мороза)

Рисование по замыслу (Новогодний праздник)

Рисование «Слепили на прогулке Снеговика»

Учить рисовать прямые линии сверху вниз неотрывно.

Учить рисовать слитные линии.

Учить правильным приемам закрашивания, проводить кистью  сверху вниз или слева направо.

Учить создавать в рисовании образ дерева.

Учить передавать образ елочки.

Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»

Учить задумывать содержание рисунка.

Вызывать желание создавать в рисунке образы  забавных снеговиков.

Комарова Т. С. с.29

Комарова Т. С. с.34

Комарова Т. С. с.48

Комарова Т. С. с.50

Комарова Т. С. с.51

Комарова Т. С. с.56

Комарова Т. С. с.59

Комарова Т. С. с.62

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Новогодняя елка с огоньками и шарами.

Деревья в снегу (праздник Зимы)

Учить передавать образ нарядной елки.

Учить передавать в рисунке картину зимы.

Комарова Т. С. с.55

Комарова Т. С. с.68

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Нарисуй  что-то прямоугольное (домик для папы, солдата)

Самолеты летят (летчики, пилоты, защитники летят).

Красивые флажки на ниточке (праздн.  для папы)

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов.

Закреплять умение рисовать предметы из нескольких частей.

Познакомить с прямоугольной формой.

Комарова Т. С. с. 74

Комарова Т. С. с.65

Комарова Т. С. с.69

8 МАРТА

Разноцветные платочки сушатся (мамины помощники)

Нарисуйте, кто что хочет, красивое (для мамы и бабушки).

Упражнять в расположении изображения по всему листу.

Учить выделять красивые предметы.

Комарова Т. С. с.76

Комарова Т. С. с.71

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Знакомство с дымковской игрушкой (узор)

Украсим дымковскую уточку.

Книжки – малышки.

Познакомить с народными дымковскими игрушками.

Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм.

Комарова Т. С. с.53

Комарова Т. С. с.58

Комарова Т. С. с.75

ВЕСНА

Светит солнышко.

Красивый поезд.

Рисование по замыслу.

Учить передавать в рисунке образ солнышка.

Продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких прямоугольников.

Закреплять приемы рисования красками.

Комарова Т. С. с.63

Комарова Т. С. с.80

Комарова Т. С. с.88

ЛЕТО

Картина о празднике.

Одуванчик в траве.

Рисование красками по замыслу.

Рисование красками по замыслу.

Клетчатое платье для куклы.

Упражнять в рисовании красками.

Учить радоваться своим рисункам.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий.

Комарова Т. С. с.84

Комарова Т. С. с.85

Комарова Т. С. с.86

Комарова Т. С. с.86

Комарова Т. С. с. 87


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

перспективное планирование младшая группа

Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...

перспективное планирование младшая группа

перспективное планирование млашая группа...