Тематическое планирование
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Месяц | Кружковая работа | Задачи | Материал и оборудование | |
СЕНТЯБРЬ | 1 неделя | Чтение сказки «Курочка Ряба» | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Курочка Ряба» |
Показ настольного кукольного театра «Курочка Ряба» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Курочка Ряба» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Курочка Ряба» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Курочка Ряба». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Курочка Ряба» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Курочка Ряба» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Курочка Ряба» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Курочка Ряба». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Курочка Ряба» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки «Репка» | Набор картинок согласно сюжету сказки «Курочка Ряба» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Курочка Ряба» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Курочка Ряба» | |
Драматизация сказки «Курочка Ряба» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Курочка Ряба» | ||
ОКТЯБРЬ | 1 неделя | Чтение сказки «Колобок» | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Колобок» |
Показ настольного кукольного театра «Колобок» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Колобок» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Колобок» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Колобок». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Колобок» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Колобок» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Колобок». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Колобок» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Колобок» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Колобок» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Колобок» | |
Драматизация сказки «Колобок» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Колобок» | ||
НОЯБРЬ | 1 неделя | Чтение сказки «Теремок» | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Теремок» |
Показ настольного кукольного театра «Теремок» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Теремок» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Теремок» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Теремок». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Теремок» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Теремок» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Теремок» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Теремок». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Теремок» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Теремок» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Теремок» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Теремок» | |
Драматизация сказки «Теремок» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Теремок» | ||
ДЕКАБРЬ | 1 неделя | Чтение сказки «Рукавичка» | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Рукавичка» |
Показ настольного кукольного театра «Рукавичка» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Рукавичка» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Рукавичка» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Рукавичка». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Рукавичка» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Рукавичка» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Рукавичка» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Рукавичка». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Рукавичка» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Рукавичка» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Рукавичка» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Рукавичка» | |
Драматизация сказки «Рукавичка» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Рукавичка» | ||
ЯНВАРЬ | 2 неделя | Чтение сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» |
Показ настольного кукольного театра «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | ||
4 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Кот, Дрозд, Петушок и Лиса» | ||
ФЕВРАЛЬ | 1 неделя | Чтение сказки «Волк и семеро козлят» | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят» |
Показ настольного кукольного театра «Волк и семеро козлят» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Волк и семеро козлят» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Волк и семеро козлят» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Волк и семеро козлят» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Рукавичка» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Волк и семеро козлят» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Волк и семеро козлят» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Волк и семеро козлят» | |
Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Волк и семеро козлят» | ||
МАРТ | 1 неделя | Чтение сказки «Три медведя» | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Три медведя» |
Показ настольного кукольного театра «Три медведя» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Три медведя» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Три медведя» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Три медведя». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Три медведя» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Три медведя» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Три медведя» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Три медведя». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Три медведя» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Три медведя» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Три медведя» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Три медведя» | |
Драматизация сказки «Три медведя» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Три медведя» | ||
АПРЕЛЬ | 1 неделя | Чтение сказки «Храбрый козлик» /дагестанская сказка/ | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Храбрый козлик» |
Показ настольного кукольного театра «Храбрый козлик» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Храбрый козлик» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Храбрый козлик» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Храбрый козлик». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Храбрый козлик» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Храбрый козлик» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Храбрый козлик» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Храбрый козлик». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Храбрый козлик» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Храбрый козлик» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Храбрый козлик» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Храбрый козлик» | |
Драматизация сказки «Храбрый козлик» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Храбрый козлик» | ||
МАЙ | 1 неделя | Чтение сказки «Аци-бацы» /дагестанская сказка/ | Формировать умение внимательно слушать. Развивать умение следить за развитием действия в сказке. | Иллюстрации к сказке «Аци-бацы» |
Показ настольного кукольного театра «Аци-бацы» | Побуждать детей играть с куклами настольного театра, разыгрывать знакомые сказки. | Настольный театр «Аци-бацы» | ||
2 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Аци-бацы» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Аци-бацы». Тесто для лепки. | |
Показ пальчикового кукольного театра «Аци-бацы» | Побуждать детей играть с куклами пальчикового театра, разыгрывать знакомые сказки. | Пальчиковый театр «Аци-бацы» | ||
3 неделя | Творческая деятельность. Лепка «Герои сказки «Аци-бацы» | Развитие творческого мышления и воображения. | Иллюстрации к сказке «Аци-бацы». Тесто для лепки. | |
Обыгрывание сказки «Аци-бацы» | Закрепить умение пользоваться приемами последовательного накладывания картинок согласно сюжету сказки | Набор картинок согласно сюжету сказки «Аци-бацы» | ||
4 неделя | Драматизация сказки «Аци-бацы» | Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест). | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Аци-бацы» | |
Драматизация сказки «Аци-бацы» | Поддержание заинтересованного отношения к играм-драматизациям, стремление участвовать в этом виде деятельности. Показ сказки при участии родителей. | Костюмы (шапочки) и декорации к сказке «Аци-бацы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...