Календарное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Татьяна Фёдоровна Романова

Сентябрь 1 неделя           

«День знаний»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_1_nedelya.docx57.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 1 неделя        

«День знаний»

Нправления, области

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Непрерывная совместная  

организованная   образовательная

Тема

Задачи

Социально –коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Понедельник

4.09

1. Познание.

2. Рисование.

3. Физическая культура.

диагностика

Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

Д/и «Что нужно первокласснику».

Цель: Закреплять знания детей о том,

что нужно первокласснику

для учебы в школе; воспитывать собранность, аккуратность, желание учиться в школе.

Формы  работы

г

г

И

Вторник

5.09

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Безопасность

4. Психологический час

диагностика

«Коровы, собаки, кошки»

Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других.

 Экспериментирование

«Росток»

Цель.  Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого.

Формы  работы

Г

г

и

Среда

6.09

1. Развитие речи (обучение грамоте)

2. Рисование

3.  Физическая культура.

диагностика

С.р.и  «Школа».

Цель:  расширить, уточнить, конкретизировать знания детей о школе. Воспитывать у детей желание учиться.

«Этичные и неэтичные поступки».

Цель: формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в школе, в общественных местах.

Д/и «Выбери фигуру». (Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять в их классификации по разным признакам (цвету, величине, форме).

Формы  работы

г

п

И

Четверг

7.09

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Конструктивно-модельная деятельность.

4. ДОД . «Город новый, город древний»

диагностика

«Мое имя»

Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения имен. Рассказать о значении имен детей группы, об их происхождении.

«Строим детский сад» Цель: учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения.

Формы  работы

Г

Г

п

Пятница

8.09

1. Развитие речи

2. Лепка/аппликация

3.  Физическая культура на воздухе.

диагностика

Работа в центре книг: реставрация книг.

Цель: учить детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение  к книгам, стремление трудиться,

поддерживать порядок.

Д.и «Исправь ошибку художника»

Цель: развитие внимания и сообразительности.

Формы  работы

г

п

и

Сентябрь 1 неделя

деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Создание условий

для

самостоятельной  деятельности

Речевое   развитие

Художественно –

Эстетическое развитие

Физическое  развитие

«Где были, что видели?».

Цель:  побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом.)

Рисование «Лето».

Цель: Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности.

Спортивный праздник «День ГАИ»

Цель:  Привитие детям культуры безопасного поведения на улицах города.

Внести атрибуты для опыта «росток»

п

г

Г

Чтение стихотворения М.Валека «Мудрецы».

Цель: познакомить детей с шуточным стихотворением. Вызвать желание послушать  другие стихотворения этого автора. Воспитывать интерес к поэзии.

«О чем расскажет наша книга».

(Цель: расширить представление о видах изобразительного искусства. Познакомить с приемом  оформления книги, иллюстрацией.

Упражнение «Мой шкафчик». (Формировать культурно-гигиенические навыки. Во время приема детей обращать внимание на их самостоятельность, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий). Расширять знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», «Школа».

Г

г

г

Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель:  стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук.

Муз.д.и.  «Прогулка».

Цель: Развитие чувства ритма.

П/и «Раз, два, три - к березке беги». Цель: учить распознавать  деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать внимание,  ловкость, быстроту  реакции.

Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и  взаимопомощи: Ш.Перро «Кот в сапогах», «Беляночка и Розочка» пер. с нем. Л.Кон, «Дюймовочка»,Х-К Андерсен, «Белая уточка»

г

г

Г

Чтение русской народной потешки «Федул, что губы надул?».

Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, пояснить, как они использовались в старину.)

Лепка: «Кисть рябины».

Цель: развивать навыки:  разминания и  размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции; раскатывания для создания ягод; промазывания для прикрепления элементов композиции к картону.

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить детей начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя.  Научить детей определять свое место  (по цвету и размеру.

Внести в центр художественно-эстетического развития новый пластилин.

Г

г

г

«Как хорошо у нас в саду!».

Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. 

Аппликация:  « Ваза для букета воспитателю»

Цель: учить: самостоятельно выбирать средства для  создания задуманных изделий; основам дизайнерского искусства; получать красивые цветосочетания. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их.

П/и « Не попадись!»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

Внести в группу новый конструктор ЛЕГО

и

г

Г

Сентябрь 2 неделя

«Осенняя пора «очей очарованье»

Нправления, области

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Непрерывная совместная  

организованная   образовательная

Тема

Задачи

Социально –коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Понедельник

11.09

1. Познание.

2. Рисование.

3. Физическая культура.

