Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Ефимова Алла Петровна

В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, стоит ли нам продолжать в этом направлении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл это первая неделя сентября34.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Сказка»

 п.Правохеттинский

ПЛАН-ГРАФИК

 воспитательно-образовательного процесса

     в подготовительной  группе

на   2014 – 2015 учебный год

                                                                                             Воспитатель:

                                                                                     

                                                                                    Ефимова А.П.

                                                                                         

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник  1 сентября

  Неделя  безопасности

утро

Соц.-ком

Познават

Речевое

Физич

Труд и наблюдение в уголке природы. Полить цветы, протереть листья, убрать сухие

Хороводная игра «Подорожке Валя шла»

Беседа «ПДД»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Утрен.гимнаст. №1

Развитие речи. Настя, Сережа- учить составлять предложения с задан.словом

КГН закреплять навыки аккуратного поведения за столом, учить следить за своими вещами

Обновить уголок по пожарной безопасности и ПДД

Индивидуальная беседа

НОД

Соц.-ком

Физическ.

Речевое

1. Социальный мир «Скоро в школу»

 О.Ф. Горбатенко

Ц.создать условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности, к деятельности учителя, его взаимоотношения с учеником

2.Физическое развитие

Развивать двигательную активность,  учить ориентироваться в пространстве

Картины «1 сентября», «Дети в школе», фото учеников

прогулка

Соц.-ком

Речевое

Физическ.

Познават.

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями. «Прогулки в детском саду» И.В.Кравченко (стр.94)

Подвижные игры по желанию детей

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и  раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи.

Ситуативный разговор «Мы пешеходы»

Назначить дежурных; внести изменения в календарь природы

Выносной материал

РПС

ЧХЛ

Чтение народной сказки «Лиса и медведь» (мордовская)

вечер

Худ.-эстет

Речевое

Познават.

Творческой игры «Где мы были?»

3. Рисование «Лето»

Ц. Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре.

СРИ «Транспорт» (по доп. Плану)

Игры-экспер. «Рисование на сырой бумаге» (план экспер. в под.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Развитие речи. Лида, Полина - учить составлять предложения с задан.словом

Ситуативный разговор «Поведение на прогулке»

Выносной материал

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник  2 сентября

Неделя  безопасности

утро

Соц.-ком

Познават

Речевое

Физич

Беседа «Один дома»

Подвижная игра. «Бездомный заяц»

Утрен. гимнаст. №1

Самостоятельная игровая деятельность

Математика. Повторить счет до 10 и обратно, вспомнить геометр. Фигуры. Полина, Лена, Сережа, Вова

Хоз.бытовой труд. Назначить дежурных по кухне, по занятиям. Учить детей убирать игрушки на место

Цифры, геом. фигуры

Индивидуальная беседа с родителями, оформление родительского уголка

НОД

Речевое

Худ.-эстет

1.Речевое развитие. Рассказывание по картине «В школу»

О.С. Ушакова (стр.299)

Ц. Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка)

2. Мир музыки.

Ц. Прививать любовь к музыке, развивать творческие способности.

Картина «Первое сентября», «В школу»

Пластилин, стеки, доски

прогулка

Соц.-ком

Речевое

Физическ.

Познават.

Прогулка №1

Наблюдение в аптекарском огороде. «Прогулки в детском саду» И.В.Кравченко стр.107

Подвижные игры по желанию детей

Физ-ра. Бег парами

Петя-Сережа, Тагир-Сева, Лида – Лена, Леша-Вова

Ситуативный разговор «Не бросай песок в друзей»

Выносной материал, спорт.инвентарь

РПС

ЧХЛ

М. Зощенко « Рассказы о Леле и Миньке»

Вечер

Прогулка

Худ.-эстет

Речевое

Познават

Постепенный подъем –

3.Лепка. «Фрукты»

Ц.Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры

Муз. дидакт. игра «Мы музыканты»

Театр. игра «Играем сказку»

Самост. игровая деятельность

закаливающие процедуры

Развитие речи. Леша, Вова,  учить составлять предложения с задан.словом

- одевание

Беседа «Как разбилось стекло?»

Выносной материал

Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                        Среда  3 сентября

                                                   Неделя  безопасности

утро

Познават

Речевое

Физич

Соц.-ком

Экология. Работа в раб . тетрадях. 1 подгруппа

Строит.-конструкт. игры за столами

Утрен. гимнаст. №1

Самостоятельная игровая деятельность

Д.игра «ПДД»

Беседа «О вежливых словах»

назначить дежурных; внести изменения в календарь природы

Индивидуальная беседа с родителями, оформление родительского уголка

НОД

Познав.

речевое

физическ.

1.Математическое развитие. «Геометрические фигуры» В.П. Новикова (стр.4)

Ц.закрепит названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, квадрат, прямоугольник; учить квалифицировать фигуры по разным признакам; счет до 10

2.Физическое развитие

Ц.развивать двигательную активность детей.

Цифры, геометр. Фигуры, рабоч. тетради

прогулка

Соц.-ком

Речевое

Физическ.

Познават.

