Тематическое планирование
материал (младшая группа) на тему

Кружковая работа в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx30.89 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Кружковая работа

Задачи

Материал и оборудование

СЕНТЯБРЬ

1  неделя

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Курочка Ряба»

Показ настольного кукольного театра «Курочка Ряба»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Курочка Ряба»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Курочка Ряба»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Курочка Ряба». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Курочка Ряба»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Курочка Ряба»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Курочка Ряба»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Курочка Ряба». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Курочка Ряба»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки «Репка»

Набор картинок согласно сюжету сказки «Курочка Ряба»

4 неделя

Драматизация сказки «Курочка Ряба»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Курочка Ряба»

Драматизация сказки «Курочка Ряба»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Курочка Ряба»

ОКТЯБРЬ

1  неделя

Чтение сказки «Колобок»

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Колобок»

Показ настольного кукольного театра «Колобок»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Колобок»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Колобок»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Колобок». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Колобок»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Колобок»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Колобок». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Колобок»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Колобок»

4 неделя

Драматизация сказки «Колобок»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Колобок»

Драматизация сказки «Колобок»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Колобок»

НОЯБРЬ

1  неделя

Чтение сказки «Теремок»

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Теремок»

Показ настольного кукольного театра «Теремок»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Теремок»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Теремок»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Теремок». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Теремок»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Теремок»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Теремок»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Теремок». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Теремок»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Теремок»

4 неделя

Драматизация сказки «Теремок»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Теремок»

Драматизация сказки «Теремок»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Теремок»

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Чтение сказки «Рукавичка»

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Рукавичка»

Показ настольного кукольного театра «Рукавичка»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Рукавичка»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Рукавичка»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Рукавичка». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Рукавичка»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Рукавичка»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Рукавичка»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Рукавичка». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Рукавичка»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Рукавичка»

4 неделя

Драматизация сказки «Рукавичка»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Рукавичка»

Драматизация сказки «Рукавичка»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Рукавичка»

ЯНВАРЬ

2 неделя

Чтение сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

Показ настольного кукольного театра «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

4 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Кот, Дрозд, Петушок и Лиса»

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»

Показ настольного кукольного театра «Волк и семеро козлят»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Волк и семеро козлят»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Волк и семеро козлят»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Рукавичка»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Волк и семеро козлят»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Волк и семеро козлят»

4 неделя

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Волк и семеро козлят»

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Волк и семеро козлят»

МАРТ

1 неделя

Чтение сказки «Три медведя»

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Три медведя»

Показ настольного кукольного театра «Три медведя»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Три медведя»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Три медведя»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Три медведя». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Три медведя»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Три медведя»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Три медведя»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Три медведя». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Три медведя»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Три медведя»

4 неделя

Драматизация сказки «Три медведя»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Три медведя»

Драматизация сказки «Три медведя»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Три медведя»

АПРЕЛЬ

1 неделя

Чтение сказки «Храбрый козлик» /дагестанская сказка/

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Храбрый козлик»

Показ настольного кукольного театра «Храбрый козлик»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Храбрый козлик»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Храбрый козлик»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Храбрый козлик». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Храбрый козлик»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Храбрый козлик»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Храбрый козлик»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Храбрый козлик». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Храбрый козлик»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Храбрый козлик»

4 неделя

Драматизация сказки «Храбрый козлик»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Храбрый козлик»

Драматизация сказки «Храбрый козлик»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Храбрый козлик»

МАЙ

1 неделя

Чтение сказки «Аци-бацы» /дагестанская сказка/

Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке.

Иллюстрации к сказке «Аци-бацы»

Показ настольного кукольного театра «Аци-бацы»

Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки.

Настольный театр «Аци-бацы»

2 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Аци-бацы»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Аци-бацы». Тесто для лепки.

Показ пальчикового кукольного театра «Аци-бацы»

Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки.

Пальчиковый театр «Аци-бацы»

3 неделя

Творческая деятельность.

Лепка

«Герои сказки «Аци-бацы»

Развитие творческого мышления и воображения.

Иллюстрации к сказке «Аци-бацы». Тесто для лепки.

Обыгрывание сказки «Аци-бацы»

Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки

Набор картинок согласно сюжету сказки

«Аци-бацы»

4 неделя

Драматизация сказки «Аци-бацы»

Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Аци-бацы»

Драматизация сказки «Аци-бацы»

Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей.

Костюмы (шапочки) и декорации к сказке

«Аци-бацы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...