диагностика

Беседа «Культурный человек» Цель:  Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить , дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

«Погода в сентябре»

Цель: закреплять знания детей о характерных для сентября явлениях природы и погодных

условиях; активизировать в речи соответствующие понятия.

Формы  работы

г

г

г

Вторник

12.09

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Безопасность

4. Психологический час

диагностика

Игра «Я имею право...»

Цель: формировать правовые знания детей.

«Помогите! Полиция!»

Цель: сформировать представление о том, в каких случаях необходимо обращаться за помощью в полицию.

Экспериментирование

 «Песок»

Цель. Рассмотреть форму песчинок.

Формы  работы

г

г

г

Среда

13.09

1. Развитие речи (обучение грамоте)

2. Рисование

3.  Физическая культура.

диагностика

С/р игра:

 «Собираем урожай»

Цель: Систематизировать и углублять представления детей о времени года – осени.

Д.и «Исправь ошибку художника»

Цель: развитие внимания и сообразительности.

Формы  работы

г

п

и

Четверг

14.09

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Конструктивно-модельная деятельность.

4. ДОД  «России малый уголок»

диагностика

«Пресс-конференция»

Цели: развивать  навыки  эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с  другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу.

Д/и «С какого дерева лист»

Цель: учить детей определять вид дерева по описанию его листьев, познакомить с планом составления описания листьев, базовыми понятиями.

Формы  работы

г

г

и

Пятница

15.09

1. Развитие речи

2. Лепка/аппликация

3.  Физическая культура на воздухе.

диагностика

«Осень на участке». Цель: учить детей находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, созрели семена, начинают желтеть листья), по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового действия.

Д/и «Найди пару»

Цель: научить детей определять назначение предметов; устанавливать причинно-следственные связи между явлением окружающей жизни и предметов;

Формы  работы

г

п

и

Сентябрь 1 неделя

деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Создание условий

для

самостоятельной  деятельности

Речевое   развитие

Художественно –

Эстетическое развитие

Физическое  развитие

Беседа «Приметы осени»

Цель: обобщить знания детей о признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить видеть характерные признаки осени, правильно называть соответствующие явления

 Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая  осень»

(Цель: формировать у детей представление о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников)

П/и «Перелет птиц»

Цель: способствовать

 совершенствованию игровых действий,  формировать умение сопоставлять  свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой

внести репродукции картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая  осень»

и

г

п

Рассматривание сюжетных картинок «Времена года» Цель: Знакомство детей с доступными явлениями природы.

Игра – стихи.
Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

«Золотая осень». Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов

Упражнение «Обувная полка»

Цель: учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки.

Внести  сюжетные картинки «Времена года»

п

г

п

Пальчиковая гимнастика «Осень, осень» Цель : стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук.

М.д.и  «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать слуховое внимание. Различать долгие и короткие звуки.

Игровой материал. Круги желтого цвета – солнышко и синие тучки. Бубен

или барабан.

Игра-эстафета «Собери урожай»

Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила эстафеты; подчиняться интересам команды. Развивать скоростные качества, выносливость, ловкость.

Подобрать в книжный уголок прочитанные произведения об осени

г

г

г

Литературная викторина: «Знакомые произведения об осени» Цель: учить детей отвечать на вопросы викторины,

узнавать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета.

Лепка «Корзинка с грибами»

Цель: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

П/и «Быстро возьми, быстро положи»

Цель: развить быстроту движений; воспитать стремление к победе.

Ситуативный разговор «Овощи все нужны, в них витамины все важны»

Цель: закрепить знания о витаминах А, В, С, К, Е.

Пополнить атрибутами центр театрализованной деятельности.

г

г

г

Театрализованная деятельность  Здравствуй, театр! Цель: Дать возможность окунутся в мир фантазии и воображения; познакомить  с театральными атрибутами.

Лепка: «Фрукты для игры в магазин»

Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание

П/и «Ловишки»

(Цель: учить детей быстро и легко бегать на носках, не наталкиваясь и увёртываясь, соблюдать правила игры. Развивать ловкость, внимание, дыхательную систему.

Пополнить центр физ.развития новыми атрибутами для подвижных игр

г

г

г

Сентябрь 3 неделя

«Что летом родится, зимой пригодится»

Направления, области

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Непрерывная совместная  

организованная   образовательная

Тема

Задачи

Социально –коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Понедельник

18.09

1. Познание. «Что летом родится, зимой пригодится»

2. Рисование. «Завиток»

3. Физическая культура.

Дать понятие ,что всему свое время (сбор грибов, ягод, овощей, фруктов), воспитание экологического поведения.

Закрепить представление об элементах хохломской росписи.

