Календарное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сентябрь 1 неделя
«День знаний»
Нправления, области | Непрерывная организованная образовательная деятельность | Непрерывная совместная организованная образовательная | ||
Тема | Задачи | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |
Понедельник 4.09 | 1. Познание. 2. Рисование. 3. Физическая культура. | диагностика | Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. | Д/и «Что нужно первокласснику». Цель: Закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе; воспитывать собранность, аккуратность, желание учиться в школе. |
Формы работы | г | г | И | |
Вторник 5.09 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Безопасность 4. Психологический час | диагностика | «Коровы, собаки, кошки» Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других. | Экспериментирование «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. |
Формы работы | Г | г | и | |
Среда 6.09 | 1. Развитие речи (обучение грамоте) 2. Рисование 3. Физическая культура. | диагностика | С.р.и «Школа». Цель: расширить, уточнить, конкретизировать знания детей о школе. Воспитывать у детей желание учиться. «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в школе, в общественных местах. | Д/и «Выбери фигуру». (Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять в их классификации по разным признакам (цвету, величине, форме). |
Формы работы | г | п | И | |
Четверг 7.09 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Конструктивно-модельная деятельность. 4. ДОД . «Город новый, город древний» | диагностика | «Мое имя» Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения имен. Рассказать о значении имен детей группы, об их происхождении. | «Строим детский сад» Цель: учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения. |
Формы работы | Г | Г | п | |
Пятница 8.09 | 1. Развитие речи 2. Лепка/аппликация 3. Физическая культура на воздухе. | диагностика | Работа в центре книг: реставрация книг. Цель: учить детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. | Д.и «Исправь ошибку художника» Цель: развитие внимания и сообразительности. |
Формы работы | г | п | и |
Сентябрь 1 неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Речевое развитие | Художественно – Эстетическое развитие | Физическое развитие | |
«Где были, что видели?». Цель: побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом.) | Рисование «Лето». Цель: Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности. | Спортивный праздник «День ГАИ» Цель: Привитие детям культуры безопасного поведения на улицах города. | Внести атрибуты для опыта «росток» |
п | г | Г | |
Чтение стихотворения М.Валека «Мудрецы». Цель: познакомить детей с шуточным стихотворением. Вызвать желание послушать другие стихотворения этого автора. Воспитывать интерес к поэзии. | «О чем расскажет наша книга». (Цель: расширить представление о видах изобразительного искусства. Познакомить с приемом оформления книги, иллюстрацией. | Упражнение «Мой шкафчик». (Формировать культурно-гигиенические навыки. Во время приема детей обращать внимание на их самостоятельность, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», «Школа». |
Г | г | г | |
Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук. | Муз.д.и. «Прогулка». Цель: Развитие чувства ритма. | П/и «Раз, два, три - к березке беги». Цель: учить распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. | Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи: Ш.Перро «Кот в сапогах», «Беляночка и Розочка» пер. с нем. Л.Кон, «Дюймовочка»,Х-К Андерсен, «Белая уточка» |
г | г | Г | |
Чтение русской народной потешки «Федул, что губы надул?». Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, пояснить, как они использовались в старину.) | Лепка: «Кисть рябины». Цель: развивать навыки: разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции; раскатывания для создания ягод; промазывания для прикрепления элементов композиции к картону. | П/и «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить детей начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Научить детей определять свое место (по цвету и размеру. | Внести в центр художественно-эстетического развития новый пластилин. |
Г | г | г | |
«Как хорошо у нас в саду!». Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. | Аппликация: « Ваза для букета воспитателю» Цель: учить: самостоятельно выбирать средства для создания задуманных изделий; основам дизайнерского искусства; получать красивые цветосочетания. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. | П/и « Не попадись!» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость. | Внести в группу новый конструктор ЛЕГО |
и | г | Г |
Сентябрь 2 неделя
«Осенняя пора «очей очарованье»
Нправления, области | Непрерывная организованная образовательная деятельность | Непрерывная совместная организованная образовательная | ||
Тема | Задачи | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |
Понедельник 11.09 | 1. Познание. 2. Рисование. 3. Физическая культура. | диагностика | Беседа «Культурный человек» Цель: Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить , дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. | «Погода в сентябре» Цель: закреплять знания детей о характерных для сентября явлениях природы и погодных условиях; активизировать в речи соответствующие понятия. |
Формы работы | г | г | г | |
Вторник 12.09 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Безопасность 4. Психологический час | диагностика | Игра «Я имею право...» Цель: формировать правовые знания детей. «Помогите! Полиция!» Цель: сформировать представление о том, в каких случаях необходимо обращаться за помощью в полицию. | Экспериментирование «Песок» Цель. Рассмотреть форму песчинок. |
Формы работы | г | г | г | |
Среда 13.09 | 1. Развитие речи (обучение грамоте) 2. Рисование 3. Физическая культура. | диагностика | С/р игра: «Собираем урожай» Цель: Систематизировать и углублять представления детей о времени года – осени. | Д.и «Исправь ошибку художника» Цель: развитие внимания и сообразительности. |
Формы работы | г | п | и | |
Четверг 14.09 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Конструктивно-модельная деятельность. 4. ДОД «России малый уголок» | диагностика | «Пресс-конференция» Цели: развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу. | Д/и «С какого дерева лист» Цель: учить детей определять вид дерева по описанию его листьев, познакомить с планом составления описания листьев, базовыми понятиями. |
Формы работы | г | г | и | |
Пятница 15.09 | 1. Развитие речи 2. Лепка/аппликация 3. Физическая культура на воздухе. | диагностика | «Осень на участке». Цель: учить детей находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, созрели семена, начинают желтеть листья), по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового действия. | Д/и «Найди пару» Цель: научить детей определять назначение предметов; устанавливать причинно-следственные связи между явлением окружающей жизни и предметов; |
Формы работы | г | п | и |
Сентябрь 1 неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Речевое развитие | Художественно – Эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Беседа «Приметы осени» Цель: обобщить знания детей о признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить видеть характерные признаки осени, правильно называть соответствующие явления | Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень» (Цель: формировать у детей представление о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников) | П/и «Перелет птиц» Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой | внести репродукции картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень» |
и | г | п | |
Рассматривание сюжетных картинок «Времена года» Цель: Знакомство детей с доступными явлениями природы. Игра – стихи. | «Золотая осень». Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов | Упражнение «Обувная полка» Цель: учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки. | Внести сюжетные картинки «Времена года» |
п | г | п | |
Пальчиковая гимнастика «Осень, осень» Цель : стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук. | М.д.и «Солнышко и дождик». Цель: Развивать слуховое внимание. Различать долгие и короткие звуки. Игровой материал. Круги желтого цвета – солнышко и синие тучки. Бубен или барабан. | Игра-эстафета «Собери урожай» Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила эстафеты; подчиняться интересам команды. Развивать скоростные качества, выносливость, ловкость. | Подобрать в книжный уголок прочитанные произведения об осени |
г | г | г | |
Литературная викторина: «Знакомые произведения об осени» Цель: учить детей отвечать на вопросы викторины, узнавать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета. | Лепка «Корзинка с грибами» Цель: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | П/и «Быстро возьми, быстро положи» Цель: развить быстроту движений; воспитать стремление к победе. Ситуативный разговор «Овощи все нужны, в них витамины все важны» Цель: закрепить знания о витаминах А, В, С, К, Е. | Пополнить атрибутами центр театрализованной деятельности. |
г | г | г | |
Театрализованная деятельность Здравствуй, театр! Цель: Дать возможность окунутся в мир фантазии и воображения; познакомить с театральными атрибутами. | Лепка: «Фрукты для игры в магазин» Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание | П/и «Ловишки» (Цель: учить детей быстро и легко бегать на носках, не наталкиваясь и увёртываясь, соблюдать правила игры. Развивать ловкость, внимание, дыхательную систему. | Пополнить центр физ.развития новыми атрибутами для подвижных игр |
г | г | г |
Сентябрь 3 неделя
«Что летом родится, зимой пригодится»
Направления, области | Непрерывная организованная образовательная деятельность | Непрерывная совместная организованная образовательная | ||
Тема | Задачи | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |
Понедельник 18.09 | 1. Познание. «Что летом родится, зимой пригодится» 2. Рисование. «Завиток» 3. Физическая культура. | Дать понятие ,что всему свое время (сбор грибов, ягод, овощей, фруктов), воспитание экологического поведения. Закрепить представление об элементах хохломской росписи. По плану физ.инструктора | Беседа «Этичные и неэтичные поступки» Цель: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. | Беседа «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. |
Формы работы | ||||
Вторник 19.09 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Безопасность «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?» 4. Психологический час | Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью. По плану муз. руководителя Уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности, познакомить с историей возникновения профессии Пожарного. По плану педагога психолога. | «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем. Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы. | «Мокрый песок» Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Д.и. «Алфавит» Цель: развитие внимательности. |
Формы работы | ||||
Среда 20.09 | 1. Развитие речи (обучение грамоте) «Звук [а]. Буквы А, а» 2. Рисование «Улетает наше лето» 3. Физическая культура. | учить выделять звук [а] в словах, находить его место (начало, середина, конец слова); Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений; продолжать формировать опыт сотворчества; По плану физ.инструктора | «Я не должен...» Цель: учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу»; совершенствовать знания детей о социальных нормах. «В мире вежливых слов» Цель: Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым. | Д.и «Весёлая логика» Цель: развивать логическое мышление. |
Формы работы | ||||
Четверг 21.09 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Конструктивно-модельная дея-ть «Рамка для аппликации» 4. ДОД «Отдых в родном городе» | Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. По плану муз. руководителя Закреплять умение создавать узор из различных круп, семян и других природных материалов Познакомить детей со строительными сооружениями культуры и досуга, их назначением. | «Секрет» Цели: формировать желание общаться со сверстниками; преодолевать застенчивость; находить различные способы для достижения своей цели. | Знакомимся с признаками предметов с помощью загадок. |
Формы работы | ||||
Пятница 22.09 | 1. Развитие речи Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». 2. Лепка/аппликация «Корзинка с грибами» 3. Физическая культура на воздухе. | учить пересказывать текст без пропусков и повторений. Закрепить знания особенностей внешнего вида грибов. Уточнить представления о грибах съедобных и ядовитых. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками | «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. | Работа в тетрадях «Занимательная клеточка» |
Формы работы |
Сентябрь 3 неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Речевое развитие | Художественно – Эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Чтение стихотворений М. Волошина «Осень», А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Учить выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонацией, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения. | «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. | Игра «Орешки для белочки» Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости. | внести репродукции картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень» |
Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» | М.д.и. «Шагаем под музыку». Цель: почувствовать и передать в движении метрический пульс музыки. | Совершенствовать умения: Держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. | Внести сюжетные картинки «Времена года» |
Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» Цель: стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук. | Разучивание песни «Падают листья» Цель: активизировать воображение нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы; углубить и расширить понятие «прекрасное в поэзии, живописи, музыке». | Игра «Орешки для белочки» Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости. | Подобрать в книжный уголок прочитанные произведения об осени |
Рассматривание открыток с изображением овощей и фруктов с последующей беседой «Дары огорода» Цель: систематизировать и углубить знания об овощах и фруктах. Уточнить представления об их многообразии | Просмотр мультфильма «Вершки и корешки» Цель: способствовать культурному отдыху детей, их эмоциональной разрядке, что необходимо для психического и физического здоровья дошкольников. | Знакомимся со своим организмом. Цель: Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. | Пополнить атрибутами центр театрализованной деятельности. |
Литературная викторина: «Знакомые произведения об осени» Цель: учить детей отвечать на вопросы викторины, узнавать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета. | Рисование «Ягодная поляна» Цель формировать творческую деятельность. | Хороводная игра: «Урожай». Цель: координация слова с движениями, закрепление в речи глаголов: « соберем», « натаскаем», « накопаем», « срежем», «нарвем». | Пополнить центр физ.развития новыми атрибутами для подвижных игр |
Сентябрь 4 неделя
«Берегите лес!»
