"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".
презентация на тему
Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в период с 2013 по 2018 год-маршрут является действующим и охватывает все возрастные ступени ДОУ. В ИОМ отражены основные направления моей профессиональной деятельности деятельности, которые предложены в таблице "дорожной карты".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_marshrut.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальный образовательный маршрут Название ДОУ: Детский сад № 232 ОАО «РЖД» Ф.И.О. педагога: Галицкая Татьяна Владимировна. Город, год создания: г. Улан – Удэ, сентябрь 2018г. Занимаемая должность: воспитатель. Образование: высшее. Дата прохождения аттестации: 08. 04. 2014 г. Квалификационная категория: высшая. Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015 г. Педагогический стаж: 33 года.
Пояснительная записка Индивидуальная тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства» Цель : Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование новых педагогических, информационно – компьютерных, здоровьесберегающих технологий. Овладение методическими ресурсами, нормативно правовыми документами. Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута – охват всех возрастных групп ДОУ. Форма самообразования: Индивидуальная, групповая. Сроки работы над проблемой: 2013 – 2018 г (действующий маршрут). Предполагаемый результат: развитие профессиональных компетенций. Форма отчета о проделанной работе: Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период на городском методическом объединении.
Логическая структура проектирования индивидуального образовательного маршрута: Этап самоопределения Этап построения ИОМ Этап оформления ИОМ Реализация ИОМ
Основные шаги: Определение направления работы; Подбор и изучение литературы; Анализ и самоанализ педагогической деятельности; Определение условий для осуществления данного направления; Реализация условий для осуществления данного направления в педагогической деятельности; Отчёт и представление результатов педагогической деятельности в соответствии с выбранным направлением работы; Аттестация на соответствующую квалификационную категорию
Алгоритм проектирования ИОМ педагога предусматривает : диагностику профессиональных затруднений педагога; составление на основе полученных данных индивидуального образовательного маршрута; реализацию маршрута; рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.
Основные направления ИОМ: повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования; деятельность педагога в профессиональном сообществе; участие педагога в методической работе; самообразование педагога.
Направление деятельности Содержание деятельности Сроки Реализации по возрастным группам Трансляция педагогической работы Результатов педагогической деятельности Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Изучение новых образовательных стандартов. ФГОС дошкольного образования. 1 младшая группа 2013-2014г Представление программы . «Волшебный мир театра» на педагогическом совете. Изучила ФГОС дошкольного образования. Получение рецензии на программу «Волшебный мир театра». БГУ Психолого - педагогическое Изучение метод литературы «Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра. Авторы: Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович . Мастер класс «Изготовление кукол для пальчикового театра» Повышение уровня компетентности родителей, психологического климата в группе. Участие педагога в методической работе КМО педагогов Разработка программы театрального кружка «Сказка» Доклад из опыта работы. «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста. ИКТ-технологии Освоение новых компьютерных программ. Работа с мультимедийной установкой. Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Направление деятельности Содержание деятельности Сроки реализации по возрастным группам Трансляция педагогической работы Результатов педагогической деятельности Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Плановое повышение на курсах. Участие в конкурсе профессионального мастерства Вторая младшая группа 2014-2015 г. Курсы повышения квалификации Центр непрерывного Бизнес- образования Презентация опыта «Театральная копилка» Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» Сертификат Регистрационный номер №3027 Диплом лауреат а Регистрационный номер № 1956 Психолого-педагогическое Переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения. Участие в городском фестивале педагогических практик ДОУ ОАО «РЖД» Внедрила инновационную технологию «Семь О» Ознакомление дошкольников с театральным искусством Участие педагога в методической работе Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками. Применение новых образовательных технологий. Мастер-класс «Настольный театр в группе» ИКТ технологии Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. Создан персональный сайт Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Направление деятельности Содержание деятельности Сроки реализации по возрастным группам Трансляция педагогической работы Результатов педагогической деятельности Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Профессиональные публикации Средняя группа 2015 2016 г Журнал «Музыкальная палитра» Культурно – досуговая деятельность. Проект рабочей тетради «Знакомство с театром» Диплом Регистрационный номер №32118 Психолого-педагогическое Переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения . Консультация для родителей6 «Театр в жизни девочек и мальчи ков» Участие педагога в методической работе Организация работы с одаренными детьми и добиться активного и результативного участия детей во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня. Разработать сценарий по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» «Волк, лиса и новогодние чудеса» Образовательный портал «Продленка» Международная викторина, «Добрый сказочник К. И. Чуковский» Свидетельство о публикации методического материала Серия 275619-310983 Театрализованное представление «Муха-Цокотуха» Театрализованное представление «Волк, лиса и новогодние чудеса» ИКТ технологии Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Создание электронной почты Карта индивидуального образовательного маршрута педагога.