Прогулка №2 «Наблюдение за черникой»

«Прогулки в детском саду» И.В.Кравченко стр.109

Игра-эстафета

Самостоятельная игровая деятельность

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и  раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи.

Ситуативный разговор «Пешеходный переход»

Выносной материал, спорт.инвентарь

РПС

ЧХЛ

С. Черный. «Кот на велосипеде»

Вечер

прогулка

Худ.-эстет

Речевое

Познават

Постепенный подъем -

Кружок «Золотой граммофон»

Опыт №1(по плану)

СРИ «Транспорт» (по доп. Плану)

Самостоятельная игровая деятельность

закаливающие процедуры

Д.игра «Посчитай-ка»

- одевание

Выносной материал

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 4сентября

Неделя  безопасности

утро

Соц.-ком

Речевое

Познават.

Физическ.

Беседа «Кто поможет найти хорошие слова для…(ребенка, воспитателя, куклы)»

Слов-дидакт.игра «Назови ласково»

Утрен. гимнаст. №1

Самостоятельная игровая деятельность

Математика. Повторить счет до 10 и обратно, вспомнить геометр.

Сева, Лида,Софья

Хоз.бытовой труд Навести порядок на полках с игрушками.

Назначить дежурных; внести изменения в календарь природы

Обновить «Уголок умной книги»

Индивидуальная беседа с родителями, оформление родительского уголка

НОД

Познават.

Речевое

Худож.-эстет.

1.Обучение грамоте Л.Е. Журова (стр.80)

Ц.учить детей проводить звуковой анализ слов; диффер.гласные, согласные звуки; закреплять умение определять ударения в словах; учить составлять предложения из двух слов.

2. Мир музыки.

Ц. Прививать любовь к музыке, развивать творческие способности.

Фишки, игрушки

прогулка

Соц.-ком

Речевое

Физическ.

Познават

Прогулка №2 «Наблюдение за листопадом»

«Прогулки в детском саду» И.В.Кравченко стр.111

СРИ «Водители»

НПИ «Цепи»

Самостоятельная игровая деятельность

Физ-ра. Бег парами

Полина-Софья, Тагир-Вова, Лиза – Лена, Леша-Сережа

Ситуативный разговор

«Поведение на прогулке»

Выносной материал

РПС

ЧХЛ

«Два маленьких котенка» (англ.)

Вечер

Прогулка

Познаватречевое

Худож.-эстет

Постепенный подъем -

Кружок «Юный эколог»

Познават. чтение, рассматривание иллюстрац.

Самост.худож.деятельность «Правила на всю жизнь»(ПДД)

Игра-драматизация «Жили-были»

закаливающие процедуры

- одевание

Выносной материал

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница  5 сентября

Неделя  безопасности

утро

Соц.-ком

Речевое

Физическое

Беседа «Будь здоров»

Подвижная игра «Удочка»

Утрен. гимнаст. №1

Самостоятельная игровая деятельность

ЗКР Карточка №1 «звук и букваА»

Софья, Лида, Сережа, Настя, Тагир

Назначить дежурных; внести изменения в календарь природы

Оформить выставку рисунков

«Правила на всю жизнь»(ПДД)

Индивидуальная беседа с родителями

НОД

Худож.-эстет

Познават

Речевое

1.Аппликация «Осенний ковер»

Ц Закреплять умение работать ножницами.

Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья.

 2.Природный мир. «Путешествие колоска»

Ц. Познакомить детей со злаковыми культурами, из которых выпекают белый и чёрный хлеб.

Ножницы, цветная бумага, клей, салфетки

прогулка

Соц.-ком

Речевое

Физическ

Познават

Физическое развитие.

Прогулка №2 «Наблюдение за сезонными изменениями»

«Прогулки в детском саду» И.В.Кравченко стр.94

Строительная игра

«Футбол»

Самостоятельная игровая деятельность

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и  раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи.

Ситуативный разговор «Не промочите ноги»

Спорт. инвентарь, выносной материал

РПС

ЧХЛ

Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок)

Вечер

Прогулка

Познават

Речевое

Соц.-ком

Худ.-эстет.

Физич.

Постепенный подъем -

ОБЖ «Чтобы не было беды» беседа по пожарной безопасности

Театрализованная игра « Заюшкина избушка»

НПИ «Цепи»

Самостоятельная игровая деятельность

закаливающие процедуры

ЗКР Карточка №1 «звук и буква А»

Петя, Леша, Вова, Сева

- одевание

Выносной материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование лексического материала 2013-2014 учебный год (1-й год обучения)

Тематическое планирование лексического материала 2013-2014 учебный год (1-й год обучения)  по Н. В. Нищевой...

годовой календарный план график на 2013-2014 учебный год

распределение нагрузки на учебный год...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для ДЮ

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для воспитанниц

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовительная группа ОНР

Недели№ зан.Звуки,буквыСовершенствование навыков звукового анализа, синтеза. Обучение грамоте (задачи).Лексико-грамматический строй речи Сентябрь1,2 Обследование детей 31УВыделение звук...

Планирование вподготовительной группе

планирование по программе "От рождения до школы"...