Нправления области | Непрерывная организованная образовательная деятельность | Непрерывная совместная организованная образовательная | ||
Тема | Задачи | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |
Понедельник 4.04 | 1. Познание «Лесные хоромы» 2. Рисование.«Ветка рябины» 3. Физическая культура. | Закрепить знания о растениях леса и луга, рассказать о разновидностях леса. Дать представление о труде лесника, заботе, об охране зеленых насаждений. Закреплять представление о разновидностях деревьев. Учить передавать характерные особенности натуры, составлять рисунок с натурой, добиваясь точности изображения. По плану физ.инструктора | Беседа «В мире вежливых слов» Цель: Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым. | « Мытьё комнатных растений». Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. |
Формы работы | ||||
Вторник 5.04 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Безопасность «Опасные предметы» 4. Психологический час | Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. По плану муз. руководителя Формировать представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. Обучать правильному обращению с ножницами, иголкой , ножом. | Игра «Мы скучали» Цель: привлечь внимание детей к вновь прибывшим после долгого отсутствия детям, помощь в раскрепощении. Беседа «Если в лесу пожар» Цель: формировать правила поведения в лесу. | Экс-е «Песчаный конус» Цель. Установить свойства песка. «Сложи картинку» Цель: развивать умение выкладывать картинку из счётных палочек. |
Формы работы | ||||
Среда 6.04 | 1. Развитие речи (обучение грамоте) «Звук и буква Уу» 2. Рисование «Бабочки красавицы» 3. Физическая культура. | познакомить детей с гласной буквой У,у ;закрепить произношение гласного звука [у], умение находить его в словах ;упражнять в делении слов на слоги, Выявить уровень развития у детей художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. По плану физ.инструктора | Обыгрывание ситуации «Проезд в общественном транспорте» с целью выявления знаний о правилах проезда в автобусе. | Д.И. «Весёлая геометрия» Цель: развитие мышления и внимания. Тренировка в сёте в пределах 20. |
Формы работы | ||||
Четверг 7.04 | 1. ФЭМП 2. Музыка. 3. Конструктивно-модельная деятельность «Дом бабушки в деревне» 4. ДОД «Родной свой край люби и знай» | Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. По плану муз. руководителя Уточнить представление об особенностях сельских домов и построек на сельском дворе. Способствовать созданию комплекса сооружений. Поддерживать познавательный интерес к истории родного города, своей малой родине. | «Съедобный грибок положи в кузовок» Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах. | «Слово-число» Цель: развивать внимательность, умение выделять число из множества. |
Формы работы | ||||
Пятница 8.04 | 1. Развитие речи Составление рассказа по серии картин «Посадка дерева» 2. Лепка/аппликация «Осенний ковёр» 3. Физическая культура на воздухе. | учить составлять последовательный рассказ, используя развёрнутые описания персонажей. Закрепить знания об особенностях составления узора на прямоугольнике Побуждать образно описывать свою работу. Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках | «Мой город» Цель: познакомить с городскими парками с скверами родного города, правилами поведения в общественных местах. | Развлечение по ПДД «Будь внимателен» Цель: закрепить знания и умение пользоваться ПДД. |
Формы работы |
Сентябрь 4 неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Речевое развитие | Художественно – Эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Беседа «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. | Лепка «Лист дерева» Цель: учить использовать разнообразные приёмы лепки, пользоваться стеком. | Игра «Вьюшки вью» (разучивание слов и движений) Цель: развивать внимание и координацию движений. Ситуативный разговор о составе и пользе блюд для обеда. Цель: объяснять значение еды для организма. | Внести в группу картинки с изображением различных деревьев. |
Заучивание стихотворения «Листопад» Цель: Учить выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонацией, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения. | М.д.и «День и ночь». Цель: различать контрастную музыку и передавать это в движении. | КГН – Продолжать учить зашнуровывать и завязывать обувь и помогать сверстникам. П.и «Рыбак» Цель: развивать ловкость, внимание, навык прыжка в высоту. | Разместить в группе вазу с красной и чёрной рябиной. |
Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» Цель: стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук. | Рисование «Осень в лесу» Цель: учить смешивать гуашь для получения нужных оттенков цветов. | Игра «Вьюшки вью» Цель: развивать внимание и координацию движений. | Изготовление атрибутов к викторине по пдд. |
Подготовка и разучивание стихов и загадок для викторины. Д.И. «Алфавит» Цель: учить визуально находить нужную букву. | Коллективная аппликация «Осени портрет» Цель: развивать умение работать согласованно в коллективе. | П.и «Мышеловка» Цель: развитие реакции, умения выполнять движения проговаривая слова. | Пополнить атрибутами центр театрализованной деятельности. |
Игра – стихи. | Рассматривание вазы с рябиной» Цель: найти отличия между красной и черной рябиной. | П.и. по желанию детей. Просмотр м.ф. «Футболисты» | Пополнить центр физ.развития новыми атрибутами для подвижных игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на апрель...
календарное планирование в подготовительной группе.
планирование календарного плана ....
Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")
В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...
календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»
Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...