Направление деятельности Содержание деятельности Сроки реализации по возрастным группам Трансляция педагогической работы Результатов педагогической деятельности Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Профессиональные публикации Старшая группа 2016-2017г Презентация рабочей тетради для дошкольников «Здравствуй театр» Диплом Регистрационный номер № 5583 Психолого-педагогическое Изучение и систематизация материалов методической педагогической и психологической литературы. КМО для педагогов ДОУ ОАО «РЖД» Доклад Тема: Создание комфортной, благоприятной РППС для детей Фотоотчет «Предметно-развивающее пространство групп ы как средство социализации дошкольника» Свидетельство о публикации .Портал «Продленка» Серия 275619-313691 Реорганизация театрального пространства «Театральная сцена» Участие педагога в методической работе Разработать сценарий по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» Сценарий «Байкальская сказка» Образовательный портал «Продленка» Проект «По страницам сказок С. Я. Маршака» Свидетельство о публикации методического материала. Серия 275619 -309710 Театрализованное представление «Байкальская сказка» Театрализованное представление «К ошкин дом» ИКТ технологии Разработать цикл презентаций игровых занятий с применением инновационных технологий Составила цикл презентаций по теме «Театр в нашей жизни» Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Направление деятельности Содержание деятельности Сроки реализации по возрастным группам Трансляция педагогической работы Результатов педагогической деятельности Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Плановое повышение на курсах Разработка проекта «Маленький артист в мире большого театра» Подготовительная группа 2017-2018г Оргкомитет Всероссийских и международных конкурсов под эгидой международной славянской академии наук. Сертификат Регистрационный номер №0776 Психолого-педагогическое Изучение и систематизация материалов методической педагогической и психологической литературы. Консультация для педагогов «Трудности в организации постановки спектакля» Участие педагога в методической работе Изучать опыт работы лучших педагогов ДОУ ОАО «РЖД» Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом. Разработка методического пособия «Театральное пособие» Разработать сценарий по сказке С.Я. Маршака «12 месяцев» Сценарий по сказкам А. С. Пушкина. Открытый просмотр Театральной постановки «Попурри из русских народных сказок» в старшей группе. ДОУ № 232 Театральное представление «Двенадцать месяцев». Театральное представление «Там на неведанных дорожках» ИКТ технологии Разработать цикл презентаций игровых занятий с применением инновационных технологий. Разработала цикл презентаций на тему: «История театра» Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Ожидаемые результаты: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО; положительное изменение качественных показателей деятельности педагогических работников ДОО; осознанная потребность педагогов в непрерывном профессиональном образовании; совершенствование содержания обучения.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк
ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка
В консультации раскрывается опыт работы воспитателя ДОУ по проектированию индивидуального образовательного маршрута ребёнка....
Консультация для воспитателей "Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника "
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется н...
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования
Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как условие достижения качественных результатов реализации Основной образовательной программы дошкольного образования.
Принцип индивидуализации ФГОС ДО предполагает широкое внедрение новых форм и методов воспитания и образования, обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку, утверждает признание самоценности ...
« Проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) – модель построения системы саморазвития профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Помощь педагогу в разработке своего ИОМ...
Авторская статья. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образовательного учреждения
Особенности проектированияиндивидуального образовательного маршрутапедагога дошкольного образовательного учреждения...