По плану физ.инструктора

Беседа «Этичные и неэтичные поступки»

Цель: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила.

Беседа «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

Формы  работы

Вторник

19.09

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Безопасность «Знаете ли вы правила пожарной  безопасности?»                                             

4. Психологический час

Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью.

По плану муз. руководителя

Уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности, познакомить с историей возникновения профессии Пожарного.

По плану педагога психолога.

«Если возник пожар»

Цель.

Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.

Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы.

«Мокрый песок»

Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка.

Д.и. «Алфавит» Цель: развитие внимательности.

Формы  работы

Среда

20.09

1. Развитие речи (обучение грамоте) «Звук [а]. Буквы А, а»

2. Рисование «Улетает наше лето»

3.  Физическая культура.

учить выделять звук [а] в словах, находить его место (начало, середина, конец слова);

Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений; продолжать формировать опыт сотворчества;

По плану физ.инструктора

«Я не должен...»

Цель: учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу»; совершенствовать знания детей о социальных нормах.  

«В мире вежливых слов»

 Цель: Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым.

Д.и «Весёлая логика» Цель: развивать логическое мышление.

Формы  работы

Четверг

21.09

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Конструктивно-модельная дея-ть «Рамка для аппликации»

4. ДОД  «Отдых в родном городе»

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. 

По плану муз. руководителя

Закреплять умение создавать узор из различных круп, семян и других природных материалов

Познакомить детей со строительными сооружениями культуры и досуга, их назначением. 

«Секрет»

Цели: формировать желание общаться со сверстниками; преодолевать застенчивость; находить различные способы для достижения своей цели.

Знакомимся с признаками предметов с помощью загадок.

Формы  работы

Пятница

22.09

1. Развитие речи  Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания».

2. Лепка/аппликация  «Корзинка с грибами»

3.  Физическая культура на воздухе.

учить пересказывать текст без пропусков и повторений.

Закрепить знания особенностей внешнего вида грибов. Уточнить представления о грибах съедобных и ядовитых.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками

«Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.

Работа в тетрадях «Занимательная клеточка»

Формы  работы

Сентябрь 3 неделя

деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Создание условий

для

самостоятельной  деятельности

Речевое   развитие

Художественно –

Эстетическое развитие

Физическое  развитие

Чтение стихотворений М. Волошина «Осень», А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Учить выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонацией, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения.

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа.

Игра «Орешки для белочки»

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.

внести репродукции картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая  осень»

Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?»
Цель: развивать интонационную выразительность речи.

М.д.и.  «Шагаем под музыку».

Цель: почувствовать и передать в движении метрический пульс музыки.

Совершенствовать умения:

Держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Внести  сюжетные картинки «Времена года»

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»

Цель:  стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук.

Разучивание песни «Падают листья»

Цель: активизировать воображение нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы; углубить и расширить понятие «прекрасное в поэзии, живописи, музыке».

Игра «Орешки для белочки»

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.

Подобрать в книжный уголок прочитанные произведения об осени

Рассматривание открыток с изображением овощей и фруктов с последующей беседой «Дары огорода»

Цель: систематизировать и углубить знания об овощах и фруктах. Уточнить представления об их многообразии

Просмотр мультфильма «Вершки и корешки»

Цель: способствовать культурному отдыху детей, их эмоциональной разрядке, что необходимо для психического и физического здоровья дошкольников.

Знакомимся со своим организмом.

Цель: Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании.

Пополнить атрибутами центр театрализованной деятельности.

Литературная викторина: «Знакомые произведения об осени» Цель: учить детей отвечать на вопросы викторины,

узнавать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета.

Рисование «Ягодная поляна» Цель формировать творческую деятельность.

Хороводная игра: «Урожай».

Цель:  координация слова с движениями,  закрепление в речи глаголов: « соберем», « натаскаем», « накопаем», « срежем», «нарвем».

Пополнить центр физ.развития новыми атрибутами для подвижных игр

Сентябрь 4 неделя

«Берегите лес!»

Нправления области

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Непрерывная совместная  

организованная   образовательная

Тема

Задачи

Социально –коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Понедельник

4.04

1. Познание «Лесные хоромы»

2. Рисование.«Ветка рябины»

3. Физическая культура.

Закрепить знания о растениях леса и луга, рассказать о разновидностях леса. Дать представление о труде лесника, заботе, об охране зеленых насаждений.

Закреплять представление о разновидностях деревьев. Учить передавать характерные особенности натуры, составлять рисунок с натурой, добиваясь точности изображения.

По плану физ.инструктора

Беседа «В мире вежливых слов»  Цель:  Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым.

 « Мытьё комнатных растений». Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями.

Формы  работы

Вторник

5.04

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Безопасность «Опасные предметы»

4. Психологический час

Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

По плану муз. руководителя

Формировать представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. Обучать правильному обращению с ножницами, иголкой , ножом.

Игра «Мы скучали»  Цель: привлечь внимание детей к вновь прибывшим после долгого отсутствия детям, помощь в раскрепощении.

Беседа «Если в лесу пожар» Цель: формировать правила поведения в лесу.

Экс-е «Песчаный конус»

Цель. Установить свойства песка.

«Сложи картинку» Цель: развивать умение выкладывать картинку из счётных палочек.

Формы  работы

Среда

6.04

1. Развитие речи (обучение грамоте)

«Звук и буква Уу»

2. Рисование «Бабочки красавицы»

3.  Физическая культура.

познакомить детей с гласной буквой У,у ;закрепить произношение гласного звука [у], умение находить его в словах ;упражнять в делении слов на слоги,

Выявить уровень развития у детей художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.

По плану физ.инструктора

Обыгрывание ситуации «Проезд в общественном транспорте» с целью выявления знаний о правилах проезда в автобусе.

Д.И.  «Весёлая геометрия» Цель: развитие мышления и внимания.

Тренировка в сёте в пределах 20.

Формы  работы

Четверг

7.04

1. ФЭМП

2. Музыка.

3. Конструктивно-модельная деятельность «Дом бабушки в деревне»

4. ДОД «Родной свой край люби и знай» 

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

По плану муз. руководителя

Уточнить представление об особенностях сельских домов и построек на сельском дворе. Способствовать созданию комплекса сооружений.

Поддерживать познавательный интерес к истории родного города, своей малой родине. 

«Съедобный грибок положи в кузовок»

Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

«Слово-число» Цель: развивать внимательность, умение выделять  число из множества.

Формы  работы

Пятница

8.04

1. Развитие речи  Составление рассказа по серии картин «Посадка дерева»

2. Лепка/аппликация

«Осенний ковёр»

3.  Физическая культура на воздухе.

учить составлять последовательный рассказ, используя развёрнутые описания персонажей.

Закрепить знания об особенностях составления узора на прямоугольнике Побуждать образно описывать свою работу.

Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках

«Мой город» Цель: познакомить с городскими парками с скверами родного города, правилами поведения в общественных местах.

Развлечение по ПДД «Будь внимателен» Цель: закрепить знания и умение пользоваться ПДД.

Формы  работы

Сентябрь 4 неделя

деятельность педагога с детьми в режимных моментах

Создание условий

для

самостоятельной  деятельности

Речевое   развитие

Художественно –

Эстетическое развитие

Физическое  развитие

Беседа «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. 

Лепка «Лист дерева» Цель: учить использовать разнообразные приёмы лепки, пользоваться стеком.

Игра «Вьюшки вью» (разучивание слов и движений)

Цель: развивать внимание и координацию движений.

 Ситуативный разговор о составе и пользе блюд для обеда. Цель: объяснять значение еды для организма.

Внести в группу картинки с изображением различных деревьев.

Заучивание стихотворения «Листопад»  Цель:   Учить выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонацией, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения.

М.д.и «День и ночь».

Цель: различать контрастную музыку и передавать это в движении.

 КГН – Продолжать учить зашнуровывать и завязывать обувь и помогать сверстникам.

П.и «Рыбак» Цель: развивать ловкость, внимание, навык прыжка в высоту.

Разместить в группе вазу с красной и чёрной рябиной.

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» Цель: стимуляция речевого развития детей путем тренировки движений пальцев рук.

Рисование «Осень в лесу» Цель: учить смешивать гуашь для получения нужных оттенков цветов.

Игра «Вьюшки вью»

Цель: развивать внимание и координацию движений.

Изготовление атрибутов к викторине по пдд.

Подготовка и разучивание стихов и загадок для викторины.

 Д.И. «Алфавит» Цель: учить визуально находить нужную букву.

Коллективная аппликация «Осени портрет» Цель: развивать умение работать согласованно в коллективе.

П.и «Мышеловка» Цель: развитие реакции, умения выполнять движения проговаривая слова.

Пополнить атрибутами центр театрализованной деятельности.

Игра – стихи.
Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест

Рассматривание вазы с рябиной»  Цель: найти отличия между красной и черной рябиной.

П.и. по желанию детей.

 Просмотр м.ф. «Футболисты»

Пополнить центр физ.развития новыми атрибутами для подвижных игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии  с ФГТ на апрель...

календарное планирование в подготовительной группе.

планирование календарного плана ....

Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")

В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...

календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»

Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели:  «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...